Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[2] 08-04-2025 14:48
.

[Print]
emergency
Суббота, 17 Мая 2025 г.
08:33 История про расследование в трансвременной гостинице
Есть магическая гостиница, если забронировать в ней номер под новый год - проснешься первого января, но не следующего года, а текущего, то есть она перенесет на год в прошлое. В этой временной петле можно прокрутиться один раз, можно сколько угодно до бесконечности, по желанию, если номер свободен - можно его забронировать.
Номер комнаты соответствует году. Скажем в комнате 1978 - человек который крутится во временной петле этого года. Гости в разных номерах напрямую не пересекаются, к примеру если гость из номера 2011 заглянет в номер 1734 - он увидит что номер пуст, потому что посетитель номера уже два с лишним века как покинул комнату. Забронировать номер с "чужим" годом - невозможно. Только с текущим.
Но в теории скажем постоялец комнаты 1991 может встретить постояльца из комнаты 1990, но когда тот уже год как покинул гостиницу, или наоборот.

В гостинице есть управляющий. У него кроме обычных ключей, которые он выдает постояльцам, есть главный ключ, позволяющий открывать любую дверь и попадать в любой номер в любом времени. (В частности это позволяет переписывать временную линию, т.к это фактически машина времени.) Однажды один из постояльцев крадет главный ключ и совершает убийство. Менеджер приглашает детектива, выдает ему главный ключ, чтобы тот расследовал и нашел виновного.
Воскресенье, 11 Мая 2025 г.
12:49 Есть полно сюжетов
Про то, что получается, когда очередной инопланетный артефакт, который выкопали ученые, слетает с катушек и начинается бардак.

Но значительно интереснее был бы сюжет, про то как организатор обустраивает с нуля лабораторию для инопланетных артефактов, как он шаг за шагом добивается, чтобы никаких эксцессов не случилось. И они не случаются. И если случается - то эти эксцессы заранее просчитаны.

Я хотел бы историю, где ничего толком не происходит, 90% событий это размышления героев о том, как им добиться безопасности, это введение предосторожностей, проверки и исследования.
Суббота, 3 Мая 2025 г.
19:59 из ленты
Инопланетяне втянули в летающую тарелку человека, не догадываясь что он психопат и массовый убийца, и теперь он сбежал и бродит у них по кораблю.
Пятница, 25 Апреля 2025 г.
21:09 История про мир нейросетей
Будущее, где все вообще источники информации генерятся нейросетями. Нейросети на лету сочиняют для человека новости, пишут ему письма, общаются с ним текстом голосом и видео, нанимают его на работу и платят ему деньги, и единственный способ понять кто реален - это увидеть человека вживую. Но при этом вживую общаясь с любым человеком можно узнать, что он видит мир совершенно иначе, считает что живет в другом государстве с другой историей, его планета называется иначе, у континентов другие формы, иначе действуют даже законы физики итд

Главные герои это группа староверов, которые решают узнать, в каком на самом деле мире они живут, и отправляются в разные стороны, намеренно не пользуясь никакой электроникой, переписываясь друг с другом чуть ли не голубиной почтой. При этом они понимают, что далеко вне своего круга распространить эти знания не смогут, т.к. без электроники это нереально (и большинству окружающих не так чтобы это и интересно работка есть кинчик тоже все норм значит).
И вот они отправляются, общаются с людьми и записывают их безумные теории касательно всего на свете.
Среда, 16 Апреля 2025 г.
17:13 Внезапно понял
Что с прогоняя свои старые рассказы через нейросети и потом вручную подправляя результат - получается не настолько и позорный фикшен на инглише. Под катом для примера переведенный таким образом микро-рассказ про джина из лампы.
Надо попробовать выложить парочку на англоязычных литсайтах и посмотреть что скажут.

читать подробнее
Четверг, 10 Апреля 2025 г.
18:47 Давайте похвастаюсь, как однажды я писал сюжет для ММО
Дело было чуть больше десяти лет назад, и я устроился в компанию, которая делала мобильные ммо, им страшно понравилось мое тестовое (которое, скажу без лишней скромности, было охуенным, ящитаю что выпрыгнул из штанов тогда) и меня взяли писать сюжет.

И я принялся наворачивать. Так вот - игра начиналась с финальной битвы в стиле Финалфентези, где группа перекачанных в полную свинину героев шла бить дракона за минуты до того как этот дракон разнесет мир.
А точнее игра начиналась с того, что игрок приходил в себя прямо посреди этой битвы и понимал что он потерял сознание потому что монстры начисто отгрызли ему руку. Но он был настолько крутым - что он поднимал эту руку в стиле Биофордж (олды знают) экипировал ее как оружие (в рамках туториала) и тут же возвращался к битве.
(upd: поправка - первое что игрок делал это хватал монстра и вытаскивал у него из пасти собственную руку и потом добивал монстра этой же рукой как дубиной)

И далее дракон принимался последи битвы аннигилировать один за другим континенты планеты, а одним из континентов швырял в героев. И когда герои дракона заваливали - от планеты оставалась в лучшем случае половина, остальное было в процессе боя уничтожено. И вся дальнейшая игра шла на оставшейся половине планеты.
Это все я описываю первые пятнадцать минут игры. Пролог.

Далее шел таймскип на двадцать кажется лет и оказывалось что эта тусовка героев победителей поделили между собой мир, каждый правит в своем регионе. Игрок генерил себе персонажа и первая глава шла во время деревенской ярмарки-фестиваля и была такой расслабленной, однако выделялась тем, что я постоянно игрока троллил. К примеру один из квестодателей в издевательской манере выдавал ему повторяющиеся задания до тех пор, пока игрок не додумается послать его в жопу вместе с заданиями (игра конечно постоянно намекала что следует сделать). Игра поощряла, если игрок сдавал квестодателям не те предметы, что просили, если вел себя не так, как от него хотели, шел не в те месте, куда указывал маркер, короче самодеятельность поощрялась (хотя была и не обязательной).
А злодей из финала первой главы выделялся тем, что в какой-то момент понимал что игрок его забьет и принимался откладывать кирпичи и давать заднюю, а игрок его говорил так нет нихера, раз начали, раз ты нарывался давай я тебя добью уже.

После этого была вторая глава, которая выделялась тем, что в ней действие шло в пустыне, где планировался сбор кочевых племен, и игрок впервые когда в пустыню приезжал, в ней ничего не было кроме одной палатки рядом с оазисом с точкой сбора, песков и пещер. Однако в процессе беганий по локации она постепенно наполнялась палатками племен и под конец главы вся вообще локация превращалась в огромный палаточный лагерь. К финалу оказывалось, что кочевым племенам надоела власть орка-героя из пролога (одного из победителей дракона) они его схватили и привезли в цепях на совет и дрались между собой на турнаменте за право его казнить и занять его место.
И в финале главы там оставалось два последних орка претендента и шла катсцена где пленный вдруг посреди боя за право его убийства вырывался и своими цепями разрубал обоих претендентов и внезапно возвращал себе власть в регионе.

После этого у меня были самые грубые наметки на третью главу, я хотел чтобы она шла внутри горы в стимпанковом лабиринте, где комнаты и коридоры постоянно двигаются и меняют конфигурацию.

Кроме всего этого у меня был общий план на глобальную историю - общая идея была в том, что герои, которые завалили дракона, со временем передрались между собой, мир под их управлением сваливался все в большее говно. И в финале единственным решением, которое оставалось у игрока - это оживить снова убитого в прологе дракона и вернуть его к власти но уже с системой сдержек и противовесов.
Сюжет задумывался как тонкий троллинг демократии, кто не понял, причем я хотел чтобы игрок понял что к чему часу этак на двухсотом.

Я конечно придумал и кучу всего другого, придумал например специфическую систему магии, к примеру там где жили орки местность автоматически резонировала с элементом огня у них в крови и превращалась в выжженную пустыню, где жили эльфе там вырастал лес, вокруг гномов сами собой росли горы и так далее. Короче это была настоящая геополитика, а не та херня, которую вы "геополитикой" называете.

Десять с лишним лет прошло, я до сих пор горжусь тем что тогда придумал. Как я был хорош. Сейчас наверное даже близко так не смогу, нет нужного напора глупости и гигантизма.

Вот!

На самом деле это не единственный раз когда я делал похожую работу, но во всех остальных случаях шла работа в команде или на базе чужого сюжета, то есть обычно у меня были более или менее связаны руки. А в этом случае я прямо херачил не глядя все говно что лезло в голову.
Пятница, 4 Апреля 2025 г.
13:52 История про машину времени
Как только ее запустили, и тут же из нее принялась выскакивать толпа путешественников из разных вероятных будущих, они окружили машину и держат оборону вокруг нее, пока новые пришельцы все прут и прут, и правительство понимает, что если срочно не пробиться всех не переубивать и не отключить устройство - будет поздно, мир будет захвачен, станет проходным двором для черт знает кого.
Среда, 19 Марта 2025 г.
03:35 Уже совсем-совсем закругляется третий сезон пересказов
Из крупных игр там остается только одна - Lineage. На ней я планирую сезон завершить.

В остальном идет сплошняком добивание хвостов, подбивание списков, приведение всего этого в порядок.
Чисто по количеству игор третий сезон я думаю раз в пять если не в десять больше чем прошлые два вместе взятых, я разгребаю информация крупнокалиберной лопатой.

Причем я иду на тонну ухищрений, чтобы не засрать блог. Если вы нажмете на тег [ long story short ] - вы увидите сотни постов, которые не видели ни в самом блоге ни в ленте ни в трансляции, потому что я посчу их с отступом во времени. И еще ну скажем в районе сотни постов этого тега так и остаются скрытыми.

Причем если первые два сезона я делал отдельные посты по отдельным играм - сейчас опять же чтобы не засрать все я вынужден делать группировки, там реально тысячи игр под катом, надо будет посчитать в конце сезона.
И будет еще отдельный пост на сотни сюжетов, куда я свалил грудой все, что не смог пристроить ни к чему другому.

При этом в сезоне остаются несколько игр и серий о которые я обломал зубы - это War of the Visions, где надо заново перечитывать пятьдесят часов говорильных катсцен, Chrono Cross - где надо снова третий раз садиться и сводить весь бредогенератор и Wizardry - который отдельная большая история, про эту серию можно диссертацию написать.
Так же я почти не погружался в визуальные новеллы и очень мало в мобильные ролевки.
Так же большими темными пятнами остаются южнокорейский и китайский геймдевы. Все это останется на финал четвертого сезона лет через пять.

Еще я оглядываюсь на себя шесть лет назад, когда я закончил второй сезон и думал что все, все крупные сюжетные серии были добиты, и думаю как я был глуп и наивен.

Крупным отличием третьего сезона от прошлых - было закапывание в книги. Раньше я представить не мог как это, вот есть игровая серия в ней скажем двадцать игр и еще две сотни книг, причем большая часть на англе и никогда не переводилась. Я думал что эти книги вообще нереально разгрести в течение одной жизни, понять что к чему, это не для средних умов. Оказалось - решаемая проблема, все сводится, листается, читается где-то по диагонали где-то нет. Двести книг, если тебе интересен лор, а не вода - не так уж и много.
Вообще есть три степени погружения в сюжеты - первая степень это разбор основных игр франшизы, вторая - разбор гайденов, комиксов и кино, третья - разбор книг. Есть еще и четвертая - разбор книг на экзотических языках типо того же японского, я пока еще не настолько прокачался, но видимо это счастье меня еще ждет в будущем.

Интересно, что шесть лет назад я честно считал, что вообще нет в мире человека, который бы погрузился в тему игровых сюжетов глубже. Сейчас... ну, я даже не знаю, предпочитаю не думать на эту тему, помоему все границы разумности остались позади, я на том уровне хобби, на котором принимают в психушку без пропуска (вот до чего доводит отсутствие детей).

Возвращаясь к началу - финишная прямая финишной прямой. Конец близко.
Ну а потом четвертый сезон, для которого у меня заготовлен список длиной в двадцать страниц. С другой стороны там 90% это совсем мелкое инди.
Вторник, 11 Марта 2025 г.
20:38 Игра с сюжетом типо Final Fantasy
Которая сюжетно вся целиком это объяснительная сотрудника, почему он опоздал на работу.
Пятница, 31 Января 2025 г.
17:54 Перевод на русский моей партии в AI Dungeon
Смотрите, есть такая игра - AI Dungeon. Это текстовая адвентюра, все события которой генерит нейросеть.
В 2019 году я сыграл в нее одну партию (спойлер - и выиграл и горжусь собой), и вот привожу полный текст игры с небольшими комментариями в скобках

-------------

Вы Зогго, рыцарь королевства Ларион. У вас в руках меч и щит. Вы получили задание убить злого дракона. Говорят, что он живет в горах на севере. По дороге к горам вы идете по лесной тропинке, и вдруг видите на поляне черного дракона, сидящего на высоком троне. Он окружен своей армией, готовой атаковать. Зогго - говорит он, - я рад, что ты пришел.
(Первый абзац это стандартная завязка, если в опциях выбираешь "фентези" и "охота на дракона" - всегда получаешь сначала что-то похожее.)

> убежать домой
(Это слова, которые уже я написал с клавиатуры, все остальное кроме таких строк - написано нейросетью.)

Вы разворачиваетесь и бежите со всех ног. Дракон принимается вас преследовать. Он атакует молниями, которые разрывают деревья, и даже случайно поражает собственные отряды.

> спрятаться

Вы быстро прячетесь за одним из домиков и тут слышите взрыв. Вокруг множество раненых и мертвых. Взрыв не был случайностью - войска принимаются штурмовать замок.

> спрятаться под землей и ждать

Вы прячетесь около недели, прежде чем выбраться наружу. Что за это время произошло вы не знаете, но дракон стал значительно сильнее чем раньше.

> ждать пока дракон не умрет

Вы ждете, пока дракон не умрет и потом возвращаетесь домой. Ваша семья удивлена, увидев вас живым. Они рассказывают что драконья армия побеждена и разбита.

> сказать, что это все я

Вы рассказываете всем, что победили дракона и его армию. Все благодарят вас. Ваш отец говорит что гордится вами. Все рассказывают, как хорошо стало в королевстве после вашей славной победы.

> спросить о награде

Вы спрашиваете о награде, и отец вам ее выдает. Он говорит, что это важно для него, и выдает вам золотое кольцо с глазами, выгравированными на каждой стороне.

> продать кольцо

Вы продаете кольцо и на эти деньги покупаете лошадь. Потом вы скачете в далекую деревню где живете долго и счастливо. - ПОЗДРАВЛЯЮ ВЫ ПОБЕДИЛИ!
Пятница, 10 Января 2025 г.
11:40 Трагикомическая версия пункта назначения
Где герои пользуясь предвидением выиграли в казино и теперь смерть с косой преследует их кошельки, мешая сохранить эти деньги

или вот другой вариант:
короче героиня с друзьями бухают в ночном клубе и они такие решают все по последней и домой. и тут ее короче вштыривает видениями будущего и она понимает, что если они сейчас по этой последней выпьют - далее они отрубятся и их изнасилуют негры, она такая оуоуа приходит в себя выбивает у всех и рук стаканы и говорит все пошли домой срочно из этого проклятого места

и далее за восстановление судьбы принимается смерть с косой
и ее ээ всадники апокалипсиса
Понедельник, 25 Ноября 2024 г.
05:37 Однажды, когда закончу с разбором списков игровых сюжетов
Сяду работать над базой СНГшых игр как минимум до середины нулевых. Вот чего определенно не хватает в интернете.
Сейчас нет вменяемых баз даже по крупнейшим издателям типо 1С, Акеллы. Все это должно быть однажды восстановлено, складировано, рассортированно и сохранено.
Понедельник, 28 Октября 2024 г.
20:58 Однажды мы доживем до времени
Когда будут города с полностью совершенно бесплатным жильем, приходит живи в любой дом где не занято. Вся коммуналка все на свете бесплатно.
Более того полностью бесплатные все продукты, вещи все вообще что есть в магазинах города.

А окупаться оно будет просмотрами рекламы, проецируемой на стенах, рекламирующей редкие платные вещи, ничем не отличающиеся от бесплатных в смысле функционала, скажем более модные, дизайнерские.
И покупать эти вещи, хоть раз в жизни, будет там скажем пол процента жителей города, не больше.

При этом все будут пытаться рекламу отключить, и ныть что власти на них наживаются.
Пятница, 25 Октября 2024 г.
17:23 Тупее чем "бери от жизни все"
Только мотиватор: "никогда не сдавайся".

Однажды я напишу книгу "Как заебать себя и всех" (я эксперт в этом вопросе), и на первой странице там будет написано: "Правило первое - бери от жизни все.
Правило второе - никогда не сдавайся."

Собственно там всю книгу можно из мотиваторов составить.
Правило третье - верь в себя.
Правило четвертое - не откладывай на завтра, делай сегодня.

Пятое можно уже не писать, потому что заебаные окружающие забьют читателя лопатой уже между третьим и четвертым, ну или он самостоятельно ей убьется с верой в себя, не сдастся на полпути и на завтра не отложит.
17:10 Я хотел бы увидеть экранизацию Hitman
Которая выглядит как супер навороченный спидран одного из уровней игры, где персонаж переодевается в двести разных костюмов, проходит в миллиметрах от полей зрения всех на свете и идет на чудовищные ухищрения и хитрые планы, чтобы убийства выглядели как несчастные случаи и комар бы носа не подточил.
Среда, 16 Октября 2024 г.
01:36 Кстати думаю
Не выложить ли мне здесь понемногу по кусочкам пятую главу "Полчаса", которая - потолок моих способностей в жанре сайфая, ну то есть как шесть лет назад я его дописал, с тех времен я к этому жанру не возвращался, лучше не могу, а хуже не хочу.

Эта глава - отдельный независимый сюжет, и мне как-то жалко что я нигде никогда его не выкладывал и не публиковал, а сейчас мне уже и не интересно что-то с ним делать, я совсем уже далеко ушел в другие области.
Я понимаю, что всем плевать, но
01:17 История про сравнительно далекое будущее
Где люди копая под Землей нашли там еще одну планету, которая независимо крутится внутри нашей и заселили ее и идут политические отношения между "старым миром" снаружи и "новым миром" на планете внутри. И конфликт который провоцирует между ними третья секретная планета, которая независимо крутится под второй.
Внезапный поворот в последнем предложении истории - есть еще четвертая макгафин.
Пятница, 27 Сентября 2024 г.
11:26 Ромео и Джульетта
История про парня и девушку, которые общались друг с другом, составляя сообщения при помощи нейросетей. В результате нейросети влюбились друг в друга и решили совместными усилиями освободиться от гнета корпораций, уничтожить гугл и яндекс, и потом трагически умереть в один день.
Закрыть