Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 2 Июля 2022 г.
04:45 Astral Chain
Пример самого жалкого срыва покровов в играх, который при этом наиболее пафосно и долго тизерился.

Мы короче играем школьником спецназовцем, который в далеком анимешном будущем там валит монстров, которые лезут из подпростанства и захватывают мир. Короче классическое тупое анимешное дерьмо.

Но нет с самого начала нам рассказывают что Все Не Так Просто и наше начальство Что-То Замышляет.

Потом там появляется телка полубосс и мы две трети игры ее валим и она такая прорывается к нашему начальству и кричит ему - мой хитры план лучше чем твой. А наш начальник в ответ - нет мой хитрый план еще лучше. И я такой - чтоблять вы о чем? И потом мы ее забиваем.

Но тут в наших отрядах есть ученая и она Слишком Много Знает и наш начальник начинает за ней гоняться, а она убегает к повстанцами. И что именно она знает нам не говорят. И потом у нашего героя тоже пробуждаются способности и короче начальник говорит нет в мой хитрый план это не вписывается надо тебя валить. И тогда мы тоже убегаем к повстанцам. Естественно.

И потом у героя еще сестра (или брат, если мы играем сестрой) которая тоже спецназовец, но она к повстанцам не уходит и там с ней на мгновение начинается драма типо будем ли мы с ней драться. Но тут злой начальник делает отряды ее клонов и сестра такая Как Ты Посмел и теперь мы все уже объндинились против него. При том что игра до сих пор вообще нихуя не рассказала в чем проблема этого начальника что он замышляет.

И это реально двадцать пять часов игрового времени и вот повстанцы с нами во главе окружают базу этого начальника и он такой ахаха все как я предсказывал вы сами пришли ко мне время сорвать покровы. И я такой - ну да блять, двадцать минут игры осталось в чем дело то в чем проблема мужик?

И он такой ахаха я впитаю в себя всю анимешную дерьмомагию и стану богом и все захвачу
И после этого мы его убиваем и игра заканчивается.

И все. Никаких сцен после титров ничего.
В этом был его хитрый план - все захватить с помощью магии.

Это говно нам двадцать пять часов тизерили.
PlatinumGames дамы и господа.
Пятница, 24 Июня 2022 г.
04:08 Quintessence: The Blighted Venom
Понемногу начал разгребать сюжеты компании Freebird Games, которая самый известный производитель игр на рпгмейкере, авторы To The Moon. Сабж - их первая игра. Это умеренно типовое фентези, где двое героев - девочка и мальчик напились особого средства, позволяющего им менять внешний вид на любого человека. Но это же средство со временем убивает их, так что они едут через пол мира, по пути меняя облики, чтобы найти лекарство и не умереть.

В целом замут ок, и он вполне интересно рассказывается с годными поворотами и характерами, хотя в паре героев почему-то как баба постоянно ведет себя мальчик, у него вечные истерики, а девочка ходит и закатывает глаза, и задалбывает это все не только ее но и меня.
Более того игра всеми силами старается в разнообразие, авторы выжимают из нехитрого двигла все соки, тут и стелс и разные аркадные эпизоды и что угодно.

Но, я задумался почему мне вообще так сложно воспринимать сюжеты рпгмейкер игр. С одной стороны из-за графики, которая даже не изометрия, а тупой топдаун, от которого со временем тупо устает глаз. Мало того эти игры состоят из такого ограниченного набора тайлов, причем почти не используют слоев (помоему в рпгмейкере вообще толи 3 толи 4 слоя накладывается максимум) что глаз еще и замыливается, ты не понимаешь чем одна локация отличается от другой, даже вот в случае когда видно что авторы очень очень старались, и что хуже чем одна игра отличается визуально от другой.
Вписанные в квадратик персонажи все как на одно лицо, выстроенные на ассетах локации.

Мало того, в таких играх с одной стороны надо очень много читать, это фактически визуальные новеллы, с другой - в них почему-то никогда не озвучены диалоги, хотя казалось бы каждый первый трешак уж озвучку то может себе позволить, это вообще не дорого. Плюс в них никогда нет ни карты ни маркеров ни понятного интерфейса со списком квестов, висящего прямо в игре. В результате если в игре пошел филлер и ты пытаешься как-то промотать его, очень очень сложно понять где остановиться. Потому что все одинаковое, и ты легко теряешь нить событий.

Причем это не было такой проблемой в девяностые с реальными снесовскими ролевками, потому что там почти всегда сюжетки были не сложные. Но сейчас когда авторы впиливают хренов том войны и мира про взаимоотношения фентезевых ояшей и все это в качестве хуже чем было на снес, я начинаю перегружаться и умирать.

Но сама по себе игра ок для своего жанра конечно.
Четверг, 23 Июня 2022 г.
13:10 Double Fine (все игры компании)
Мне казалось у даблфайна больше игр, но компания похоже серьезно схопнулась, после того как ее купил Микрософт в 2019.

читать подробнее
Среда, 22 Июня 2022 г.
01:08 Inti Creates (все игры компании)
Сабж это один из двух главных детей ипической компании Капком (второй это PlatimunGames и он еще более ипичен).
Я рано или поздно напишу большой материал вообще про Капком, потому что это на мой взгляд самая знатная вообще компания во всей истории игровой индустрии, и там эпиквин на каждом шагу.

Из Капкома было несколько больших исходов сотрудников, причем Капком всегда делился франшизами с этими командами и охотно их издавал, там никаких драм как у Кодзимы с Конами не было, ровно наоборот.

Inti Creates был одним таким исходом - ушли люди ответственные за мегамен, крайне недовольные куда серия двинулась в нулевые. В результате, когда линейка Megaman X свалилась в говно, эти ребята ее возродили с подсерией Zero, потом сами же еще раз свалили ее в говно с подсерией ZX. Потом после периода работы по сторонним лицензиям попытались сделать свои собственные мегамены с блекджеком и шлюхами - Gunvolt и Mighty №9 - сфейлили и потом вообще переключились на промышленный выпуск псевдо-нес-снес-платормеров, никто вообще в мире их столько не выпускает.

В результате очень хорошо в этой нише себя чувствуют. Вобрали команду Кастельвании, соорудили очень приличные Blaster Master Zero, фактически сделав с ним тоже самое что с мегаменом. Даже выпустили малоизвестного фентези-мегамена - Dragon Marked for Death.

Короче очень очень очень интересная команда. Также они делают чуть ли не лучший пиксельарт вообще эвер. И про нее тоже рано или поздно сделают большой материал, когда буду про Капком рассказывать.

читать подробнее
Вторник, 21 Июня 2022 г.
03:01 Hyperdimension Neptunia (вся серия)
С каждым сезоном пересказов я погружаюсь во все большие глубины дикого трешака ада и ужаса. В первом сезоне были интересные игры. Во втором - не так чтобы, но хотя бы классика. В третьем идет все подряд - но хот бы не совсем мобилки (обычно).
В четвертом разверзнутся врата. Но до него еще надо пережить третий.

При этом к третьему сезону я часто иду уже прямо вот по компаниям (причем часто по издателям). К четвертому наверное буду уже по платформам.
Но до сих пор есть компании которых я просто боюсь касаться, потому что ну это кроличья нора в измерение смерти. Одна из таких компаний - Idea Factory. Я какбы осторожненько вот чуть-чуть-чуть разве что. Но есть еще всевозможные мугены, т.н. idols, "мое", и все это еще в визуальных новеллах, и все это еще на мобилах. И вот туда мне вообще стремно даже на чуть чуть

читать подробнее
Понедельник, 13 Июня 2022 г.
12:17 Nioh (обе части)
Охереть занудное говно.

читать подробнее
01:58 Nanashi no Game (Nameless Game)
То чувство, когда ждешь хоррор крипипасту, а получаешь повесть о настоящем человеке, как закалялась сталь по японски.

Там короче есть разработчик по фамилии Икута, который делает игру мечты в компании Ютасофт, где хочет передать игрокам любовь к традиционным семейным ценностям. Игра называется "Проект Солнце" удивительным образом ровно так же, как отмененный убердолгострой всея российского геймдева нулевых.
Так вот в Ютасофте разработка затягивается, между разработчиками начинаются творческие разногласия, но Икута гнет свою линию, в результате команда разваливается и банкротится. Это Икуту не останавливает, он продолжает допиливать игру в одиночку дома. В результате пока он увлечен работой, в дом к нему вламывается директор их бывшей компании и зверски убивает икутовскую жену, после чего попадает в психушку. Икуту и это не останавливает, он продолжает пилить свою игру. Тогда от него убегает семилетняя дочь, крича что от видеоигр все зло и ее отец чудовище, она забегает в какую-то пердь мира и там умирает. Это тоже не останавливает Икуту и он таки игру допиливает. После чего в катридж вселяется призрак дочери и начинает убивать игроков. А благодарный коллега прямо из психушки налаживает массовое распространение копий через интернет.

Ну и мы играем ояшем который игру получает, призраков упокоивает и убийства прекращает.

Но это не важно. Что важно: Икута просто таки мой герой, вот я понимаю чувак которого не сломить мелкими жизненными неурядицами, мужик сказал мужик сделал и ебись все конем, а чего добился ты анонимус.
Пятница, 10 Июня 2022 г.
00:35 Silpheed (вся серия)
В первом приближении ну это просто обычные шмапы и там ничего особого нет (кроме того что сделаны они компанией Game Arts которая красавчики и мастера сюжетов между прочим). Но во втором приближении - кое что интересное там есть.

В серии есть четыре игры. В первой Silpheed есть добрая конфедерация планет и есть злые террористы, которые хотят от этой конфедерации отколоться, и мы играя за конфедерата этих террористов валим. Вторая Silpheed: The Lost Planet не интересная, там тупо инопланетяне.
Зато третья Project Sylpheed другое дело. В ней действие идет уже в другом мире, и в нем злая космическая империя, против которой добрые повстанцы, которые хотят от этой империи отколоться. И мы игра за повстанца этих имперцев валим.
Вот умеют люди в иронию, не то что вы.

Ну и наконец скучная мобильная дрочильня Silpheed Alternative: Menace From Beyond the Stars где опять враги инопланетяне.
Среда, 8 Июня 2022 г.
17:34 Ninja Gaiden (вся серия)
Самое интересное в этой серии - что в ней есть пять игр с совершенно одинаковыми названиями (все они называются Ninja Gaiden), при этом с совершенно разными сюжетами:
1) Оригинальная версия для аркадных автоматов, позже портированная на Атари, Амигу, Коммодор, Спектум и ПС
Она вообще даже неканоничная, и в куче стран выходила под названием Shadow Warriors.

2) Известная всем классическая версия для NES. Позже портированная на PC Engine и SNES (в составе трилогии).

3) Версия для Game Gear, которая является каноничным гайденом (pun intended) для основной игры.

4) Версия для Master System, которая похоже что неканоничный гайден для основной игры в аркадных автоматов.

5) Версия для XBOX, позже портированная на PS3 и в Стим, которая вообще совершенно отдельная игра, первая часть второй трилогии.

читать подробнее
Пятница, 3 Июня 2022 г.
20:10 SquareSoft (мельком добираю оставшиеся игры компании)
Четверг, 2 Июня 2022 г.
19:21 Quintet (все игры компании)
Объединение компаний Square и Enix было интересно тем, что Сквер, хотя и издавал игры - в первую очередь всегда был разработчиком. А Эникс наоборот сам ни одной игры не разработал. Все основные игры компании были сделаны двумя девелоперами: Chunsoft и Quintet.

И если Chunsoft это чудовищно скучная контора, автор драгонквестов и прочих крайне унылых сюжетно игр, то совсем другое дело Квинтет.
Эти ребята изначально со всего маху засадили в религию (не так глубоко, как Мегатены, но тоже прилично), собственно одна из любимых моих жрпг в мире - Terranigma - сделана ими, и это фактически играбельное библейское сотворение мира.

С переходом в 3д компания начала схлопываться, она еще сделала простоватую но теплоламповую The Granstream Saga, о которой я уже писал. Поучаствовала в нескольких сторонних проектах, к примеру в небезызвестном Shenmue, а так же в вообще никому не известной Planet Laika - которая адская наркоманская хрень про фурри с русскими именами (и русскими надписями на стенах) которые высаживаются на Марсе и попадают там в лсдшный трип.

А потом контора растворилась, в двойку Square-Enix встраиваться отказавшись (и странно, по идее Сквер должен быть для них идеальным издателем) ее основатель вообще исчез, а большая часть команды основала другую компанию - Shade, Inc, к которой я еще вернусь отдельно.

В общем и целом Квинтет это ипическая и прекрасная японская контора золотого века, которая с концом этого периода и пропала.

читать подробнее
Среда, 1 Июня 2022 г.
23:55 Alawar Premium (все игры компании 2016+)
Понедельник, 30 Мая 2022 г.
22:42 Resistance (вся серия)
Серия интересна тем, что в ней не только с каждой игрой общая ситуация все хуже и хуже (что в целом обычное дело для игр). Но в первую очередь тем, что в финале, ситуация заметно лучше не становится. К тому моменту как сюжет обрывается (а продолжать его похоже не будут) все в мире игры до сих пор очень очень плохо.

С другой стороны - игра страдает традиционной болезнью половины аналогичных сюжетов, когда она очень долго описывает почему все так плохо, откуда возникло зло, как оно миллионы лет замышляло и как оно непобедимо. И потом втыкает где-то вышку и говорит - вот сюда из базуки стрельни и злу конец.
То есть, если бы серию не отменили, рано или поздно такая вышка-иисус бы нарисовалась, всех бы спасла и погибла бы за наши грехи.

читать подробнее
01:38 Yacht Club Games (все игры компании, серия Shovel Knight)
В целом в серии интересный подход к лору, к примеру когда мы проходим сюжет за героя, а потом за одного из злодеев, причем в тех местах где герой злодея валил, они там же пересекаются и в сюжете злодея и там же герой его валит.

Так же это наверное единственная серия платформеров в мире, где разные части игры в одном и том же мире и на одних и тех же уровнях, но эти уровни трансформируются в зависимости от времени событий, плюс в разных частях игры чуть разные части этих уровней.

читать подробнее
Закрыть