Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 11 Октября 2025 г.
07:23 В разработке игр есть определенная магия
Практически любая игра в какой-то момент сводится к таблице с цифрами. Это могут быть параметры скиллов и монстров, скорость действия оружия, особенности передвижения, награды за квесты, что угодно.
Ты сидишь над этими таблицами и математически высчитаешь человеческую психологию. Циферки должны быть такими, чтобы человек не задолбался с игры но и не заскучал в ней, новые фишки должны открываться в тот момент когда человек наигрался со старыми, формулы должны подталкивать человека к правильному поведению, вести его дальше и обучать правильным вещам.

И в какой-то момент ты все высчитал и занес в таблицы, и тут происходит магия - формулы оживают, ты чувствуешь что игра играется лучше, ты смотришь отзывы игроков и тестеров, смотришь летсплеи на ютубе и видишь что люди интуитивно ведут себя так, как ты от них и ждал, делают то, к чему ты их подталкивал. Ты не просто математически высчитал эмоции - ты их высчитал правильно.

Что-то похожее есть и в других формах творчества, книга тоже вырастает из сюжетной схемы, но в играх эта трансформация наиболее резкая, неожиданная и приятная.
Среда, 8 Октября 2025 г.
01:53 Однажды сгенерю нейросетевой артбук


Описывающий альтернативную историю человечества, где люди поклоняются котам. Кот на распятии, крестовые походы для защиты котов, родина мать зовет покормить кота, гитлер пес смердящий, американцы высадились на луну в поисках лунных котов и так далее и тому подобное.
Воскресенье, 21 Сентября 2025 г.
14:28 Интересно
Можно ли сделать ультимативную систему доставки.

В ней во-первых можно указать что конкретно ты хочешь из какого магазина, не важно есть ли этот магазин в партнерстве со службой доставки или это любой ларек, можно указать любые дополнительные условия типо купи килограмм слив, но если нет, то двести грамм вишни, купи такой-то шампунь но если нет то пойдет любой дешевле 200 рублей, а если нет и его - позвони. Все это можно без сервиса наговаривать голосом и далее система формирует заказ текстом, пунктами и можно его подредактировать вручную.

Во вторых можно указывать лимиты. К примеру система смотрит когда прошло более двух суток с покупки молока и покупает новое автоматически.
Ты указываешь что подходит к концу туалетная бумага или шампунь и система автоматически докупает.
Или вообще что-то типо хочу раз в два дня 200 грамм чего-то необычного сладкого к чаю не дороже чем Х.

Оплата сервиса фиксированная помесячная + ты заранее кладешь на счет сумму которая далее будет тратиться на покупку.

Все максимально роботизировано и обезличено. Заказы передаются нейросети, она формирует оптимальные пути и время доставок. Доставляют роботы. Максимум где используются люди это зайти в магазин снять товары с полок, оплатить и засунуть с робота.
Доставка идет до ячейки рядом с квартирой/подъездом получателя в пределах указанных лимитов. Можно получать нотификации сразу если в ячейку что-то пришло, но можно только по утрам.

Мне кажется что на современном уровне технологий все это не только осуществимо, но и должно резко удешевить доставку и упростить жизнь.
Понедельник, 15 Сентября 2025 г.
16:52 За последние сутки
Я провел сидя больше времени чем за прошлый год, как минимум.

Опыт прямо скажем мучительный.
Но вообще мне кажется, что если как то встроить в спину массажеры, включающиеся по нажатию и при отключении полностью теряющие форму — то можно сделать сидение значительно менее травматичным занятием.
Четверг, 11 Сентября 2025 г.
19:54 Хочу придумать сюжет
Про человека, который вдруг узнает что Земля плоская и далее воюет с мировым заговор шароземельщиков.
Суббота, 30 Августа 2025 г.
12:54 Электронная русская рулетка
Каждый выстрел удаляет у игрока один из файлов в папке System32 до тех пор пока компьютеры всех игроков кроме одного не умрут.
Вторник, 19 Августа 2025 г.
18:39 Детективное расследование
По вычислению личности неизвестного солдата
Суббота, 16 Августа 2025 г.
05:37 Короткий рассказ
Про мужика который находит на улице объявление что дескать дьявол покупает души, звонить тудато.
И далее он общается по телефону с некой женщиной, которая не дьявол (потому что ему западло по таким мелочам отвлекаться), но работает в колцентре дьявола, и уговаривает ту купить его душу подороже, а та предлагает какие-то копейки, резонно замечая что душа у мужика не супер качественная, похоже она так или иначе в аду окажется без всякой покупки, и вообще здесь очередь таких как вы умных, много вас а я одна.
Среда, 13 Августа 2025 г.
13:56 Задумался
Интересно, можно ли сделать сервис специально предназначенный для споров?
Можно ли сделать механизмы для наиболее эффективного онлайн спора, чтобы не позволить ему свалиться в эмоции, самоповторы и переходы на личности.

Ну то есть понятны некоторые правила.
1) Как минимум с одной стороны спора должен участвовать или один человек или группа, но согласная с аргументами друг друга (камент одного из членов группы не появляется пока его не заапрувят остальные).

2) Спор должен быть разбит на аргументы, по каждому аргументу идет отдельное обсуждение. Если внутри спора по аргументу свои аргументы - далее должно ветвиться.

3) Должна быть система рейтингов пользователей, карающая за отход от темы, повторение уже ранее проговоренной аргументации в неправильных ветках, написание нерелевантной информации, эмоциональность итд.

4) И наоборот должна быть система поощрений, чтобы когда новые комментарии в ветке перестали поступать - люди могли просуммировать результат обсуждений в ветке кратким текстом, при этом сокращенный текст должны были заапрувить несколько случайных человек как с одной так и с другой стороны. И если человеку удалось написать такую устраивающую обе стороны выжимку - он получал баллы.

5) Максимально избегалось вынесение вердиктов "кто победил". Ну то есть если в какой-то ветке аргументация отбивается прямо железными фактами, которые готовы признать участники с обеих сторон спора - то ветка закрывается и ставится отметка вот довод, вот опровержение.
Во всех остальных случаях, обсуждение аргумента доводится до того этапа, когда новых доводов не поступает, после чего кратко суммируется и оставляется в таком виде. И эта краткая саммари, максимально отстраненная, по каждому доводу и аргументу - результат спора. Насколько доводы каждой из сторон убедительны каждый может решить прочитав ее или полную ветку обсуждений.

Мне кажется было бы очень круто, если бы такой сервис существовал, и тонна народа с удовольствием бы в эту игру играло.
06:35 Я хотел чтобы сняли кино
Про мужа и жену, или скажем брата и сестру, короче двух героев которые живут вместе, и в начале фильма они играют в такую классическую игру из хорроров про вселение злых духов, и после этой игры из них думает, что во второго вселились злые духи, причем до конца фильма мы не знаем, правда это или нет. Или скажем кино про мать, которая думает что в ее ребенка вселились демоны, и мы не знаем это героиня сумасшедшая или действительно надо вызывать экзорциста.
Среда, 6 Августа 2025 г.
20:41 Мультфильм про котов-конспирологов
Которые убеждены что люди заводят их ради кошачего говна, которое ценнейший ресурс необходимый для контроля за миром, и далее коты собираются чтобы вскрыть злодейский заговор.
Вторник, 5 Августа 2025 г.
22:56 Расписал кстати про игры выходившие по Алисе Кэррола
На дтф, как обычно



Рано или поздно так же распишу про Лавкрафта (так же однажды будет текст и по кино-мульт-комиксным адаптациям Кэррола). Но самый близкий аналогичный разбор будет про Ken Follett's The Pillars of the Earth, потому что это крутейшее совершенно историческое средневековое чтиво там политота, драма, детектив, стратегия, философия все вместе.
Воскресенье, 3 Августа 2025 г.
06:50 А еще я хочу чтобы была кнопка в браузере
Которая автоматически прогоняла бы все страницы на которые я захожу через нейросеть, и если там скажем текст длиннее 5 тысяч символов - он автоматически заменялся бы нейросетью на укороченный в два раза, если больше 20 тысяч - укороченный в три раза, больше ста тысяч - в пять раз.

Чувствую себя уже слишком старым чтобы честно читать все это дерьмо.
Среда, 16 Июля 2025 г.
22:36 Внезапно решил продолжить новогоднюю серию
Чего мне не хватало в организме - это серии рассказов, которые я бы писал по одному в год, год за годом продолжая историю героя.

При этом я решил поменять правила. Изначально я пытался каждый рассказ серии писать так чтобы он был совершенно законченным, при этом намеренно портил жизнь самому себе будущему, я пытался поставить героя в такое положение, чтобы дальше про него нечего было писать, чтобы мне сложно было продолжить, при этом я пытался чтобы каждый следующий рассказ был лучше предыдущих.

Это приводило в постоянному гемору и войне с самим собой, постоянному выдумыванию набросков и сюжетов, которые потом выбрасывались. Вобщем я хочу перестать воевать с самим собой прошлым/будущим и начать сотрудничество, завершать сюжет так, чтобы мне хотелось через год его продолжить, не закрывать интересные истории себе будущему а наоборот находить их.
Потом мне хочется понерфить главного героя. Все эти рыцари хуицари гоботы бороздящие просторы большого театра - мне страшно нравилось такое говно в подростковом возрасте и мне скучно писать про такое сейчас. Мне нравится когда главный герой способен на то же, на что и читатель, когда у него нет тузов в рукаве, все что он делает - это же может сделать и читатель. При этом совсем в бытовуху я уходить не хочу (хотя такие сюжеты среди выкинутых набросков были), то есть мне нравится когда действие в другом мире, но я хочу чтобы это был очень понятный и близкий нам мир где живут примерно такие же люди с такими же проблемами, никто не вытащит из широких штанин световой меч или звезду смерти, и если что-то необычное происходит - люди реагируют на это так же как реагировали бы мы. Но мир при этом совершенно другой. Самый близкий пример - Wings of Honneamise.

Еще я очередной раз обдумываю стиль. У меня было много экспериментов, я много пробовал играть с динамикой и ритмом, но последнее скажем десятилетие мне нравится когда художественный текст написан как запись блога, как живые люди рассказывают про себя и про других. Это на самом деле (по моим ощущениям) так непросто (но интересно) писать, потому что люди когда рассказываю о себе и о других, они постоянно проглатывают куски, скачут по времени, забивают на объяснения и путаются в мыслях, короче симуляция потока сознания из параллельного мира это интересный стиль.
Плюс я совершенно ушел от идеи "сюжетных структур" и прочей миттовщины, мне нравятся сюжеты которые оставляют читателя в некотором недоумении, я люблю сбитую динамику, обрывающиеся никуда не ведущие линии, люблю когда сюжет намеренно игнорирует свою самую важную часть, когда эпизоды непредсказуемо начинаются и заканчиваются и нельзя сходу сказать к чему это все было. Это какбы называется постмодерном, но я люблю нечто посередине между модерном и потмодерном, когда кажется что вещи не связаны, но на самом деле связь есть. Когда текст несколько играет со смыслом.

Большинство этих задумок я уже пробовал в "Мальчике со спичками", но тогда я взялся за сюжет, требующий серьезной работы, и у меня тупо не было на нее времени. Концепция же новогодних рассказов предполагает что это должны быть сюжеты, не требующие серьезной работы, то есть это все пишется намеренно "в стол" для самого себя и без мыслей о монетизации чисто в свободное время и без гемора.

Вобщем если я готов писать один неоплачиваемый художественный сюжет в год - то только что-то такое.
Пятница, 11 Июля 2025 г.
16:24 Незнайка на Марсе
История про то, как сын Винтика и Шпунтика - Илон Фунтик - строит ракету на Марс.
Однако что-то идет не так, в ракету залезает Незнайка который к тому времени престарелый тупой скуф, молодой сердцем.

На обратной стороне Марсе он встречает общество марсиан, которые убеждены, что у них внутри планеты сидит зло, и поэтому они заняты всенародным копанием ямы к центру планеты. Чтобы зло выкопать и победить. Часть населения копает, другая часть строит копалки и взрывчатку для лучшего копания. Остальные ну как получится. Все кушать не могут, так ненавидят марсиан трусливо отказывающихся копать.

Копается не очень хорошо, поэтому раз в месяц каждого двадцатого расстреливают. Считается, что это повышает копаемость.

Всю историю Незнайка гадает, сколько лет может выжить общество, которое занято этой хуйней.
Ответ - сколько угодно. Безработица нулевая, все при деле, все горят единой идеей, все на стороне добра, очень счастливы, ввп в пересчете на хуй - на уровне лучших спутников Урана. Идеальное преступление против здравого смысла.

Впрочем все это уже было в Жестяном Барабане, и потом значительно лучше в Memories: Cannon Fodder
Пятница, 20 Июня 2025 г.
13:20 Если бы люди были как коты
Если бы можно было по настроению подойти к случайному человеку на улице и обнять его - было бы прекрасно. Я бы постоянно это делал. Мне кажется многие так бы делали.
Понятно не все. Но и коты тоже не все хотят чтобы их гладили. Дело обоюдно добровольное.

Интересно, а можно ли сделать мобильное приложение для этой цели?

Условно чем-то похожее на тиндер. Человек заводит аккаунт. Указывает расстояние скажем в пределах 200 метров. Устанавливает свои параметры, пол возраст вес рост, ставит параметры для поиска аналогично пол вес возраст рейтинг.
И ставит аккаунт в активный режим. Предположим нельзя держать аккаунт активным круглосуточно, выставить его можно только на час вперед максимум. Хочешь еще час - снова активируй.

Если два человека с активными аккаунтами с подходящими настройками оказываются в радиусе 200 метров друг от друга - обоим приходят нотификации. Можно никак не реагировать, а можно тут же сделать свое фото и оно отправится другому человеку, и он увидит с кем имеет дело и где ты находишься, как тебя опознать. Он может в ответ сам сделать фото и отправить, может нет, может забанить.

Далее если люди нашли друг друга, они могут пообщаться, могут никак не общаться просто молча обнять друг друга и разойтись. Могут просто посмотреть друг на друга и разойтись, никаких правил нет.
По результатам ээ интеракции каждый может выставить рейтинг - ок, не ок, без эмоций или общение не состоялось. В результате у каждого накапливается рейтинг и всегда можно выставить ограничение по рейтингу. Свой рейтинг увидеть можно, но он показывается со ста оценок средний, то есть нельзя точно сказать кто тебе что поставил, но в общем реакцию людей на себя увидеть можно.

Мне кажется была бы крутая штука.
Воскресенье, 8 Июня 2025 г.
08:33 история типо Конклава
страны решают выработать единые правила для решениявсех территориальных конфликтов

от каждой страны, где проживает более 1% населения планеты выдвигается один представитель. Если в стране более 5% - она может выдвинуть двух представителей разных взглядов. страны населением меньше процента могут выдвинуть объединенного представителя.

далее представители помещаются в полную изоляцию для обсуждений и голосований. вес голоса представителя соответствует доле от населения, которую он представляет. голосование анонимное перед его началом ключевые страны подписывают договор, что будут следовать решению, каким бы оно не было, и принудят к выполнению этого решения любого кто с ним не согласится. решение считается принятым, если "за" проголосовали представители как минимум двух третей населения планеты. при этом через двадцать лет аналогичная процедура может быть запущена снова

весь сюжет, как и в конклаве - это дебаты представителей, раунды голосований, обсуждение условий и тд

в финале решение наконец принято
при этом при выносе его на публику - оно не устраивает совершенно всех поголовно
Суббота, 7 Июня 2025 г.
23:14 микс чужих и реднеков-убийц
идет одновременно два сюжета - школьницы бегают от детей кукурузы и космоморпехи бегают от ксеноморфов
в какой-то момент открывается портал и школьницы с морпехами меняются местами. школьниц понятно ксеноморфы тут же сжирают, а для аризонских культистов начинается свой собственный фильм ужасов, потому что они теперь сами в охуе бегают от полка десантников
Суббота, 17 Мая 2025 г.
08:33 История про расследование в трансвременной гостинице
Есть магическая гостиница, если забронировать в ней номер под новый год - проснешься первого января, но не следующего года, а текущего, то есть она перенесет на год в прошлое. В этой временной петле можно прокрутиться один раз, можно сколько угодно до бесконечности, по желанию, если номер свободен - можно его забронировать.
Номер комнаты соответствует году. Скажем в комнате 1978 - человек который крутится во временной петле этого года. Гости в разных номерах напрямую не пересекаются, к примеру если гость из номера 2011 заглянет в номер 1734 - он увидит что номер пуст, потому что посетитель номера уже два с лишним века как покинул комнату. Забронировать номер с "чужим" годом - невозможно. Только с текущим.
Но в теории скажем постоялец комнаты 1991 может встретить постояльца из комнаты 1990, но когда тот уже год как покинул гостиницу, или наоборот.

В гостинице есть управляющий. У него кроме обычных ключей, которые он выдает постояльцам, есть главный ключ, позволяющий открывать любую дверь и попадать в любой номер в любом времени. (В частности это позволяет переписывать временную линию, т.к это фактически машина времени.) Однажды один из постояльцев крадет главный ключ и совершает убийство. Менеджер приглашает детектива, выдает ему главный ключ, чтобы тот расследовал и нашел виновного.
Воскресенье, 11 Мая 2025 г.
12:49 Есть полно сюжетов
Про то, что получается, когда очередной инопланетный артефакт, который выкопали ученые, слетает с катушек и начинается бардак.

Но значительно интереснее был бы сюжет, про то как организатор обустраивает с нуля лабораторию для инопланетных артефактов, как он шаг за шагом добивается, чтобы никаких эксцессов не случилось. И они не случаются. И если случается - то эти эксцессы заранее просчитаны.

Я хотел бы историю, где ничего толком не происходит, 90% событий это размышления героев о том, как им добиться безопасности, это введение предосторожностей, проверки и исследования.
Закрыть