23:05 Beat Saber - Ghost Family Living In Graveyard
У меня полнедели ушло на попытки выставить на шлем версию битсабера с кастомными песнями, реально пришлось версий десять поставить разными способами, прежде чем все наконец-то встало куда надо и заработало.
Соответственно, начал уже серьезное привыкание к новым геймпадам. С ними тонна проблем, они продолжают периодически отрубаться (надо погуглить еще на эту тему), не сразу вдупляешь как их правильно ставить на зарядку на док станции, они не быстро находят себя и не всегда там где надо, движения постоянно получаются не там где ожидаешь, руки с них умирают крайне быстро и к правильной хватке приходишь очень не сразу, и разобрал розетку-мутанта я только сейчас.
Но все это вобщем фигня по сравнению с главным - в них безумно приятно играть. Когда правильно схватил, все настроил, все включил, и начинается чистая магия. До тех пор пока руки не умерли (что происходит довольно быстро). Но до этого момента, даже не совсем правильно ими махать - все равно адски приятно. Ни секунды не жалею о всем пережитом.
Сабж - первый трофей. Трек с отвратительными развернутыми нотами, который ничерта не давался раньше, а сейчас просто влет. Особо вот большие махи, которые раздражали на старых геймпадах, на новых ощущаются просто как рубание наотмашь.
Давно ждал, когда кто-то вывесит прохождение этого музыкального раннера. Он сам по себе играется так себе, но чисто музон+уровни очень близки к моему биоритму.
Прошел сейчас на ютубе, и это охренеть, насколько эта игра хороша сюжетно.
В ней очень простой концепт - есть суперсолдат, сидящий на наркотике, позволяющем видеть будущее. Этот наркотик делает его фактически бессмертным, так как в любой сложной ситуации он проигрывает в голове все варианты будущего пока не остановится на выигрышном для себя.
Однако война заканчивается, наркотик поступает все хуже и герой начинает сходить с ума. И собственно вот этот процесс прихода белочки - показан безумно круто.
Главная проблема игры это ее базовая маямская механика. А все остальное в ней - сюжет, графон, ретровейв музыка, все глубоко прекрасно.
21:04 Conquests of the Longbow: The Legend of Robin Hood
Интро к этому сиерровскому квесту по своему гениально:
Авторы решили сделать его на манер бардовской песни, однако технологии начала девяностых не позволяли отыграть полноценную песню с голосом. В результате авторы сделали заставку караоке, когда голоса нет, но он подразумевается, и фактически игра приглашает игрока самому спеть вступление.
The rapist = Therapist
[Print]
morbid