Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
 
Вторник, 17 Сентября 2019 г.
08:23 Ulala: Idle Adventure
Постепенно вкуриваю игру и вдруг понял, что она позволяет не только тебе самому готовиться к боссам. Но так же ПРИНУДИТЕЛЬНО МЕНЯТЬ СКИЛЛЫ И НАСТРОЙКИ ВСЕЙ СВОЕЙ ПАТЕ (а это живые, напомню, игроки). То есть это нормальная законная внутриигровая фича, когда ты заходишь и перенастраиваешь всю патю под некий билд, пробуешь, как она играется, потом перенастраиваешь на другой вариант и т.д.
К сожалению нельзя совсем вот перебиндить их персонажей сменив им статы, пол, имена и плюс правильно вкачав перки в нужное оружие. Короче все необратимые действия человек может делать сам, а все обратимые можно сделать за него.

Идея в том, что пока патя афк, чисто один игрок может играть за всех какое-то время (конечно со временем они начнут проседать, если не появятся в игре, плюс надо чтобы изначально они правильно прокачивались, чтобы не тянуть их одному).
Но это на самом деле очень крутой кооперативный ролеплей, я такого вообще никогда ни в онлайн играх не видел ни вообще в ролевках. Очень и очень круто. Фактически можно на день оставить игру, и если у тебя правильная патя, большинство нужных действий они за тебя сделают.

Но мало того. Сейчас в игре включились инстансы раз в 12 часов. На инстантс есть 12 попыток. У каждого из четырех игроков в пате по три попытки. Пока проходишь инстанс - надо смотреть, какие там мобы, и запоминать. После чего перенастраивать под них всю патю (а получится это только если вся патя заранее качалась так, чтобы ты мог гибко их перенастроить под все нужные тебе варианты). Но потом, когда у тебя попытки заканчиваются, если ты не прошел инстанс - тебе нужно рассказать другим игрокам в пате, где ты там уперся, и что им нужно поменять, если они хотят пройти дальше тебя. При этом ты можешь и ошибиться. При этом можно и совместно настраивать группу. Но попытки заканчиваются и можно пролететь мимо сундука и слить в общей гонке сервера. Короче это все дополнительные внутрипартийные интеракции, споры, разборки и все очень очень круто, повторюсь. Это вот конкретно то, что меня адски прет в онлайн играх, потому что это постепенно понемногу переносит в онлайн ощущение от настольной ролевой игры. Это то, что компьютерные ролевки пытаются сделать с момента зарождения, и нихрена не могут даже вот близко.
Десять лет назад я толкал идею такой игры (но у меня было больше наворотов). Как я блин ждал.
04:52 Топ вишлистов сентября
Говорят, что лучше поздно, чем никогда.
Но это не точно.
В нашем случае наверное лучше никогда, но как вы знаете - мир несправедлив. И ПОЭТОМУ УЖЕ ПОЗДНО.

Энивейс, если серьезно - месяц был вполне неплох на релихы. Вышло 11 топовых игр, из которых самая заметная это Бордерлендс Гирсы пятые, потому что Бордерлендс увел эпикстор. Это в принципе объяснимо, сентябрь - дети вернулись в школы, чем им еще заниматься, если не играть в видеоигры. Не уроки жеж учить лол. Совсем крупняки еще не подходят, они все конечно идут на кристмас, но мелочевка вовсю лезет.
Для сравнения в апреле вышло 11 топовых игр, среди которых писишный суперхит Секиро.
В мае 8 причем такой не первой свежести Морталкомбат Рейдж нувыпонели.
В июне 16 - но там целиком сплошная мелочевка и нишевая хрень типа Тоталвора, Вархаммера, Мора.
В июль пошло летнее затишье - 4 и совсем мелких.
В август 15 но опять же сильно мелочи. Из минимально известного только Вульф, и тот скажем честно был на полшишки запилен.

Выводы из этого можно сделать такие - всю свою индюшную хрень надо пускать в сентябре-октябре либо с конца января по март, либо июнь-июль. При этом еще желательно обходить стороной даты e3 и gamescom где-то хотябы за пару недель.

Лады, к делу:

Cyberpunk 2077 (0)
Halo: The Master Chief Collection (0)
Vampire: The Masquerade® - Bloodlines™ 2 (0)
DOOM Eternal (0)
Planet Zoo (0)
The Outer Worlds (0)

Destiny 2 (+2)
Baldur's Gate 3 (-1)
BIOMUTANT (-1)
Дестини медленно ползет вверх. И теперь обошло балдуров с биомутантами. Мне нравится как оно уткнулось в The Outer Worlds, и таким образом мы видим бодание падших сайфай титанов прошлого - Банджи и Обсидиан. Тут бы еще биовар, но он слишком пал даже для статуса падшего титана.

Dying Light 2 (0)
CODE VEIN (+2)
Mount & Blade II: Bannerlord (-1)
Subverse (-1)
Hollow Knight: Silksong (0)
Dwarf Fortress (0)

Ancestors: The Humankind Odyssey (+24)
0_0 воу воу палехче. Я беспонятия что с этими чуваками не так, но они уже второй раз совершают такой скачок. У них в мае тоже был аналогичный, хотя и слабее. Либо это какой-то стимовский баг (стим страшно забагован, кто вдруг не знает), либо чуваки каким-то образом накручивают вишлисты, я не знаю честно или нет НО Я БЫ ПРИСМОТРЕЛСЯ К ЭТИМ РЕБЯТАМ, ГРАЖДАНИН ПОЛКОВНИК

Monster Hunter World: Iceborne (+39)
The Dark Pictures Anthology: Man of Medan

Age of Empires II: Definitive Edition (+4)
Age of Empires II: Definitive Edition (+3)
А вот и какой-то баг. В топах почему-то две страницы, одна из которых дебажная. Помоему, когда валв с микрософтом договаривались, те им вручную что-то переправляли, и когда валв что-то делают вручную в обход системы - ту вообще чудовищно плющить начинает.

GTFO (-4)
GreedFall

Kerbal Space Program 2 (+++)
На двадцать первом месте - первый новичок. Я надеюсь во вторую часть хотя бы можно будет играть человек без инженерного образования. Ну или хорошо, хотя бы человеку С ИНЖЕНЕРНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ в нее можно будет уже играть?

Euro Truck Simulator 2 - Road to the Black Sea (-3)
The Sinking City (-5)
Remnant: From the Ashes
Ashen (-4)

Cube World (+++)
Майнкрафт ок.

Children of Morta
Indivisible (-1)
BONEWORKS (-4)
Desperados III (0)
Outer Wilds (0)
ONINAKI
RAD

Atomic Heart (-3)
SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated (+2)

Trials of Mana (+++)
Сквер эникс перетащили всю высокобюджетную разработку на мобилы, при этом по дешевке монетизируют такую модную ностальгию на пекарне. Я не удивлюсь если следующая номерная финалка будет именно такой псевдо-ретро ролевкой. Вспомним, что еще фф9 была возвращением к истокам.

Trine 4: The Nightmare Prince (+38)
А, вот в чем дело, они предзаказ открыли, и стим всосал их в систему автоматического фичера. Я полез проверять Ancestors: The Humankind Odyssey, но нет, те на чистом стороннем траффике летят. А эти на предзаказах.

The Surge 2 (+20)
Здесь поскок перед выходом, который вот-вот-вот, запасайтесь огурцами загодя.

Flotsam (-3)

Hades (+++)
Подбитый в жопу Эпикстор с воем роняет эксклюзивы. Нуничо, сейчас его настигнет вращающийся в гробу Джобс с Эпл Аркэйдом в зубах и покажет как правильно эксклюзивы эксклюзивить.

Space Haven (+1)
Destroy All Humans! (-3)

CARRION (+16)
Без понятия откуда скачок. Ну в принципе чо, ЗАСЛУЖЕННО 8С

Starbase (-1)
The Last Night (-5)
Stranded Sails - Explorers of the Cursed Islands (+5)
Industries of Titan (-6)
N1RV Ann-A: Cyberpunk Bartender Action (+8)
Blair Witch
Metropolisim (-4)
Eastward (0)
Darksiders Genesis (0)
Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG (-5)
Chernobylite (+2)
DARQ

HUMANKIND™ (+++)
Авторы 4х эндлесс стратегий Эндесс Спейса, Эндлесс Данжена, Эндлесс Легенда короче всего чего угодно только не цивилизации такие подумали хмм... а чо бы нам не сделать цивилизацию. Ну какбе и вот.

Bum Simulator (-7)

Noita (+20)
Эта хрень делает странные одинаковые скачки вверх-вниз. Я при таких скачках тоже буду теперь зачеркивать число, потому что это явно баг системы. Основная идея в том, что незачеркнутыми остаются только реальные движения игр в топе.

Serious Sam 4: Planet Badass (+4)
Temtem (-5)
Empire of Sin (+42)
Transport Fever 2 (+8)

MONKEY KING: HERO IS BACK (+++)
Ну такой миленький 3д битемап.

Junkyard Simulator (-4)
GRID (+4)
Blasphemous
Good Company (+2)
I am Your President (-2)

Dead by Daylight - STRANGER THINGS Chapter (+++)
ок

TFM: The First Men (-5)
Alaskan Truck Simulator (-3)
PlanetSide Arena (???)
Daymare: 1998 (+20)

Mega Man Zero/ZX Legacy Collection / ロックマン ゼロ&ゼクス ダブルヒーローコレクション (+++)
Я чо ну я ваще это того с одобрением канешн а так то блин ну да да

Stoneshard (-3)

Iron Harvest (+++)
Вполне миленькая стимпанковая ртска. Вообще стимпанк в стратегиях сильно вошел в моду за последний год, и честно моя воля - я бы его везде захерачивал. Я помню делал на заказа комикс про мотоциклистов (как раз в тот, в процессе подготовки которого я общался с мотокомандой, ездил на чемпионаты и т.п.) и там рассматривали разные идеи концепций и одна, с которой меня больше всего перло - я предлагал короче стимпанк мотоциклистов, на таких чудовищных мотоциклах двадцатиметровой длины с огромными баками воды по бокам, нечто среднее между Vampire Hunter D и Akira. Это конечно было бы заебаться и не встать такое рисовать, но как меня перло, как перло. Ну у меня теперь есть 1917, где со стимпанком полный ваще порядок, так что все сложилось и так.

Gears 5
Police Stories (-4)
Evil Genius 2: World Domination (-1)
Mr. Prepper (-5)
American Truck Simulator - Utah (+19)
Genesis Alpha One (-6)

Cloudpunk (+13)
У этих первый показ на конфе прошел. Если вам вдруг было интересно, помогают ли индюшкам конференции - правильный ответ - да. Если вы умеете их готовить, канешно. На самом деле конфа это ок фигня в первую очередь для поиска баблища и баблистых инвесторов (хотя сейчас стим все и так мониторят, тем более если ты в топе), но вот здесь как видите люди поймали еще и ютуберов (которых просто так ловить никаких денег не хватит, реально дешевле на телеке рекламу покупать) и отбились по полной. Плюс в токио слетали нахаляву, ставлю, что их Maple Whispering этот свозил за счет фирмы, или как там блин его.

Tank Mechanic Simulator (-3)

Ni no Kuni Wrath of the White Witch™ Remastered (+++)
Окей гибли.

Blacksad: Under the Skin (+++)
О, я как раз месяц назад громко смеялся, что блексад пролетел с топом. И вот он такой красивый.

Deliver Us The Moon (-4)
Going Medieval (+19)
Phantom Brigade (-7)

I Love You, Colonel Sanders! A Finger Lickin’ Good Dating Simulator (+++)
Я думал это аниме или фанфик ютубера, у меня вся лента яростно репостила их трейлер на прошлой неделе. А это оказывается визуальная новелла, причем официально издаваемая KFC. На самом деле игры по лицензиям чебуречных это особая специальная олимпиада, которая исторически выделяется даже среди видавших виды извращенцев. Если макдак еще ничотак напиливал MC Kids, за которыми я помню еще в детстве норм зависал, но уже Бургеркинг яростно отжигал напалмом. Странно что всего 82 место. Я вангую топ 30 как минимум, встретимся через месяц неудачники.

Backbone (+6)
Starpoint Gemini 3
Builders Of Egypt (-6)
WRATH: Aeon of Ruin (+6)
Crime Scene Cleaner (-10)
Ship Builder Simulator (-7)
Legend of Keepers: Career of a Dungeon Master (-6)

Haven (+++)
Нечто миленькое и бабское про любовь на далеком планетоиде от компании The Game Bakers, которые на самом деле успешно штампуют такие миленькие бабские игры, и будут продолжать это делать, пока их геймерсгейт не накроет, потому что ОЧЕВИДНО ТАМ НЕ ВСЕ ХОРОШО, приличные люди делают только мачтри на рекламе про котеек а эти ваши няш мяш НА КРОВИ СТРОЯТСЯ бегали знаем чоя на мальчишниках чтоли не была Котаку фас.

Those Who Remain (-9)
The Mind Hero (-14)

SUCCUBUS (+++)
Аддон Agony от авторов Agony. Слушайте, ну это же все снова будет страшно и неиграбельно и страшно неиграбельно, лолнузачем, ну у вас там память как у золотых рыбок штоле скокаможно закопайте стюардессу пожалуйста.

Shenmue III (-14)

Commandos 2 - HD Remaster (+++)
ок

Spiritfarer (+3)
We Were Here Together (-2)
Crossroads Inn (-1)
Starmancer (-11)

Aquanox Deep Descent (-14)
А теперь дети давайте дружно скажем снегурочка утони уже нахер, и больше мы ее в топах не увидим.

Crying Suns (+++)
На почетном сотом месте страшноватая походовка с хамблбандла, мы ее тоже больше не увидим, они с акваноском утопнут вместе как два блин плачущих сол-ны-шка (или два плачущих сына? я без понятия с хреновых англосаксов у них в языке хрен разберешь что что что), так что хватайте быстрее дему, пока еще не забыли о ее существовании. Чьем существовании? Ваще без понятия, я уже забыл.
02:22 (с) Hong SoonSang
Пик кликабле, и там еще много прекрасного.
Понедельник, 16 Сентября 2019 г.
22:29 Если Джеймса Ганна еще понасиловать политкорректностью
Изгнать отовсюду, отнять побольше денег, подержать принудительно в психушке и т.п.

В результате из него можно выжать неплохого себе Вуди Аллена.
20:32 Стыд позор и ненависть в ласт-петергасе
Ulala: Idle Adventure
Игра оказалась интереснее, чем я думал, потому что авторы запускают по серверу в день. Реально сервер первого дня, сервер второго, сервер третьего. Сейчас игре сколько - шест дней от роду и там шесть серверов. Казалось бы, что это означает? Это означает что на каждом сервере есть реально поток игроков, обрубающийся к концу дня (потому что на следующий день новички идут на другой сервер), наперегонки бегущий по уровням, и лучшие игроки сверху потока, а там ближе к нижней трети - вообще играть нет смысла, потому что в одиночку ты далеко не уйдешь, а приличные игроки, которые бы тебя тащили - все ушли вперед и хер их догонишь. То есть ты вынужден конкурировать со всем сервером в единой гонке. И опять же в этой конкуренции важны не столько твои игровые скиллы, сколько социальные.

В результате я понял, что надо пускать в ход самые грязные приемы и сгенерил себе второго персонажа - сисястую девочку хилера (потому что хилеры это самый редкий и востребованный класс, а правильно вкачаные хилеры - на вес золота) и запрыгнул со старта нового сервера, где сразу правильно вкачался и сразу нашел правильную патю, из которой уже вообще не выходил. В результате второй день, игра рапортует, что 99.20% сервера позади нас, то есть впереди там реально только люди, которые вбрасывали деньги, причем немало. (По факту где-то вылет ниже 85% означает что все, играл неправильно и перса можно выбрасывать.) И самое интересное начнется, когда патя начнет разваливаться.

Все это очень крутые социальные игры, тот кооператив, который я заслужил, мне очень нравится.

Там игра в принципе для самых forever alone позволяет сгенерить полную патю из четвертых твинков и играть всеми четырьмя с четырех разных аккаунтов, причем все четыре полноценно как четыре отдельных игрока. То есть это встроенная фича, но мне так не интересно и влом.

Second Galaxy
Играющий сам в себя космосим. Боже, ты услышал мои молитвы. Причем графически вполне приличная игра и для мобильных удивительно разнообразная. Тут тебе и сюжетка с роликами через каждые пять минут и огромный эксплорейшен, и перенавороченый крафт, фактически авторы попытались сделать ив онлайн на мобилах. При этом именно то, что она сама в себя играет, ты грубо говоря просто нажимаешь на кнопочу - вращаться вокруг проитивника, увеличить расстояние, уменьшить расстояние и т.п. Это для меня ощущается наиболее реалистично. То есть мне на самом деле не очень нравится, когда ты одновременно и капитан и стрелок на всех пушках и разбираешься там в каких-то ракетницах и на переговорке. При этом обычно если космосимы даю тебе тактическое управление, они делают чуть и не походовку или стратегию. А здесь вот что доктор прописал - игра выглядит именно как космо шутер, но при этом ты чувствуешь себя капитаном, который самые общие приказы выдает, а как их исполнять - компьютер сам разберется. Яростно вощем рекомендую. Штука тупорноватая, но в хорошем смысле.

Powerpuff Girls: Monkey Mania
Прдолжаю проходить этот инкрементал. Вообще, за что я люблю все эти инкременталы, кликеры и прочее-прочее - я люблю игры, в которых плавно меняется геймплей, причем меняется кардинально и десятки раз.
Далеко не каждая игра на такое способна и далеко не каждый инкрементал. PPG:MM способен и справляется очень ок. Более того мне нравится что в игре есть некоторый счетчик сострадания и где-то минут через сорок она говорит тебе чувак, иди чем-нибудь другим займись, отдохни пару часов и возвращайся. В целом чуть ли не лучший представитель жанра на мой вкус, яростно рекомендую.

MMX Hill Dash
Эта эластомания - единственная в результате игра, осевшая у меня на харде телефона после всех разборов топов. Она, ну, ХОРОШАЯ. Я как-то несколько десятков таких игр перепробовал и давно ничего не было, чтобы больше чем на неделю оседало в памяти. Обычно либо там не очень с управлением, либо в какой-то момент игра начинает слишком напирать на гринд. Здесь же вот тот аккуратный баланс, когда постоянно тебе чуть-чуть до открытия чего-то интересного и крутого.

Такие дела.
19:47 Иии все
ноут вернулся.

Тут же с порога заявил мне что апдейтит стим. Чо ты блин апдейтишь, ебалай, я тебе еще интернет не подключил.
Ведет себя как такса, вернувшаяся от ветеринара (или это я веду себя как такса?)

Ща расскажу про мобильное дрочево, которое было
17:27 И, в самый черный час грусти, алкоголизма и печати
Песпросветную интеллектуальную жопу мобильных покемонов, в которой я застрял, разгоняет пришедший из Англии комикс Sabrina о котором я узнал только потому что почтальон попросил соседа по лестничной площадке.

Амазон uk что характерно болты клал на эту нашу совьет раша систему трекинга, и даже телефон не удосужился вписать. А вы говорите англичанка не гадит.

Питер в ответ приветственно клал болты на нормальные почтовые ящики, так что питерчанка гадит еще сильней. Реально какоето чудо, что я вообще что-то получил. Я на самом деле впервые волбще делал заказ подержанной книжки через полмира через какую-то непонятную цепочку все без особой надежды на успех, чисто мз любопытство, найдет ли оно меня. И вот - нашло.
12:40 Да чувак гениален
Рисует, тексты пишет, стихи, снимает видео, анимацию трехмерную. А когда пришлось укрывать от налогов еще и музыкантов - даже запел.
10:31 Одна камера бреет хорошо
Две - еще лучше.
Три - достанут даже самую застоявшуюся грязь под ободком унитаза.
Суббота, 14 Сентября 2019 г.
20:29 В продолжение прошлого поста
То чувства, когда методом долгих перестановок, банов и прочей ОБЩЕСТВЕННОЙ РАБОТЫ в пате остался только один бесмысленный никчемный козлина - и это ты сам. И реально никакого нет способа, чтобы его вышвырнуть за шкирку, с самим собой приходится както уживаться, хотя и очень не хочется.

Реально должна быть кнопка, чтобы насильно сдать своего перса другому игроку и в виде поринудительного обмена получить его свиноту 99 уровня. Я даже деньги за такое заплатить готов. Как тебе такая монетизация на человеческих страданиях, илон маск? Браузерки нулевых помню только на таком и жили, окупалось получше этой вашей рекламы.

Первый абзац этого поста кстати является одновременно и кратким пересказом не только моей жизни, но и смысла моей профессии.
17:08 Ulala: Idle Adventure
Пока сижу без ноута - немного подсел на сабж. Это играющая сама в себя ролевушка, но при этом сильно заточенная под кооператив. Фактически это кликер-айдлер, но игра идет в пате на четыре человека. По умолчанию патя набита ботами, но значительно выгоднее набрать вместо них живых людей, причем лучше чтобы были уровнем выше твоего, чтобы тащили тебя через всю игру.

Игра целиком играется сама, но имеет смысл заходить раз в полдня, смотреть состояние пати, вкачивать абилки и менять обвес. Если кто-то долго не заходит - он начинает провисать и тащит тебя через игру уже не так активно как остальные, и должен быть за это наказан, плюс на каком-то этапе становятся важны комбинации классов, и нужно искать людей под конкретный набор уровней-билдов, которые лучше всего сработаются с имеющимися в пате игроками (в идеале - с тобой, остальных то можно повыгонять нахер).

Мне в принципе нравится сама идея длинной ролевой игры, которая проходится компанией, причем с начала и до конца. Причем тут важно, что компания небольшая, нет ощущения толпы непонятных людей, со временем как-то привыкаешь к сопартийцам, банить их не хочется (я предпочитаю это делать, когда все офлайн, а то мене както неужобно).

По идее такая вот айдл структура подходит для кооперативной ролевки идеально, понятно, что собирать четверых человек синхронно онлайн на 50 часовую игру никто не будет, это тебе не эндгейм рейды вова. А так ты заходишь, смотришь что в твое отсутствие произошло, иногда кого-то застаешь тоже онлайн, иногда нет. Есть от этого ощущение роад трипа в глубины мордора, приятно.

Я как вы знаете вообще с огромным интересом смотрю за развитием кооперативных игр, и сабж это интересный шаг в правильном направлении.
14:21 Если вас ребят послушать
То вообще непонятно, зачем ядерные аэс используются, если это охренеть экономически невыгодно.
Пятница, 13 Сентября 2019 г.
21:51 Хокку
Сломался ноутбук.
Купил я пива.
Творческий прилив.
21:43 Интересно
А можно где-нибудь янезнаю В СИБИРИ сделать такой хаб с ядерными электростанциями. Реально очень много их нахерачить, чтобы вот электричества было жопой жуй. Можно пустить оттуда кабеля в европейскую часть, наставить розеток вот ВЕЗДЕ тупо на улицах, оно бы из налогов оплачивалось потому что было бы копеечное. И полностью на электромобили перейти, целиком совсем уйти от бензина и газа. Причем опять же зарядка всего везде чтобы была бесплатная или там какието невозможные копейки. Ну то есть бесплатная энергия всем и каждому, не коммунизм но близко уже.

Я где-то проглядываю какой-то критический недостаток в этой стратегии?
21:20 Зачем существует пиво с неоткручивающимися крышками?
Зачем ты существуешь, пиво с неоткручивающейся крышкой? Вот приходишь ты домой, и ночью жена у тебя спрашивает - дорогой, у тебя что снова сегодня крышка не откручивается? И что ты ей отвечаешь? Что ты вообще можешь ответить? Иди открути себе крышку, долбоеб. Ошибка природы. Атавизм. Мутант простихоспади, позорный.
20:05 .
- По хорошему я на эти деньги еще месяц жить могу
- А по плохому?
- В смысле - если как обычно. Тогда завтра уже закончатся думаю.
15:28 Между прочим
До второй мировой граница между СССР и Финляндией проходила настолько близко к Питеру, что если прочертить эту границу сейчас, она окажется ВНУТРИ территории Санкт-Петербурга.
14:41 .
- Что у вас есть на обед?
- Шаурма.
- Вэээ, а еще?
- Курица с салатом и хлебом.
- А воот... ... Постойте ка... это ведь одно и тоже, да?
- Ну нет, шаурма все-таки со свининой.
11:37 Чот я взоржал
01:36 "Мы исполним ваши мечты"
У Маши хостинг похерил все картинки, я едва-едва вообще смог вырвать у него оригиналы. Перекладываю у себя вощем. Этот трехстраничный комикс делался почти десять лет назад для конкурса "Бумфест" на тему "Герой нашего времени" (тема была общая для всех конкурсантов).
Кажется это одна из самых сложных моих работ в плане сюжета. В том смысле, что в ней зарыто несколько смысловых слоев, скрытая игра с четвертой стеной и финальный посыл, ради которого эта история и писалась - во многом противоположен номинальному. Сейчас я уже так наворочено писать избегаю.

Так же это единственный из наших с Машей комиксов, где я контролировал работу на всех этапах. За эти три странички стоял страшный заруб, потому что я добивался, чтобы получить их ровно такими, какими хотел. (Он вообще ни стилем ни раскадровкой ничем не похож на ее другие работы. К примеру огромные приближения-удаления элементов на передний план в упор или наоборот резко назад, это мой фетиш, т.к. я фанат Питоффа. Или к примеру особые формы пальцев, и голов, увеличения кистей рук я постоянно добивался везде, где мог. Офисный сатанизм, конечно тоже это мое.) И кстати не совсем везде добился, к примеру там где кадры без огромных приближений - это я недотянул. Нервов у Маши вытянул немеряно. Оно того не стоило. Больше я так себя не вел.

Флешка кстати в комиксе - полностью срисована с моей реальной флешки в то время.