Итак, линейка.
Смотрите, изначально был одноименный корейский гомикс, в прямом смысле слова гомикс. Это была история принца в слабофентезевом средневековье, который влюбился там в какого-то левого мужика и перебарывал сопротивление семьи. В этом был смысл названия "Lineage" (родословная), потому что родословная мешала герою эээ сохранить любовь.
Далее вышла первая линейка. Она же
Lineage: The Blood Pledge, она же (мобильный порт)
Lineage M.
В котором мы какбы играли тем же принцем в том же мире, однако игра по понятным причинам концентрировалась не на гей-бромансе, а на борьбе с другими претендентами за власть, далее игрок становится королем своего замка и воевал с другими королями.
Все это было явным корейским клоном Ультимы Онлайн и сыграло огромную роль в превращении Кореи в страну помешанную на онлайн играх. Клон был настолько очевидный, что в конечном итоге разработчики наняли себе на работу автора Ультим - Герриота.
Сюжета при этом как и в ультиме толком не было, игра была заточена под пвп, периодически аддоны добавляли новые расы со своими небольшими сюжетными подвязкми.
Далее вышла
Lineage II (мобильный порт -
Lineage 2 M), в которой какбы авторы попытались сделать трехмерную версию первой игры, но одновременно - быстрее переводить игроков в пвп, битвы замков, это вот все. Поэтому в ней добавился автогринд и автоквесты, задолго до того как это стало модно.
Так же авторы сделали попытку полномасштабно выйти на западе, однако им не повезло - очень быстро вышел ВоВ, и практически все его конкуренты поумирали. И линейка, изначально недружелюбная к гайдзинам, которая и так была не про сюжет, совершенно в англоязычном мире схлопнулась, то есть там по остаточному принципу выходили какие-то левой ногой переведенные с корейского обрывки эвентов, в которые к тому же никто не вникал, потому что все это проходилось в айдле на автомате между пвп (ради которого все и собрались).
В результате, что известно - действие второй линейки идет за 150 лет до первой. Там все то же самое, феодальное бурление говн, снова все принцы со своими замками воюющие за наследство (читай - пвп). При этом какбы есть предыстория с созданием мира, есть глобальные события, читай боссы которые набегают в начале расширений чтобы в конце огрести. И, ну в общем все.
Далее есть
Lineage 2: Revolution, которая мобильный спинофф, выпущенный вообще другой компанией, который полностью самоиграющая корейская ролевка со всеми вытекающими. В нем действие идет примерно посередине между л1 и л2, и империя, образовавшаяся в л2 разваливается, вобщем все воюют против всех, и заодно против колдунов-драконов. То есть сюжета в ней нет, но по новым причинам, потому что это чисто мобильная дрочильня без претензий.
Далее есть
Lineage Red Knights, которая тупо гача и там бои условных военов, сбор карточек итд.
Далее
Lineage W, которая сиквел римейк первой линейки, то есть это сами авторы первой линейки попытались сделать чисто мобильную игру, при этом по максимому перенести в нее все из л1. Получилась игра, в которой действие идет через 150 лет после л1, при этом мир ровно точно такой же, есть завязки рас и фракций, причем местами любопытные, к примеру расследования злодейств мага, в результате которого оказывается что мы сами и есть этот злодейский маг. Однако после этих завязок сюжет прекращается, все квесты сводятся к доскам объявлений уровня "убей сто крыс" и классическому пвп и битвам замков первой линейки.
Наконец есть совсем свежие
Throne and Liberty (она же
Lineage Eternal и
Project TL), это какбы попытка сделать совсем вот современную мобильную ролевку, однако игра застряла в производственном аду и так у нее все было плохо, что ее переименовали, короче это официально не признается линейкой, неканон.
И
Journey of Monarch, где просто битвы на турнаменте.
И все. Это тот максимум что мне удалось вытащить вообще говоря со стараниями.