Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[3] 04-04-2020 14:54
Интересно

[Print]
голоса в моей голове
[3] 29-03-2020 18:12
Побрился налысо

[Print]
голоса в моей голове
 
Среда, 8 Апреля 2020 г.
16:27 Once Upon a Time in... A Galaxy Far, Far, Away - Trailer
14:48 Langrisser и Growlanser (в сумме)
Ситуация - пятая и шестая части Growlanser в нормальных прохождениях недоступны (одна не переведена, вторая просто никому не интересна), а еще я адски устал с этих унылых серий, поэтому оставляю эту радость себе из будущего, мучайся засранец.

Что в целом: Langrisser это крайне унылая и штампованная серия тактических стратегий, а Growlanser кажется даже еще более унылая серия, балансирующая между тактиками и ролевками. Выделяются умеренно нелинейными сюжетами и артом известного порнушика Сатоши Урушихары.
Я не знаю, как там геймплей, и мне не интересно. Но сюжетно на мой взгляд хоть какой-то интерес представляют только Langrisser 3 и Growlanser 4. Чтобы играть в них, знать лор остальных частей не нужно (и даже противопоказано), так что их могу рекомендовать, кому интересно более-менее приличные жрпг-тактики. Остальные части категорически не рекомендую. Там все очень плохо. Ну, сюжетно.

Линки на пересказы:
Langrisser: The Descendants of Light (aka Warsong)
Langrisser II
Langrisser III
Langrisser IV
Langrisser V: The End of Legend
Langrisser Millennium
Langrisser Millennium WS: The Last Century
Langrisser Tri-Swords
Langrisser Re:Incarnation Tensei
Langrisser Mobile

Growlanser
Growlanser II: The Sense of Justice
Growlanser III: The Dual Darkness
Growlanser: Wayfarer of Time (aka Growlanser IV)
Growlanser IV: Wayfarer of Time - Return (jp)
Growlanser V: Generations (aka Growlanser: Heritage of War)
Growlanser VI: Precarious World (jp)

Далее совсем-совсем кратко история мира.
Изначально (L3) есть мир людей и мир демонов. В мире людей находятся защитные врата, которые от нашествия демонов защищает. Сами демоны могут высаживать к людям ограниченный контингент переговорщиков, и те активно стравливают страны, чтобы под шумок снести врата и начать нашествие.
Так же есть два меча - Лангриссер и Алхазард - первый меч света, второй меч тьмы. С помощью первого герои могут остановить нашествие. С помощью второго - демоны могут всех забить. Если вам кажется что это все уже было в Соулкалибуре, то вы ошибаетесь - это все было в миллиарде фентезевых историй.
В ходе игры мы демонов забиваем (джвтри раза подряд), нашествие останавливаем, войну прекращаем, мечи забираем себе.

Проходит 600 лет (L1), демоны снова добывают Алхазард, опять устраивают нашествие, опять стравливают страны, опять мы им раздаем люлей. На этот раз даже без Лангриссера.

Потом еще 200 лет проходит (L2), история повторяется с мелкими косметичскими изменениями, мечи, нашествие, стравливание стран, люли. Я уже говорил, что авторы очень неочень в эти ваши сюжеты?

Потом еще плюс двести лет (L4). Здесь сами демоны воюют между собой. Одна из сторон пытается завалить другую, выкрадывает мечи делает все тоже самое что в прошлых частях но на соседнем континенте. Стравливание стран, нашествие, и неизбежные пиздюли как результат всех стараний.

L5 идет почти одновременно с L4. Оказывается что демоны это не демоны, а маги, которые управляли землей со спутника, люди подняли восстание и изменили орбиту спутника, так что он раз в 200 лет подлетает и пытается всех захватить с неизбежным исходом. Вощем в конце мы эту луну злодейскую разносим, что типо как избавляет от дальнейших нашествий.

Правда через 150 лет Langrisser Mobile плюет на предудыщие достижения, потому что естественно, и там снова нашествие демонов, все как обычно.

-

Далее G3 - история про совершенно другой мир (Гроулансер), который гибнет, и поэтому жителей оттуда эвакуирует в параллельное измерение высокотехнологичная раса фетерлиан.

Они там сколько-то столетий в этом новом мире живут, пока их не настигает бывший король погибшего Гроулансера, который хочет захватить новый мир. И поэтому мы сначала (G1) валим его миньона, а потом (G2) и его самого. Там еще в G2 есть забавный чувак, который говорит что его задолбали эти ваши войны вечные и хочет всех загипнотизировать, чтобы они жили дружно. И можно кстати его забить, а можно привести к власти, нелинейность еба.

-

Ну и наконец G4 где тоже снова опять новый мир, где людей снесло нашествие демонов из паралелльного измерения. Но люди успели отправить в прошлое на семь тысяч лет двух ангелов-терминаторов, с заданием, чтобы они уничтожили там цивилизацию, и таким образом нашествие предотвратили задолго до.
Ангелы успешно задание выполняют и закладываются в криосон. Однако проходит еще две тысячи лет и из подпространства является главный демон в непонятках, тут же было нашествие по расписанию, какого хрена. Этот демон принимается готовить людей к НЕИЗБЕЖНОМУ, снова просыпаются ангелы (точнее один, второго к тому времени забили давно) и решают что блин, вы по хорошему вообще не понимаете, и этот ангел решает значительно более серьезный геноцид устроить.
А мы играем патей из детей-клонов другого ангела и раздаем всем пиздюлей и ангелам и демонам и людям, как в Диабло вощем.
13:46 Growlanser IV: Wayfarer of Time
В четверке мир перезагрузили, и внезапно - это вполне приличная ролевушка. Ну то есть это не так чтобы хороший сюжет. Он где-то а уровне среднего фентезевого аниме. Тем более что у них наконец-то появился бюджет на катсцены.
Но как минимум с этого совсем вот не хочется умирать, потому что прошлые части выглядели так - ты приходишь в город другой расы который выглядит как ворота и один нпс перед ними. Этот один нпс говорит: "наша королева готова вас принять", и ты проходишь в еще одну комнату где два нпс, один из которых королева. Эта королева говорит: "здравствуйте.... ооо.. постойте, что происходит, мы атакованы великим злом, что же делать, нас сейчас всех перебьют". После чего ты проходишь в третью комнату, где стоит босс. Ты его забиваешь, возвращаешься к королеве, и она говорит "Не знаю, кто вы, но вы спасли наше государство от гибели, не знаю как вас благодарить, вы великие герои, вот возьмите артефакт".
Ну то есть прошлые части были запредельно беспомощны, а эта хоть как-то минимально похожа на жрпг.

Впрочем ок, блике ко второй половине сюжет становится даже вполне приличным. Там идет мировая война, в которой герои почти не участвуют (то есть не являются воюющей стороной), при этом война активная, ситуация постоянно меняется и герои какбы шныряют туда-сюда по своим делам, используя ситуации стран. Это вполне прикольно.
Так же прикольный момент с попаданцами, которые одновременно и из далекого прошло и из далекого будущего. Это вполне свежая задумка

читать подробнее
13:09 Mrs. America
Кино, про женщину, которая выступала против гендерного равноправия.
08:27 The Midnight Gospel
Что будет, если закачать в адвенчертайм ЕЩЕ БОЛЬШЕ наркоты.
Вторник, 7 Апреля 2020 г.
13:28 Хочу посмотреть летсплей Half-Life Alyx от Питера Динклейджа
10:22 Интересно
А отмену крестного хода или там церковных собраний можно считать предательством веры?
Ну то есть ты либо веришь, что бог тебя защитит, либо нет, одно из двух?

Есть конечно вполне разумная вера, что защитит он тебя уже в следующей жизни, а в этой справляйся сам, но я сейчас не о ней.
09:13 Growlanser III: The Dual Darkness
И, третья часть снова качнулась в сторону РПГ. Кого-то я вижу ошибки вообще ничему не учат.
И это конечно снова такое же унылое говно как и первая часть. Вот когда в серии идет война и есть некая условная история - она конечно не фонтан, но хоть какие-то причинно-следственные связи содержит. А когда просто тусовка героев бегает за артефактами - это все сваливается в невозможный треш-треш.

читать подробнее
08:04 Sea of Stars
Понедельник, 6 Апреля 2020 г.
16:35 Во всем этом ровно столько смысла, сколько вы согласны его там найти
12:11 Doom (в общем)
Во-первых, Doom 3 это неканон.
Во-вторых, связь между Doom 1-2 и остальными частями - сильно условная. Этот пост скорее пытается притянуть за уши как можно больше частей в единый сторилайн.

Изначально существовало минимум три мира - физический мир, мир ангелов - Урдак, и мир демонов - Ад. Адом правил Темный Лорд, а в Урдаке некто Отец (надо понимать - Бог) разделил свое сознание и создал расу ангелов (Мейкр) с переходящим раз в 10000 лет правителем Кан Мейкр. Потом еще через какое-то время некий Серафим оборвал связь Мейк с Отцом, и они стали сами по себе. А самим им жилось херово, потому что им нужна была особая энергия Аргент, которая получалась из душ.

Тогда Мейкр высадились в физический мир и принялись искать энергию. В частности они наткнулись на убермощную расу воинов Сентинелов (Стражей) из мира Аргент Днур (он же Сентинел Прайм). Мейкр подписали с Сентинелами договор и многие миллионы лет совместно захватывали галактику, наводили порядок и все было хорошо. В частности они захватили Землю еще за шестьдесят миллионов лет до нашей эры, и свалили с нее, там как обычно оставив руин.

Далее наступает наше время. Появляется человечество. Оно расселяется по солнечной системе и корпорация ЮАК (Union Aerospace Croporation - Объединенная Космическая Корпорация) проводит на спутниках Марса эксперименты с телепортацией.

Doom (1993)
Эксперименты выходят боком. На Фобосе нашествие демоном, а Деймос целиком телепортировался в Ад.
Мы играем безымянным морпехом (космоморпехом, надо полагать), который убил вышестоящего офицера, за то, что тот открыл стрельбу по гражданским. Военный трибунал сослал нас на Марс, где UAC перерабатывала радиоактивные отходы. Вся марсианская база моментально оказывается вырезана и игра начинается с того, что мы прилетаем а Фобос разбираться.

Зачищаем Фобос, потом телепортируемся в Ад и чистим Деймос, потом сам Ад, потом летим на Землю, обнаруживаем там уже полномасштабное нашествие и выносим передовой корпус демонов.

TNT: Evilution
Одновременно другое нашествие происходит на одной из лун Юпитера, где UAC занимается теми же порталами. Там с демонами разбирается другой морпех.

Doom 2: Hell on Earth
Завершаем зачистку Земли.

The Plutonia Experiment
После нашествия проходит некоторое время, и переформированная UAC (прошлый совет директоров оказался поголовно сожран) пытается предотвратить последующие проблемы с жителями Ада методом новых экспериментов. Эксперименты заканчиваются ожидаемо. Лаборатории нужно как обычно зачищать, что мы и делаем.

Doom 64
Далее мы возвращаемся на уже ранее зачищенную базу (судя по всему подразумевается Фобос) и отстреливаем там монстрятник второй раз, ибо отресались все.

Из базы второй раз перелетаем в Ад. Снова там всех забиваем и в результате решаем остаться там жить, пресекая любые попытки демонов вернуться на Землю. (В этот период демоны забирают у нас что-то важное, но что именно игра не сообщает.)

(далее флешбеки из Doom Eternal)
Не совсем понятно, сколько времени мы шаримся по Аду, но в какой-то момент нашу израненную тушу находят Сентинелы, которые давно уже себе спокойно живут в союзе с Ангелами/Мейкр и про ад ни те ни другие никогда не слышали.

Мы какое-то время у этих сентинелов тусуемся, становимся уважаемым бойцом в их обществе и рассказываем им про ад и демонов. Добродушные инопланетяне решают что это очень круто, и надо бы ад захватить. И далее у них начинается долгая война с демонами, в которой участвуем и мы тоже, уже на позиции элитного сентинельского бойца (Ночного Стража).

Захват Ада проходит вполне неплохо, союзники даже отстраивают там несколько городов, когда Мейкр вдруг понимают, что Ад это отличный источник Аргент энергии, которая напомню Мейкру вот очень-очень нужна. И тогда главный ангел - Кан Мейкр подписывает с Темным Лордом сепаратный мир, можно сказать договор Молотова-Риббентропа. Смысл договора в том, что демоны снабжают ангелов Аргент энергией, а ангелы в ответ помогают демонам захватывать физический мир. Самим ангелам на смертных вообще плевать, у них есть своя вселенная и им там хорошо.

С поддержкой ангелов, дела у демонов резко начинают идти в гору, и Сентиелы оказываются в одиночестве против двух древних рас. Тогда один из сентинельских жрецов засовывает нашего героя (зная, что он вообще самый сильный боец эвер) в особую машину, которая еще сильнее его прокачает до статуса бога войны - Дум Слеера, который может носиться с особым артефактным мечом, известным как Распятие, и выносить на демонов на понтах целыми армиями.

Прокачка проходит успешно, и ход войны снова начинает идти в сторону Сентинелов, однако Кан Мейкр сговаривается с сентинеловскими жрецами (Дегами) и они устраивают для Дум Слеера (и всего элитного отряда Ночных Стражей) ловушку. Они сообщают, что если уничтожить Демоническую Кузню, то демоны вымрут. Сентинелы тут же бросают в атаку все свои силы, а жрецы запирают за ними проход. Таким образом Сентинел Прайм оказывается беззащитна, а Ночные Стражи (и Дум Слеер) заперты в каких-то невозможных глубинах Ада.

В результате Ночных Стражей почти всех вырезают, сентинелов тоже вырезают, Дум Слеера (нас) ловят и заточают в саркофаг, а Распятие отбирают.

Doom (2016)
Ангелы-Демоны, на правах победителей некоторое время наводят ужос и ахуй на весь цивилизованный космос в полном вообще взаимном удовлетворении, и в какой-то момент их взгляды падают на Землю, которая вот очень лакомый кусок, она еще сильнее развилась за прошедшие годы, там много душ, все их можно сожрать и переработать в Аргент Энергию. Более того на Земле уже есть корпорация ЮАК, у которой уже был богатый опыт вызывать демонов, надо только следующее нашествие сделать более основательным, потому что земляне в целом с темой знакомы.

Поэтому теперь Кан Мейкр через жрецов приводит к власти в корпорации ЮАК девушку по имени Оливия Пирс, которая искренне желает прихода демонов, так же вокруг корпорации вырастает демонопоклоннический культ. Ну и в 2096 году Юак поднимает все свои марсианские лаборатории.

Все вроде идет по плану, но в корпорации оказывается доктор по имени Сэмюэль Хейден. Он совершенно не в курсе всего хитрого плана, вместо этого он заинтересован все той же энергией Аргент, которая не только ангелов может подпитывать, но и людей и компьютеры, оружие, что угодно, это аналог маны.
Он принимается строить фабрики, качающие эту энергию из Ада и в процессе находит там саркофаг с Дум Слеером и Распятие тоже. Все это он из Ада незаметно вытаскивает.

Наступает 2148 год. У культистов все готово, у корпорации все готово, у демонов все готово, у ангелов все готово. Начинается нашествие. Человеческие армии почти сразу уничтожены, но тут прибегает Хейден, он объединяет вокруг себя сопротивление АРК (Вооруженную Ответную Коалицию), вкачивает в армию Аргент и дает отпор. Более того в 2151 он даже ведет контратаку на Марс, пытаясь закрыть порталы. Но контратака срывается, силы людей разбиты, чтобы не помереть, Хейден вынужден записать свое сознание в робота.
Но он успевает пробудить Дум Слеера.

Тот приходит в себя, зачищает Марс, убивает Оливию и уже добирается до Распятие, но оружие забирает сам Хейден, потому что он не очень нам доверяет, и считает что ему и его силам сопротивления этот меч будет полезнее.

Doom Eternal
Проходит двенадцать лет (2163). Что именно за это время произошло не ясно, но война с демонами все еще идет, Хейден умудрился посеять Распятие аж на Сентинел Прайм, а Дум Слеер уселся в древний боевой линкор Сентинелов и подлетает к Земле с довольно очевидными целями.

На Земле все очень плохо и даже хуже чем раньше, трое жрецов (тех самых Дегов), вот-вот проведут финальный ритуал и переработают все население в бургеры с Аргентом, силы Хейдена почти разбиты, он сам вообще раздолбан.

Мы последовательно забиваем жрецов, подключаем Хейдена к компьютеру космолинкора, чтобы не скучал, забираем Распятие. Потом летим в гости к ангелам, где они решили заменить жрецов демоническим титаном, которым они управляют майндконтроллом. Мы титана отпускаем, он разносит нахрен весь рай, мы еще забиваем там Кан Мейкр а потом и титана.

Таким образом все злодеи вроде как уничтожены, нашестви(е/я) остановлены, Лорд Тьмы так в серии ни разу и не появился, как и Отец/Бог и коварный Серафим. Видимо они все оставлены на будущее. Так же игра постоянно намекает, что ко всем нашествиям как-то относимся мы сами, типо мы их и вызываем, и так же у нас есть пророчество где типо как мы вызовем гнев богов и все будет плохо. Но это все тоже на будущее.
А пока что условный хеппи энд.
07:14 "Sometimes evolution just need a little push. And we here at UAC - pushing hard!" (с) Doom Eternal
"У вас чрезвычайная ситуация? Ничего страшного, просто наберите шестерку три раза на вашем мобильном телефоне, и представители компании будут рады помочь вам." (с)
05:28 Если вы пробовали окрошку на кефире
И при этом не знаете, что туда кроме кефира надо добавлять еще газированную минеральную воду в соотношении примерно один к одному (хотя тут много вариантов).

То вы не пробовали окрошку на кефире.
Самое смешное (ТОЧНЕЕ САМОЕ НЕ СМЕШНОЕ), что это даже не все кафе-рестораны знают.
04:59 А можно уже делать денежные ставки?
Испания обогнала италию, хотя в целом европа заметно сдает позиции.
Россия вроде выходит из петли, но пока не очень убедительно. В третьем эшелоне вперед вырывается беларусь, вы посмотрите как идет. И одновременно индия начала подавать первые но уже многообещающие заявки на победу, не знаю, им там тестов завезли чтоли. Уверенное лидерство естественно держит США, атлант заправил плечи и плачется о господдержке.
04:41 "- Они начали петь. - Наконец-то"
Тот исторический момент, когда Вербинский выкатил свои чугунные яйца и положил их на голову Диснею.
Олсо я считаю что это вообще самая правильная и поучительная сцена не только из всей серии фильмов "Пираты Карибского Моря" но и вообще из всех когда-либо выходивших кино и мультов и аниме про пиратов.

Воскресенье, 5 Апреля 2020 г.
18:16 Игры недели

На неделе я прошел Half-life: Alyx. [*] Она местами слишком хороша чтобы быть правдой, а другими местами порядочно раздражает, в целом я считаю что пройти ее (причем обязательно в шлеме, а не на ютубе) должен каждый. Так же доигрался в Битсабер до того, что сорвал себе спину, провалялся два дня, вштыривая себе мазь из яда гадюки (реально) и вернувшись к игре понял, что у меня радикально свалились скиллы, и нужно все гриндить заново. Это вот то ощущение, когда знаете человек в экстренной ситуации поднимает двухтонный штырь, а потом понять не может, как он это сделал. У меня кажется тоже организм поначалу решил что битсабер это что-то жизненно важное, там уже под конец у меня реально проснулось шестое чувство, то есть в самых адских моментах я вообще не понимаю куда бить, полная мешанина из цветов перед глазами, глаза боятся а руки делают, прихожу в себя - песня пройдена, что блин это было. Так же появилось ощущение стоумо, то есть треки начали ощущаться медленнее чем на самом деле. Сейчас все вернулось назад, но во всяком случае чувствую что организм частично перестроился, и теперь уже совсем меня не убивает каждую сессию.
Так же с удовольствием играл в Doom Eternal, пока там не появились бесконечные респавны монстров, на чем его дропнул нахер и не жалею.

Biped

Пазл платформер с умерено мудацким управлением где надо кликать то левой то правой кнопкой мыши чтобы идти то левой то правой ногой. Все это заточено под геймпад и чем-то похоже на великолепную Grow Up, но там оно давало ощущение крутого скалолазания, а здесь дает ощущение ебли с контроллами. Инди как обычно считают что оригинальность - это хитровыдуманные контроллы. Нет. Оригинальность - это новые крутые ощущения от игры. А контроллы - это способ добиться этих новых крутых ощущений. Ощущения первичны, контроллы вторичны.
Справедливости ради игра не так чтобы плоха, она норм, но см выше, зачем мне все это. За што.

Mira

Депрессивный польский пойнт-н-клик чото про послевоенный Краков и утопленницу. Почему поляки так любят в депрессию? Вот как корейцы умеют в грязь (даже лучше нас), так у поляков вечо грустьпечаль. Ну может кроме ведьмака. По поводу ведьмака не знаю.
Игра, ну, бгг, норм дешевенькая но аккуратненькая но см выше. За што, лол.

夕生 Halflight

Порт китайской адвентюры с виара. Я не хочу ее играть в шлеме, потому что у меня еще обычный пак игр для квеста не разобран. На компе она довольно уродски выглядит и крайне неприятно играется, толком не говорит что делать и спотыкается о каждое нажатие (что больное место половины вр адвентюр). Короче все так топорно, что у меня даже желания не появилось разбираться о чем все это.

Wallachia: Reign of Dracula
Эта херь виснет на загрузке. Блин, я только когда удалял, понял что вся игра из одного экзешника состоит. Ндя, ребят, на пятерочку у вас и стараний и умений.

Mad Cats World

О, я думал жанр руссоквестов умер. Нет конечно, однажды, когда все население планеты помрет от коронавируса, руссоквесты все равно продолжат выходить. Я чисто мельком заглянул на тему, хочу ли смотреть на ютубе, и нет. Так-то игра с условной любовью конечно, но см выше.

Падал прошлогодний снег

Да, я больной ублюдок.

Flatland: Prologue

Бесплатный пролог супермитобоя. Блин, еще год два назад я ведь был еще не слишком стар для этого говна.
Игра конечно не так чтобы плохая, но см выше.
Как-то пора мне уже переосмыслить жизненные приоритеты, серьезно себя спросить - окей, засранец, ты играешь то во что? Ещеб я знал. Ну, в разное.

Drawful 2
Вторую неделю уже эта игра идет бесплатно в эпиксторе. Ничонезнаю, диванный мультиплеер, а у меня даже и дивана то нет, а семью приобщать к этому бдсм мне както стыдно. А друзей в карантин позовешь. Ваще разработчики выбрали идельаное время, когда такую игру бесплатной делать. Гражданин полковник, здесь вон эти ребята пропагандируют сбор вместе больше двух человек. На одном, можно сказать, диване. Обратите внимание, пожалуйста. Ради хорошего дела этим чудовищам и траву подсыпать не жалко.

World War Z

Эпиксторовский эксклюзив. Неделю назад я в него играл, он был бесплатным тогда. Сейчас не знаю. Здесь L4D по одноименному фильму. Причем можно играть в соло с ботами, во всяком случае мне людей в компанию не набралось форевералон. С одной стороны это условно весело, особо когда зобми формируют живую стену, ты берешь гранатомет и херачишь по этому стене кровь кишки нувыпоняли. С другой, там постоянно начнается какая-то мешанина беспонтовая, и вообще не я очень в онлайн шутаны, мне както нарратива, истории, кинца.
Ну то есть игра не так чтобы плохая, но см выше.

А еще я в Watch Dogs таки сыграл, и блииин, ну там хааакер и у него дооочка, и с этой дочкой что-то случииилось и поэтому он страдааааает, и поэтому он против правиииительства. Вээээээ, ну заштоооо. Ну зачем мне эти ваши дочки в моем киберпанке. Майор Кусанаги смотрит на вас как на бесполезный кусок мяса, тупиковую ветвь эволюции, Адам Дженсен даже не смотрит.

Gone Home

Свежая бесплатная раздача эпикстора. Я какбы чуть-чуть смотрел эту игру в момент выхода. Это ну симулятор ходьбы который знаете толи хоррор толи не хоррор, просто часто разработчики настолько экономят что у них не персонажей ничего нет и освещение мудацкое, и вся игра проваливается в uncanny valley и кажется хоррором, даже если не задумывалась как хоррор.
Здесь ты возвращаешься домой а там никого нет, типовая херня для таких игор, потому что дешевле всего моделлить. При этом каких-то красот нет, короче я даже на ютуб не оставил тогда. Сейчас посмотрел вроде штука популярная, еще чуть походил, дошел до гребаного кодового замка в которому надо искать шифр ну елки зеленые, ну зачем пидорасы, вощем на ютубе буду эту гомосятину изучать.

Figment

Вторая бесплатная раздача эпикстора. Я еще год назад думал покупать или нет ее на стиме, но не решился, как-то скучно она выглядела. Здесь такая дешевенькая скучненькая версия Bastion, который меньше в боевку и больше в адвентюру. Наверное если совсем куча свободного времени, там можно побегать и пособирать предметы, поуворачиваться от монстров (их мало и они так себе) и порешать паззлы, но реально во всех этих трех жанрах есть игры лучше. И зельдоиды есть лучше и паззлы и адвентюры. Не так чтобы игра плоха, но см выше.

Третья бесплатная раздача это Hob. Она в подборках уже была - в двух словах см выше графически милая зельда, но топорно и с кучей шероховатостей сделанная.

Fury Unleashed: Prologue

Еще один бесплатный пролог, этот от шутера-платформера-метроидвании в стилистике Comix Zone. Мне вот все нравится. Графика отличная, прыжки прекрасные, боевка огонь. Но вселенная в гробу нас видела, поэтому я застрял в Москве на все лето, и еще поэтому игра пермадеч рандомногенерированный. Это такое ругательство. Лучше пидорас, чем пермадеч радомногеренированный. На одном стуле пики точеные, а на втором пермадеч рандомногоренерированный. А на третьем соулс. На всех трех соус. Не важно.

The Gateway Trilogy

О, вышла наконец моя красавица. Смарите короче, историческая справка на правах олда рассказываю. Когда-то еще до гейба, до казуала, до человеческого итернета, в доисторические времена жила первая независимая инди сцена разработчиков игр - флеш. И там было невероятное количество говна, больше даже чем сейчас на стиме, и я во всем этом тоже копался, потому что среди говна там были совершенно прекрасные жемчужины, и среди них - адские крышесносящие пазл-адвентюры. В первую очередь серия 5 days a Skeptic, Submachine, Samorost и конечно Gateway. Они все обладали характерной грубостью и шармом и атмосферой этой инди-сцены, которой больше уже нигде нет. И вот Гейтвей спустя много лет перерелизилась на стиме во всем своем грубоватом величии, и она точно такая же прекрасная и крутая, и я пройду с удовольствием конечно все это.

Orbitblazers

Как обычно не смотрю что покупаю. Думал это треш платформер про шарики, а это гонка. Типо. И на второй минуте она мне пишет цитирую "Чтобы стрелять - нажми кнопку <стрелять>". Нет, это не пробел. И не контрл. И не энтер. И не "е". И не "f". И не "альт".
А какая - я не знаю, потому что на этом акте интеллектуального вандализма игра улетела в рефанд.

Operencia: The Stolen Sun

Есть отдельный малеький но гордый поджанр - это современные красивые 3д игры, которые берут механику из классических M&M, Lands of Lore и прочих Бехолдеров, то есть движение по тайлам, походовая боевка часто на том же экране (но не в данном случае) и т.д. Сам этот жанр я не очень люблю тупо потому что давно устал от походовых боев, но с любопытством на него поглядываю, ибо что-то в нем есть, и у меня честно есть чувство, что можно в этом жанре сделать более экшеновую игру. Проблема в том, что до сих пор все игры в этой механике были достаточно хардкорными. То есть разработчики считали, что вот если они берут олдскул систему, то надо все переносить из олдскул ролевок, которые были очень в еблю (не все кстати, LoL к примеру не был, чем и был хорош) и к таким играм постоянно добавлялась приличная доля ебанины, как дедЫ ебались так и ты ебись милениал гребаный, там постоянно были муторные системы микроменеджмента отряда, странный инвентарь, все топорновато и жопно ТРАДИЦИОННО. И вот Operencia это кажется чуть ли не первая игра в этом жанре, сделанная для людей, здесь к примеру есть кнопка, которая автоматически надевает правильным партийцам правильные предметы, то есть ты можешь вообще не вычитываться в характеристики лута. Так же боевка вся на хоткеях, и очень много приятных мелочей сделанных по примеру современных игр, а не классических.
И это помоему очень правильный подход, когда из классических игр берется атмосфера, а подход к ней прилагается современный.
В общем и целом это все не мое, но если хотите в тайловый данжн кролер поиграть, при этом очень прилично удобно сделаный - Operencia сильно под вас, рекомендую.

Always Sometimes Monsters

Редчайший пример рпгмейкер игры, в которой Что-то Есть. Не знаю что, но хочется ее на ютубе посмотреть. Какая-то интрига.
Вощем я на ютубе посмотрю.

Pode

Кооперативный пазл-платформен, один хрен выращивает цветочные платформы, второй каменные. Когда играешь один, компьютер управление вторым не берет, так что ты как кретин должен все по два раза пробегать. Нет ну это же надо было его логику программировать, а зачем работать больше если можно работать меньше. Игра не так чтобы плохая, но см выше.

Legend of the Skyfish 2

Свежий эпл аркейд. Зельда, в принципе милая и вылизанная, особо на джойстике. Но я как первую часть пропустил когда-то, так и эту хочу пропустить, тупо потому что она какая-то блеклая, вторичная и непримечательная. Все это двести раз было и было лучше. Мне сложно вообще играть, ну в ОБЫЧНЫЕ ИГРЫ, когда двести совершенно новых необычных ощущений заперты в вр шлеме и ждут и плохо им без меня. Мне хочется играть в какие-то крутые новые механики, а в старые нет. Ну как минимум пока новые не закончились. Нет, игра не плохая, но см выше.

Мобильных игр на этот раз в два раза больше, с этой недели и с прошлой, потому что мир жесток, зима близко и мы все умрем, судьба мобильных дрочилен связала нас едиными узами фатума.

Сразу избавлюсь от того, что даже запускать не буду: Solitaire – Classic Card Game - ок, Tabou Stories: Love Episodes - бабская визуальная новелла ок, Monument Valley 2 - лучшая на свете платная мобильная игра стала бесплатной, всем играть, но я уже проходил, My Home - Design Dreams - дизайн ок, Cold Cases: Investigation - в нашей раше недоступна. Evil Apples vs. Humanity - псевдо-пвп викторина ок.

Wheel Smash

Главный мобильный релиз недели - игра где надо свайпами катить колесо, и оно в процессе давит разные предметы. Механика совершенно новая, технически ничего из себя не представляет, но тактильно вызывает сатанинское удовлетворение. Это конечно вся суть современного гиперкэжа - очень простая, совершенно новая и при этом адски удовлетворяющая игра, работающая на совершенно подсознательном уровне. Я оставлю и еще покатаю.

Home Restoration

Вот очень навороченый гиперреалистик, в котором штук двадцать разных механик закопано, это на данный момент рекорд из всех, что я знаю. Здесь нужно приводить в порядок комнаты, чистить, закупать вещи, потом все перепродавать на ауйкционе. Еще чуть-чуть и это уже начнет сконкурировать с какими-нибудь симс. Сама механика давно использовалась в роли меты в разных мачтришках типо Homescapes, но впервые ее вытащили в гиперкэж. Я скорее всего еще немного поиграю, как минимум пока не начнется гринд и/или повторы. Тема очень годная.

Pizzaiolo!

Еще один перенавороченый гиперреалистик с огромной кучей механик. Этот видно что стащил кучу всего из серий Cooking Mama и Pizza Tycoon. При этом играется не настолько удовлетворяюще как Home Restoration. Вощем игра хорошая, но простите, вы самое слабое звено.

Wobble Man

Новая шиперкэж экшн-адвентюра. Я в полном восторге от этого жанра и с огромным удовольствием играю во все топовые игры, которые в нем выходят и с огромным удовлетворением смотрю как какждая следующая игра в нем круче предыдущей. Поиграю и в эту.

Hypermarket 3D

Навороченый набор мини-игр разных жанров. Чот так себе. Помоему были лучше. И Home Fix 3D был лучше и Save the Girl.

Disney Sorcerer's Arena

Типовая коллекционная ролевушка по диснею. Боевка походовая. Киндом Хартс на вас нет, нехристи.

‎Knock'em All

Вуду продолжает заниматься очень странным делом - тащить в гиперкэд хардкорные жанры. И здесь они фактически сделали в гиперкэже первый в мире полноценный рельсовый шутер, и это вот очень-очень странно ощущается, не совсем удобно прицеливание, но в целом оставляет приятное впечатление. Вощем штука странная, но клевая, я еще поиграю.

Ball Pass 3D

Еще одна довольно странная фигня. По механике здесь нечто типо переложения на гиперкэж Ангри Бердс (который сам по себе, между прочим, гиперкэжуалом не является, а является классическим физическим паззлом с домобильных времен). Играется все это достаточно раздражающе, и я вообще не понимаю зачем это сделали.

Real Boxing 2

Мобильный файтинг на свайпах. У меня к этому жанре такое же отношение как и к мобильным майнкрафтам или мобильным батлроялям или мобильным тактическим стратегия. Я и на компе то в это играть не умею, а на смартфоне это вообще недоступное мне извращение.

Go Knots 3D

Пазл со свежей годной механикой про развязывание узлов. Тема очень ок, но у меня вызывает неприятные ассоциации. Узлы я в гробу видел, поэтому нет. Но вы см выше.

Doodle Dunk

Вариация тоссера, где его скрестили с рисовательными паззлами, то есть здесь надо рисовать траекторию мяча. Ну то есть мало я желаю смерти тоссерам, так они еще добавили к себе поджанр который я тоже достаточно недолюбливаю, как и любое рисование по смартфону пальцем. Смерть поджанру от ножа.

Jewel Shop 3D

Умеренно навороченый гиперреалистик про ювелирку. Ребят, вы все, опоздали, поезд ушел. 3-5 механик уже не модно. Неделю назад было еще да, а сейчас уже нет. Сейчас можно 20-30. Досвиданее.

Dribble Hoops

Гиперкэж баскетбол от первого лица. Это вот самая странная фигня за всю подборку, она очень странно играется и ощущается, и это невозможно ни описать ни на скринах ни на видео это непонятно. Мне не зашло, возможно потому что баскетбол я вообще нет. Но повторюсь, очень странный экспириенс.

Trucks Tug Of War

Под конец подборки совершенно хтоническая херь поперла. Здесь инкрементал про перетягивание каната грузовиком. При том, что я в целом люблю инкременталы, по поводу этого даже не знаю что думать. Штоето? С какой ты голактеги? Што тебе от нас нужно, чудо иноземное? Позовите пожалуйста специалистку по языкам элиподов, иначе ваще не разобрать что оно хочет.

Prank Them All!

И под конец совершенно типовой тап-н-холд. Ой нет иди отсюда мльчик, тут взрослые дяди обмазались несвежим гиперкэжем-псевдопвп-гиперреалистиком и все, хватит с вас, и нас, и меня, конец, я в минус. Мне еще найти силы, чтобы все по шлемаку добить.
18:10 Обращения мэров Италии
Огонь
13:26 Думал чото видео в странном качестве начали качаться
Толи кодеки полетели, толи программу надо менять, то попробовал это.
Потом такой, блин, дурик - ты очки то протри салфеткой. Видео у него в качестве странном.
10:11 Преимущества лысого человека над всеми остальными
1) Не надо мыть бошку шампунем. Берешь просто мыло, две секунды, нет волос нет проблемы.
2) Очень просто если вспотел - не ходишь с мокрыми волосами. Берешь салфетку, одно движение и готово.
3) Очень просто стричься. Если совсем не загоняться на тему лысины-лысины, то достаточно раз в пару недель проходиться электрической бритвой, без чужой помощи легко и просто, две минуты.
4) Можно стрелять деньги на проезд у гопников.

Я при этом не собираюсь совсем навсегда оставлять эту модную прическу. Для начала я проведу условный опыт и посмотрю за сколько времени она отрастет до моей обычной короткой стрижки. А потом посмотрю как карта ляжет.

В целом я думаю что иногда можно стричься налысо, а иногда как обычно. Чисто для разнообразия, чтобы знакомые не расслаблялись.
06:17 батлрояль про первую мировую
один сервер на всех. раунд идет четыре реальных года
все годы все стороны сидят в окопах