Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 13-07-2020 16:32
Игры напоминают музыку

[Print]
голоса в моей голове
 
Вторник, 14 Июля 2020 г.
09:51 За что я люблю битсабер
Примерно вот за это:


Уродский стол на заднем плане - единственная моя вещь в квартире, которую я не позволяю родным выкинуть, потому что он для меня как сундук со школьными воспоминаниями.
09:49 Как москва похорошела без собянина
Понедельник, 13 Июля 2020 г.
16:21 Игры напоминают музыку
В том смысле, что есть огромные части аудитории, которым интересен только один сегмент индустрии.

Огромная часть играет только в ммо.
Огромная - только в мобильные ммо.
Часть только в киберспорт. Отдельная часть в картишки.
Часть - только в ААА эксклюзивы сони + юбисофт асасинкрид/фаркрай + колда, условно есть 20-30 игр в год, кроме которых им ничего не интересно.
Отдельные аудитории в гонках, спортивных играх и симуляторах, которым вообще ничего больше не интересно.
Огромная отдельная аудитория у гиперкэжа.
Своя у тру римейков золотого века типо икском, герои, элита, кикстартер, балдургейтс, это вот все.

Эти аудитории какбы мельком где-то пересекаются, типо вот есть такой старый рэпер, но он под водку врубает Верку Сердючку и получает счастье.
Кто-то где-то по мелочи перехватит инди или что-то случайно залетит в его ореол внимания. Но в целом большинство игроков почти не выходят из достаточно небольшого круга интересов, и не знают, и даже знать не желают, что там за его пределами.

Я в этом смысле считаю себя таким эстетом, который постоянно в поиске чего-то нового и необычного, типо вот знаете снобских гурманов, которые ищут странные местные блюда, как в Рататуе.
Но в целом таких как я исчезающе мало. Кажется вообще почти нет.
15:26 Snowpiercer s1
И, это было феерически тупо, но при этом - совершенно прекрасно.
На битве поездов-городов я аплодировал, потому что это тот сюжет, который я выводил в тетрадях, когда мне было двенадцать лет.

Сабж - это сериал, где вообще ни на секунду не следует включать голову, это как Тор: Рагнарок, нужно просто забить на логику (и проматывать все эпизоды, где на логику отказывается забивать сам сериал, а он постоянно пытается ее вам толкать с серьезным видом). Перед нами комикс - фансервис для фанатов поездов, поездов-городов, для фанатов кучи прекрасных актеров. И если смотреть это все как фансервис, то это реально та история, о которой я всю жизнь мечтал. Это то, на что не хватало яиц (и актеров и сценаристов и всего) у Mortal Engines.

Вощем я остался безумно доволен этой тупостью. Чего и вам всем советую. Жду второго сезона.
Больше поездов-городов кровавому богу поездов-городов.
13:51 The Silver Case
Первые две игры Суды были Super Fire Pro Wrestling 3 Final Bout и Super Fire Pro Wrestling Special - совершенно бессюжетные файтинги.

Далее Twilight Syndrome: Search - очень аккуратная умеренная типовая хоррор бродилка про трех школьниц которые шатаются по ночной школе и прилегающему парку, рассказывают истории про призраков, встречаются этих призраков, РАССЛЕДУЮТ. Причем игра довольно беззубая, почти на уровне скуби-ду, никаких скримеров, очень осторожный хоррор, под конец одна из школьниц реально возносится на небо, и далее в следующей части Twilight Syndrome: Investigation подруги возвращают ее, для чего занимаются ровно тем же, чем занимались в первой. Далее эта довольно скучная история продолжается в Moonlight Syndrome.

И уже далее идет сабж - первая игра Суды, с которой началась его известность.

В двух словах - эта игра, это визуально просто конфетка, самая графически необычная визуальная новелла из всех. Совмещение арта нескольких стилей, трехмерных уровней и киновставок, часто все сразу одновременно на одном экране.
Геймплейно это вообще не игра, игрок крайне мало что может сделать, кроме как нажимать на энтер и мотать реально бесконечные диалоги. Есть совсем чуть-чуть-чуть элементарных паззлов, но все остальное вообще никакой интерактивности не имеет.

Сюжетно это худшая из всех вариаций майндфака, когда 70% сюжета это просто рассуждения персонажей на рандомные темы, целые куски игры посвящены событиям, никак не связанным ни с чем, хронология без предупреждения скачем туда-сюда, все без исключения герои ведут себя мудацки, душно несмешно шутят, матерятся как школьники и несут невменяемую хрень. И это только душевно здоровые персонажи, потому что душевнобольные (а их в сюжете полно) ведут себя еще хуже, они кроме вышеперечисленного еще проваливаются в видения, флешбеки, флешфорварды.

И ладно бы все это было хоть сколько то интересно. Но нет. Это просто тупая занудная графомания.

читать подробнее
12:50 .
12:12 Таксист повесил на зеркало Андреевскую ленточку
И одноразовую маску.

Я считаю они нашли друг друга
Им бы в компанию икону ещё, но мир не идеален
Воскресенье, 12 Июля 2020 г.
20:11 Калкин и Элайджа Вуд
Фото реальное, не совмещение двух.
10:22 Мои претензии к нашей либеральной оппозиции
Мельком просматривая ролики Каца, подумал что в принципе согласен в его пойнтами, но в целом - никакого желания вставать на его сторону нет. Это при том, что я вообще-то либерал (хотя и крайне умеренный).

Почему?
1) Потому что меня не интересует технология выборов
Честные выборы, не честные выборы, сколько партий, насколько им сложно проходить в парламент, как часто меняется власть, есть ли предвыборная борьба - мне вообще плевать. Это все формальности. Да - эти формальности имеют значение. Но - они имеют значение только когда представлена интересная альтернатива. Выборы 96 года имели значение, потому что на них шел выбор между демократией и коммунизмом. Выборы после 96 года значения не имели, никакого выбора на них не было и нет до сих пор. Продолжать сжиматься как анус до тех пор, пока давление внутреннего говна не превысит все рамки разумного и нас всех не зальет - это до сих пор единственное будущее, которое есть у нашей страны, и никакая технология выборов это в лучшем случае не изменит, а в худшем - только ускорит процесс взрыва.

2) Потому что меня не интересуют кандидаты, которых вы предлагаете
Либералы предлагают странных и мутных личностей, не имеющих опыта аппаратной работы, не имеющих опыта управления крупными корпорациями. Да, они могут быть хорошими ораторами, ну и что? Я не хочу видеть таких людей во власти.

3) Потому что меня не интересует гражданская война
Каждый раз, когда вы заявляете, что дескать "у власти жулики и воры" - для меня это заявление само по себе как знак, что во власти вы ничего хорошего не сделаете. Ну выбрать вас, и что? Вам же с этими "жуликами и ворами" работать придется. Или вы решили с ними воевать? Так вот мне эта ваша война нахер не нужна. Я хочу, чтобы во власть попали люди, которые смогут спокойно и нормально работать в рамках существующей системы, не ломая ее, а аккуратно постепенно меняя. Хватит уже внутренних войн, заебали.
И хватит ебать власть просто чтобы "не расслаблялась". Это еще одна кретинская идея, в которой нет никакого вообще смысла.
И от рпц отъебитесь пожалуйста. Мы все знаем, что это такое, проблемой это - не является. Хотите повыебываться на религию - вон на мусульман позалупайтесь, вы же смелые епта.

4) Потому что вы приебались к несуществующим проблемам
Права лгбт, сталинские репрессии, справедливость-несправедливость захвата крыма, велодорожки, доступ к госканалам - это не насущные проблемы. Отъебитесь от них, пожалуйста. Вот вообще совсем навсегда. Можно вместо них вы займетесь реальными - защитой частной собственности, функционированием судов, приведением в порядок улиц, обеспечением нормального существования для бизнеса и прекращением его побега из страны, превращением уголовного кодекса и налогов в реальную систему, в рамках которой можно жить, ничего не нарушая.
А лгбт сталин-крымом можно займутся люди, которые без этого жить не могут? Я вот - могу.

5) Потому что вы не занимаетесь реальной деятельностью
Вы ловко рассказываете какое говно существующая власть. А то мы то думали там ангелы сидят. Вы постоянно собираете деньги на митинги, листовки, символику и прочее бурление говн. Вы хвастаетесь своей народной поддержкой, но вместо того, чтобы использовать этот ресурс на создание гражданских негосударственных систем, делающих страну лучше (в первую очередь улицы, дворы, вы же блин либералы, почему вы считаете, что этим государство должно заниматься), вы используете их для прыжков на майданах.
Вы не способны организоваться и работать системно, показывая нормальную доступную статистику по своей работе. Даже когда вы запускаете наблюдателей на выборы, это все заканчивается какими-то жалкими воплями типо смотрите на участке Х нашего наблюдателя не пустили-арестовали-побили. Ребят, мне глубоко наплевать, что случилось с вашим наблюдателем на участке X. Мне нужна статистика по городу. "Было 500 участков. Из них 400 не пустили наблюдателей." - вот какие результаты вашей работы мне нужны. И тоже самое по любой теме, за которую беретесь. У вас сколько - 20% избирателей? Это пятая часть граждански активного населения страны. Они что, ничего не способны сделать системно? Они не способны заметно повлиять на жизнь к лучшему, так, чтобы это было заметно на общей статистике?
Или может вы просто клоуны и способны только кричать, но не способны организовывать людей?

Суммируя вышеперечисленное - главная моя претензия к оппозиции в том, что они предлагаю взять систему, которая сломана, привести в нее мутных клоунов и доломать ее еще сильнее, сделать ее более уязвимой и раздробленной.
И я категорически против такого.
08:06 Игры недели #123

Подборки постепенно мельчают. Стим как мертв, так и мертв. Со свича меня ломает брать больше 5-6 игр в неделю. Мобильные топы я все сильнее люстрирую. Окулус доразобран и теперь присоединяется к остальным мелким сторам типо эпика и эпл аркейда, где выходит вообще в сумме по 1-2 игре в неделю.

Возможно это и хорошо. Возможно еще что-нибудь добавлю. Я периодически поглядываю на пейдовые мобильные игры, но это по факту такое довольно странное болотце еще меньше стима, и эксклюзивов там нет, нафиг оно мне сдалось, все эти игры значительно удобнее играть на других платформах.

С другой стороны, у меня до сих пор лежат девайсы, накупленные для доступа к стим вр, и все никак не хватает моральных сил в это закопаться. Короче пока что пускай так, чем иначе.

Zombie Army Trilogy

Трешовый кооперативный шутер, который я всегда путал с COD Zombies. Он довольно так себе даже и на компе, но на свиче становится совсем плох, полное ощущение инвалидности оставляет.

The Stretchers

А это кстати очень специфический поджанр, существовавший на консолях со времен ps2 (то есть со времен появления геймпадов с двумя стиками). Основная идея в том, что на экране есть два персонажа, один из которых управляется левым стиком, а второй правым. Я помню даже попытки портировать тему на pc, но на компе это все делается сложнее, так как на стик нужен один палец, а на васд - три. Нинтендо свич довольно неожиданно развил эту тему - благодаря составному джойстику, оказалось возможным левый стик отдать одному человеку, а правый другому, что, например, используется в прекрасной игре Snipperclips. Stretchers - это компромиссный вариант, позволяющий играть как вдвоем на одном разобранном геймпаде, так и по старинке - одному.
Кроме всей этой исторической справки мне сказать об игре почти нечего, все игры этого жанра, хотя и необычные, но практически неиграбельные. Управлять двумя персонажами одновременно неудобно. Не вспомню ни одного примера, где бы эта механика приносила фан.

Slain: Back from Hell

Топорный платформер-слешер с просраным всем.

Moto Racer 4

У меня смешанное отношение к Моторейсеру. Во-первых, это последние дожившие до нашего времени намеки на компанию Delphine, в которой я отношусь с нежной ностальгической любовью, как и к половине французского геймдева золотого века (до укрупнения активов кхххх кхххюбисофткххх). Во-вторых, первая часть этой серии была единственной вообще классической аркадной мотогонкой (кроме Road Rash), в которую я играл. Она единственная догадалась не поворачивать камеру на бок вместе с мотоциклом, и вообще пыталась стать вариацией NFS для мотоциклов.
Но, то время давно прошло, к мотогонкам я сильно охладел (за исключением некоторых внедорожных и хиллрейсингов), и в какой-то момент вообще понял, что управление мотоциклом далеко не настолько интересно, как управление машиной. В первую очередь потому, что мотоцикл не уходит в занос (внедорожный уходит), и как известно - гонки без заносов это деньги на ветер.
При всем при этом MR4 честно пытается быть аккуратной, аркадной и не запарной. Если мотогонки зло, то моторейсер - меньшее (и довольно милое) зло. Но - зло. И поэтому играть в него смысла нет.

Catherine: Full Body

Катерина - это совершенно потрясающая сюжетно игра. В первую очередь это единственная в мире игра, раскрывающая тему измены. Во-вторых это божественная работа студии 4С, и некоторые катсцены я там считаю сфеическим в вакууме идеальным нагнетанием саспенса в пределах пятиминутного ролика. При этом игра, как это часто бывает у Атлуса, разделена на несколько не стыкующихся кусков, и кроме визуальной новеллы есть еще паззловый кусок, который игра сам в себе (и который кстати можно проматывать, то есть существует кнопка, по нажатию которой игра сама за тебя эти паззлы проходит). А еще там отдельно божественный артбук.
Ранее я с гигантским удовольствием проходил оригинальную Катерину на ютубе, и вот вышла новая прокаченная свич версия. Она в целом мало отличается от оригинала. Сюжетка сильно новая и все такая же крутая, паззл все так же не нужен. Как и остальной Атлус - лучшая платформа для игры это ютуб.

Soda Dungeon 2

Свежий стимовский кликер. Сделан с большим старанием, но я уже отвык от таких игр, и слишком приучился к мобильным кликерам, где значительно аккуратнее вводят фичи. А здесь тебе сразу же пихают в морду навороченую систему крафта, сразу же нужно вникать, и нет я так не играю. Впрочем первая часть была такой же, и тем же самым мне не нравилась.

Rune The First Wanderer

Топорный недо-платформер, где нет прыжков, но вроде бы есть какая-то боевка, но я до нее не дошел из-за насмерть просраной навигации. Диагноз - смерть от диареи.

Mortal Shell (aka Dungeonhaven)

Тупой примитивный соулс, даже не пытающийся быть игрой. Лолзачем быть игрой, если можно быть соулсом, очевидно же.

Phogbound

Стимовская страница прямо вот светится от Загадочности, но по факту это невменяемая неиграбельная попытка в тактическую ртс.

Killing Floor 2
Многопользовательский пве шутер по типу l4d. Ой, чото я нет. Подтянули бы сюжетку, я бы подумал еще.
Так же - самое вообще отвратительный uninspired название, которое можно было придумать.

Lifeless Planet Premier Edition

Давно знал про эту игрушку, но как-то все про нее забывал. Это уже старенький довольно симулятор ходьбы про космонавта, который высадился на непонятную планету, чтобы узнать, что уже до нее эту планету успел заселить СССР, а потом успел еще и вымереть, оставив после себя такие типовые пейзажи российской глубинки. Игра несколько топорновато сделана, но не слишком. Она не раздражает, и при этом обладает таким стойким очарованием. Короче, ну милая она вполне. Пройду наверное.

The Escapists 2

Вторую часть сделали чуть более дружелюбной, здесь все-таки какие-то минимальные кусочки сюжетных сценариев есть. Но в основе это все равно крафтер выживалич, то есть совершенно не для меня игра.

Remedy

Топрный пазл-платформер от первого лица с просравнными прыжками. Ну извините, кроме прыжков ничего нет, что было, то и просрали. Была бы боевка, просрали бы и ее.

Milkmaid of the Milky Way

Классический пойт-к-клик квест. Я как обычно глянул совсем мельком, чтобы понять, хочу ли смотреть на ютубе. Вполне хочу, да, на вид штука симпатичная.

This Strange Realm Of Mine

Олдскульный шутер от первого лица. Довольно трешеватый, но при этом все же милый. Есть в нем какое-то ощущение любви, попытка как-то тебя развлечь, не побоюсь этого выражения - даже поиграть с тобой. Он у меня ассоциируется со Strife и Kingpin. Оба тоже были довольно стремными, в плохом смысле, но бросать их при этом не хотелось. Вощем не уверен, что пройду, но еще поиграю.

Bloodstained: Curse of the Moon 2

Редкий случай, когда вторая часть игры пошла назад в эволюции по сравнению с первой. К сожалению, она при этом отчаянно ненавидит владельцев клавиатур, и даже вот свои несчастные три кнопки отказывается человечески биндить. Мне было слишком влом расчехлять ради нее геймпад, так что иду дальше.

Creaks

Давно ждал этот лимбоид от вечно прекрасных Аманиты, у которых адские подземелья убийственной смерти выглядят как прихожая польской коммунальной квартиры. Игра к сожалению вышла не на той платформе, я хотел бы на большом экране ее, чтобы все детальки разглядеть. Но это не умаляет ее достоинств, пройду естественно.

Из мобильных топов пропускаю игру в слова - Kryss - The Battle of Words. Pocket Sniper! - еще один клон
Johnny Trigger: Sniper и Perfect Snipe. Repair My Car! и Car Master 3D - продолжение темы Repair Master 3D, но теперь про автомобили. Тема мне не интересна. Cube Cube: Puzzle Game - малоиграбельная вариация пвп тетриса. Beat Saber ! - Rhythm Game - полный клон Beat Blade: Dash Dance из позапрошлой недели. Они иск от Цукерберга не боятся получить?

Money Maker 3D - Print Cash

Сложносочиненный гиперреалистик про печать денех. Тема в принципе новая, реализована тактильно приятно. Я еще поиграю.

Idle Arks

Кликер про людей, которые строят ковчег прямо во время потопа (тактика, которой я придерживаюсь всю жизнь). Тема на самом деле очень крутая, когда фактически весь уровень кликера находится в движении и подплывает к разным объектам. Я очень люблю вообще сюжеты про движущиеся дома (в каком-то смысле я воспринимаю так свой дом при переездах). Короче все очень круто, пройду думаю.

Marshmello Music Dance

Типовая ритм игра, но с каким-то страшным упором на анимации, от чего тормозит на моем андроиде. При том, что у меня телефон даже не старый. Pubg и World of Tanks на нем нормально идут. Например. Но даже они настолько не [*] с анимациями.

В окулус сторе за неделю вышли две игры: Layers of Fear VR - которую я по ряду причин играть не хочу (обе части серии кстати есть в подборках и спойлер - они сильно так себе), и Wonderglade - которая набор мини-игр, и поэтому тоже мне не интересна.

Теперь быстрая пробежка по набору бесплатных приложений, не считая покерных, VR CHAT, браузеров и плееров, и того, что в подборках уже было. First Steps и Oculus First Contact - две десятиминутных демки, первая из которых предустановлена в шлеме при покупке, а вторая является ее логическим продолжением. Это вполне милый набор активностей (самая веселая из которых это танцы с роботом), но долго там делать нечего. Далее Bogo - тамагоча с набором мини-игр, где кстати звереныш сделан слишком крупным, и поэтому он проваливается в зловещую долину, и выглядит скорее стремным, чем милым, особенно когда подходит со спины. Далее Puppet Fever, которая у меня к чему-то там не коннектится, предлагаю интересующимся самим погуглить что это такое (спойлер - ничего интересного). Потом Anne Frank House VR - где всем желающим предлагается посетить убежище еврейки, где она пряталась от нацистов сами знаете в какие годы. Ну я всю жизнь мечтал, очевидно. Notes on Blindness дает возможность прослушать аудиодневники реального ослепшего ученого, где он рассказывает как он чувствовал мир, и заодно понять его методом эээ просмотра ээээ картинок... увидеть так как он видел, таксказать. Ребят, это вы хорошо инвалида троллите, молодцы. Mission:ISS, название которой вы только что прочитали, как Mission:ISIS, дает возможность погулять по космической станции и даже вылететь в открытый космос. Все это даже прикольно первые секунд десять, но потом с происходящего начинает страшно укачивать, проблемы с контроллами у игры чудовищные, казалось бы Lone Echo показала, как правильно все это делать, но нет. St. Jude Hall of Heroes - кривоватое 3д помещение, где нужно ходить и слушать (одним аудио) истории неких героев. Все это какбы метафорически (или нет, я без понятия) связано с некой больницей, где лечат рак. Окей, евреи были, космос был, лечение от рака было, далее у нас будет приложение про права лгбт, так? Traveling While Black - так, постойте со своими геями, есть же еще черные, не забыли? Вот вам про права черных (точнее Черных, я предлагаю все их буквы писать большими ЧЕРНЫХ) документалка. Henry - мультфильм про ежика, у которого нет друзей. Я все надеялся, что начнется игра с четвертой стеной, и его воображаемым другом станем мы, но нет, ежик оказался даже не геем, просто милый мультфильм, далее. Dear Angelica - опять же безобидный мультфильм (точнее трехмерный комикс, кадры которого созданы в вр приложениях) про отношения матери и дочери. Нарисован интересно, хотя тот же Горо Фуджита делает значительно более впечатляющие сцены в этом инструментарии. Сюжетно интереса не представляет, ну, лирика. VARK - предлагает за реальные деньги покупать билеты на виртуальные концерты, я надеялся что хоть один демо-концерт будет бесплатен, но нет, хаха, разбежался. TRIPP - очередное приложение для медитации. Jurassic Part - фейковые документалки про динозавров. Так, я не понял, я что-то пропустил? Где геи? Мне для булщит бинго одной клеточки не хватает. Multiverse - одна из нескольких попыток сделать соцсеть на основе вр, все довольно мертворожденные. Adam Savage's Tested VR - ну и наконец набор эпизодов "Разрушителей мифов", снятых на вр камеру.

Elixir

Единственная на самом деле реально интересная хрень из этого потока - официальное приложение для тестирования трекинга рук без геймпадов. В целом трекинг пальцев работает очень плохо, и постоянно отрубается, как только шлем не может понять, что за жест ты ему показываешь, или работает с задержкой, короче очень так себе.
Но в принципе сам по себе как идея ощущается необычно, и полчасика в виаре без джойстиков оставляют вполне приятно скажемтак освежающее ощущение.

И на этом все, окулус стор совсем все.
04:37 Не, разборы политики у Каца очень ок
Вот он к примеру очень кратко и доступно раскладывает какие у нас существуют политические партии, и чем они отличаются друг от друга
Суббота, 11 Июля 2020 г.
04:45 Между прочим
В СССР было голосование. Как оно выглядело - в бюллетене была всего одна фамилия. Чтобы проголосовать "за" - не требовалось вообще ничего. Просто опустить полученную бумажку в тумбу. Чтобы проголосовать "против" (да, такая возможность была) - требовалось зайти в будку и там зачеркнуть единственную фамилию. То есть это был такой демонстративный акт с очевидными последствиями.
Пятница, 10 Июля 2020 г.
12:53 и еще
- Я считаю, что надо пересмотреть итоги приватизации!
- Ок, то есть свою квартиру ты готов вернуть государству?
- Воу-воу, а я то тут при чем?
10:06 В продолжение прошлого поста
Проклятие России в том, что мы постоянно демонизируем собственную экономическую элиту.

Сначала была царская аристократия, промышленность, олигархия. Очевидно она была злом. Поэтому мы ее снесли и далее методом массовых расстрелов кое-как вставали с колен.

Потом на ее месте выросла бюрократическая советская система "красных директоров". Очевидно она тоже была злом, неэффективной, и мы методом залоговых аукционов снесли ее тоже. И потом в девяностые очередными массовыми расстрелами поднимались.

Теперь на их месте выросла современная демократическая олигархия. Очевидно, она тоже зло, несправедливо захватившие собственность, отвратительные люди, и рано или поздно доберется и до них карающая рука справедливости.
И вот как они падут, как перестанут сосать кровь простого люда - так заживем.

Как так получается, что постоянно какие-то упыри вверх вылезают? Что при царизме, что при священной сталинской империи, что при благословенной демократии. Вот все перепробовали, не знаем, какие еще политические строи бывают, каким боком не поверни - жопа.

История нас вообще ничему не учит. К какому-то консенсусу между среднестатистическим условным "народом" и так же условным "капиталом" - мы не придем никогда.
Так и будем бить себя по голове дубиной, и потом героически вставать с колен. Потому что мы долбоебы.
09:16 Когда рассказывают про приватизацию
Что вот дескать она прошла неудачно, и все захватили бандиты.

Я пытаюсь понять - а как она вообще могла пройти "удачно"?
Ну то есть любая крупная частная собственность при слабом государстве = бандиты. Ну то есть надо же собственникам как-то защищаться. Как, если не превратившись в ОПГ?

А как еще, вот даже теоретически, приватизация могла произойти?

И это подводит к следующему вопросу - зачем ее было проводить вообще? Ну вот к примеру, моя семья (до этого жившая в глубинке) приватизировала себе трехкомнатную квартиру в Москве, которая до сих пор стоит очень приличные деньги (так что я считаю себя одним из немногих людей, которые от приватизации выиграли, и выиграли очень серьезно).
При этом мы не получали ваучеров на эту квартиру, просто того факта, что мы в ней прописаны, было достаточно чтобы приватизация далее перевела ее в нашу собственность.

Что мешало провести ту же самую схему со всей остальной собственностью? Почему директор завода не мог по умолчанию стать его владельцем? Директор кафе - владельцем кафе и т.д. Эти люди конечно тоже были не ангелы, но они хотя бы знали свои предприятия, в отличие от левых бандитов, поднявшихся на залоговых аукционах. Почему было не сделать так?

Ответ совершенно очевиден: если бы приватизация прошла так, тогда мы в девяностые получили бы ту же самую олигархию, но состоящую не из левых бандитов, поднявшихся на шару, а из конкретных старых партработников, причем каждый был бы со своей личной армией. И эти красные директора первым делом снесли бы нахрен и Ельцина и всех реформаторов, после чего захватили бы страну (возможно это было бы к лучшему).

Единственным способом для ельцинской команды выжить - было сознательное уничтожение всех вообще сил в СССР. Уничтожение промышленности, уничтожение армии, полиции, всего.

То есть изначальный смысл приватизации и реформ девяностых - был в сознательном уничтожении государства своей же верхушкой. Поэтому говорить, будто бы приватизация прошла "неудачно" - полная идиотия. Приватизация прошла ровно так, как она задумывалась. Иначе она пройти и не могла.

И я даже не обвиняю в произошедшем самого Ельцина. Ельцин вел себя совершенно логично. Я обвиняю в произошедшем людей, которые привели к власти в стране правителя, единственным способом выживания для которого оказалось уничтожение своей же страны.

По большему счету этот результат практически гарантирован при приведении ко власти любого человека, оппозиционного существующим элитам (в первую очередь военным и экономическим). В лучшем случае - элиты его уничтожат, или они договорятся. Но в худшем - он тупо из самосохранения уничтожит элиты, и вместе с ними всю экономику и армию.
06:33 О роликах Каца
Кац не так, чтобы симпатичен как личность (не то, что ты, анонимус), и его политическая позиция вызывает вопросы (не то, что твоя, анонимус) это такой ультралиберализм, который мы все не любим.

Однако, он делает вполне приличные ролики с лаконичными и сухими разборами политической истории России, устройства бюджета и т.п. Главное не нужно слушать в этих роликах выводы и вообще мнения автора - они умеренно невменяемые, но сама фактика собрана хорошо и приятно слушается.

Вот к примеру замечательный ролик, рассказывающий о том, почему в России настолько говеные города (спойлер - потому что их лишили какой-либо самостоятельности), автор прекрасно собирает и излагает информацию, при этом начисто игнорирует очевидный вывод - что страна сжалась как анус, из последних сил пытаясь не развалиться на куски, и отсутствие инициативы на местах - это реально мелочь, по сравнению с перспективами развала.

Но сам ролик хороший, рекомендую:

Четверг, 9 Июля 2020 г.
21:21 .
- ты что же, не любишь критику?
- я люблю критиковать критику. как вам такая критика вашей критики: хуйня ваша критика. что, нравится? или не любите критику?
21:06 Неделя без битсабера
Пользуясь случаем, понемногу прохожу другие игры, отложенные ранее

В первую очередь стопроцентно добил Lego City Undercover, с огромным постыдным удовольствием, потому что это пятьдесят часов фактически собирательства, адски штырит со всего этого, все разобрать, потом все собрать, все выгрести, включить, переключить, пятьдесят часов чистого дроча, простите. Больше никогда никаких херовых лего игр, все, в задницу все идите. Этого не было. Забыли.

Далее Moss, который такой же милый, как я и думал. Когда говорят, что вр игры "от второго лица" - это какбы шутка, но по факту насколько бы криво не был смоделлен персонаж, в шлеме ты все раво воспринимаешь его живым существом. Даже если ты сам управляешь им на джойстике, и более того, именно когда ты сам им управляешь - он ощущается живущим своей жизнью совершенно, мозг не воспринимает его как протагониста. И авторы Moss это очень хорошо понимали, мышонок совершенно милейший, хочется его как-то оберегать, шефствовать над ним, или я не знаю. Очень хорошая механика, когда ты рукой касаешься его меча и заряжаешь его. Очень много мелочей. Отдельно вот очень круто - совмещение гигантизма и милипиздрии. Мышонок маленький, у него крочешный домик, он живет в крошечном городке, и ты нависаешь над всем этим гигантской тушей, по пояс торчащей из болта или из бэздны. Но одновременно при этом ты сам лилипут по сравнению с огромными зверями, которые по болоту ходят, по сравнения с какими-то остатками древних битв, которые в этом болоте шли, гигантскими ржавыми мечами, торчащими из трясины. Когда ты гигант и оберегаешь мышонка, и тут понимаешь что тобой заинтересовался пробегающий олененок и его бошка вдруг над тобой нависла - это волшебное совершенно ощущение.
Короче вот все очень мило и круто.
Отдельно интересно управление камерой. Ну то есть это фактически слешер от третьего лиц, где камера - это твоя башка. Хочешь выбрать ракурс удобнее? Ну, поверни башню так, как тебе удобно. Надо - пригнись или встань на цыпочки. Не видишь какой-то угол уровня? Ну подойди и загляни, кто мешает. Очень-очень клевое ощущение.

Далее SUPERHOT VR, который тоже коротенький, но как и остальные лучшие вр игры - играет одновременно и на самом сильном и на самом слабом месте технологии. Виар в чем-то напоминает мобильные игры - и то и другое сравнительно молодые платформы, которые не устаканились. Это не так, как в ААА, где ты можешь двадцать лет подряд делать колофдюти-асасикриды и в ус не дуть, здесь тебе нужно постоянно выдумывать новое активити, и любая механика с огромной скоростью устаревает. У тебя есть битсабер - и все, нельзя сделать его клон, место занято. Тот же халфлайф аликс целиком выработал ресурс, все его паззловые механики, его шутер - это все уже прилично задалбывало к концу игры. И вот суперхот, он хорош необычными активити, укрыванием за препятствиями, перекатыванием под перекрестным огнем. И я понимаю, что в обычных играх всем это надоело, вэээ, укрытия, опяяять, но в виаре это совсем не то же самое. В виаре ты валишься на колени, прижимаешься спиной к виртуальному укрытию, высовываешь руку и стреляешь из-за него, ты дожидаешься затишья в перестрелке и делаешь если не перекат то рывок к соседнему укрытию, чтобы схватить валяющийся там ствол. Игра берет эти механики и выжимает. Вот те полтора часа что она сделала - играются прекрасно, а потом тема забита, вон стелс-байдарочников придумывайте теперь.
15:29 .
- выберите день
- понедельник
- не, в понедельник он занят.
- вторник
- эээ... во вторник у нас ремонт
- среда
- нууу...
- так
- хорошо-хорошо, записываю вас на пятницу
02:22 Из всех мировых атавизмов, самый милый и беззубый - это марки.
Закрыть