поддержать сайтдневникиsupportFAQкабинетнаугад
регистрация
Понедельник, 20 Января 2025 г.
За неделю прямо удивительно много во что поиграл. Во-первых мы тут компанией наконец-то прошли It Takes Two, она неплохая, там ближе к середине есть прямо прекрасные кусочки, но в целом четверочка. Единственное прямо очень странно выглядит когда в кооперативных играх делают романтические линии между персонажами, у нас среди бро так не принято.
Теперь на очереди A Way Out.

Во-вторых я прошел базовую кампанию Boneraiser Minions. В сурвайворсах обычно на этом игра только начинается, но конкретно здесь дальше базовой игры неинтересно, я путаюсь в способностях персонажей и режимах, и совершенно не хочу в этом разбираться.

В-третьих, я переключился на следующий сурвайворс в списке - Void Scrappers

И почти его прошел уже. Он более аркадный, чем прошлые, играется значительно быстрее и больше заточен под уклонения а реакцию, при этом крайне вменяемо сделан в плане разнообразия и прогрессии. Вобщем этот очень ок, я планирую его добить.

В-четвертых, я вот почти-почти-почти догриндил всю косметику в Mowing Mazes. Это вообще серьезное испытание, там требуется под пять тысяч уровней пройти (но это очень удобно делать параллельно с другими делами, то есть я прямо вот не сижу весь день над ней). К этому времени контент в игре заканчивается, кроме самих уровней, которые помоему генерируются случайно. Где-то сегодня-завтра я всю косметику доберу, после чего останется пройти все пвп лиги (я половину уже прошел) что займет еще ближайшие 5 недель, при этом потребует значительно меньше времени чем на гринд. И после этого останется периодически возвращаться в игру с запуском эвентов, чтобы добирать контент с ним. Вообще Mowing Mazes мне страшно нравится, я готов там и дальше сидеть, если бы там было что делать.

В-пятых вчера вышло четвертое расширение для моей любимой AFK Journey

Тема аддона - зимняя сказка, упор на игру в снежки, катания на коньках, елки, девочки в шубках. Стилистически похоже на китайскую интерпретацию русских сказок. Мне все страшно нравится, нравится что разработчики подают сюжет небольшими кусочками, примерно по полчаса раз в два дня, и видимо собираются его так растягивать еще месяц. Нравится, что с каждым дополнением в игре добавляется механик, она становится более разнообразной. Нравится, что геймплейно упор делается на аркадных элементах, когда посреди карты включается буллетхелл.
Вобщем все все категорически ок.

В-шестых я сел за Duolingo

Включив в ней изучение японского. При том, что интерфейс игры отказывается переключаться на русский, то есть я изучаю японский на английском. Я уже писал, как процесс идет здесь, здесь и еще здесь.
Я понимаю, что дуолинго это не игра, а приложение для изучения языков, но я играю в него именно как в игру, то есть запускаю, пока не истратятся жизни, потом отключаю, пока не наполнятся. И просто прохожу уровни, ничего за их пределами не учу, никак не тренируюсь, вообще даже не вспоминаю. При этом - японский я вообще совсем не знаю, ну там пара слов саке, коничува, суши, харакири, и наверное все. Ну и вот пятый день - полет нормальный. Приложуха удивительным образом даже умудряется обучать меня иероглифам. Вобщем, я жду, когда башка не справится с таким обучением без стараний и напрягов, но пока что справляется.
Справедливости ради - английский я тоже учил совершенно без напрягов, просто смотрел видео, читал книжки и комиксы, смотря по словарю незнакомые слова, потом разговаривал, и в какой-то момент начал понимать его не так плохо.

Это вроде все. Из рулизов на мелких сторах я вижу только стремный паззл Escape Academy. Сказать мне о нем нечего см стремный.

Пошли к стиму. По новогодние там традиционно затишье, и это хорошо, потому что я и так опаздываю с подборкой, переносы этих постов на будние дни есть очень плохо.

AI Limit (демоверсия)

Вполне милый анимешный соус. Играть я в него конечно не буду, но когда выйдет посмотрю на ютубе.

Hyperchannel - треш
Marsmare: Alienation - отечественная попытка в упрощенную метроидванию, но здесь все сломано, прыжки сломаны, навигация сломана, гамма сломана, все очень плохо. Слушайте, посмотрите как Mobirate работают в том же жанре.

MINDWAVE (дема)

Набор пятисекундных мини-игр, очень под впечатлением от WaroWare, но этот заточенный под клавиатуру и мышь. Сделано симпатично. Выйдет - поиграю.

Nuke Them All

Классическая ртска. Она прямо очень круто смотрится в статике, но в динамике разваливается в полную кашу, так жить нельзя. Еще у меня четкое подозрение, что они часть арта нагенерили нейросетями. Ай яй яй, Гейб увидит накажет.

Oscuro Blossom's Glow (плейтест версия)

Лимбоид. Прыжки просраны, движение надо ускорять. При этом сделан мило, много старательных ручных анимаций. Выйдет полная игра я поиграю.

Pocket Mini Golf

Эта у меня лежала в пачке со стимовскими портами гиперкэжа, но она не гиперкэж, а очень странное инди. То есть тут вроде бы гольф, вполне казуальненький и приятный, но при этом в игре нет сохранения, тебя чуть что выкидывает в начало будто бы это что-то с игровых автоматов восьмидесятых. Очень странная фигня.

The First Berserker: Khazan (дема)

Еще одна дема еще одного соуса. Нунезнаю, пускай лежит. Вроде ничотак.

Lynked: Banner of the Spark

Игра прикидывается вполне приличным твин-стик слешером, а по факту это крафтер. Ой нет, крафтеры не мое.

Run Sausage Run!

А вот настоящий стимовский порт с гиперкэжа (я еще все не добрал, но уже близок к концу). Этот вполне топовый. При этом на компьютере он играется не так, чтобы плохо, но безблагодатно, потому что ощущается как плохой платформер с неудобным управлением.

Drill Core

Знакомые прямо рекомендовали этот копатель. Нунезнаю, по мне так душный.

Kero Blaster

Мегамен от автора Cave Story. Вот человек, который знает как за пять копеек сделать все как надо, чтобы игралось как конфетка. Эту я пройду думаю.

Age of Darkness: Final Stand

Есть поджанр ртс, который мне крайне нравится. В нем не много игр, с натяжкой Стронгхолды, Diplomacy is Not an Option и They Are Billions. И вот Age of Darkness теперь. Они играются как классические реалтайм стратегии, но по факту там скорее товердефенс, у тебя огромная база на полкарты, и другие полкарты обычно занимает неведомая туча врагов, которые прут неостановимым потоком. Эти игры слишком душные, чтобы мне в них играть самому (как и вообще любые стратегии), но мне нравится их смотреть на ютубе, и вообще в принципе меня прет как они выглядят.

Penny's Big Breakaway

Попытка в нечто типо ежика Соника, но при этом вся игра заточена вокруг одного гиммика - у тебя есть йо-йо, ты там делаешь с ним разные штуки. У меня ощущение, что где-то в девяностые-нулевые была какая-то игра на похожей идеей? Или нет? Не помню.
В любом случае, здесь все это ощущается вымученно и неудобно, мораль - ты не выебывайся, просто дай мне автомат, как у всех.

Hyper Light Breaker - неожиданно прямо совсем гнусное пдрг

Dynasty Warriors: Origins

В любую наугад выбранную части династи ворриоров стоит сыграть каждому. Потому что первые сколько то часов это ощущается сдуреть как круто - огромные невменяемые поля боя, на которых идут зарубы толпа на толпу, и ты в этих полях боля рубишь по сто человек одним ударом, врубаешься в самое пекло, ведешь за собой толпы и управляешь процессом, как такой дирижер ультранасилия.
Но, через сколько-то часов начинает одолевать безблагодатность, массовые убийства это прекрасно, но хочется же и чего-то Высокого. А высокого здесь нет, миллион игр в которых миллиард персонажей, которые надо прокачивать на челленджах (одинаковых), нет отношений, нет сюжета, только обрывочные сценки из Троецарствия (которое я отдельно специально подробно курил в свое время). При этом у игр серии есть преданная толпа фанатов и им все ок, и я их с этим поздравляю. Мне хочется чтобы вот то же самое, но с интересными поворотами и прочей атрибутикой большой игры. А для ультранасилия у меня сурвайворсы есть.

Dread Dawn - странный китайский треш
« 19-01-2025
21-01-2025 »
Закрыть