Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 12-06-2025 14:47
Между прочим

[Print]
Чучело-Мяучело
01-07-2018 19:41 Dark Fall (вся серия)
Любая записка в хорроре должна заканчиваться строчками "Ого, смотри ка, кто-то занёс надо мной нож и теперь стоит ждёт, пока я допишу эти строчки, чтобы убить меня. Что бы это значило? Ну, я побежала, целую."

Dark Fall
2003
Мы получаем сообщение от брата, который охотился за привидениями на заброшенной лондонской станции Овертон. Он просит приехать и помочь ему. Ну ок.

По приезду с нами тут же связывается невидимый ребёнок (надо понимать - призрак) по имени Тимоти Пайк. Он говорит, что на станции полно призраков (в том числе наш брат, которого только что грохнули). И один из духов особо злобный - он убил остальных, и если стормозить, то доберётся и до нас.

Первого призрака зовут Томом Олвером, и он погиб здесь ещё до постройк станции в 1647 году. Есть подозрение, что он и есть сам призрак-убийца. Ну или первая жертва. Впрочем, есть легенды и о более древнем призраке - аж 1600 годов до нашей эры.

Таки да - изначальный призрак более древний, из каких-то доисторических религиозных катакомб. Мы всю игру разбираемся в ритуале, с помощью которого можно завалить злой дух. (В катакомбах ему молились в древности.)
В результате проводим ритуал и валим духа.

В концовке какой-то странный временной твист и оказывается что время вернулось чуть назад и брат жив.
Самое обидное во всём этом, что жертвы духа постоянно рассказывали, что Зло стучится им в дверь и шепчет их имя, и если открыть дверь - дух их сжЫрал. Я всё ждал, когда уже он к игроку в дверь постучится, но такого ни разу так и не произошло. Увы(

Dark Fall II: Lights Out
1912
Мы управляем картографом по фамилии Паркер, которого отправили что-то зарисовать куда-то в задницу Англии, к полузаброшеному маяку. При этом на картах никакого маяка в этом месте нет. Надо понимать, за этим его и прислали.

Более того, в местах рядом нашли современную дискету с надпись Хадден Индастриз. Действие идёт в 1912 году, напомню, и местные без понятия, что это за космический кусок пластика. А Хадден - это компания, которая в прошлой части игры оплатила исследование станции на тему призраков. Потом призраки сожрали исследователей, они позвонили брату героя, а он - самому герою.

Местные говорят, что построили маяк совсем недавно, и всегда подозревали, что там живёт какое-то зло. А теперь там вдруг пропали все трое маячников разом, и почему-то все считают, что с этим должны разбираться мы. Ну ок, мудацкая видеоигровая логика.

На маяке узнаём, что за маячниками бегал очередной дух, шепчущий их имена. Как пить дать - маяк окажется выстроенным на очередном древнем святилище. Олдест трик ин зе бук.

Спускаемся в пещеру под маяком (туда нас активно зовут призраки) и нас переносит во времени в будущее, куда-то в двухтысячные. Похоже в 2004. Кстати за прошедшее время нас успели обвинить в смерти всех смотрителей.

Походив некоторое время, переносимся еще дальше, в 2090, где все вокруг застроено высокотехнологичными коридорами компании ДЕОС, которая запускает из этого мест зонды для исследования далекого космоса. Причем последний зонд был особенно умным с мощным искусственным интеллектом, и он пропал, причем вел себя странно.

Короче в результате оказывается, что зонд телепортировало в 2090 год до рождества христова и он фактически и стал тем самым призраком и начал сводить с ума людей. Мы в результате находим зонд в 2004 году и отправляем назад в 2090.

Dark Fall: Lost Souls
2010. Играем инспектором, который ищет пропавшую аж пять лет назад девочку Эми Хэйвен. Ранее мы нашли подозреваемого, но местная газета вывесила репортаж, что улики были подброшены, и нас отстранили от дела, но мы продолжаем расследование самостоятельно.
Есть много показаний свидетелей, что они видели призрак Эми.

Расследование приводит нас на станцию из первой части игры, но спустя 7 лет и мы всю игру там тусуемся с призраками. Под конец оказывается, что все это время мы лежим в коме и фактически воюем со внутренними демонами и там можно придти в себя или нет.

Dark Fall: Ghost Vigil
Играем обычным американским школьником, который должен провести ночь в заброшенном доме, выискивая призраков. При этом мы вооруженный кучей техники для поиска паранормального.

Ну и сюжетно она довольно дурацкая, там просто истории отдельных призраков.
Закрыть