Продолжает завершаться третий сезон. Я думаю на следующей неделе уже закончится, и я вернусь к обычной жизни.
Под катом одной кучей свалены сюжеты двух сотен+ примерно игор. Это все я не хотел расписывать отдельными постами, чтобы не спамить, и не придумал к какому из других постов привязать (но я честно старался как можно больше отсюда убрать в другие записи).
Так же здесь кратко по полусотне примерно разработчиков.
Void And Meddler - нет сюжета. герой просто шатается с места на место и несет херь
Road to Guangdong - сюжета нет. дедушка едет в бабушке чтобы сделать ей предложение. или наоборот, не важно
Pixel Noir - трешово слишком
YIIK: A Postmodern RPG - стремная трешовая хрень
Tales of the Neon Sea - чот я заскучал со всех этих ебучих хождений туда-сюда гг по его дому, нунахер
HEARTBEAT - еще более скучная вариация покемонов
Dead of the Brain - типовой и довольно скучненький зомбиапокалипсис, доктор изобретает средство зомбификации, город заражен, мы находим вакцину и т.п. все как обычно
The Real Texas - кривой стремный треш
REDO! - вообще огрызок какой-то, там ни сюжета ничего
Shadows of Adam - трешак скучный, но арт норм
Detective Di: The Silk Rose Murders - cкучненькие расследования не связанных преступлений и хреновая стилизация под пиксельарт. Кстати WhisperGames - редкий пример интересного китайского инди издателя. Чуть ли не единственный кажется. Жалко с бюджетами у них как-то совсем ек.
Hob - базовая история про расу которая боролась с вирусом, настроила роботов, эти роботы вирусу слили и потом пробуждаемся мы и все разруливаем
Milanoir - ой это такое дешевое кривое детское говно на тему итальянских бандитов
The Friends of Ringo Ishikawa - полная жопа с сюжетом, какие-то обрывки и очень топорно все сделано
Mechanic 8230: Escape from Ilgrot - микро история про робота, который бежит со злой планеты
Citizens of Earth - скучное дуракаваляние
Void Mine (Oculto) - прилетаем на заброшенные шахты, там шахтеры выкопали с астероиде артефакт, оттуда вылез монстр и всех убил, мы в результате сваливаем, конец
Lugaru и Overgrowth - трешовая история про мир стремных фурри, где мы играем боевым кроликом Тернером, который в первой части мстит за свою семью, а во второй уходит путешествовать и там спасает другое поселение кроликов
The Silent Age - все крайне упрощенно, мы в семидесятые с помощью машины времени предотвращаем пандемию и потом закладываемся в криосон и спокойно живем в 2012 году
Mainlining - очень упрощенно, играем фбровцем, ловим хакеров, и под конец самого крутого хакера
Rehtona - типовой индюшный недосюжет, мир изменился и надо Разгадать почему. Ответ - магия
Nude Maker (все игры компании) - у них все игры либо уже пересказаны мной в рамках других серий-компаний, либо там никакого сюжета, либо все на япе
Sandlot (все игры компании) - у них все практически бессюжетные меха вариации годзиллы, 90% их игр это бессюжетная серия Earth Defence Force.
Spike - издательская часть Human Entertainment. Сама почти ничего и разрабатывала
Firewatch - играем смотрителем в лесопарке, всю игру постоянно намекают что за нами следит некая странная организация, в конце оказывается что это был прошлый сумасшедший смотритель, потерявший сына
The Low Road - слишком треш
Hamlet or the Last Game without MMORPG Features, Shaders and Product Placement - демка на пятнадцать минут, короче чем ее название
Unforeseen Incidents - трешовенькая игрушка про злобную компанию которая похоже распыляет вирус а мы расследуем или что-то в таком роде
The House in Fata Morgana - отношения между реинкарнациями готичных мальчика и девочки, там у них разные варианты любви при каждом перерождении
Nelly Cootalot - скучное дуракаваляние. Здесь девушка, называющая себя "пиратским капитаном" спасает зверушек на островах
Wuppo - толком нет истории, ходим с места на место и выполняем сайдквесты, есть кусочки лора, но они не слишком релевантны
Fortune-499 - все-таки слишком дешево
Iji - на землю устраивают нашествие две инопланетных расы (одна бегает за другой) и там играя девочкой суперсолдатом мы одну валим, а вторую можем в финале уговорить улететь домой или не улететь
Jalopy - нет сюжета, едем с дядей из германии в чехословакию, доезжаем до границы, конец
Heaven Dust - играем чуваком распространяющим вокруг зомби вирус, нас исследует корпорация которая хочет сделать эликсир бессмертия. мы от корпорации сбегаем и в процессе лечимся или не лечимся
3030 Deathwar Redux - A Space Odyssey - почти бессюжетная, играем космическим контрабандистом, попутно валим злодейский совет, который мешает нам жить
Evoland - все это максимально примитивно, и не в сюжет
Subsurface Circular - чисто текстовый квест, где толком ничего не происходит, про робота-детектива, который крутится по кольцевой линии метро и болтает с соседями и попутно узнает о коварном плане менеджмента по уничтожению роботов и останавливает или не останавливает этот план, все не слезая с сиденья
Dead End Junction - вообще не игра, а кривой недокомикс
The Shapeshifting Detective - для fmv игр, где актеры играть не умеют, есть отдельное место в аду. Кстати у студии
Wales Interactive прямо гора этого мусора
Fate (вся серия) - здесь никаких сюжетов, каждая часть это подземелье, там главный монстр и часто еще макгафин который надо собирать целиком или по частям
Lightstep Chronicles - очень странная текстовая адвентюра, где мы попадаем на инопланетный корабль, общаемся там с семью искусственными интеллектами, и в финале решаем, кому из них передать управление кораблем
Axiom Verge (обе части) - земные ученые открывают порталы в другие миры и там толи уничтожают эти миры толи спасают хрен знает на самом деле
Pendula Swing - слишком дешево
Garage: Bad Dream Adventure - игра полностью соответствует названию. бродим по условному "плохому сну" и пытаемся выбраться
Rise & Shine - все очень упрощенно, условные злодеи нападают на условную типо страну видеоигр, условный ояш их останавливает. во главе злодеев ояшевский отец, естественно.
Олсо - Adult Swim Games - норм инди издатель, но там почти все по лицензиям их сериалов.
Valfaris - играем военом, возвращаемся на родную планету и узнаем что наш отец Вролл (управлявший планетой) выкачивал энергию звезды, случайно открыл пролом в мир хаоса и мутагена, свалил планету в говно и сбежал. Мы его преследуем, планету от монстров вычищаем и в финале находим следы Вролла еще на нескольких планетах. Его самого пока нет.
Valfaris: Mecha Therion - продолжаем погоню за Вроллом и в финале забиваем его, но там еще надо искать артефактный меч, видимо в следующей части
Heartbound, Keepsake, Bedlam, Tango: The Adventure Game, Boot Hill Bounties - слишком треш
Frostrune - ходим викингской девочкой, общаемся с призраками и собираем артефакты чтобы загасить там злого духа или бога, что-то такое
Lords of Xulima - игра вообще не про сюжет, ходим по континенту решаем мелкие квесты и там разбираемся с местными богами, они воюют между собой и разбираются что им делать с людьми
Stranga Games - у этой компании довольно дешевые и нестрашные хорроры
Haak - бегаем по постапочному киберпанку спасаем брата от промывающих мозги корпоратов
Red Matter (обе части)
Red Matter - играем типо-советским космоученым, мозги которого взламывают идеологические враги, чтобы получиь секреты партии, но мы сами переселяемся к тело следователя и убегаем
Red Matter 2 - тут уже сами типо-советы (Волгравия) хотят вытащить из нас исследования касательно Красной Материи (используется для всего на свете от ракет до лекарств), но так как Материя опасна мы ее уничтожаем.
The Touryst - выкапываем артефакты в храмах-схронах-руинах
Dark Sector - валим террористов и биологическое оружие
Pathfinder: Kingmaker - захватываем королевство, становимся королем и решаем проблемы своего государства, которые все оказываются хитрым планом феи-богини, чтобы снять с себя проклятие. В результате мы валим (или не валим) злостную фею, так же валим или не валим бога, который наложил на нее проклятие и становимся богом сами. Или не становимся.
Pathfinder: Wrath of the Righteous - здесь какбы остановка демонического нашествия
onEscapee - играем неким пацаном Дениэлом Вайтом, которого пытаются выкрасть инопланетяне, но он их бьет и разбивается в чужом мире. Точнее оказывается, что он изначально жил в чужом мире, это был типо поддельный город как в том фильме с Керри. И вобщем мы сбегаем, присоединяемся к сопротивленцам и сваливаем с планеты.
Dink Smallwood - почти бессюжетная, бегаем крестьянином по рандомным приключением, и в финале валим условного злодея
Requiem: Avenging Angel - ангел спасает людей от демонов
Так же The 3DO Company - их все игры разобраны в других постах
Cyberpunk 2077 - корпорация грохнула свою главную программистку, но та оцифровала себя и принялась мстить и мы ей помогаем, при этом наши мозги постепенно захавывает ее друг рокер-террорист и мы позволяем ему или нет
В аддоне Phantom Liberty пытаемся спастись от рокера-террориста (неудачно) и ввязываемся в политику отдельного района города, где стоит бардак и который видимо в будущем начнет войну с остальными районами
В аниме Cyberpunk: Edgerunners действие за год до игры, история подростка за имплантами которого охотятся корпораты, а он вступает в банду и там дерется со злодеями типо того.
Cosmic Fantasy - это все олдскульный японский космосайфай восьмидесятых, мы играем ояшем космопилотом-приключенцем, который там вместе с друзьями забарывает разных злодеев спасает принцесс все такое
Tenshi no Uta - по своему любопытная трилогия ролевок (которые сюжетно толком не связаны, все происходя условно в своих мирах), но при этом даже фанатами переведена на инглиш только одна из них (вторая часть)
Олсо Telenet Japan - все считай разобрано в других постах
Ben There, Dan That!, Time Gentlemen, Please!, Lair of the Clockwork God - это все сдуреть дешевая хрень.
Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy - все это такая скучная подделка под мгс с условными террористами-иксменами
Олсо Midway фактически вся разобрана.
WildStar - там почти ничего нет, империя и повстанцы воюют за планету, где древние оставили артефактов
Killing Time - зачищаем особняк бандитов-оккультистов, которые активировали злой египетский артефакт и стали монстрами и призраками
Emerald Dragon - супер олдскульная стандартная ролевка где мы спасаем страну от злого властелина.
XZR (aka Exile) - рандомные приключения средневкового асасина и его друзей, который как-то бессмысленно ненадолго перемещается в двадцатый век и убивает там Рейгана с Горбачевым.
Star Soldier - полностью бессюжетная серия шмапов
Олсо Hudson Soft - немногие их сюжетные игры все пересказаны в других постах
Severance: Blade of Darkness - на родную деревню нападают монстры и мы ходим по храмам разбираемся откуда они вылезли, виноват там принц тьмы, давно побежденный но пробудившийся и мы всю игру собираем артефакты чтобы его загасить.
Олсо Codemasters почти все немногое пересказано, и там особо в конце гонки сплошные
Deathtrap Dungeon - условная экранизация шестой книги-игры из большой серии скучных фентезевых сюжетов
Chasm: The Rift - К нам десантируются монстры из другого времени, пытаясь захватывать военные базы, валим их и далее сами прыгаем в машину времени и забиваем их матку или чтото такое.
Action Forms - все пересказано
Анабиоз: Сон разума (Cryostasis: Sleep of Reason) - Бродим по ледоколу, нарвавшемуся на айсберг и прыгая в прошлое спасаем разных матросов, а потом и сам корабль
Enclave - спасаем королевство от монстров, приводим союзников, колдуна подтягиваем, враги в финале приносят принцессу в жертву и пробуждают финального босса, мы его гасим
Starbreeze Studios - все пересказано
Monument Valley (вся серия)
Monument Valley - играем принцессой Идой, которая вернулась в долину монументов. Там она забирает корону (методом "возвращения священной геометрии").
Monument Valley 2 - тут по долине монументов ходит ребенок, какбы взрослея
Monument Valley 3 - и тут кто-то еще
Quest 64 - прямо треш-треш, там бегаем фентезевым мальчиком ищем отца, но игра совсем копеечная
Creeper World (вся серия) - бесконечная война людей с криперами в далеком будущем
Yars' Revenge (вся серия)
Yars' Revenge - эволюционировавшие мухи воюют с космической империей Квотиль
Yars' Return - продолжение войны ярсов с квотилем
Yar's Revenge (2011) - сюжетно римейк оригинальной игры
Yars: Recharged - бессюжетная
Yars Rising - хакеры воюют со злодейской корпорацией, и все это с мини-играми атари в том числе ярсом
Perihelion: The Prophecy
Игра очень сильно в арт. Здесь такой артхауспостапок, которому угрожает условное артхаусное зло, и мы ходим по красивым постапочным локациям, отбиваем их от монстров и потом валим это зло. Вощем все красиво, но пересказывать нечего.
Олсо Psygnosis очень крутая компания с характерным хевиметал артом, она прекрасно жила в золотое время Амиги, и потом померла с его окончанием. Там много интересных игр, но все не сюжетное.
Также GT Interactive - все их игры пересказаны в других постах, они очень быстро смерджились с инфогреймс и атари
The Adventures of Lomax - снусмумрики против колдуна, все это явная подделка под раймены
Virtual Villagers (вся серия)
Virtual Villagers: A New Home - папуасы убегают от вулкана на новый остров и к концу игры узнают что там кто-то еще живет
Virtual Villagers 2: The Lost Children - герои прошлой игры находят деревню детей. Оказывается местные взрослые заигрались с магией и сгинули. В финале мы собираем магический Гонг Чудес.
Virtual Villagers 3: The Secret City - теперь обживаемся вокруг руин древнего города, там опять же копаем артефакты и узнаем бэкстори, что прошла война и местные вымерли
Virtual Villagers 4: The Tree of Life - через несколько поколений мы восстанавливаем волшебное дерево, чтобы жизнь а острове не затухла
Virtual Villagers 5: New Believers - находим остатки изначальных папуасов из вв3 и налаживаем с ними контакты
Virtual Villagers Origins 2 - римейк первой части
Virtual Villagers 6: Divine Destiny - восстанавливаем островную цивилизацию после колдуна
Plague of the Moon - колдунью сожгли, и ее дух обращается к дочери Алукарде (мы ей играем) с просьбой отомстить. И мы сначала слушаемся, но потом переходим на сторону добра и валим демонов.
The Gene Machine - злобный доктор экспериментирует на своем острове с генетически измененными животными. Всю игру мы добираемся до этого острова и потом там сам по себе включается вулкан и все уничтожает.
Олсо Vic Tokai - японская телекоммуникационная компания, которая местами издавала еще и игры. Там есть интересные, но они все пересказаны в других постах.
Even The Ocean - останавливает злых людей эксплуатирующих природу
Iconoclasts - играем девочкой техником которая воюет со злодейской империей, которая выкачивает из мира энергию, поклоняется злодейскую червю и надо все это разносить
Resolutiion, Tardy - слишком дешевые
Return of the Obra Dinn - команда корабля передралась за индийские (а позже - русалочьи) артефакты. В результате почти все погибли. Часть забили сами русалки и вызванные ими морские твари.
Bannerman - враги сожгли родную деревню. Мстим
Dex - корпорация создает мегакомпьютер для контроля за миром. Он выходит из-под контроля и инсталлирует свою часть в главную героиню. Она далее уничтожает корпорацию
Darkwood - выживание в лесу с монстрами
Planet Edge - инопланетный эксперимент утянул Землю хер знает в куда. Чтобы вернуть ее - нам надо летать по планетам и собирать детали механизма. Собстсвенно всю игру мы этим и занимаемся
Олсо New World Computing знаковая компания золотого века, но все ее игры пересказаны в других постах.
Звёздные волки (Star Wolves) - сюжета нет. Это Элита фактически. Есть фанатские модификации, добавляющие сюжет. Тоже самое в Космические рейнджеры (Space Rangers).
7th Guest - злодей собирает в доме с паззлами шестерых жадных гостей и убивает их, мы седьмой гость, решаем все паззлы и изгоняем дух злодея
11th Hour - оказывается в особняке был еще восьмой гость, и мы ее друг спустя несколько лет приходим в особняк и спасаем ее оттуда.
Starcom (обе части) - слишком дешевая херня
Akiba's Trip - это все какое-то дешевое придурошное аниме про школьника бегающего за вампирами
Олсо Acquire - японские трешеделы, немногочисленные их приличные игры пересказаны в других постах.
The Outer Worlds - действиями идет в управляемой корпорациями планетарной системе. Мы вышли из криосна и оказалось что наш корабль набитый лучшими умами Земли (с которой непонятно что случилось) несколько веков проболтался на орбите системы.
Постепенно узнаем, что корпорации столкнулись с нехваткой ресурсов и хотят всех усыпить. Гасим боссов, пробуждаем остальных пассажиров корабля, чтобы справлялись с энергетическим кризисом
Олсо Obsidian Entertainment - самые скучные люди во вселенной
Galerians - играем мальчиком по имени Рион с суперспособностями и сбегаем из злодейской лаборатории в далеком будущем. Потом оказывается что экспериментами заведует злодейский компьютер, и он выводит расу рабов - галерианов. Финал очевиден.
Galerians: Ash - после забивания злого гобота приходим в себя через шесть лет. В это время человечество начало воевать с последним галерианцем Эшем, который хочет вырезать человечество и возродить гобота. Всю игру бегаем по техногенным коридорам к этому Эшу, валим его сайдкиков и потом его самого.
Олсо Crave Entertainment - в принципе симпатичная компания, но мне кажется я ее всю добрал в других постах
The Orion Conspiracy - играем Девином Маккормаком. Прибываем на космическую станцию Цербер (которая крутится вокруг черной дыры), чтобы поучаствовать в похоронах сына Денни (который был техником на станции, и его челнок засосало в черную дыру). Нам под дверь подсовывают записку, что дескать смерть сына не была случайностью. Денни работал в группе ученых, исследующих черную дыру, потому что она вдруг внезапно появилась несколько лет назад.
Еще Джонни был геем, и на следующий день кто-то убивает его любовника.
Вобщем оказывается станцию захватывают похитители тел и заменяют экипаж. При этом Денни и его любовника убил капитан станции, потому что когда-то давно мы стали причиной смерти его жены. В результате все взрываем и сваливаем.
Eidos и Domark - обе прекрасные конторы золотого века, и обе я целиком разбирал (во многом потому что их скупила с потрохами СкверЭникс)
Ebonstar - нет сюжета, просто идут бои рядом с черной дырой.
Faery Tale Adventure - базовая рога, отнимаем артефакт у некромансера.
Inherit the Earth: Quest for the Orb - в мире где люди вымерли и землю населили фурри мы бегаем за древним человеческим компьютером, управляющим погодой и в результате теряем его и комп переключается на засуху.
Inazuma Eleven - так, это вообще про футбол
Tick Tock Isle - прыгаем по времени туда сюда в пределах одной деревни, здесь никого общего сюжета, набор сайдквестов подай принеси для окружающих
Демиурги (Etherlords) - карточная игра бессюжетная фактически
Astro Trooper Vanark - защищаем марс от инопланетян
Chaos Heat, Chaos Break - зачищаем лабу с мутантами
The Crystal Key - совсем откровенный клон Миста, прыгаем по планетам и собираем артефакты чтобы не дать инопланетянам захватить Землю
Crystal Key 2 - теперь инопланетяне облучают всех вокруг какой-то радостью и мы бегаем отключаем злодейское излучение
Firmament - управляем механиком на корабле поколений и готовим его к прибытию. Там большая бэкстори, корабль был запущен еще в 1900м году, и далее его нагоняли более поздние корабли и апгрейдили. В какой-то момент прилетели детали от гиперпространственного прыжка, однако прилетевшие с ними космонавты передрались с теми кто уже были на кораблей, и в результате установку движка завершаем уже мы, когда все остальные давно померли.
Traitors Gate - мы должны спасти бриллианты от кражи - украв их еще раньше и заменив на подделки, игра известна тем что проходилась более чем тысячью способов, что было крайне необычно для мистоидов
Traitors Gate 2: Cypher - теперь воруем криптографическое устройство, чтобы не досталось плохим дядькам
Velvet Assassin - бегаем рэжем нацистов, в финале почему-то в нижнем белье
Олсо SouthPeak - средней паршивости подрядчик нулевых, немногие его вменяемые игры есть в других постах
Rebelstar (вся серия) - прото икскомы от Галлопов, все почти бессюжетные, в них люди уже оккупированы инопланетянами и мы управляем повстанческим движением
Mindscape, Microids, DreamCatcher, Virgin, The Adventure Company, JoWooD, Wanadoo
Про игры этих компаний мне нечего сказать. Все интересное из них разобрано в других постах.
SNK - у этих почти сплошняком бессюжетные файтинги
LSD: Dream Emulator - никакого сюжета, шизосимулятор ходьбы, до того как это стало модно
Age of Decadence - технофентези про выживание в постапочном мире развалившейся империи, в игре нет единого сюжета, есть завязки разных профессий в зависимости от того какую выберем, и далее война кланов и гильдий, одну из которых мы приводим к власти
Fear & Hunger - бегаем по данжу, который одновременно механизм по созданию богов, валим имеющихся, становимся на их место, игра налегает на то, что этот цикл создания новых богов уже проходил множество раз
Fear & Hunger 2: Termina - перс который стал богом в прошлой игре правит миром следующие несколько веков и создает механического бога который объединит всех людей в единый разум, и одна из концовок в том, чтобы позволить ему, другие две концовки в том чтобы участвовать в батлрояль фестивале который устроил еще один бог или либо стать его адептом либо завалить его
Blue Estate - довольно дурацкие перестрелки между бандами
Fish! - управляем агентом, который поприколу переселил свое сознание в рыбу, однако у начальства проблемы и надо плыть спасать. В этой и в прочих играх Magnetic Scrolls ироничное английское ничегонеделанье, это не про сюжет.
Магия Крови - валим злого мага
Lionheart: Legacy of the Crusader - альтернативный шестнадцатый век, после того как в двенадцатом Ричард Львиное Сердце устроил нашествие монстров. Бегаем его потомком и останавливаем возрождение Арихмана, который хочет заново накрыть мир монстрами
The Daedalus Encounter - герои застревают на инопланетном корабле, отстреливают там монстров и помогают восстановиться местному экипажу, после чего с помощью инопланетной матки улетают по своим делам
Critical Path - в постапоке зачищаем бункер от каких-то уродов
Guidlings - дуракаваляние
Starship Titanic - бессюжетное английское дуракаваляние от Дугласа Адамса, ходим по космическому кораблю и страдаем фигней
Punch Line (aka PunchLine) - совсем какая-то идиотская анима
Amberstar, Ambermoon - в первой игре собираем осколки макгафина чтобы завалить злодея, во второй мир сталкивается с луной и там еще ходим кого-то валим, это обе скучнейшие огромнейшие амиговские ролевки про исследование триллиона данженов
Санитары Подземелий (Planet Alcatraz) - ищем на планете-тюрьме корабль, с помощью которого зеки хотят выбраться и уничтожаем его
Санитары подземелий 2: Охота за Чёрным квадратом - управляя бойцом, который считался пропавшим без вести в прошлой игре, бежим с планеты
Amy - спасаем от корпоратов (и видимо культистов) девочку с паранормальными способностями. Игра обрывается на полуслове
Dynamite Headdy - вся игра это театральное представление про войну условного героя с условным злом. В финале можно завалить директора театра.
Iron Marines
На колонию Саган-1 высаживаются пришельцы (Фелл - это фактически зерги). Мы отбиваемся. В процессе заключаем альянс с расой эмпиреанцев (аналог протосов).
Потом воюем с расой роботов. И потом там с еще одной типо энергической расой, разумной энергией.
Потом Iron Marines Invasion - тоже самое, что и в прошлой части, но теперь мы воюем с рандомными пришельцами от лица федерации разумных рас.
Kingdom Rush - немаленькая серия, и все это вообще не про сюжет. Как и остальные игры компании.
eXperience112 (The Experiment)
После тридцатилетнего криосна приходит в себя исследовательница из лаборатории, которая налаживала контакт с пришельцами. Лабораторию атаковали террористы, и теперь они хотят взорвать пришельцев, а мы помогаем девушке найти с ними общий язык там методом ритуалов.
Darkstone: Evil Reigns - собираем артефакты, валим колдуна-дракона
Black Myth: Wukong - собираем артефакты, чтобы расколдовать царя обезьян. В финале проклятие может перейти или не перейти на игрока.
Lies of P - папа карло настругал гоботов, алхимики этим воспользовались и устроили робоапокалипсис, чтобы типо "лишить людей лжи", мы бегаем все это шатаем, в финале можно стать или не стать настоящим мальчиком
2K games - у этих я все уже пересказывал (кроме дилогии Darkness разве что, но она по комиксам), они занимаются изданием больших игр, в основном спортивных, но так же набора шутеров и тактик по крупным лицензиям
The Darkness - криминальные разборки, плюс у нас еще суперспособности типо как у венома. Все это перемежается прыжками в инфернальный мир и забарывание там Тьмы, которая лезет куда не надо (никуда не надо)
The Darkness 2 - спустя два года снова стреляем бандитов-культистов, далее игра говорит что все это иллюзия, мы на самом деле в психлечебнице и можно там остаться, или как вариант отправиться жить в аду литералли
Doctor Hauzer - японский клон Alone in the Dark, ищем того самого доктора в стремном особняке. Под особняком оказываются египетские руины, сделавшие дохтора злобным духом, и мы его узбогаиваем.
Second Sight - злые црушники экспериментируют, создавая у людей суперспособности, и мы это останавливаем, в финале оказывается что вся игра идет в вероятном будущем, а в настоящем еще все ок
Jets'n'Guns - играем космическим наемником, выполняем сайдквесты и постепенно переключаемся на суперзлодея Ксокссса. В финале он уничтожает вселенную и мы возвращаемся в прошлое, короче это бесконечная временная петля
Jets'n'Guns 2 - рандомные задания в составе космической геройской организации
Overlord
Overlord - герои завалили злого властелина и поддались семи грехам, мы играем новым властелином, валим героев, потом старого властелина тоже, который недобит какбе
Overlord: Raising Hell - зачищаем бэздну, в процессе остаемся там заперты и новым злым властелином в следующих частях становится наш сын
Overlord II - играем тем самым сыном, пока мы растем мир накрывает катаклизмом и его захватывает империя и мы всю игру эту империю раздалбываем
Overlord: Dark Legend - приквел, где управляем судя по всему злодеем первой игры и показан его приход к власти еще до того как его завалили герои
Overlord: Minions - мелкие приключения миньонов героя прошлой части
Overlord: Fellowship of Evil - через несколько веков после о2 в мире снова все хорошо и мы управляя новым оверлордом снова его захватываем
Visage - играем призраком самоубийцы, который страдает из-за того что участвовал в правительственной программе по тайному подсыпанию лсд в водопровод, от чего куча народа посходила с ума
Mediterranea Inferno - ой мне влом в визуальные новеллы
Nex Machina - бессюжетная
Brian Fargo - все игры этого дизайнера уже пересказаны в других постах
Hammerwatch (вся серия) - это все тупо зачистка данженов бессюжетная
DreadOut (вся серия) - это все кривые индевые подделки под фатал фрейм
Gremlin Interactive - средняя контора золотого века, у них очень мало игр с сюжетами и все они есть в других постах
Argonaut Games - тоже самое
U.S. Gold - то же самое, хотя эта скорее издатель и дистрибутор
Rebellion Developments - эти в основном занимаются сторонними подрядами, поэтому все есть в других постах
Nextech (Nex Entertainment, GAU Entertainment) - аналогично, чисто подрядчики
CriWere (CRI Middleware, CSK Research Institute Corp) - эти чуть-чуть выпускали игры по подрядам, но потом переключились чисто на звуковой софт, который широко используется в играх других компаний
Game Republic - по этой все в посте о Сони
Working Designs - эти чисто локализаторы
Epyx - крутые авторы ролевок и рог первой волны в восьмидесятых, загнулись вместе с коммодором, сделав неудачную попытку перескочить с него на провальный атари линкс
Acclaim - топовый разработчик золотого века, все пересказано в других постах
AdventureSoft / HorrorSoft - у них фактически одна серия, и она уже расписана
Saber Interactive - приятный американо-русский издатель, в основном живущий дистрибуцией шутеров, у них пара игр не разобрано только, они будут ниже
PlayWay - у этих в основном сплошные симуляторы, сюжетных почти нет
Vivendi - огромный холдинг, возникший в результате слияний в конце девяностых, просуществовавший десять лет и потом поглощенный активижном, все его игры пересказаны в других постах. Там же подразделения и основные партнеры Вивенди - Fox Interactive и Monolith
Dynamix - все пересказано в разделе активижна
Shinji Mikami, Michel Ancel, Yoko Taro, Tetsuya Nomura - у них все разобрано в постах про соответствующие компании
Caves of Qud - бессюжетная рога
Lunark - люди переселились на планету бессмертных фуррей, их самих заперли в гулаге. Мы фуррей спасаем и улетаем к Земле. Лунарк это Луна, которую люди переоборудовали в ковчег (а потом в гулаг).
Олсо WayForward - почти одни сторонние лицензии
B Senjou no Alice: Alice on Borderlines - супер малоизвестная японская треш-адвентюра, с Кэрролом никакой связи там бегаешь девочкой-ларойкрофт по стране динозавров
Goat Simulator (вся серия) - это все бессюжетное очевидно
Will Rock - играем попаданцем в мифическую древнюю грецию, расстреливаем там культистов, монстров и наконец богов
TimeShift - злодей упрыгивает в прошлое и становится так диктатором, мы прыгаем следом и развешиваем ему люлей
Blood - нас воскресили и теперь мы валим Чернобога и его ручных культистов Кабал и спасает Офелию
Blood II: The Chosen - спустя сто лет валим Кабал, которые организовались в корпорацию и главный культист хочет захватить мир
Sanity: Aiken's Artifact - это все подделка под людей икс. Играем агентом, который ловит мутантов ренегатов ну и ловим, в финале спасаем мир конечно.
Warpath - бессюжетное пвп
Pariah - бегания вокруг волшебной тетки, там ее надо спасать от злодеев, в финале герой погибает и тетка впадает в ярость и литералли взрывается. магически
Bodycount - валение террористов в недалеком будущем
Nobody Wants To Die - в нуарном будущем богачи переписывают свои сознания в другие тела после смерти. Главный герой после своей смерти получает рассинхронизацию с телом и одно из его альтерэго из социалистических побуждений начинает финально убивать илиту, а второе это расследует
Ashes 2063 - зачищаем постъядерную пустошь и в финале освобождаем от диктата рейдеров суперкомпьютер
Ashes: Dead Man Walking - громим банду, которая отжала у нас мотоцикл
Ashes: Afterglow - валим новых особо прокачанных супермутантов, которые хотят все разбомбить снова
Ashes: Hard Reset - помогаем военным там пройти к очередному схрону
Ashes: Lost in Darkness - эта часть попытка в сурвайвал хоррор, она почти бессюжетная
Legendary - в нашем времени открываем ящик пандоры, начинается нашествие демонов, мы их пытаемся останавливать и все это заканчивается ни на чем
Timeline - герои-студенты летят на машине времени в средневековье чтобы спасти оттуда профессора, там им мешает еще один путешественник во времени плюс злодейская корпорация создатель машины времени, со всем этим успешно разбираются
The Drifter - участвуем в эксперименте злодейского дохтора, который позволяет нам перемещаться в прошлое, это вызывает потерю памяти и галлюцинации, так что большую часть игры мы от этих галлюцинаций бегаем, а так же от корпоратов, которыми дохтор управляет, в финале валим его самого и его лабу
Callisto Protocol - сбегаем из техногенной тюрьмы где идет зомбиапокалипсис. Виноватыми оказываются культисты-корпораты, выводящие сверхчеловека. Все это подделка под дедспейс. В финале помогаем сбегать там азиатке одной а сами остается в тюрьме с дохторшей, это видимо подвязка к следующей части.
Squanch Games (все игры компании)
Accounting, Dr. Splorchy Presents: Space Heroes - дуракаваляние
Trover Saves the Universe - спасение условного мира от условного злодея, причем в финале он уничтожает мир, всех убивает и все попадают в рай и очень рады
High on Life - Землю захватывает инопланетный картель, который перерабатывает людей в кокаин и мы становится галактическим охотником за головами и отбиваем планету, но у алиенов в плену остаются наши родители это на следующую часть
Eriksholm: The Stolen Dream - играем девочкой, за которой (плюс ее братом, но он помирает к середине игры) бегает власть местного викторианско-фентезевого королевства, точнее за булочками с лекарством от местной болезни. Ближе к концу фокус смещается, мэр готовит иностранное вторжение и мы его останавливаем. В финале мы сдаем мэра иностранной армии и она как-то за кадром разворачивается и сваливает. Я без понятия.
Так же Nordcurrent - у них чисто казуальные таймменеджменты в основном. Издавали и инди, но почти все дешевое совсем.
The Bunny Graveyard - бегаем курсором по фурревому миру внутри компьютера, который терроризирует кролик-монстр. В финале через портал сваливаем непонятно куда
Bright Memory: Episode 1 - играем магоспецназовкой Шилией, которая вламывается в корпорацию СРО и там ее утягивает в некий портал на летучий остров с монстрами и артефактами, там много перестрелок и завершается ни на чем
Bright Memory: Infinite - героиню теперь отчетливо называют Шелией, она всю игру прорывается к некой волшебной черной дыре, которая нужна корпоратам для некоего эээ диавольского плана, ничего не понятно, но очень интересно и финале все взрывается
Mighty Goose - условная война фуррей с еще более условным фурревым космическим злодеем
Вдруг задумался
[Print]
the_Dark_One