В целом в серии интересный подход к лору, к примеру когда мы проходим сюжет за героя, а потом за одного из злодеев, причем в тех местах где герой злодея валил, они там же пересекаются и в сюжете злодея и там же герой его валит.
Так же это наверное единственная серия платформеров в мире, где разные части игры в одном и том же мире и на одних и тех же уровнях, но эти уровни трансформируются в зависимости от времени событий, плюс в разных частях игры чуть разные части этих уровней.
Shovel Knight: Shovel of Hope
Жили-были два рыцаря - Рыцарь Лопаты и Рыцарь Щита (деушка-рыцарь. Однажды Рыцарь Щита пропала в Башне Судьбы. С горя Лопата ушел в изгнание. Королевство захватила колдунья и еще Орден. Башня Судьба раскрылась, и Лопата решил победить злодеев и спасти подругу (у них там была любовь или типо того).
Добираемся до башни. Там оказывается что Колдунья это и есть проклятая в башне Рыцарь Щита.
Традиционными пиздюлями приводим ее в чувство, но Щит все равно жертвует собой там при разрушении башни. Впрочем после титров показывают что она выжила.
Shovel Knight: Plague of Shadows
Игра идет одновременно с прошлой. История одного из полубоссов оригинальной игры - чумного рыцаря. Пока остальные вышедшие из Башни Судьбы рыцари занимаются своими делами - чума разрабатывает зелье безграничной мосчи, чтобы подкатить потом к ассистентке Моне.
Всю игру мы собираем ингредиенты, потом оказывается что Мона и так в нас влюблена, короче зелье уходит на взрыв башни колдуньи.
Shovel Knight: Specter of Torment
Еще одна история еще одного полубосса - Рыцаря Спектра. Это приквел - колдунья только только выбралась из башни и теперь собирает орден. Точнее это мы должны собирать орден по ее заказу. Плюс выполнение вернет нам человеческий вид.
Всю игру собираем рыцарей. Плюс там идет бэкстори описывающая как герой потерял человечность плюс там его друг отец сын ктото короче стал рабом колдуньи. И в результате этого товарища мы эвакуируем на свободу, а сами возвращаемся на службу злодейки.
Shovel Knight: King of Cards
Еще более приквел из тех времен, когда колдунья еще не вылезла из башни. Мы играем еще одним будущим полубоссом - Рыцарем Королем. Он записывается на карточный турнамент, чтобы разбогатеть и на деньги построить себе свое личное королевство.
В результате пол игры мы собираем карты и забиваем судей карточного турнира (в правилах не сказано, что победить их нужно именно в картах) а другую половину режемся в настолку.
В конце оказывается, что весь турнамент был хитрым планом Колдуньи чтобы согнать в одно место всех королей местных земель и взять их под майндконтроль.
В финале колдунья предлагает Рыцарю Королю присоединиться к ней и править королевством, и он соглашается, и становится ее миньоном.
Shovel Knight Showdown
Пвп платформер-файтинг, но с сюжетными огрызками отдельных персонажей.
Ровно перед началом оригинальной игры (Лопата еще не пошел бить колдунью, но вот вот войдет), Спектр пытается бунтовать против своей хозяйки и создает мини-измерение внутри волшебного зеркала, где бьются персонажи. Каждый
в своей концовке из зеркала выбирает.
Если играть Лопатой, то в результате битв внутри зеркала он узнает, что пришло время спасать Щит, и с этого начинается основная игра.
И... концовки остальных персонажей вообще никакого интереса не представляют.
Shovel Knight Pocket Dungeon
Эта часть похоже вообще не канон и никак с основной историей не связана. Здесь рандомные герои решают паззлы в отдельном измерении.
Cyber Shadow
У профессора болеет дочка-нидзя. Профессор сходит с ума уничтожает мир и захватывает остатки армией роботов, электронная копия его дочки пробуждает электронную копию одного из нидзь ее клана (нас) и мы пиздим профессора и лечим дочку и после титров в наше тело еще какую-то стремную флешку втыкают.
Arcane s2e7-9
[Print]
nePu6kin