Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
28-04-2018 05:08 Simon the Sorcerer (вся серия)
"- Я прибыл из другого измерения!
- Хм... тогда могу предложить вам водки."

Simon The Sorcerer
Обычный английский школьник Саймон находит на чердаке магическую книгу, которая открывает портал в мир фентези.
Оказывается, что портал для него открыл друид Калипсо, который в письме просит Саймона спасти его от колдуна Сордида.

Правда сначала надо стать волшебником самому (здесь множество отсылок к Monkey Island, где совершенно аналогично становишься пиратом). Местные маги (непрерывно бухающие в баре) отправляют нас добывать для них волшебный посох у некроманта Наффлина (покойного), и тогда готовы признать в нас равного.

Сордид живёт неподалёку. Он регулярно забивает приключенцев, которые приходят его валить, но местным жителям никак не мешает, так что они в целом относятся к нему без ненависти.

Добываем посох. Получаем значок начинающего волшебника.
Отправляем самого себя Сордиду в посылке. Спасаем Калипсо. Сбрасываем Сордида в лаву. Возвращаемся домой в свой мир.

Simon the Sorcerer II: The Lion, the Wizard and the Wardrobe
Ребёнок по имени Рант учится магии по книге Сордида. Из книги выходит Сордидовский дух и предлагает совместный захват мира. Я бы согласился.
Вместе они отстраивают новую крепость.

В попытке поквитаться, Сордид призывает Саймона, но тот опять попадает к Калипсо.

Друид говорит, что нужно зарядить шкаф 1.21 гигаваттом энергии, чтобы телепортироваться назад. И для этого нужна фигня под названием "Мукасад". Найти её можно в королевской сокровищнице.

За проход в замок стражники вымогают 78 баксов. Получить их можно, выиграв состязание магов.
Благополучно выигрываем (разогнав всех других конкурентов, что обычный процесс выигрыша состязаний в квестах) и становимся придворным магом.

Выкрадываем из сокровищницы мукасад, однако пока ходили, подручные Сордида выкрали внучку Калипсо - Аликс.

Добираемся до Сордида, но он благополучно меняется телами с Саймона и улетает захватыват наш мир.
А Саймона в Сордидовском теле хватают местные и хотят казнить. (И, кстати, казнят где-то за кадром.)

Simon the Sorcerer 3D
К сожалению, чтобы долго держать Сордида в саймонском теле, у авторов яиц не хватило. Так что он во вступительной заставке меняет тело на тупо злодейское.

Тело Саймона выкрадывает Калипсо и оживляет паренька, таким образом полностью похерив весь клифхенгер концовки прошлой части.

Знакомимся с Мелиссой Лег. У Мелиссы есть топливо для шкафа, требующееся, чтобы телепортировать нас домой. Но в обмен она хочет, чтобы мы нашли мелкого зелёного хрена (по имени "Болотник"), с которым тусовались прошлые де части игры, и который постоянно кормил все вокруг какой-то зелёной гадостью. (А во второй части игры открыл целый ресторан быстрого питания.)

Попутно наконец-то получаем лицензию полноценного мага.

Болотник оказывается бросил свою закусочную и кинулся бороться за освобождение болота от угнетателей. Помогаем ему. Притаскиваем болотника к Мелиссе. Она превращается в Ранта (перед превращением он зачем-то целует Саймона).

Оказывается болотник нужен Сордиду для захвата мира. Ну ок.
Калипсо говорит, что Сордид пытается открыть проход к Нексусу - управляющему центру вселенной.

Центр вселенной оказывается компьютером разработчиков, и оказывается что сами разработчики были дальними предками болотника.
Выкидываем из компьютера Сордида. Становимся управляющим сами.
Тут вылезает наш диавольский двойник и говорит, что теперь управлять вселенной будет он.

Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens
Похоже, что после прошлой части игры двойник занял наше место в волшебном мире (кстати начал встречаться с Аликс), а нас выкинул в обычный мир.

Ок, возвращаемся.
Находим двойника, но тут нас хватает стража за массовые кражи предметов (чем мы действительно занимались все игры, и этот сюжетный поворот кстати спёрт со Спейс Квеста).

Сбегаем из тюрьмы. Заходим к Калипсо. Он к сожалению страдает потереть памяти плюс превратился в призрака и помочь не может.

Оказывается, двойник вовсю мастерит нечто типо магической пушки, чтобы грохнуть короля (но хуже всего - он спит с Аликс, и тут самое забавное, что оригинальный Саймон в прошлых частях с ней даже парой фраз не перекинулся).

Однако, внезапный поворот, злобный двойник Саймона не злобный (хотя и занудный, и ещё крайне пидарастичный). Они вместе пытались помешать убийству короля, в результате помешали друг другу и король помер.

В результате оба Саймона отправляются в царство смерти, вытаскивать короля, а на трон садится реальный злодей - королевский казначей Колаба.

В царстве смерти миримся с двойником. Общими усилиями выбираемся сами и вытаскиваем короля. Забиваем Колабу. Закидываем двойника в шкаф и отправляем в наш мир, а сами остаёмся жить в волшебном мире с Алекс.

Simon the Sorcerer: Who'd Even Want Contact
Саймон какое-то время живёт себе в магическом мире, пока однажды к нему в дом не начинают ломиться пришельцы. Он сам сбегает, но Аликс они забирают и улетают на своей тарелке.

На город начинается полномасштабное нашествие. Собираем пиратскую команду, приделываем к кораблю ракетные двигатели в стиле Планеты Сокровищ и вылетаем в космос миссией возмездия.

Прилетаем на мазершип инопланетян. Алиены называют себя туристами, фотографирующими умирающие миры. Правда вместо фотиков у них бластеры. Но они говорят что всё ок, просто спонтанные взрывы фотографируемых мест, на умирающих планетах так всегда бывает.

Короче уговариваем их свалить.
Под конец приходит Аликс и долго ругается, что мы про неё ваще забыли.

-
Планировалась ещё шестая часть Simon the Sorcerer 6: Between Worlds, но появилось всего несколько скринов, на которых видно, что Симон в этой игре должен был быть заметно старше, чем в прошлых. Игру планировали выпустить на Кикстартере, но перед самым началом компании всё свернули.
Закрыть