Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 24 Мая 2020 г.
04:32 Игры недели #116

На неделе я приобрел свич (моя первая консоль кстати) и постепенно понемногу начал в него поигрывать. И, соответственно, игры с него тоже теперь появятся в подборках. Таким образом теперь я отлавливаю вообще весь игровой поток на всех платфрмах за исключением двух с половиной сони-иксбокс эксклюзивов (которые все равно замечательно играются на ютубе) и так же ряда несуществующих консолей типо nds, про которые предлагаю даже не вспоминать ибо лол.
А скоро у меня будет вообще ДВА СВИЧА. Потому что так надо.

Так же Окулус объявили поддержку usb2 для стриминга. Это означает, что теперь у меня есть доступ к стим виару через мой ноут (раньше приходилось подтаскивать для этой цели компьютер брата, куда специально была впендюрена плата usb3). И это на самом деле важно, потому что окулус стор это порождение ада, а все вр игры живут стиме, и там им повелел жить господь бог аминь. Я попробовал на стимовском битсабере (потому что битсабер у меня куплен вообще во всех сторах), и работает очень стабильно, но в движениях джойстиков есть задержки, поэтому на эксперте+ я даже базовые песни пройти не могу, тк система недостаточно быстро регистрирует движения. Так же я попытался играть в стимовский Pixel Ripped 1989, и там уже играть невозможно, ноутбук тупо не тянет. Судя по всему, для стимовского виара мне в конце концов придется купить другой ноут. Точнее говоря - мне так или иначе придется купить другой ноут рано или поздно. Вощем посмотрим. Пока что мне бы то что есть как-нибудь разгрести.

Суммируя вышеперечисленное ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПЛАТФОРМ КРОВАВОМУ БОГУ ПЛАТФОРМ.

На неделе я прошел Winding Worlds, который оказался достаточно стерильным, но зато коротким и норм, прилично времени прозалипал в Color Me Happy (и видимо на следующей неделе допройду), хорошо так побегал в Driftmoon, который вполне веселенькая тролло-ролевушка, потом бросил Дрифтмун и убил день об The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Потом бросил Зельду, потому что блин у меня нет лишней жизни во имя Нинтендо, [*] идите. Теперь видимо вернусь в Дрифтмун. Или нет. Не знаю. Как попрет. Совсем почти не играл в Битсабер, потому что кажется все, я застрял и дальше продвинуться не могу. А еще потому что раз я мариобой [*], то значит должен быть жырным, Битсабер уходи.

Эпикстор раздает Civilization VI. Я в нее давно играл, хотя любимой частью серии для меня всегда остается первая (олды обычно вспоминают вторую, но я ЕЩЕ БОЛЕЕ ОЛД), и шестая в принципе не далеко от нее ушла бхх. Что самое поразительное в поздних частях - когда ее запускаешь, есть полное ощущение, что блин тебя сейчас нагрузят какими-то менюшками по самое небалуйся. Однако стоит начать играть, и ты возвращаешься в детство, когда ты ничего толком не понимаешь, фишку сдвинул туда, эту сюда, там разведал, здесь город заложил, танчиков наклеил, и как-то все завертелось само собой, день ночь день ночь и вот ты уже оказывается олд пишешь подборку игры [*] недели номер сто [*] шестнадцать. Не будьте такими как я. Цива хорошая, берите не пожалеете.

Pixel Pileup Party

Набор из четырех стилизованных под геймбой платформеров. Блин, лучше бы один сделали, но хорошо. Вообще среди такого типа игр бывают неплохие, но здесь не тот случай.

HUNTDOWN

Изначально игра выглядела, как нечто совершенно обычное, очередной ран-н-ган, ну и что? Но по факту игра оказалась скорее фантазией на тему Blackthorne (и некоторых версий Робокопа). Ну то есть это шутер-платформер с укрытиями, где ты должен постоянно прятаться за ящиками или вжиматься в ниши. При этом сам Блекторн мне очень нравился, но он мне нравился своей монотонностью, ты там шел реально как Рок Неизбежности и постепенно зачищал уровни. Здесь же игра требует от тебя очень активно двигаться, из укрытий тебя постоянно выбивают, нужно прыгать туда-сюда. Короче это больше похоже на финальные уровни Блекторна, где игра становилась довольно злой. Мне не сказать чтобы зашло. Как-то хочется одно из двух либо беги-стреляй-прыгай, либо укрывайся-зачищай. Игра хорошая, но несколько на любителя это все.
Олсо попробовал ту же самую игру на свиче, и это ну один хрен совершенно, но занимательна политика эпика, который на год задерживает стимовский релиз, при этом не имеет ничего против свичевского. Интересно девки пляшут.

Old Gods Rising

Симулятор ходьбы на тему Ктулху. Сюжетно любопытен, мы играем профессором, которого приглашают на съемочную площадку, но там пусто, артефакты, культы, интригует. Но в игре чудовищно [*] навигация, тебя постоянно заставляют ходить по довольно огромным запутанным локациям и искать довольно мелкие предметы. Раздражать этот процесс начинает довольно быстро. Я мельком гляну на ютубе.

Fantasy World Online Tycoon
Вылетает на запуске. И будем честными - я бы все равно не стал в него играть.

The Wonderful 101: Remastered

Нечто типо битемапа, где ты собираешь толпу человечков и атакуешь этими человечками как мечом. Идея вэээ.... необычная, но леворульный порт на клавиатуру отвратителен, играть совершенно невозможно.

Jet Lancer

Нечто среднее между шмапом и твин стик шутером. Мне очень нравится как сделано технически и арт тоже ок, но уровни очень аренные, волны врагов это вот все не для меня.

Chasing Light

Стремный японский артхаус, где ты ходишь и слушаешь длинные скучные диалоги на тему разработки игр.

Ghostrunner

Вся моя ютуб лента уже эту демку прошла. Стелс паркур слешер, очень красивый, при этом удивительно бодро бегающий. Игра рассчитана на миллиард смертей в секунду, тебя убивают с одного выстрела и надо постоянно делать рывки и замедлять время, пока ты подбегаешь со своей хреновой катаной к очередному автоматчику. Я раз двести умер и понял, что слишком стар для такого говна. Игра видимо будет ок, но нет.

Boreal Tales

Адвентюра. Отвратительно смоделленая и неиграбельная. При этом почему-то активно ворующая интерфейсные эелемнты из классической фф7.

Dark Nights with Poe and Munro

Интерактивное кино. Я не успел понять, про что там, потому что не выдержал кринжевой актерской игры и вырубил. Ребят, ну если снимаете кино, ну позовите блин реальных актеров.

Neversong
Как и ожидалось, на компе этот прекрасный платформер играется значительно лучше чем на айфоне. Здесь его и пройду.

Alluris

Очередная вариация Reigns, которую я чисто по работе мельком посмотрел.

Timelie

Походовой стелс, где ты можешь свободно мотать время туда-сюда и под конец уровня он проигрывается в реалтайме, и ты можешь посмотреть как пробегал между охранными роботами точно секунда в секунду. Блин, вот об этой херне я мечтал всю мою джвжизнь. Пройду с удовольствием.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Свежая (ну как свежая) Зельда - это Скайрим от экшн-рпг. Огромный бесшовный мир, кучи квестов, невменяемое количество механик, которые с невероятным старанием увязаны вместе, посткиберпанк, гигантские монстры, которых ты сначала валишь, а потом еще целый уровень ходишь у них внутри, и все это тоже бесшовно с остальным миром, и монстр-уровень еще двигается. Только ее спидран занимает тридцать часов. Я не думаю что вообще в жанре существует более мощная игра, и определенно, зельда botw и марио одиси это те две игры, в которые должен сыграть каждый владелец свича, и они две покупку консоли и окупают.
Но - не будем забывать что игру сделала гребаня нинтендо. А значит в ней совершенно выхолощеная сюжетка, лишенная хоть каких-то интриг, интересных персонажей, отношений, поворотов, диалогов. То есть это мультик гибли из классических, но мульты гибли умнее и глубже. Короче - адская потеря времени. Я вряд ли осилю, то есть я по чуть-чуть подгрызаю. Но вот будь оно хоть чуть-чуть менее нинтендой - скорее всего я бы запоем прошел. А так вот все идеально, но скучно и стыдно за потраченное время.

Super Mario Odyssey

Марио одиси с одной стороны это полный аналог зельды от платформеров. Первая игра, где Марио по умолчанию получает огнестрел. Тонкие издевательства на юбисовтовскими кроликами. Единственный пример грамотного воплощения майндконтрол-механик и вживления в монстров. Игра без вопросов великая. Но, у меня есть к ней претензии. Даже вот кроме того, что она сделана гребаной нинтендой. Оставим нинтенду за скобками. Во-первых, это контролы. Игра яростно хочет чтобы ты отцеплял джойстики от экрана и махал ими в руках. А у меня телевизора нет. Играю я лежа. Мне что, планшет к [*] привязывать, пока я руками махаю? Во-вторых, это еще более контролы - мне адски неудобно движение на рычажке и еще более чем адски - повороты камерой на другом рычажке. На васде и мыши все это вот значительно удобнее. В-третьих, навигация - игра ждет что ты будешь обшаривать каждый угол, и очень вот скупо подсказывает где ты что не добрал. Для сравнения недавние Звездные Войны были в том же жанре, и они то же самое показывали значительно лучше. Но Марио Одиси все-таки постарше будет.
Короче при всем величии игра у меня вызывала постоянное раздражение от войны с джойстиками и навигацией, так что я немного побегал и отложил в сторону.

Good Job!

О, эта штука мне зашла. Симулятор гуся фактически, но про админа, потому что админ = гусь, как известно. Тебе выдают задание проложить провод из одного конца офиса в другой, и ты в процессе [*] всех сотрудников, ломаешь стены, разбиваешь все ценное, но провод прокладываешь. Все это весело и клево и необычно, пройду наверное.

Luigi's Mansion 3

Первая часть Luigi's Mansion была одной из немногих игр, которую мне хотелось поиграть на 64-битых консолях. Мне всегда была симпатична эта экшн-адвентюра с гостбастерской боевкой и упором на эксплор. Играется все в сумме примерно так же, как я и ожидал, бегать с пылесосом за призраками весело, боевка ощущается приятно, эксплор приятен, вообще игра оставляет приятное впечатление. Но опять, как всегда, это гребаная нинтендо - а значит никаких интересных персонажей, отношений, мира, сюжет с самого начала сообщает тебе все, что будет происходить до конца. Казалось бы, ну блин у вас спуки таинственная адвентюра, ну сам бог велел сделать какую-то интригу. Нет, только не в нинтендо - эти ребята с самого начала вывешивают тебе финального злодея, который рассказывает свой злодейский план. Ну и вот все хорошо, но я через полчаса игры сникаю от такого ну ОТНОШЕНИЯ. Ну как так можно, я не понимаю этих людей.

Just Dance 2020

Вэээ... ну я честно попытался. Здесь надо отсоединить джойстики от планшета и махать ими, повторяя движения танцоров. Рассчитано все это очевидно на то, чтобы вывести изображение на телевизор. У меня телевизора нет, я попытался чото там потацевать, глядя на планшет, но так играть невозможно, экран мелкий, значки на нем мелкие. Короче у меня ровно для той же цели есть Dance Central на шлеме, который значительно лучше работает.

Fitness Boxing

Еще одна активная игра. Здесь джойстики берешь в руки как кастеты. Они кстати очень естественно в этой ипостаси ощущаются. Ну и далее бьешь в ритм. Эта благодаря крупным контрастным иконкам вполне нормально играется на мелком экранчике, и вообще идет очень приятно. Интересно, что что-то похожее делает VRBOX, но ощущения разные. Врбокс конечно помещает тебя в виртуальную среду, где ты бьешь по конкретным летающим фигням. Но Fitness Boxing работает иначе - он ощущается скорее как тренажер, регистрирующий удары. То есть ты остаешься в реальном мире, но это совершенно не мешает тренажеру работать, задавать ритм и регистрировать его выполнение. Более того, на башке у тебя не висит душного шлема, лоб не потеет, и плюс нинтендо ответственно подошли к выбору упражнений - здесь все по высшему разряду, огромный выбор программ, подстроек, все автоматически на тебя настраивается, проводит с тобой растяжки и прочее, только на "a" нажимай, и все остальное высчитается за тебя.
Вощем отличная штука. Надо только гребаные ремешки с джойстиков срезать, и можно жить.

Towers of Everland

Помните, я недавно, когда разбирал Operencia, писал, что в жанре олдскульных данжн-кролеров от первого лица можно делать игры еще более упрощенными и еще более в экшн? Так вот - именно это и сделали. Вся игра на двух кнопках, атака защита, очень простой лут, большой упор на типы оружия у тебя и у противника и на движения посреди боя. Очень интересно на тачскрине сделано передвижение - стрейф по тапу и поворот по свайпу. В результате очень даже приятная игра, в целом примерно что-то такое я хотел получить от жанра. К сожалению, при всем при этом она очень заточена под бесконечный гринд в рандомно генерящихся башнях, а мне хотелось бы сюжетку и эксплор. Вощем сюжетку сделаете - тогда возвращайтесь. Мне нравится, что этот жанр шаг за шагом приближается к тому, что я от него хочу. Еще пара шагов, и оно придет назад к Лэндс оф Лору в девяносто третий, и тогда во все это можно будет начинать играть.

Из мобильных топов пропускаю казино Lucky Plinko - Big Win и мобильный reigns, не доступный у нас - X-Ray.

Randonautica
[*] какаято. Генерирует случайное число (авторы с восторгом рассказываю наскклько случайно это случайное число) и точку на поверхности земли. На этом действие приложения заканчивается. лее пользователь уже сам должен вообразить, как он двигается к этой точке и в процессе придти к просветлению.
У [*] [*] [*] обострение от карантина.

Bullet Bender

Новая волн про управление пулей в полете. Устаревшая механика, все это двести раз было, и было лучше. Хоть бы инкрементал докрутили для виду.

Flick Chess!!

Всю жизнь думал, что Чапаев это чисто советская игра. Ан нет, на западе она тоже была, и называлась "Flick Chess". Или не знаю, я погуглил, на западе ей кажется лет десять всего. Возможно наши научили америкосов плохому. Короче - у здесь псевдо-пвп ее вариация. Я как-то не очень в нее на мобиле. Имхо она вживую хороша, здесь все удовольствие в общении.

Car Crusher!

Я думал это икрементал, а это тап-н-холд. Детализация впечатляет, особо для мобильной игры, но тактильно все это так себе. Далее.

Escape Masters

Одна свежая тенденция - добавление физики к старым механикам. Вторая - добавление нарратива к старым механикам. Гиперкэж научился дешево генерить человечков и анимации, и теперь в играх все меньше шариков-кубиков, все более они пытаются рассказывать историю. При этом мобильные игры еще не доросли до какого-либо лора (Инфити Блейд не в счет), но уже на самом деле близко подходят, и я жду не дождусь, когда подойдут, и поймут что лор работает как бешеная мета, и страшно представить, сколько рекламы человек готов вытерпеть ради него.
Энивейс - здесь вполне грамотное развитие диггеров. Вместо шариков человечки, делающие подкоп из банка (логичнее было бы наоборот, если бы копали под банк, нэ?) В целом играется очень весело, но у мена на андроиде игра заметно подтормаживает, так что не знаю.

Bungeet!

Свежий вуду с очень странным тап-н-холдом. Сначала ты тапаешь, чтобы прыгнуть, потом в какой-то момент подбегают человечки и цепляются за тебя, ты должен снова тапнуть, потом холд для удлиннения прыжка. Все это очень неочевидно, и не очень приятно.

Stack Colors!

Еще один свежий вуду. Снова устаревшая новая волна, все это двести раз было, и было лучше. Удивительно, что ни одного свежего гиперреалистика за неделю. Они всем приелись чтоли?

Crash Delivery

Инкрементал про сбрасывание машинок с холма. Люблю я это дерьмо. Пройду скорее всего.

Where Thoughts Go

Медитативная псевдофилосовская хрень. Задает тебе вопросы типо "о чем ты мечтаешь", и далее ты должен выбирать ответы из списка.

Wander

Набор панорам из гугл стрит вью (интересно, что сам гугл считает на тему того, что фейсбук монетизирует его панорамы). По панорамам можно условно ходить. Идея понятна, и наверное это даже удобно. Я сам использую стрит вью, когда мне надо куда-то дойти пешком. Иду в приложении а потом вживую. Но за пределами утилита... эээ... ризма(?)... короче - как игра оно не работает. Далее.

VR Karts

Ну наконец-то обычная традиционная гонка в виаре. А то я уже все перепробовал - самолетные гонки, на вингсьютах, на ховеркрафтах, а обычная так и не попадалась. Ну и - я остался без впечатлений совершенно. Когда смотришь перед собой - гонка в шлеме ощущается ровно так же как гонка на мониторе. А вертеть башкой особенно не зачем и только отвлекает от руления. В результате у тебя остается только дешевая версия мариокарта. А я и в настоящий то мариокарт играть не хочу.

Viking Days

Набор двухсекундных миниигр на понятно какую тему. Ну, секунд десять это интересно, а потом уже хочется, чтобы началась какая-то игра.
Четверг, 21 Мая 2020 г.
14:31 Варламов рассказывает откуда взялся план Даллеса
02:44 The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Итак, наш противник - древний компьютерный вирус по имени Гавнон. Давайте поднимем против него армию боевых роботов. Что может пойти не так?

Олсо Линк изменяет Зельде с русалкой и в целом несколько мудаковат (ну, судя по репликам, которые я выбираю бхх) что полностью соответствуем моим представлениям о нем.

А еще он всю игру бегает с приставкой нинтендо свич мини в руках. Жалко от нее джойстики не отцепляются, было бы еще смешнее. При этом все персонажи в мире такие - что это у тебя такое? Свич? Так ты великий герой. Иди сюда, садись, гостем будешь.
Среда, 20 Мая 2020 г.
01:37 The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Меня прет с диалогов.
Старикан прилетает на планере
Я: Отдай планер
Он: С удовольствием, только сначала пройди данжен
Ок, прохожу данжен. Он подходит: Вижу ты прошел данжен...
Я: Отдай планер
Он: Эти данжены - важная часть истории нашей страны
Я: Планер отдай
Вторник, 19 Мая 2020 г.
01:39 Rick and Morty s4e8
И, начиная примерно с Endgame - американский медиум сделал верный шаг к сюжетах о перемещениях во времени и больше нас не кормят "самовосстанавливающимся континуумом" типо как в Назад в будущее. Ну спасибо хоть на этом. То есть даже самые недалекие вкурили, что вообще говоря перемещение во времени = перемещению в параллельный мир, и фактически перемещений во времени не бывает.

Но до сих пор никто не сделает следующего шага и не осознает, что все миры существуют одновременно - то есть фактически любое решение в сюжете о тайм тревеле бессмысленно, не важно что ты выберешь - есть другой мир, где был сделан другой выбор, и нет никаких последствий, ты не можешь никого спасти или наоборот угробить, ты выбираешь просто ветку миров, по которой двигается твое сознание, при этом все другие ветки так же равноценны. Все самое худшее что ты мог сделать - ты и так сделаешь в других ответвлениях, если уж не в своем.

Ну то есть истории про таймтревел стали менее идиотскими, но они до сих пор идиотские, и сабж ничем не лучше.

В целом к четвертому сезону полное ощущение, что авторы выдохлись. Раньше они брали идеи и развивали их дальше, чем ты ждал. Здесь они постоянно не доводят идеи до упора. При этом сами персонажи все так же симпатичны, и чисто ради отношений героев бросать сериал не хочется. Но приходится перебарывать непрерывное ощущение разочарования от него.
00:31 Купил пару томиков комиксов
Опус

Почему-то я не подумал, что у Сатоши Кона кроме аниме была еще и манга. Более того, даже не знал, что это он писал World Apartment Horror. Опус это его последняя работа, прежде чем снял Perfect Blue и ушел в аниме. История про игры с четвертой стеной, довольно стандартная, мангака проваливается внутрь собственной манги, потом его герои вылезают из манги в реальный мир, перемещения героев во времени в прошлые тома своей же манги и т.д. Все это чуть более безумно, чем обычно, но как-то бесцельно и бессистемно. Видно, что Кон накидывал сюжет как попало и довольно быстро начал путаться, загоняя себя в угол. Основной замут в том, что автор в конце убивает персонажа, персонаж не хочет, чтобы его убили и пытается вступить в противостояние с автором. Автор не так чтобы плохой человек, но... и в этом моменте Кон начинает путаться в показаниях. Ну то есть очевидно, что выдуманные персонажи существуют ради общей интересности сюжета, и если ради интересного сюжета надо их убить - следует их убить. Писать историю про то, как персонажи хорошо живут и ничего плохого с ними не происходит чисто чтобы показать что вот ты добрый автор и даже выдуманного персонажа не обидишь - шизофрения. И таким образом автор является злодеем для своих персонажей, и это какбы интересная тема, и я сам ее касался. Но Кон до конца эту тему обходит и пытается показать автора "героем", в результате сюжет вихляет туда сюда и ни к чему не приходит. Более того, к концу выпуска манги закрылся журнал, который ее выпускал, а Кон уже к тому времени совсем делал только аниме, ну а потом вообще умер. От него осталась очень дурацкая комканая набросочная концовка.
Короче Опус это штука с интересными идеями, но все эти идеи брошены, ничего не раскрыто, и справедливости ради, позже в Актрисе Тысячелетия и Паприке они раскрываются значительно лучше. Надо будет в январе еще добрать коновкие работы.

Токийский Призрак. Атомный сад | Ремендер Рик, Мерфи Шон

Второй томик я взял чисто ради божественного рисунка Мерфи, и на печати все это совершенно феерично выглядит. Там такая Алита на стероидах, посткиберпанковый Лос Анджелес, где непрерывный техногенный массакр, и традиционый отказавшийся от технологий Токио, где все пацифисты, но при этом тоже стоит преторианский массакр. Сюжет писал Ремендер, и местами все смахивает на его же Буллетшторм, но значительно более кричаще, выкручено и хуже. Весь комикс это сплошная каша, где все участники моральные уроды, на всех плевать и никто не интересен, все повороты высосаны из пальца, читать откровенно тяжело. Оно бы шло лучше, если бы пыталось в какие-то атмосферные сцены, и хоть как-то оттеняло героев от остального балагана. Но никакого оттенения нет, непрерывный блядский цирк. Но нарисовано очень круто.
Воскресенье, 17 Мая 2020 г.
15:17 Driftmoon
Одна из совершенно гениальных особенностей этой трешовой игры - она тебе засчитывает выполнение квеста, если ты убил квестодателя. И, как не сложно догадаться, чаще всего это самый просто способ выполнить квест.

Он - убей пять крыс
Я - одной достаточно будет

Я вот неиронично сейчас считаю, что нужно сделать шаг дальше, и дать игроку возможность договориться с энписем по хорошему, типо, ну зачем нам убивать кого-то, мы что, варвары? Ты мне свой квест гребаный просто так зачти, награду выплати тут же на месте, и разойдемся без претензий. Ок?
05:44 Игры недели #115

Начиная с прямо сейчас сейчас подборки становятся фемили [*] френдли. Никакой больше, [*], матершины здесь не будет. Олсо больше иконок кровавому богу иконок.

На неделе я с огромным удовольствием прошел Cloudpunk и с не меньшим удовольствием Venineth. Обе они относятся к стилистике романтического примитивизма, как я его называю. Смысл в том, что на заре видеоигр разработчикам были доступны довольно примитивные инструменты, ну сами знаете, шары, пирамиды, кубы, и так же крайне мало памяти. И часть из них (разработчиков) страдала, а часть от этого получала удовольствие и делала на примитивном инструментарии какие-то запредельной красоты миры-фракталы. Ну сами знаете, демосцена, Another World, MDK, Unreal. И с развитием технологий этот стиль в основном умер, но регулярно то тут то там просвечивают его подражатели, которые удачно играют с простыми формами, светотенью, огромными пространствами, такое условное луполи (но на самом деле лоуполи это не совсем всегда романтический примитивизм, к примеру лоуполи бывает тупо игрушечное типо условного лего, например). И мне такой подход очень близок, поэтому такого типа играм я могу очень многое простить, находясь, таксказать, под их очарованием.

Так же как обычно прохожу битсабер. На этой неделе организм вообще от меня [*] сказал [*] с тобой делай что хочешь, не болит и не [*], красота.

VirtuaVerse

Классический квест, явно впечатлявшийся лукасартом. Я мельком глянул, решая, хочу я его однажды смотреть на ютубе или нет. Почему нет сразу, хочу, миленький киберпанк вообще, дешевый но не слишком, заверните.

Эпикстор тем временем раздает GTA 5, я ее проходил уже и она божественна, очевидно. Если вы еще не играли, берите срочно. Если играли - все равно берите, потом хоть внукам будет что оставить в наследство.

BE-A Walker

Переусложненный шмап, который одновременно громко кричит о своей связи со звездными войнами, и так же громко ее отрицает, чтобы не получить иск от Диснея. Сделан намеренно [*] - стрелка вверх поднимает одну ногу, стрелка вниз - другую, стрелки-влево и вправо двигают поднятой ногой. Плюс три вида оружия. Плюс три режима работы, при которых это оружие по разному работает, но при этом с разной скоростью заканчивается воздух. Все это очень муторно и объясняется только присущему каждому инди стремлению [*].

Picklock

Топдаун симулятор вора. Крайне неудобный, всю игру ты должен кликать по мелким предметам, при этом постоянно переключаться на отдельную камеру, где эти предметы помечены (почему нельзя было помечать их в обычном режиме?), при этом стенки не умеют становиться прозрачными, и ты должен постоянно с камерами воевать и крутить их, чтобы на мелкие не отмеченные предметы кликнуть. Блин вот все ровно то же самое было на мобилах, но было значительно-значительно лучше, а здесь просто ад.

Tonight We Riot

Битемап, где ты управляешь сразу толпой человечков. Точнее ты управляешь одним, а остальные по ситуации повторяют то, что делаешь ты. Это все выглядит весело и концепция веселая, и вообще я много раз говорил что мне нравятся игры где ты играешь в кооперативе с умными нпс. Но базовое управление здесь странное и неудобное. В результате спидран на ютубе посмотреть хочется, а самому [*] - нет.

Delores: A Thimbleweed Park Mini-Adventure

Все привыкли к бесплатным прологам, но бесплатный эпилог это что-то новенькое. Я совсем мельком глянул, к Thimbleweed Park я еще однажды вернусь и эта игрушка - это в целом ровно то же самое.

Bellatia
Вылетает на создании персонажа, и вообще [*].

About Love, Hate And The Other Ones 2

Довольно типовой паззлик на переключение персонажей с разными способностями. Не так чтобы плохой, но он сразу становится слишком муторным, как только начинает в трехмерность. С другой стороны, такие паззлы всегда вынуждены докидывать все больше и больше способностей и их комбинаций и я не помню ни разу, чтобы разработчики могли остановиться прежде чем оно становится муторным и игроку сложно ориентироваться как что с чем взаимодействует. Как я много раз говорил - в хорошем паззле всегда должно быть очень мало элементов и всегда должно быть совершенно очевидно, как они взаимодействуют, и паззл всегда должен строиться на непривычном использовании привычного элемента, игрок должен быть уверен что он все понимает, но должна быть какая-то одна фича, которой он не понял, какое-то одно непривычное использование привычных элементов, до которого он должен додуматься. Тогда паззл работает. Если же игрок уже в начале паззла видит какую-то [*] мешанину [*] и не понимает что там к чему - паззл не работает вообще.

Draw a Stickman: EPIC 3
Миллион раз видел игры этой серии. Твердое ощущение, что в какие-то играл, но нифига не помню в какие. Ну вот запустил, и она вылетает. Даже абидно как-то.

Exit the Gungeon

Пдрг. На клавиатуре играется очевидно удобнее, чем на тачскрине и геймпаде. Но играется достаточно плохо, мало того что общая пдгшная концепция - не мое, так здесь еще буллет хелл, при этом персонаж неуязвим во время прыжка и обычно экран заливает потоками патрон, ты прыгаешь сквозь них и должен приземлиться в том месте, где их нет, чтобы тут же снова прыгнуть и снова на мгновение приземлиться в безопасном месте, и так до бесконечности. Удовольствия от этого процесса никакого совершенно.

NyxQuest: Kindred Spirits

Умеренно трешеватый платформер с удобным много-прыжком. Главная фича игры - способность мышкой двигать разные предметы. Я на самом деле не люблю платформеры с такой фигне. Ни двигать мышью ни нажимать ни рисовать я во время платформера не люблю. Единственное, что приятно делать мышью во время платформера - целиться и стрелять. Все остальное условно работала на портативных консолях прошлого поколения, где в роли мыши был стайлус, и нужно было его как-то утилизировать, но зачем это все делают до сих пор - я без понятия.

Unto The End

Нечто типо слешера-платформера. Первое, чем радует демоверсия - это ловушкой, увернуться от которой ты можешь только после того как умрешь, заранее узнав как она тебя убивает. Ясно, спасибо что предупредили, досвидания.

Driftmoon

Помните, была такая игрушка Dink Smallwood (у нас известная как "Приключения Ванька Малолесьева")? Олды ее помнят, потому что игрушка была запредельной трешовости, но при этом, там при всех ее багах и проблемах, она потрясающе удобно игралась, вот было не оторваться от нее. Driftmoon это что-то похожее - сильно трешовая квест-рпг 2014 года, которая при этом так же удобно сделана, просто сам процесс эксплора-диалогов-лутания-боевки-интерфейса сделан очень приятно. В игру не хочется вникать, но просто бегать и все собирать, выполнять все квесты, убивать всех мобов, находить все секреты, в ней очень приятно, разработчики постоянно как-то тебя развлекают, ты постоянно на какие-то интересные мелочи натыкаешь. Похожее ощущение оставляла еще Quest Hunter. Вощем я отложу, не уверен что пройду, но поиграю еще.

The Wicked

Это видимо когда-нибудь будет твин-стик шутером, но сейчас это отвратительная сырая альфа, в которую совершенно невозможно играть. Разработчики почему-то не понимают, что демо версия сделана, чтобы люди могли поиграть и понять ощущение от финальной игры. Если ваша дема этого ощущения не передает, если это обрубок с неработающими механиками - не нужно его выпускать вообще.

Starstruck: Prologue

Очень странная фигня. Часть времени ты бегаешь по картонному городку (очень хорошая стилистика картона кстати) по типу Earthbound, часть времени копаешься в компьютере космического корабля в стилистике win3.11, часть времени бегаешь огромной рукой по городу и разрушаешь все, плюс ритм мини-игры, снятые на видео катсцены, пластилиновые модели и хрен знает еще что, разработчики закинули в блендер вообще все, что нашли на заднем дворе. Играется не так, чтобы хорошо, но когда полная версия выйдет - обязательно посмотрю на ютубе.

Cyber Ops Prologue

Здесь управляешь оператором для команды хакеров-спецназовцев типо как в гитс. Левой рукой (а васде) взламываешь системы, одновременно правой (на мыши) выдаешь команды отряду. Это все необычно, но я довольно быстро задолбался с миллиона мелких кнопочек, по которым надо щелкать. Оно в целом прикольно, но откровенно утомляюще.

Winding Worlds

Нарративный паззл, где ты двигая пальцем влево-вправо управляешь персонажем, а двигая вверх и вниз - трансформируешь мир вокруг. Я помню видел похожие идеи на клавиатуре-геймпаде, где тоже самое было на стрелках, но на тачскрине это что-то новое. Играется вполне ок, необычно. Думаю пройду.

Пропускаю из мобильных топов: SpongeBob: Krusty Cook-Off - тайм менеджмент я нет, Fix&Repair - у нас не доступна, Lucky Dice - Get Rewards Easy - казино нет, Frontier Justice - тоже у нас пока не доступна, есть только пререгистрация, которая автоматически поставит игру на телефон, когда она выйдет. Очень удобно кстати. Super Sniper! - и еще одна у нас не доступна, да вы издеваетесь

DOP: Draw One Part

Свежая рисовательная механика, где надо дочерчивать недостающие элементы на картинке. Тема вполне ок, но я в рисование пальцем нет. Вырос уже из того возраста.

Whooo?

Псевдо пвп настольная игра, где надо серией вопросов догадаться, какую физиономию загадал противник, и он делает то же самое. Ой нет ваще, далее идем.

Fix the Item

Клон Repair Master 3D, который я кстати тоже с удовольствием прошел на неделе, и он был настолько хорош, что я морально готов пройти и его клоны. Но увы, здесь все склонили через задницу, к примеру они не поняли, что зворачивать болты приятно холдом, а не тапами, и так же здесь полно неудобных мелочей, которые убивают весь тактильный оргазм, который доставлял оригинал.

Toilet Games 3D

Набор пятисекундных миниигр про веселое говно. Чот нет, ребят, я не из этих, простите.

Get Married 3D

Продолжение набора мини-игр Get the Girl. Когда они уже допрут прикрутить мету и монетизацию на инапах? Не понимаю, топчутся у дверей, но не заходят.

Ice Cream Roll

Гиперреалистик про соскребание мороженого с подносов. Тактильно вообще никак, тематически игра устарела, хотя и пытается цепляться за готовку ок.

Samsara Room

Rustu Lake для своего нового квеста траффик закупила. Смотрите, я вообще давно смотрю за компанией и у меня стоит отметка однажды их вдоль и поперек переиграть на ютубе. Но пока нет. Потом. Ну то есть они хорошие, никаких претензий, но потом и все разом.

KartRider Rush+

Нексон запилили себе мариокарт. Мне почему-то вот в такого типа гони не заходят вообще, ни сам марикарт ни его вариации, не мое. Помоему они слишком вот упираются в бонусы, а мне интересно, когда гонка больше про вождение.

Recharge Please!

Очень даже милый паззл. Продолжаю следить за процессом добавления физики к старым механикам. Здесь на самом деле в паззл встроена не только физика, а еще много сторонних механик, и это очень круто. Скорее всего пройду.

Color Me Happy

Очень необычная свежая и клевая идея в тап-н-холд расскрасках. Что самое удивительное - тактильно оно ощущается как реальное рисование-закрашивание, причем не то, которое пальцем, а именно будто ты ведешь карандашом или фломастером. Очень странное и клевое ощущение. Я еще поиграю в нее. Кто первый додумается совместить ее со старыми тап-н-холд расскрасками и добавить еще рисование внешних линий тоже.

TribeXR DJ School

Симулятор диджея. Пытается быть реалистичным, и это вот нифига не работает, потому что ну тебя выставили перед хреновым пультом запуска ядерных боеголовок, кнопочки ты не чувствуешь, везде надо нажимать, все очень плохо.

Titans of Space PLUS

Энциклопедия солнечной системы с возможностью летать между планетами. Вообще никак все это.

Ultrawings

Авиасим. Ощущения как обычно странные. Играть в него вообще говоря хочется лежа, потому что сам пилот в кресле лежит, но мне было лень перенастраивать игровую зону. От виртуального джойстика быстро устает рука, непонятно почему нельзя было использовать для тех же целей рычажки на геймпаде. Укачивание - есть. Вощем это было необычно, но второй раз запускать не хочется, игра слишком сырая и неудобная.

Thumper

Ну смотрите - на компе это была необычная и клевая, но быстро начинающая раздражать ритм игра. Вр версия не добавляет игре ничего, из всего 360 градусного обзора используется только кусочек впереди, остальное пространство тупо пустое. Никак не используется движение, вся игра на кнопках. Точнее говорят, ладно бы она еще была на кнопках, она на [*] рычажках геймпадов окулус, и если кнопки ты можешь быстро переключать влево-вправо (что требуется в Thumper постоянно), то быстро и ритмично дергать туда-сюжа рычажки совершенно неудобно. Короче это порт которого не существует.

Time Stall

Паззл, где над нпс нависает какая-то опасность, время останавливается, и ты ходишь в этом остановленном времени и пытаешься всех спасти, чтобы, когда время задвигается снова - опасность обошла героев. Все это очень круто по идее, но исполнение откровенно задалбывающее. Крайне сложно понять, что игра от тебя хочет, и когда понимаешь - очень долго и муторно перезагружаться, когда казалось бы - дайте блин рычаг отмотки времени туда-сюда и не [*]. Короче все очень хорошо, но все очень плохо.
Суббота, 16 Мая 2020 г.
06:41 Beat Saber - Exit This Earth´s Atomosphere - Expert+
Ок, третий из шести есть. Песню всего в сумме прошло человек пятьсот, поэтому нормальных видео по ней почти нет. Вот чото такое разве что.

Она при этом не так чтобы и сложная. Там сложные финальные 20 секунд, которые требуют от игрока крайне неудобных движений, когда надо засовывать одну из сабель между махов второй, таким образом чтобы лезвие одной на несколько пикселей обгоняло вторую, а потом снова начинало отставать. И все это в какой-то адовой мешанине кубиков.

Но - готово. На подходе еще четвертая, и потом с финальными пятой и шестой, как с самыми двумя вообще сложными песнями в игре я непонятно сколько еще буду биться.

upd:
И внезапно я сразу прошел четвертый трек Камелии - Circle Hit и таким образом вплотную встал перед последним челленджем игры - Ghost и Light it Up (плюс 360 версия Оверкилл, плюс одноручная версия Angel Voices, но это уже мелочи).

Насколько сложные Ghost и Light it Up? Нет, ну вы полюбуйтесь на это говно, можно сразу начиная с 3:40.
Ну то есть я не первый раз играю в игру, но у меня даже на 70% скорости там мозг отрубается и я нихера не понимаю.

Ну вощем через недели две пройду думаю. И после этого можно будет переключаться на фанатские паки и смотреть чем они порадуют.

upd2: Так, и одноручный Angel Voices тоже готов, блин я в течение трека раз пять перекидывал джойстик из руки в руку, адски устают конечности с этой фигни.
Пятница, 15 Мая 2020 г.
08:02 Solar Opposites e1-2
Ну вот, еще один случай, когда хочешь новую Футураму, а получаешь Дизенчантмент.
В сериале конечно есть некие остатки Рика и Морти, но так проблесками. При том что и сам Рик и Морти последние сезоны не идеален.

Что в сериале хорошего - это во многом правильная вариация Семейки Адамс. Ну то есть Адамс это откровенные позеры, которые ничего ужасного не делают но постоянно корчат из себя непонятно что. Здесь же герои это натуральные монстры, относящиеся к людям примерно как мы к рыбам, и вокруг них постоянно какой-то кровавый массакр. И при этом они вполне симпатичные персонажи. Это все какбы интересный подход к обычным "типо плохим" семьям а-ля Симпсоны, Фэмили Гай, ну то есть в сериале по-настоящему плохая семья, выкрученая до максимума. Раньше этот рекорд был у "В Фладельфии всегда солнечно".

Но, так ли уж надо это смотреть? Скорее нет. Общая идея понятна, далее.
Среда, 13 Мая 2020 г.
02:24 Beat Saber - What The Cat!? - Expert+


Ок, вторая Камелия из шести на э+ сделана. Она на самом деле даже не сложная. Там сложный только кусочек между 2:40 и 2:50, потому что на нем ритмичные движения, где первый кубик закрыт, и ты нихрена не знаешь, тебе начинать ритм с движения вверх или вниз (ошибка запарывает всю цепочку и угрожает угробить весь трек). Причем я даже не выучивал, какие там кубики закрыты, просто в какой-то момент тупо прошел и все.

В любом случае два есть, четыре в уме + два оверкилла + я еще одноручные посмотрю, помоему там есть парочка сложных.
Одноручные треки кстати уже ближе к силовым упражнениям, потому что рука устает, даже если привык к обычным.
Есть правда джедайский лайфхак - можно прямо во время игры перекидывать джойстик из одной руки в другую, очень полезно.
Понедельник, 11 Мая 2020 г.
04:40 Cloudpunk


Прошел, не теряя удовольствия.
Тот случай, когда у разработчиков был очень ограниченный набор карт и еще более ограниченный бюджет, и они разыграли свои карты идеально.
В игре почти ничего нет. Ты можешь летать. Можешь бегать. Нет паззлов, боевки, платформинга. Есть коллектиблы, цепочка миссий с небольшими ответвлениями, причем все миссии по механике одинаковые - это тупо вейпойнты. В игре всего пара (две) миссий на время и пара (два) апгрейдов для машины. Ну то есть вот очень-очень мало всего, и очевидно что начни разработчики накручивать игру - они бы ее не вытнули, либо вытянули бы плохо.
Вместо этого они бросили все силы на создание красивого города, атмосферы, они сделали удобные камеры, удобный интерфейс, это вообще очень удобная игра. И вот все правильно сделали.
Воскресенье, 10 Мая 2020 г.
21:30 Cloudpunk


"- Мы не можем взломать эту систему.
- Конечно. Но мы можем взломать человека, который ей пользуется.
"

Прохожу с огромным удовольствием. Сабж - это нечто среднее между лайтовым киберпанком Гитс\Алиты и хардкорным пост-киберпанком Блейма.

Главное, чем киберпанк отличается от обычного сайфая - это ощущением безнадежности. В классической сайфай вселенной у людей есть надежда, что технологии сделают мир лучше. В киберпанке этих надежд больше нет, однако еще есть иллюзия контроля. Есть мега-корпорации и какие-то умеренно разумные силы, которые как-то управляют происходящим.

В пост-киберпанке уже нет и иллюзии контроля. Пост-киберпанк, это мир, где люди утонули в техногенном лабиринте, и никто уже не знает, как он работает и почему и зачем, и нет никакого просвета даже, и любые даже попытки понять его поведение абсурдны.

Мне так нравится пост-киберпанк, потому что это мир, в котором живем мы.
03:49 Игры недели #114
Во-первых [*]
Во-вторых блин платформ становится все больше (и сейчас станет еще больше, когда я разберу вр пак и куплю свищ), поэтому начиная с этого выпуска нашего калейдоскопа - в нем появляются иконку, обозначающие, на какой платформе я играю. А то мне надоело это указывать

На неделе я с огромным удовольствием прошел Shadow Point, так же с неудовольствием забросил Idle Mafia, потому что они начали затягивать баланс и выдавливать неплатящих игроков (что на самом деле вполне норм поведение для такой игры) и Smart Moves потому что задолбал просранный интерфейс.

Так же я как обычно продолжаю задрачивать Beat Saber. Вот-вот уже я докачаю до психологического барьера в 150% скорости треков а эксперте+ (максимум игра позволяет 200%, и я сейчас добил до 140). Так же прошел один из треков Камелии на э+ и уже вот-вот добью еще два. Вообще, уже сейчас видно, что как-то серьезно ебаться я буду только с двумя треками из шести, до остальных мой скилл как-то незаметно дорос сам собой. Ну, почти.
Очень интересно смотреть, как организм выдумывает новые способы противостоять издевательствам (накал которых непрерывно растет к тому же). На этой неделе у меня внутрях тупо врубалась печка, то есть я адски разогревался уже минуты через три игры, очень странное ощущение. Постепенно прокачиваю несколько новых техник. С одной стороны, есть как минимум две хватки джойстиков, которые нужно менять во время игры - одна для ритмичных связок и вторая для всего остального. С другой, уровни стали настолько сложными, что комбинации кубиков превратились в настоящий паззл, где надо думать куда вести рукой, чтобы не задеть лишние кубики, при том, что кубик исчезает в тот момент как его касается лезвие меча, то есть одной руке достаточно опережать другую на пиксель, чтобы она расчистила ей дорогу. И там работает множество хитростей, к примеру некоторые кубики нужно срубать о себя на максимальном расстоянии, а другие уже почти у себя за спиной и одним мечом орудовать впереди, а другим наоборот вблизи. Все это очень круто ак обычно.

В эпиксторе на этой неделе раздают Death Coming, она в подборках уже была (она норм, хотя где-то часу на втором становится муторноватой и далее хочется ее смотреть на ютубе).

Gears Tactics

Я в тактики не играю, но мельком посмотреть захотелось. Ок, мельком посмотрел.

PLAYNE : The Meditation Game

Игра про медитацию. Надо дышать в такт пузырю на экране и стучать по пробелу, когда возникают мысли. В перерывах довольно раздражающие диалоги. Смысла все это не имеет, как и вообще вся медитация вдохами-выдохами. Нет, людям нравится канешн, но вы меня поняли.

Spirit of the North

Постойте, был же недавно платформер про лоуполи филосовскую лису и призраков? Это какой-то сбой в матрице. Игра отличается от прошлой тем, что та развлекала превращением в хомяка а эта огромными бобслей трассами, где лис ездит на жомпе и загадками про рычаги (волшебные рычаги!). Я не говорю об этом, как о чем-то плохом, как известно проверенные методы это лучшие методы, а вживление в разных зверей это почти всегда плохо, потому что разработчики всегда пытаются заставить игрока ну ДУМАТЬ, а о в таких играх думать не желает. И лучше конечно рычаги и бобслей. Игра несколько раздражает тем, что лица медленно бегает и еще медленнее плавает (а плавать ей требуется постоянно).
В сумме, да норм, играть можно, ничего страшного.

Jay and Silent Bob: Mall Brawl

Да неужели. И вот теперь, уже после выхода Streets of Rage 4 все резко вдуплили, что нужно делать классическую клавиатурную раскладку в битемапах как на денди-сеге и игровых автоматах. Но в отличие от SoR4 классическую раскладку здесь упереть смогли, а вот логику врагов - нет. В результате враги вырываются из связок ударов (чего не должно быть в принципе в битемапах) и когда их на экране минимум трое - играть становится решительно невозможно, постоянно то один то другой вырвался и обходит тебя со спины. Ну то есть это какбы движение в верном направлении, но мало куда-то выдвинуться, неплохо бы еще и дойти.

She Will Punish Them

Треш ролевка с фансервисом. Примерно настолько же отвратительная, как и следовало ожидать.

Someday You'll Return

Симулятор ходьбы. Совсем чуть-чуть лайтового хоррора, чуть-чуть лайтового квеста, в общем качественный подход к вопросу. История про папочку, дочка которого шляется по стремным катакомбам, и значит отцу тоже надо по ним шляться теперь. Выделяется главный герой - откровенный засранец, который со всеми собачится и в этом смысле он приятнее обычных безликих протагонистов. Возможно я чувствую с ним родство душ? Норм. Пройду на ютубе.

STRIKERS 1945

Очень даже миленький шмапчик, явно впечатлявшийся Райденами, и правильно делающий. Аж четыре легких сложности, трансформирующиеся боссы и общая атмосфера праздника и старания сделать игру для людей. Мне зашло, поиграю еще. Эта штука явно лучше большинства конкурентов.

Levelhead

Средней отвратительности леворульный платформер с малоприкольной идеей, что надо весть уровень бегать с ящиком, бросать его и подбирать. При этом в игре удобный (судя по всему) редактор и большое комьюнити, которое с удовольствием делает уровни. То есть ну людям вроде нравится, но все это не для меня.

Gray Zone

Внезапно крутейшая фигня. Она явно впечатлялась первым-вторым фоллаутом и играется как фолаут тактикс, но при этом без походового режима, все реалтайм и очень быстро, но при этом бойцы твоего отряда очень умные, они сами атакуют и прячутся и выбирают лучший путь до цели и даже лутают периодически сами, игра предлагает тебе укрытия разом для всего отряда, так что ты одним кликом соглашаешься. Короче играется это все очень весело. Главная проблема - игра в раннем доступе, и там всего одна миссия длиной в 15 минут (или нет, не знаю, в ресурсах игры вроде больше уровней, но у меня она после первого подвисла). Непонятно, зачем вообще было релизить игру в таком состоянии, тем более что ранний доступ он вообще не работает для таких игр. Короче все очень круто, но мало. Будем надеяться, что это чудо теперь не умрет на старте.

Play With Me: Escape room

Индихог на тему Пилы. Сделан с любовью и старанием, но в игре там надо постоянно заниматься поиском кодовых чисел, и задалбывает это очень быстро. Я вообще не люблю паззлы на поиск кодов. Придумайте что-нибудь новое.

MUSYNX

Очень типовая клавиатурная ритм игра, очень анмешная, някающая жпопом, все это не для меня.

One Dreamer: Prologue

Время бесплатных прологов. Здесь довольно милый квест с очень-очень умеренным программированием внутри. Все сделано с большой любовью, о интерфейсно там какая-то отвратительная жопа, авторы зачем-то накрутили сложностей в самых базовых механиках. Тупо приходится мучиться, чтобы кликнуть на объект. Вощем я на ютубе посмотрю, играется все это мучительно.

Black Book: Prologue

Еще один бесплатный пролог. Этот прямо с кикстартера. Отечественная старославянская ролевушка с походовой боевкой. Очень про обнять березку у ручья и про сатанизм. В походовую боевку я не играю, но выглядит мило, когда игра запустится - надо будет на ютубе пройти.

Cloudpunk

Давно ждал эту игру, и она ни разу не разочаровала. Здесь такой очень замедленный эксплорейшен и доставка заказов, и игра на самом деле очень не торопится развлекать. Полетел туда, полетел сюда, диалоги в процессе, чуть коллективблов и вроде все (возможно там есть боевка, и я просто до нее не дошел). Однако она совершенно очаровательна, то есть не существует игры, которая бы лучше передавала ощущение от жизни в мире Blade Runner, она вся вот до упора пропитана этим ощущением киберпанк многоярусного мегаполиса, и всем, кому это ощущение интересно - я ее яростно рекомендую. Остальные проходите мимо. Я сам постараюсь пройти. В смысле пройти игру, а не пройти мимо.

Venineth

Трешплатформер про шарики, я уже начал о них скучать. Этот сделан с упором на странные миры, по которым ты ненапряжно раскатываешь, и вот это ровно то, что мне всегда было нужно от жанра. Очень минимизированный интерфейс, аккуратные чекпойнты, аккуратные подсказки, куда катить дальше, приятное управление. Вощем видно было, что авторы очень хорошо понимали, что мне от их игры нужно. Пройду с удовольствием короче.
Мне нравится, что у игры ни одного негативного отзыва. Ну то есть это вот идеально точное попадание в свою мелкую нишу.

The Otherside

Нечто среднее между настольной игрой и икскомом (кто сказал что икском это не настольная игра?) Все это совершенно не мое, очевидно.

Из мобильных топов пропуска ToT or Trivia - викторина нет, и Hyper Life - у нас не доступна, и не так чтобы хотелось.

Repair Master 3D

Основной мобильный релиз, симулятор ремонта техники - айфонов, ноутов и т.п. Вот очень-очень крутой. Здесь и развинчивание винтиков и переключение переключателей, чистка, замена, разглаживание пленки, шпыньки, провода, все как я люблю. Пройду с огромным удовольствием.

Bead Sort

Игра-процесс новой волны, где надо поднимать шарики нужного цвета и скидывать из в соответствующий стакан. Чот помоему все это устарело. Год назад было хорошо, а сейчас так себе.

Color Flow 3D

Паззлам про шпыньки добавили физики. Это какбы ультрамодная тема сейчас в гиперкеже - добавление физики к проверенным жанрам. Но чот я в эту механику уже наигрался давно, и больше ни с физикой ни без физики не хочу.

Forza Street

Здесь интересная тема. Мобильные гонки постоянно пытаюсь свести управление к одной кнопке и выкинуть руль, при этом не делать совсем вот драг рейсинг. И лучше всего это вышло у девятого асвальта, но мобильная форза - тоже интересная заявка на победу. Здесь используются примерно те же технологии, что и в асфальте, то есть машиной управляют совместно игрок и компьютер, и в результате получается игра в тап-н-холд как в драг рейсинге, при этом на трассах обычного.
У меня сейчас для гонок времени нет, но штука повторюсь интересная.

Sonic At The Olympic Games - Tokyo 2020

Сега решила послать всех в жопу с этим вашим коронавирусом. Деньги за игру по олимпиаде уплочены? Уплочены! Ну вот и получайте свою гребаную игру по олимпиаде! Выдумали тут - олимпиады переносить, вы еще рождество перенесите, ага. Игра у них вышла навороченная, и во многом она близка к той концепции, которую я жду - сандбокс из миллиона гиперкэж механик. И если бы это была не сега и не соник, у нее были бы хорошие шансы на победу. Но это сега. Это соник. И это игра по несуществующей олимпиаде. А значит судьба ее будет умеренно скоротечна.
Олсо, помните какой был скандал, когда соник якобы взял в руки автомат в Shadow of Hedgehog? При том, что он там автоматов не брал, автомат там был в руках у Шэдоу. Так вот в этой игре совершенно без шума можно управляя Соником стрелять из двустволки. Правда по тарелкам, а не по людям. Но еще не вечер, вы же понимаете.

Crowd Bomber

Инкрементал, где надо расстреливать людей зомби-бомбами, чтобы они все заразились и друг друга перекусали. Норм, веселенький. Пройду.

Gun Gang

Гиперкэж новой волны, который с заметным опозданием скрещивает и развивает несколько механик годовой давности. Причем там даже сложно объяснить, что вышло в результате, это надо смотреть видео, а его я не нашел. В сумме, очень странная фигня, одновременно и устаревшая и по своим старевшим меркам - инновационная. Это представьте как если кто-нибудь начет делать механические музыкальные автоматы сейчас... впрочем постойтека...

EverMerge

Бигфиш запилили себе жырную ферму-мерджер. Причем мне кажется это у них даже не первая. Или они у кого-то другого были десять лет назад? Не важно. Важно, что все это не мое вообще. Более того я уже год кажется не вижу в топах гроссинга ни одной новой фермы, Клондайк была последним из могикан. Поэтому я не совсем понимаю зачем они туда траф наливают так мощно. С другой стороны, нуачо, в затопье тоже есть жизнь, говорят.

Match 3D

Во, еще один пример добавления физики к старому жанру. Смотри как полезли, а я ведь ванговал! Здесь фактически упрощенный хог, но с физикой. В хоги я не играю, но тенденция!

Rolly Hill

И еще один чуть прокачанный гиперкэж новой волны. Это все интересная тенденция. У меня есть теория, что люди просто начали подуставать от гиперреалистиков, и какая-то часть аудитории делает движение назад к механикам прошлого поколения.

The Wizards

Одна из ранних, еще 2018 года игр для вр, где пробовали разные жесты для использования оружия. Среди жестов есть интересные - к примеру перекрещивание рук, чтобы появился лук ощущается круто. (Но сама механика лука как обычно говно.) Есть нихрена не работающие (скастовать пистолеты я так и не смог), есть работающие плохо (бросательные движения в виаре всегда работают плохо, плюс с ними всегда есть опасность бросить джойстик в стену). В сумме ну как эксперимент ок, но не более.

The Thrill of the Fight - VR Boxing

Еще один бокс, и это реально лучший из всех, что я играл. Здесь очень минималистичная графика, почти нет интерфейса и явно маловато полигонов и так себе модельки. Но блин, в виаре как раз лучше всего работает такая вот фигня, самая простая и очевидная. Тупо перед тобой противник, он тебя бьет, ты его бьешь, он защищается, ты защищаешься. Никаких эффектов, режимов не нужно. Тупо физика, чуть подвернутая, чтобы не сломалась. Блин, как я упарился с трех раундов, сейчас пишу эти строки лежа, и ощущение что это не я побил невидимого чувака, а он побил меня. И это при том, что я и так постоянно тренюсь в битсабере. Отличная короче фигня, кто хочет бой с тенью - самое оно. Главное от шкафов и стен отойдите.

The Purge Day

Совсем дешевенький тир, где ты к тому же целишься не джойстиками, а головой, что странно и неудобно. Вообще правильное прицеливание в виаре всего должно быть подведенным, потому что джойстики пока что не умеют регистрировать точных мелких движений, поэтому игра должна все аккуратно доводить, чтобы прицеливание ощущалось естественно.

Sports Scramble

Аркадный спорт с бонусами. На выбор предлагает большой теннис, боулинг и бейсбол, из которых мне интересен только первый. Игра сделана неожиданно хорошо. Она отлично понимает, что ты не можешь бегать туда-сюда как по теннисной площадке, и тем более не можешь четко контролировать ракетку. Поэтому она заставляет противников всегда бить примерно в тебя, чуть левее-правее-выше-ниже и подводит твои движения. Получается очень даже весело и, как я и люблю, еестественными методами добивается естественных ощущений.

The Curious Tale of the Stolen Pets

Индихог внезапно с музыкой Винтергатана, за работой которого я уже два года слежу еженедельно и вам всем советую. Сделан очень качественно, крутишь рукой летающие островки и ищешь на них предметы. Но геймплейно все это очень быстро начинает утомлять. Тот случай когда игра очень симпатично, но играть тяжело. Увы. Да я и вообще не очень в айспаи. Скорее даже очень не.
Вторник, 5 Мая 2020 г.
15:22 Beat Saber - Ghost - Expert


И следом за Оверкиллом свалился последний титан - самый сложный трек Камелии. Блин, я буду скучать по ритм уровням. Повторюсь, тренироваться на таких связках чистый кайф. И таким образом я встаю перед последним оплотом игры - шести трекам камелии на эксперте+ (впрочем минимум два из них я уже вот-вот добиваю) и хаотичным безумным связкам, когда вообще хер разберешь что от тебя требуется, при этом требуется оно с огромной скоростью.

Интересно, что к этому моменту мой организм совершенно адаптировался к непрерывным издевательствам. Ни спина ни руки ничего не болит и не отваливается. Теперь самое слабое звено это дыхалка, через пятнадцать минут игры я весь покрываюсь потом, едва не задыхаюсь и вынужден делать паузы, чтобы высохла накладка на глаза, и плюс самому сходить в душ. Оно того стоит конечно.
06:24 Beat saber - Overkill - Expert+


Это было охереть круто. Overkill это не только самый сложный трек в игре (не считая камелии), но так же один из самых приятных для задрачивания. Выполнять все эти связки - огромный непередаваемый кайф сам по себе, даже когда они еще плохо получаются, а когда начинают получаться хорошо - ты еще и чувствуешь себя богом ритма, потому что это самый крутой трек в игре, построенный на чистом ритме. Камелия в на эксперте+ уже меньше про ритм и больше про сложные хаотичные связки.

Кроме меня Оверкилл прошло чуть более тысячи человек. Осталось семь треков, и можно будет сказать что битсабер пройден. Это если не добивать до усложняющих модификаторов (то, что я уже делаю тащемто).

p.s. и тут я понял что есть еще усложненная 360 версия оверкилл, где надо делать все то же самое, только еще крутиться вокруг своей оси
00:48 Rick and Morty s4e6
И, сабж пытается играть в ту же игру, что и Звездные Войны, Вестворлд и Игра Престолов.

Он пытается переиграть overanalysing ютуба. И в результате получает невменяемую кашу, которую только в пересказе ютуберов и можно смотреть.
Понедельник, 4 Мая 2020 г.
14:29 Shadow Point

Прошел с огромным удовольствием, и это лучшая сюжетка из всех, что я играл за последний год.

История о двенадцатилетней девочке по имени Лорна, которая пошла с экскурсией школьников в волшебную обсерваторию Шэдоу Пойнт. Там она отбилась от группы, зашла в портал в другое измерение и не смогла вернуться.
Мы играем ее школьным другом Алексом, который спустя двадцать лет уходит ее спасать в эту лабораторию. Там мы находим серию порталов в мир Лорны. Проблема в том, что она через эти порталы пройти не может, а так же то, что каждый портал перебрасывает нас в разное время, обычно с промежутками в 5-20 лет. В результате мы встречаем Лорну все более и более взрослой и наблюдаем, как она сначала в восторге от этого мира, пытается там жить, потом пытается выбраться, потом теряет надежду, сходит с ума и умирает от старости.

Как я уже писал - игра безумно красивая. При том, что в ней довольно мало полигонов. Но факт в том, что в виаре важна не детализация картинки, а постановка сцен и их настроение. Если сцена чисто постановкой красивая, то мозг говорит - окей, ты попал в мир, где на предметах мало полигонов. Это не игра низкополигональная, это мир такой стилизованный. И ты это принимаешь.

Но отдельно в виаре играют новыми красками отношения Алекса и Лорны. Одно дело, когда ты общаешься с персонажем на мониторе. Ты можешь просто убрать руки от клавиатуры и смотреть катсцену. Другое дело, если ты стоишь на уровне, в руках у тебя джойстики на голове шлем и ты не можешь ни отвернуться от экрана ни убрать руки, ты все равно как то двигаешься внутри и нпс реагируют на это движение.
Именно поэтому любого зверька в виаре хочется погладить. Ты понимаешь, что его нет, и это не так и важно для тебя, но он реагирует на твои движения, на твое поведение - и то есть это важно для него.

И тоже самое при катсценах с девушкой, которая просит помощи, потому что она застряла в другом мире, где время идет иначе, и она понимает, что ты сейчас выйдешь через портал и вернешься только через десять лет. Очень тяжело просто выслушивать ее как полигонального болванчика, ты не можешь абстрагироваться, хочется как-то проявить участие.

Вощем вот очень-очень круто.
Воскресенье, 3 Мая 2020 г.
04:15 Игры недели #113
На неделе я [*]
В том смысле, что у довольствием прошел Fit'em All, и с неудовольствием застрял посередине Idle Mafia, потому что разработчики слишком переусложнили финальные этапы прокачки карточек, и в результате где-то неделя ходит тупо чтобы сдвинуться с места.

Очень интересно идет прокачка в битсабе. У меня ощущение, что я уже утыкаюсь в границы человеческого восприятия. То есть я докрутил до таких скоростей, когда вообще совсем ничего не разобрать, и кажется даже сам игра не понимает, что происходит. У меня теперь полное ощущение, что я могу мечом разрубать летящие пули идысюда рурони кеншин ебаный.
При этом я уже близок к тому, чтобы начать проходить Камелию на эксперте плюс. Там еще чуть не добираю некоторые отдельные связки. Но думаю что в ближайшую неделю уже начнется процесс добивания всего этого штуча.

В битсабере я постепенно уткулся в очень интересную технику, когда для правильных движений нужно очень сильно расслабить руки, так чтобы джойстики почти-почти выпадали из пальцев, и позволить им двигаться самим по себе. Тогда руки начинают реагировать на вибрацию и совершать очень точные и быстрые движения, которых невозможно добиться при прямом управлении головой. Я еще не до конца освоил этот способ игры, но ощущается очень круто, и некоторые моменты без него вообще не пройти.
При этом если руки хоть немного устают - способ работать перестает, то есть прокачивать его надо очень осторожно.

Энивейс, на прошлой неделе вр игр не было. Так как я хочу их добрать до конца жизни - в этой подборке их в два раза больше.

SnowRunner

Эпиксторовский эксклюзив. Я хотел написать что интеллектом не страдаю, так что до сих пор надеюсь найти человеческую гонку по пересеченной местности. Однако, кто б мог подумать - страдаю! Надежды не напрасны, и SnowRunner, удивительно, это первая человеческая гонка по пересеченной местности. Да, в ней тоже можно застрять в говне (какбе в этом и смысл бхх), но здесь человеческое управление, миссии, итерфейс и множество аккуратных мелочей, сделанных таким образом, чтобы ты ебался только там где сам виноват, а не просто от самого факта запуска игры. В результате, ну у меня к сожалению нет времени больше на гонки - но эта вот очень приличная и удобная и клевая, рекомендую.

ITTA

Буллет хелл твин стик шутер про боссов. Не так чтобы плох, ну так - непримечателен. Но в боссов я совсем нет.

Knock Harder

Нечто типо хоррор твин стик шутера, очень дешево и топорно сделано.

Wild West and Wizards

Топорная попытка в Бордерлендс. Wild West Wizards кстати крутое название.

No one lives under the lighthouse

Хоррор симулятор ходьбы про маячника и призраков. Вполне миленький. Люблю лоуполи и пикселизацию. Пробежал за сорок минут. Норм, мне понравилось, что большую часть игры мы занимаемся вполне логичными делами маячника, а не разгадкой паззлов, как обычно в таких играх. Там конечно ничего особенного нет, но короче прокатит.

WarriOrb

Платформер с просраными прыжками.

The Strange Story Of Brian Fisher: Chapter 1

Детективный симулятор ходьбы. Игра вроде с претензией на бюджет, но в начале запирает тебя в каморке с кодовым замком и газетой, из текста которой надо разгадать код. Все это конечно печально. у и с итерфейсом там жопа-жопа.

Streets of Rage 4

Давно я в такие хорошие битемапы не играл. Они сделали то, что я миллион раз говорил, что нужно сделать - две кнопки ударов. И все. Больше ничего. Ну окей, еще третья суперудар, хотя можно было и без нее (суперудар можно было сделает нажатием обоих ударов одновременно). Но в основмном - управление на двух кнопках это вот то, что доктор прописал для всего жанра. Плюс конечно понятные тактики противников, телеграфы ударов и общее понимание разработчиков - как в это нужно играть. Всем яростно рекомендую, прекрасная игра.

Family Man: Prologue

Бесплатный пролог условного "симулятора жизни". Ну то есть все жизненные выборы игра делает за тебя сама, а ты должен чисто мыть посуду, работать, выносить мусор и выполнять прочие интересные вещи. Все это конечно еще очень дешево и криво.

Mayhem in Single Valley: Confessions

Еще один бесплатный пролог. Здесь платформер с адвентюрными элементами с отвратительной леворульной раскладкой. При этом знаете бывают леворульные контроллы - когда на левую руку движение, а на правую действия и удары. А здесь вдвойне леворульный контрол - авторы хотят, чтобы ты вообще все делал одной рукой. Вощем не знаю, может на геймпаде это все и ок, но на клавиатуре чудовищно задалбывает. Плюс в целом очень странный интерфейс, навигацию. Вощем играется очень странно и неудобно.

Black Skylands: Origins

Чото неделя бесплтных прологов. Снова тайнибилд. Теперь твин стик шутер ролевка. Играется вроде не плохо, хотя и странно, разработчики выбрали тупой топдаун, даже не вспомню когда последний раз такое видел. Я далеко пройти не смог, потому что игра сохранилась в месте, где меня сразу же убивают в момент респавна. Так что хрен знает.

Kill It With Fire: Ignition

Так и все, последний бесплатный пролог на сегодня. Это просто Тайнибилд запустила в ранний доступ пак своих игр. Здесь надо от первого лица бегать за пауканами и бить их чем попало. Как и прошлые две тайнибилдовских игры - общая концепция веселая и видна за всем этим некоторая любовь и желание сделать что-то клевое и необычное. Но результат играется откровенно неудобно.

Smart Moves

Внезапно - дрод. Что такое дрод? Дрод это гениальная серия пазл-рог, где ты двигаешься одновременно с монстрами и надо искать способы вырубить всех, при этом чтобы по тебе самому ни разу не попали. Дрод это тот единственный пример походовой роги, в которую я согласен играть. Причем в Smart Moves дрод не передран подчистую, а вместо этого здесь новая свежая вариация механики (впрочем у меня ощущение, что что-то такое было в последнем дроде, если вместо меча использовал кинжал). Вощем я понимаю, что это специфическая штука, но пройду с удовольствием. Это вот пример для меня сделаной игры.

Table Manners: Physics-Based Dating Game

Намеренно идиотская игра, где надо прислуживать девушке за столом (что называется "свиданием") при этом управление руками вывернуто наизнанку, и все делается через жопу. Авторы явно пытались сделать вариацию Octodad, но получилось слишком много еботни и слишком мало веселья.

Neversong

Единственный релиз эпл аркейд на неделе. Упрощенная метроидвания с легкой-легкой криповостью. Играется очень приятно даже на таскрине, а при подключении геймпада еще лучше. Как обычно у эплкаркейд - все очень вылизано и приятно. Не уверен что пройду эту игру именно на айфоне. Возможно в результате выберу стимовскую версию, когда она выйдет. Ну там посмотрим в принципе. Сейчас я вообще мало во что играю кроме битсабера.

Из мобильных топов я сразу пропускаю: Legends of Runeterra потому что карточный баттлер я нет. Tabou Stories: Love Episodes - бабские визуальные новеллы нет, Wizard of Word игры в слова нет, Tile Master - Classic Match - маджонги нет, Escape Door- brain puzzle game - вроде выглядит забавно, но в россии недоступна.

ASMR Slicing

Во, теперь она появилась в раше. Две недели как основной мобильный релиз - гиперреалистик про шинкование всяких предметов. Как и положено, в игре никакого совершенно смысла, челленджа, ничего, но доставляет огромное тактильное удовольствие. Есть в этом что-то фрейдистсткое. Я наверное пропущу, потому что ну я не хочу совсем вот дрочением айфона заниматься, у всего есть пределы.

Area F2

Свежий мобильный контрстрайк. Ок, нет, спасибо.

Rolly Legs

Вуду с крутейшей идеей гиперкэж платформера, где персонаж не только прыгает при нажатии, так же в полете при нажатии он выпускает парашют, а после прыжка - идет если нажато и катится если не нажато. Таким образом на одной кнопке получилась очень крутая и стратежная механика, значительно веселее чем было раньше. Жалко, что все это сделано на псевдо-пвп треках. Хотелось бы тупо уровней.
Надеюсь эта механика еще получит развитие.

Skip school -escape game

Сборник двусхекундных мини-игр. Кстати веселенький вполне. Обычно они менее бодрые.

Raccoon Lagoon

Попытка в энимал кроссинг в виаре (то есть ферма+покемоны). Я как-то ну без особого воодушевления в это все.

Shadow Point

Ох, а вот прекрасная фигня. Паззл симулятор ходьбы, казалось бы - ну жанр не очень работающий в виаре. Но, во первых, Shadow Point невероятно красив. Это не бросается в глаза на мониторе, но в шлеме от видов просто захватывает дух. Во вторых основная паззловая механика здесь основана на тенях, то есть нужно брать предметы и держать их перед пржекторами, чтобы они давали тени нужной формы. Это отличная идея, и в иваре она прекрасно работает. Вощем замечательная игра, пройду.

Rush VR

Очень очень странная фигня. По описанию звучит как устройство для блева. Гонки на вингсютах, я заранее сел и выбрал самый щадящий режим управлений - наклоном головы. И, удивиельно, но оно совешенно не укачивает. Голова чуть кружится, играется очень странно, опять же - гонка, где ты вообще не используешь руки - все управление через движения головы. При этом происходящее довольно быстро надоедает, потому что игра не очень хорошо показывает траекторию твоего полета, и регулярно есть ощущение, что либо недоворачиваешь, либо наоборот.
Однако экспириенс того стоил.

Racket: Nx
Нечто типо футуристического большого тенниса. Надо бить ракеткой па мячу и на скорость выносить участки стен. Я толком играть не смог. Мяч постоянно летает вокруг тебя. Искать его неудобно, пытаться во что-то попасть - еще более неудобно. Крайне неудобная игра. Это при том, что я вполне неплохо играю в большой теннис.

Secret of Harrow Manor 2
Хоррор шутер кривой. Ой да ну нафиг.

SculptrVR
Еще одно вр приложение для рисования. Это заточено более под скульптуры, причем такие очень пластилиновые. Однажды сяду и попробую реально научиться пользоваться одной из этих программ и наваять что-то приличное. Если к тому времени нейросети не научатся рисовать лучше и то, что нужно.

Spice & Wolf VR
Ну это вообще сценки из одноименного аниме-манги. Причем так себе сценки.

Radial-G: Proteus

Футуристическая гонка. Укачивает с нее не так, чтобы сильно, но ощутимо. Чувства вызывает смешанные. С одной сторонны, вертеть башкой в кабине истребителя - вполне весело, особенно когда трасса заворачивается вверх и та задираешь голову, чтобы понять, куда там лететь дальше. С другой - ну все это тупо на мониторе лучше бы игралось. И еще лучше бы с нормальными машинами, а не ховеркрафтами очередными.

Space Pirate Trainer
Откровенно скучноватый тир, который я двести лет как играл. Его почему-то страшно любят вр клубы.

Racket Fury Table Tennis VR

И еще один настольный теннис. Играется ровно так же как Eleven: Table Tennis VR, но в этом больше режимов и много излишней футуристичности. А так один хрен.