Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
25-12-2019 18:23 Live-A-Live
Проходя по серии SaGa я вдруг понял, что разобрал пересказами уже 90% игр Сквер. Во мне предсказуемо включился комплитист, так что оставшиеся внесерийные сюжетные игры я тоже разберу (во всяком случае те, что есть на инглише, прости Hanjuku Hero, я очень хочу, но нет).

Сабж - это экспериментальная во многом игра, состоящая из восьми почти никак не связанных историй. Так же авторы экспериментировали с боевкой, попытавшись связать элементы тактик с JRPG (позже это получило развитие в FF12).

Здесь фактически восемь маленьких ролевушек внутри одной, причем все восемь сделаны разными командами.

Умеренно миленькое интро


Начинаем мы за ниндзю по имени Оборо.


Нас направляют в замок Иде, чтобы спасти оттуда политического заключенного.

Игра за нидзю это так же эксперимент со стелсовыми механиками. То есть его главу можно пройти, вообще почти ни одного монстра не убив.



Успешно спасаем узника по имени Риема (Рома?)



Выводим его через реку.



Потом валим самого Оду.


Ну и все


Следующий сюжет за ковбоя.



Ковбоя зовут Сандаун, и его ищут живым или мертвым.




Прибываем в город



Там сразу же начинает нарываться на местную гопоту



Короче берем в патю шерифа и отправляемся воевать с какой-то бандой.


Ну и потом убываем в закат. Правда закат почему-то не нарисовали.


Следующий сюжет про робота, который работает на кораблей, везущем к Земле инопланетян.




До прилета еще неделя. Наш робот по идее должен помочь в исследовании планеты, и пока еще не очень нужен.




Точнее говоря, экипаж корабля - люди, но в трюме явно какие-то монстры типо Чужих.
В этой главе вообще нет боевого режима, но робот мгновенное помирает, если наступит не туда или нажмет что-то не то, к примеру если выбросит себя в космос.



Ну и там начинается всякая обычнаяфигня для таких сюжетов - сходит с ума центральный компьютер, сходят с ума члены экипажа, сбегает пришелец, ломается система коммуникации, все сразу.

Под конец мы взламываем центральный компьютер, чиним его и все приходит в норму.



Причем все под конец умирают, только остается наш робот.


Далее история мастера шаолиня в древнем Китае.



В основном история про его отношения с учениками. Вощем такая кунфупанда, только без кунфупанды.



Ну и там под конец валим конкурирующего мастера шаолиня, доказываем ему типо что у нас шаолинь длиннее чем у него.


Далее сюжет про недалекое будущее.


Где мы играем телепатом.






Воюем там с гопниками. И собственно это все. Крайне незамысловатый сюжет.


Но зато дают покататься в шагающем роботе



Далее чаптер за пещерного человека. Фишка в том, что персонажи не умеют в буквы и общаются смайлами-картинками.



Шатаемся по окрестности с другом-макакой. Бьем все что можем. Жрем что побили. Пытаемся трахнуть все что не побили.




Нахожим жену. Далее нас всех выгоняют из деревни.





История заканчивается на том, что главный герой изобретает первое слово - "любовь". Окей.

Далее история уличного бойца. Самого типо сильного на Земле.


Который участвует в турнаменте


Этот чаптер это фактически Стрит Файтер в механике жрпг



Забив всех, получаем финального босса.


А потом после титров еще одного


Далее история средневекового рыцаря. Который участвует в турнире за руку принцессы.


Побеждаем. Грядет свадьба, но король демонов утаскивает принцессу.


Ну и собсно выходим ее спасать.



В результате демоном оказывается королевский визирь. Он убиваем короля, а во всем обвиняют нас, так что мы бежим из замка.
Там под конец сюжет становится несколько путанным и в финале злодеем оказывается один из наших партийцев, который даже инсценировал свою смерть. Мы его реально уже забиваем, но тогда демон вселяется уже в нас, и на этом чаптер заканчивается надписью "To be continued".

Это на самом деле все семь чаптеров, после которых открывается бонусный, где герои всех предыдущих глав телепортируются к рыцарю и валят там короля демонов.



Ну и все. Все разлетаются назад по своим временам.


Под конец каждый из героев понимает что насилие это не выходи отказывается от битвы со злодеем в своей истории. Ну и слюнтяи.
Закрыть