Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
 
Среда, 22 Мая 2019 г.
07:13 Дописал последнюю главу Полчаса
Божеш мой, как я ебался, как я страшно ебался.
Впереди еще эпилог, конечно.

Но эпилог уже будет проще. Потому что я честно вообще не верю, что смог осилить эту хрень. Ну то есть ближе к середине у меня было ощущение, типо блин, зачем я вообще взялся, я же нихрена это не смогу вытянуть.
Но - вытянул. Живем дальше. Остался эпилог - и эпопея закончится. Можно будет вздохнуть с чувством выполненного долга.
04:36 Снова приготовил свою фирменную курицу
До сих пор считаю, что этот рецепт - лучшее вообще, что можно сделать из курятины, за исключением шашлыка (и то не каждого).

Задумался, почему получается настолько круто. Потому что в моем рецепте получается, что куриное мясо сначала варится в соку овощей и одновременно жарится, как только сок испаряется. Я докидываю еще овощей, они опять пускают сок, курица опять варится в нем и потом опять жарится.
Мясо получается одновременно мягче чем жареное, потому что оно варилось. И вкуснее чем вареное - потому что жарилось. Я фактически совмещаю в этом рецепте преимущества обоих способов готовки.
03:57 У меня продолжается ежедневный кранч
Основной метод борьбы - я пытаюсь прожить день так, чтобы проснувшись на следующее утро (точнее следующий вечер тк я ближе к вечеру просыпаюсь) знать - что за прошлый день сделано что-то реально важное, условно, на год вперед.

Сейчас конечно самое важное это "Полчаса", юристы и доктора (и еще приведение в порядок ноута). На этих трех с половиной направлениях нужно срочно добивать.
Вторник, 21 Мая 2019 г.
02:30 У меня есть сверхсила, недоступная ни одному человеку из всех, кого я знаю
Завязывать целлофановые пакеты так, чтобы потом можно было развязать их одним движением
02:24 Poet Anderson: The Dream Walker
Понедельник, 20 Мая 2019 г.
22:10 Сижу сейчас над батальной сценой
Где архимаг-некромант (так же умеющий замедлять и ускорять время) штурмует окопавшиеся войска кайзера в вариации первой мировой. (Правда в этом мире первая мировая уже прошла столетием ранее, поэтому эта война называется второй мировой)

Кстати я уже участвовал в роли литредактора в реальных описаниях боевки первой мировой (когда работал над "Кровной местью") и там даже без магии чисто на основе реальных документов получалось очень круто. Потому что ни в одной войне не было штурмов настолько мощных систем окопов - в вв1 окапывались годами и очень основательно, т.к. линия фронта почти не двигалась (собственно поэтому она и не двигалась). И реально я не знаю ни одного сюжета ни в кино ни в играх, который бы раскрывал эту крутейшую тему, когда артиллерия создает коридор для атаки (фактически свободную полосу в окружении непрерывной бомбежки), не позволяя врагам подтянуть войска с флангов, потом прорывается кавалерия фактически одновременно с завершением бомбежки и начинает прорыв в целый хренов подземный комплекс.

Батлфилд первый (он же батлфилд последний) какбы условно пытался что-то изобретать в этом направлении, но на мой взгляд даже близко не подходил к реальному масштабу тех же брусиловских прорывов. На секундочку - одни потери сторон были под ДВА МИЛЛИОНА ЧЕЛОВЕК ничотак повоевали ага. То есть это была не одна атака-коридор, а одновременное открытие и захлопывание множества коридоров и атак. После удачного "коридора", бомбежка прекращалась, позволяя войскам распределиться по флангам и зачистить линию обороны. Потом снова бомбежка, новые коридоры, новый удачный прорыв и так далее линия за линией на десятикилометровом участке фронта.

У меня были условные надежды на Wonder Woman, но там уже на прыгающих кувырком с лошадей лучницах было сразу понятно, как дела с боевкой обстоят.
14:39 Из ленты
"Грамота за достижения в области плотного держания в курсе.

Уважаемый друг, ты настолько плотно держал всех в курсе, что твои заслуги были по достоинству оценены."
13:45 Очереди меня не парят
Потому что бессмысленно терять время - мой талант
11:37 Главный спойлер
Вся игра престолов - история о хитром плане трехглазого ворона по захвату мира.

Поворот настолько внезапный, что даже сами авторы о нем не знали.
05:58 Game of Thrones s8e6
Ну чтож, спасибо что сдох.
Сожгите его труп, пожалуйста. Авторы порнопародий за тобой все переснимут как надо и канону.

Ебаная амедиатека напоследок показала всем жопу и вообще забыла выпустить серию. Амедиатека - те ещё бляди. Предлагаю подписку на это говно приравнивать к продаже родины.
Воскресенье, 19 Мая 2019 г.
20:56 Когда сидишь на компе, постоянно хочется что-то набивать
На клавиатуре набивка текста получается естественно где-то параллельно с остальной жизнью. Ну то есть там что-то делаешь и тут какая-то херня написалась. Кто ее написал? Я ее написал. Лолкогда? Хрен знает неважно.

А на мобиле все это муторновато и с батхертом каким-то постоянным. На мобиле хочется наговаривать голосом, снимать фоточки, свайпать ленты. Когда на мобиле запускаешь обычные для ноута сервисы, ощущение будто вылез из удобного мира соцсетей в какой-то инженерный коридор где торчат провода, пыль, крысы бегают итп
19:57 Ноут в ремонте
Сижу день без рук без ног играю по мобиле в какой-то мусор, надо книжку садиться читать.

По хорошему надо бы взять напрокат велик и махнуть на окраину Питера, но я только вот к восьми вечера толком просыпаюсь.

Хорошая новость - финальная глава Полчаса почти побеждена. Конец близок братья
01:45 Кстати я хотел бы написать историю
про бухгалтера современной секты, которая постепенно с драмами и эксцессами вырастает до полноценной религии, а главный герой занимается чисто экономической частью, разбирается чтобы налоги платились и прочее. при этом он принципиально стоит на чистом ведении учета, белая бухгалтерия и т.п. никакого криминала
00:09 Нужна особая нейросеть для исправления вселенной
Она сканирует точку зрения человека и банит у него на компьютере всех, кто с ним не согласен еще до того, как он успел увидеть их мнения.

Это должна быть вариация Шоу Трумана, про человека, в воображаемом мире которого не существует ни одного несогласного. История его борьбы с этой нейросетью.
Еще лучше, если у него глазные импланты, и из окружающего мира эта нейросеть тоже стирает лишних людей. И заодно следит, чтобы они излишне не контактировали друг с другом в реальности.
Суббота, 18 Мая 2019 г.
22:18 Stories Untold
Пробежал с огромным удовольствием, благо игра за час проходится влегкую. Там конечно лучшие первые два эпизода, а потом уже у авторов почти заканчиваются хорошие идеи, плюс местные паззлы это далеко не Baba is You, и особо концовка уже слабая. Лучше бы авторы так и оставили игру бессвязными эпизодами "Сумрачной Зоны", и не пытались их увязывать и объяснять, потому что лучше всего игра работает когда там творится какая-то НЁХ, и когда ты смутно чувствуешь, что некая логика есть, но понять ее не можешь, она намеренно остается открытой для интерпретаций.

Но вот в плане способов рассказывания истории - эта игра, как и Edith Finch - это очень серьезный и крутой шаг вперед. Я вообще всеми руками за игры, которые внезапно перескакивают между механиками, когда ты понятия не имеешь, чем будешь через десять минут заниматься.

Всем, кому хочется годного необычного экспириенса - рекомендую.
Но - нужно хотя бы средне знать инглиш, текстовый квест, все дела, плюс надо разглядывать мелкие неудобные шрифты, и я только в конце нашел кнопку включения субтитров, потому что без них приходилось еще по десять раз прослушивать голосовые подсказки из-за поковерканного звучания голосов.
21:54 Когда проходит неделя, а твой твит все еще ретвитят и ретвитят
Только тогда ты понимаешь, как себя чувствует настоящий король аськи.

О да, у меня столько твитов, что даже у ретвитов моих ретвитов - есть тоже свои ретвиты.
20:34 На тему храма в екатеринбурге
Все обсуждают, добавлю и я свои пять копеек (потому что когда что-то все обсуждают - мне тоже хочется подумать на эту тему).

У нас, насколько я знаю, церковь и государство это разные организации.
Поправьте, если я ошибаюсь, но нигде не прописано, будто бы православие это госсударственна религия рф. Так же, насколько я знаю, нигде не указано, что рпц это госпредприятие.

Помоему рпц это частная контора. Точно так же как и вообще любая другая церковь в России.

А значит, для нее действуют ровно те же правила как и для любой частной конторы - ты можешь выкупить землю и в рамках закона построить на ней все, что угодно.
Можно православный храм, можно мечеть, можно часовню во славу ктулху. Землю ты купил, она твоя частная, личная тебе там надо согласовать нормы внешнего вида, высотности, стиля, пожароопасности и т.п., так же никаких гребаных колоколен, знаешь где у себя позвени, ага.

Но в остальном, земля твоя - что хочешь то и строй на ней. Не могут собраться жители, показать на купленную тобой землю и сказать - мы тут хотим парк, или у нас тут раньше был парк. Вы извините, но есть понятие частной собственности. Вот купите землю и стройте на ней парк, или там как-то лоббируйте свои интересы в городском планировании, это же блин местные власти, а не вопрос всероссийского масштаба, можно ведь наверное узнать, как власти планируют дальше твой район перестраивать, а сейчас, когда земля продана, уже поздно.
Это если земля куплена.

А если она не куплена, если это власти города строят храм, если это часть городской программы - в постройке храмов, то во первых я не понимаю, почему вообще власти этим занимаются. Храмы, это же наверное не их собачье дело, нет? Во вторых я хотел бы посмотреть на эту городскую программу. Можно ведь? Она же не секретная? Храмы же не просто так втыкаются куда попало типо проснулся мэр о, здесь завтра будет храм заложен, там же наверное какие-то планы на будущее есть. Можно их посмотреть?

В целом мне бы хотелось, чтобы этот инцидент как-то продвинул создание местных организаций, чтобы жители как-то заинтересовались, ну там на расстоянии полукилометра от их дома - что вообще строиться будет? И как на это можно повлиять? И возможно, ну мало ли, можно построить что-то более полезное?
Ну то есть хрен с ним с храмом, не умрут думаю, мне плевать на храм в екатеринбурге. Мне хотелось бы, чтобы у нас начало гражданское общество появляться и люди начали бы хотя бы вот вокруг своего подъезда смотреть, что там творится вообще и кто этим управляет.
А не так что ВНЕЗАПНО начало строительство храма и никто об этом не знал за десять лет, и никак на это повлиять было нельзя. ТАЙНА ВСКРЫЛАСЬ КАКОЙ ПОВОРОТ

И отдельно мне не нравится попытка разрулить проблему какими-то общественными опросами и короче единичными мерами. Ящитаю что это общероссийская проблема - то что пока гром не грянет, всем наплевать что вокруг их дома происходит. Эту проблему нужно решать в первую очередь. Храм - это мелкое следствие одной из двух крупнейших проблем страны (вторая - пьянство).
06:59 Игры недели
Я на этой неделе невероятно чудовищно забит, причем поток событий ускоряется, и многие вещи, если не сделать в ближайшее время, потом мне серьезно отравят жизнь.
Вне работы я почти ни во что вообще не играл за неделю.
В попытке хоть как-то снять с себя НАПОР ВРЕМЕНИ, я принялся удалять игры, прошедшие через все отборы, те, которые я знаю что мне нравятся, но на которые очевидно уже точно никак времени не хватит в ближайшие месяцы. Лет десять такого не делал. Сейчас в этот долгий ящик улетели две игры - Dirt 4 и TRON Run/r. Не знаю реально, как продержусь и что с себя еще сниму. Ад какой-то.
Эту подборку я на самом деле хреначу в достаточно коматозном состоянии.

Энивейс, мелкое изменение. Если рядом с мобильной игрой не указано место в топах, значит это игра из прошлых недель, которую я раньше просто не мог поставить, т.к. ее не было на андроиде.

Beat Hazard 2

Ох, у меня с этой игрой очень неоднозначные отношения. Дело в том, что первая часть вышла десять лет назад. То были волшебные времена, когда я еще жил в Москве, не был в конец задолбан твин стик шутерами с рандомной генерацией, а так же регулярно писал колонку про инди игры в Навигаторе. Первая часть Beat Hazard тогда произвела на меня впечатление, потому что при правильно выбранной музыке (Mt Eden DnB - Imogen Heap: The Walk к примеру) и выкрученной на максималки сложности она совершенно сводила с ума. Я это очень любил в шмапах, когда в игре происходит столько всего, что мозг уже не может сознательно переваривать информацию, ты уже не видишь где твой персонаж, где курсор, где противники и переходишь на чистые рефлексы. Очень мало какие игры на такое способны, потому что там есть очень тонкая грань, за которой от игры начинает трещать башка. И вот Beat Hazard был одной из тех немногих игр, которой это удавалось, и из получасовой сессии ты выныривал будто из под холодного душа. (Из современных игр кстати в погружении игрока в транс лучше всего работает Beat Saber, и у нее вообще совершенно нет конкурентов. Я без понятия, почему свет клином сошелся на играх со словом "Beat" в названии.)
Так вот. Но то было десять лет назад. Сейчас уже времена немного другие - каждый второй нищий инди клепает аркады с рандомной генерацией, я перебираю десятки игр в неделю и страшно заебан. Ну и плюс уже существует Beat Saber, которого десять лет назад не было.
И так вот - что по BH2. С одной стороны. Игра до сих пор вполне приятно играется. Она аккуратно держит баланс, успешно отключает бошку, не слишком парит эффектами и четко выделает активные зоны, бонусы, врагов, выстрелы среди общей мешанины (очень мало кто из инди это умеет). Оригинальный саундтрек, как и в первой части, здесь блеклый, но продолжение позволяет очень удобно подрубиться к радиостанции и нарезать ее на уровни.
Очень жаль, что разработчики не доперли выпустить ее фритуплей на мобилах. Думаю она прекрасно бы пошла (кстати надо с ними будет связаться по этому поводу).
В результате - игра очень на любителя. Я рекомендую попробовать демку первой или второй части, не важно, поставив какой-нибудь знакомый трек и посмотреть, как пойдет. Она сильно-сильно лучше всех аналогичных игр, то есть, если вам ритм аркады не нравятся это ок, мне они тоже не нравятся. Но эта лучше.
Для меня она скорее как хорошее воспоминание. Пару раз еще поиграю и снесу.

Tokyo Dark

Продолжаю проглядывать релизы Square Enix Collective. Этот - квест с очень мягким хоррором, там что-то про японскую девушку детектива и злых призраков, не далеко в принципе ушедший от визуальных новелл. Я в такое не играю, но на ютубе посмотрю. Как и остальные игры в группе, даже если жанрово они не мое - все равно вызывают симпатию.

Goetia

И еще одна игра из набора Square Enix Collective. И опять хоррор квест про злых призраков, но теперь мы летаем шариком-призраком сами, что кстати совершенно не мешает игре быть стремной, хотя казалось бы, чего бояться, уже все, призрак, досвидос.
В целом оставляет ровно такое же ощущение, что и прошлая. Все очень мило и достаточно аккуратненько, жанр не мой, но мне интересно, посмотрю на ютубе.

RAGE 2

Первый Рейдж нам всем запомнился во-первых бесстыдной системой подгрузки текстур, которая вообще даже за спину прятаться не желала нуачо, известно ведь что под одеждой все люди голые, так что не обращайте внимания. Во-вторых отчаянной стерильностью, что для игр id было вот очень нетипично. Второй выдали компании Avalanche, знаменитой своими отчаянно стерильными играми так что, ну я даже не знаю, а что вы вообще ждали то?
Если вы короче собрали все коллекбтиклы во всех фаркраях, потом во всех джасткозах, потом во мэд максе и всех короче сэдбоксах, если все базы зачистили, все апгрейды разлочили, все феерической интересности задания подай-принеси подали и принесли - то вот вам еще один сандбокс с теми же самыми коллектиблами, базами, апгрейдами, заданиями. Здесь все как вы любите, только немного хуже. Но вы же все равно это любите, так что приятного аппетита.
Я на самом деле все еще с огромным удовольствием поигрываю в другую игру Аваланч - Renegade Ops. Она прекрасно играется, потому что там нет открытого мира. Там тупо уровень корридор, едешь, расстреливаешь, босс, полубосс, катсцена, и больше ничего. И честно мне хотелось бы, чтобы такой же была бы Rage 2. Не нужно вот этого вот вот всего. Хватит. Астанавитес. Сделайте колофдюти, получится у вас Лост Плэнет, и все останутся довольны.

Blazing Beaks

Слушайте, ну вы знаете уже небось - я чудовищно наелся трешовыми твин стик шутерами со случайной генерацией, видеть их не могу вообще. Кюшать не могу, понимаешь? Но вот этот - хороший. Он приятно играется, в нем как раз удобный аккуратный баланс между аркадностью, рандомом и тактичностью. В нем, что вот критически важно для таких игр - ты когда подыхаешь, ты понимаешь что сдох не от того, что уровень слишком сложный, не от того, что рандомная генерация тебя выбросила в какую-то жопу, не от того что тебе не повезло. Нет, ты когда подыхаешь - ты понимаешь что сам поступил неверно, и ты понимаешь, что ты должен был сделать, чтобы не подохнуть, и ты понимаешь, что если бы ты вовремя головой подумал - ты мог бы там не умереть, у тебя хватало времени, чтобы среагировать. Ты понимаешь, что ты сам идиот. И поэтому тебе хочется переиграть и на этот раз сыграть умнее.
Это вот ключевая фича для любой пермадеч игры. Если она есть - игра живая. Если нет - дохлая.
Авторы очень многое сперли у Binding of Isaac, которая как раз этим была прекрасна - балансом между аркадностью, рандомом и тактичностью. Но главное, они выкинули самую раздражающую мехнику Isaac - стрельбу только по вертикалям. Фактически Blazing Beaks это ровно тот же Исаак, где ты можешь стрелять в любую сторону, как в нормальном твин стик шутере. И это прекрасно.
Отличная игра. Рекомендую.

Bowling Over It

Продолжаю искать хорошие клоны Getting over it. Golfing over it - был отличным. Этот - кусок позорного мусора, не имеющий ни малейшего понятия, чем была хороша оригинальная игра. Едем далее.

Cefore

Мнээ, чот я не знаю, этот пазл как-то вполне прилично смотрелся на видео. Казалось это весело вот расставить бомбы, подорвать ящики, потом собрать их. Но когда начинаешь играть, вроде все ровно тоже самое, что обещали младореформаторы, но блин это так муторно и скучно - расставить бомбы, подорвать ящики, потом собрать их. У меня подозрение, что авторы как-то напортачили с физикой, и она через жопу у них работает, все валится не туда, куда должно, и раздражает. Плюс крайне спорный интерфейс, миллион лишних кнопок. Короче скучная и муторная игра вышла.

Drone Zero Gravity

Бгг, мне первый ачивмент выдали в момент запуска. Ну прально, куй железо, пока горячо, это все знают.
В целом раздражающая достаточно летательная метроидвания, где почему-то вместо обычной пушки тебе дают гравипушку, и надо возиться, таская туда-сюда ящики, шарики и прочее говно. Всю жизнь мечтал, ага.

Soul Island

Без понятия, что это вообще. Все мелко и на китайском *картинка со щурящимся азиатом*, нихрена не понятно, меня тут вообще не было никогда, врете вы все.

IMMURE

Средней отвратительности хоррор-платформер-квест с прятками. Напоминает мне отечественный Тук-тук, который был уже повышенной отвратительности игрой. Две смертельных инъекции Clock Tower'а этому господину, и даже не ютубе не хочу смотреть, как он сдохнет. Слишком скучный.

A Plague Tale: Innocence

Ну чочо, пацаны, чума? Сразу вынужден извиниться - я просто не могу сейчас садиться и вплотную вкуривать эту штуку. Она очень медленно раскочегаривается, и в принципе у меня в связи с ней было два опасения: Первое, что сделают стелс. А второе, что крафтер. В то время как я пришел не за стелсом и не крафтером, я пришел за тем, чтобы с хохотом скакать по жестокому средневековью и натравливать стаи крыс на инквизиторов. Остальное меня вообще не волнует, остальным пускай кто-то другой занимается.
И, ну, повторюсь, игра раскачивается медленно, до крыс я не дошел, но уже на первых туториальных уровнях бросается в глаза важная вещь - отсутствие маркеров. Это на первый взгляд кажется мелкой фигней, и я уже писал об этом, но на самом деле в серьезной кинематографичной игре сделать уровни таким образом, чтобы игрок не терялся без маркеров - безумно сложно и безумно дорого. Нужно использовать миллион ухищрений в светотени и интуитивных подсказок, все это нужно тестить до кровавых мозолей, и где-то в блоге я вывешивал статью Naughty Dog, где они рассказывали, как это делается, и это реально высший пилотаж игрового дизайна путь настоящего самурая.
И вот в Plague Tale они успешно этим путем идут. Никаких маркеров, миллионы мелких интуитивных подсказок на каждом шагу, там чуть подведено прицеливание, здесь световой блик, там выделяющийся предмет, это все очень и очень круто. Вобщем если игра дальше окажется слабой - я сильно удивлюсь. Потому что пока по всем признакам она совершенно великолепна. Будет время, вернусь к ней и пройду. Пока пускай чуть полежит.

Stories Untold

Наконец-то в эпиксторе раздают что-то, что я еще не прошел. (К слову, следующим будут раздавать Rime, и я его уже проходил так что снова в пролете). Я в целом знал, что Stories Untold игра крайне крутая, она давно лежала у меня в списках на пересказ, но играть я не хотел, потому что текстовый квест на английском это ок (вы не поверите - но я проходил такие), но крайне муторно, война с парсером, поиск синонимов и мне влом.
Так я вобщем думал, пока сабж не запустил. А потом там пошел звук загрузки Спектрума, который сам по себе уже без всего остального - работает для меня как открытие двери в детство. И очнулся я короче только на титрах. К счастью, не на финальных т.к. там еще несколько чаптеров.
Очень, очень крутая игра. При этом отлично понимающая, что вы совсем не за текстовым квестом пришли. Текстовый квест здесь - это просто часть стилистики, и игра очень прямолинейно рассказывает тебе что делать, какие команды вбивать. Основное удовольствие совсем не от квеста, а от игры с четвертой стеной, парсер используется скорее как собеседник, чем как интерфейс. Фактически вся игра - это симулятор ходьбы в тексте, и это, повторюсь, очень очень и очень круто.
Я еще вернусь и допройду остальные чаптеры. Глубоко прекрасная игра, крайне необычный экспириенс.

Idle World ()

Сильно классический кликер. Про кликеры невозможно писать, не поиграв хотя бы с неделю. Ну то есть сразу видно, что базовая идея - медленного-медленного слой за слоем накидывания планеты Земля это ок, потому что работает как мета, а кликер без меты, как известно, деньги на ветер. Но в остальном надо смотреть, как пойдет.

Color Hole 3D (2i)

Достаточно понятная и очевидная идея, где надо поглощать дыркой кубики правильного цвета и не трогать не правильного. Сама идея достаточно старая, лучшее ее воплощение в игре Donut Country. Понятно, что гиперкэжуал все упростил, но мне кажется там можно значительно интереснее сделать, не усложняя тему. Короче, штучка ок, но простоватая. Прошлая игра этих же авторов - Color Bump - была вот значительно лучше.

Real Racing 3 (65i)

Очередная гонка на гироскопе от электроник артс. Признаюсь - я так на гироскопе играть и не научился. Отсутствует у меня в организме какой-то важный орган, шестое чувство, или не знаю что, не отрос как-то в детстве, а теперь я уже слишком стар для такого говна. Игра вот пытается как-то облегчить мне страдания - здесь миллион режимов и настроен, автоподстроки, костылей и другой помощи, но мне ничего не помогает. Я вообще мимо.

Animal Rescue 3D (66i)

Свежий вуду творчески склонил Traffic Run. Мне нравится, как разработчики пытаются уйти совсем от игры в тап в сторону условно продолжительных "этапных тапов". Что то похожее было сделано к примеру в Fire Balls, ну и в куче других вариаций. Проблема в том, что это все равно получается игра в тап, и я порядочно задолбался со всех развлечений уровня "нажимай в ритм". Оно некоторое время было ок, но потом все, хочется каких-то более осмысленных движений пальцами.

Let Me Out - Addictive Puzzle (72i)

Компиляция классических древних паззлов с приветом откуда-то из флеша нулевых. Не понимаю, как оно еще в топ попадает. Мне казалось уже все, все давно в это переиграли, кто хотел и даже кто не хотел.

Durango: Wild Lands (73i)

Поразительная фигня. Мобильный крафтер-выживалич, но сделанный на каком-то запредельном сюжетном и качественном уровне. Ничего близкого даже на мобилах никогда не было. Реально, попробуйте поставить игру и вот просто полчаса поиграйте - вы будете поражены, насколько игра пытается в кино.
Меня честно пугает скорость, с которой развиваются мобильные игры. Еще пара лет и мы до полноценных фритуплей Анчартедов дорастем. Причем они будут играться лучше чем консольные аналоги вообще без каких-либо скидок.

The Noodle (80i)

Мнэээ... вэээ... ну... макаронина.
Здесь ты короче таскаешь трубы разной формы и ловишь ими, ну, макаронины.
Я пока что не определился, хорошо это или плохо. Я какбы прислушиваюсь к внутреннему чутью с некоторой тревогой, но оно тоже пока не определилось. Это, ну... экспириенс. Наверное. Короче ЯНЕЗНАЮ. Попробуйте сами. Возможно втянетесь.

Golf Battle (84i)

Ну так вполне вменяемый очередной пвп гольф. Я повторю то, что на прошлой неделе писал про пвп гольфы - я хочу вот тоже самое но гиперкэжуал с ботами с реалтайм походовкой и без счетчика ударов. А, ну, ТРАДИЦИОННЫЙ гольф я не хочу. Ни в жизни ни на экране. Я кстати однажды купил чемоданчик с мини-гольфом. Он до сих пор где-то дома в Москве валяется. Он очень круто выглядел и страшно хотелось кого-нибудь клюшкой от гольфа побить. Она в этом смысле как бейсбольная бита. А вот играть ей расхотелось очень быстро. А побить до сих пор не расхотелось.

Hearthstone (39g)
Я нет, но привет-привет в топах, близзард, располагайтесь поудобнее, ни в чем себе не отказывайте.

Hero Wars - Fantasy World (53g)
Эта хрень говорит, что я в нее уже играл. Блин, они все на одно лицо.

Disney Emoji Blitz (86g)
Мачтри. Святозарная богиня гаечка на иконке - ок.

В разработке
читать подробнее
Пятница, 17 Мая 2019 г.
22:23 московское метро
21:46 .
Ты больше не на пассажирском лайнере, друг. Вот этот парень с пушкой выкрал твою криокамеру и продал ее вон тому мужику в белом халате. А он и его друзья посадили в тебя монстра. Маленького, но очень злобного, и мы ничего не можем с этим сделать. Через несколько часов это монстр прогрызет тебе изнутри грудную клетку и вылезет наружу, и ты умрешь. А я - его мать. Вопросы?