Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 30-11-2024 08:37
Bloodborne вкратце

[Print]
Акша Таквааш
10-04-2020 14:38 TRON (в кратце)

В конце семидесятых существует компания разработчик игр - Енком. Созданная еще в гараже мужиком по имени Волтер.
В компании работают двое программистов - Эд Дилинджер и Кевин Флинн.

Флинн программит пять видеоигр (в первую очередь - Спейс Параноидс), однако Эд крадет его разработки и представляет компании как свои. СП становится хитом продаж, Энком вырастает до невменяемых размеров, Эд становится директором и выгоняет Флинна из компании. Тот открывает небольшой зал игровых автоматов и постоянно думает о мести.

1981
TRON

За прошедшие годы корпорация начала разрабатывать гребаный скайнет (он называется Мастер Контрол), который уже взломал Кремль, вот-вот взломает Пентагон и хочет захватить мир. Причем директора (Дилинджера) Мастер Контрол шантажирует тем, что сдаст прессе доказательства кражи вижеоигр. Так, будто бы это имеет какое-то значение.

Одновременно Флинн создает шпионскую программу, которая называется Клу, чтобы выкрасть из Энком эти же самые доказательства. Взлом не удается, но привлекает внимание старых друзей Флинна - Алана и Лору Бредли - которые до сих пор работают в Энкоме и более того они разрабатывают особый луч, которым можно засунуть человека внутрь компьютера.
Они все не против подставить директора (кто вообще любит начальство?), поэтому ночью проникают в офис и запускают в сеть особую программу под названием Трон, чтобы отключить Мастер Контрол и добыть улики.
Однако последний херачит по Флинну оцифровывающим лучом, намереваясь разобраться с ним на своей территории.

План заканчивается предсказуемо - Флинн и Трон вместе забивают Мастер Контрол, достают улики и все заканчивается хорошо. Более того Флинн получает кресло директора в Энкоме, потому что это Дисней как же иначе, скажите спасибо что не императора.

В этом моменте от сюжета отделяется неканоническая ветка:
Tron 2.0
Флинн работает в компании до 1990, потом уходит в неизвестном направлении, оставив директором сына по имени Гиббс. Этот Гиббс к 2003 году почти доводит компанию до банкротства, так что о поглощении ее начинает задумываться корпорация Эфкон Индастриз, которой наиболее интересен оцифровывающий луч. Эфкон хочет оцифровывать своих сотрудников, использовать их как вирусы и захватить мир, даже не задумывайтесь на эту тему.
Короче они вламываются в офис Энком, берут в заложники Алана и пытаются своровать систему. (Лора к тому времени мертва). Им противостоит сын Алана и Лоры Джет, который успешно оцифровывает себя и развешивает люлей всем этим вашим вирусам-шмирусам. Потом еще небольшой шизофренический комикс Tron: The Ghost in the Machine рассказывает, как цифровая копия Джета получает самосознание.


Между тем канон:
Флинн проектирует игру под названием Tron, которая становится еще большим хитом чем Спейс Параноидс, после чего выстраивает себе бэткейв под залом игровых автоматов, перетаскивает туда оцифровывающий луч и занимается там созданием Матрицы (он называет ее "Грид"), где хочет создать идеальное общество для роботов.
В этом процессе ему помогают Трон и Клу.

1989
Tron: Betrayal
Tron: Evolution
Tron Evolution: Battle Grids

В период 81-89 Флинн совершено забрасывает дела в компании, особенно после того как в 85 умирает его жена (но остается сын Сэм) и углубляется в Грид.
Там он строит робо-общество (населяющие его роботы называются Басиками) и в какой-то момент замечает, что в глубинах Грида самозародились еще какие-то нейронные сети (Исо). Флинн считает эти новые программы цифровой формой жизни, но проблема в том, что Клу считает их аномалией, мешающей ему строить идеальное цифровое общество.

Поэтому Клу захватывает власть, запирает Флинна в Гриде и экстерминирует всех Исо (кроме одной программы по имени Квора).

Tron: Uprising
Трон едва сбегает, долго создает сопротивление, но в конечном итоге Клу его ловит, промывает ему мозги и делает своим миньоном (после чего в 2010 Трона окончательно грохнут).

2010
Tron: Legacy

Клу хочет выбраться из Грида и сделать идеальное общество не только в сети, но и в физическом мире. Но для этого ему нужен диск, который есть только у Флинна. А Флинн десятилетиями скрывается в глубинах Грида вместе с последней Исо Кворой.

Тогда Клу заманивает в Грид флиновского сына Сэма, в надежде что тот выманит отца и подставит под удар.

В результате Сэм забивает Клу, а Флинн жертвует жизнью, чтобы уничтожить Грид. Так же Сэм вытаскивает с собой в физический мир Квору, которая получает себе человеческое тело.
На этом все.

А, да, Енком последние десятилетия переключается на производство операционных систем, Алан все так же входит в совет директоров, сын Дилинжера там работает одним из главных архитекторов, а у Сэма Флинна до сих пор крупнейший пакет акций корпорации, при том, что управлением он не занимается вообще и более того компанию ненавидит. Он потому что Бунтарь.

Бессюжетные работы по фаншизе:
TRON (1982, видеоигра), Discs of Tron, Tron: Deadly Discs, Adventures of Tron, Tron: Solar Sailer, Tron RUN/r
Закрыть