Интересно, откуда в отечественном игрожуре появилось дебильное выражение С.О. Рокседьмой? Вообще ничего близкого в оригинале не было. У агента был просто номер 47. И все, без выебонов.
Hitman: Codename 47
1999
Играем убийцей с кодовым именем 47. У нас амнезия и командует нами таинственная всесильная организация - Агентство. Наш связной (контролер) в агентстве - Диана Бурнвуд.
Валим лидера триад, провоцируем войну между ними. Плюс добывает артефактную фигурку, которая по слухам придает силу главарю триад. Заодно спасаем от мафии проститутку.
Далее валим наркобарона. Потом террориста, который хочет сорвать саммит. Далее торговца оружием, который снабжал прошлых наших жертв.
Далее нас направляют убивать психиатра. Это оказывается ловушкой некоего профессора Ордмайера. Профессор кстати както связан в нашим прошлым. Там находим кучу наших клонов, видимо мы результат какого-то проекта по созданию суперсолдат или что-то в таком роде. Судя по всему все наши жертвы этой игры были в проекте, и Ортмейер использовал нас чтобы проверить наши способности, а так же избавиться от партнеров. Валим его и клонов, конец.
Hitman 2: Silent Assassin
Русские бандюки смотрят видеозаписи массакра, который мы устроили в финале первой игры и хотят нас нанять. Мы тем временем возделываем личный участок в Сицилии. Там местные бандюки (некий Джузеппе Джулиани) хотят нас шантажировать, плюс они взяли в заложники нашего друга священника Виторио. Диана говорит что поможет штурмовать Джузеппе, но надо выполнить пару заданий (с конца прошлой игры мы залегали на дне).
Быстро убиваем Джузеппе, но священника уже схватили русские. Видимо те самые.
Параллельно убиваем для агентства аж четырех генералов фсб. Потом японского торговца оружием, который поставлял ракеты генералам. Потом хакера, который спер софт от тех же ракет. Потом ближневосточных бандитов, которые что-то украли. Небось ракеты те же? Ну так и есть. Потом боеголовку воруют культисты и мы режем уже их. Далее русский террорист, который видимо изначально всю эту катавасию с боеголовками затеял. Так же кажется, что именно он и направил нас убивать генералов, чтобы боеголовками завладеть. И кстати священник у него. Он специально спровоцировал нас вернуться в бизнес.
Убиваем его. Спасаем Виторио, но он все равно умирает. В результате 47 понимает что мирная жизнь не для него, надо убиват.
Hitman: Contracts
2000
Игра почему-то начинается с финала первой части - бежим из психушки, где только что всех поубивали. После этого продолжаем работать на агентство. Для начала спасаем дочу клиента там от бандита местного румынского. Та правда уже мертва к тому времени как мы ее находим. Далее убиваем русских террористов. Потом двух британских террористов.
Вобщем вся эта игра это флешбеки из разных рандомных заказов (в финале идет полный римейк части миссий первой игры). Причем в основном мы разбираемся с террористами, то есть мы в этой части конкретный Джеймс Бонд.
В финале впервые встречаем вживую Диану. Она говорит что в агентстве предатель, и за ними начали охоту спецслужбы. Но щит шерлок.
Получаем от нее наводку, кого убить, чтобы от агентства отвязались.
Hitman: Enemy Within
Примерно в это время идут события книги по хитману. В ней чисто филлер - там Хитман выполняет задачи, обычная его работа. В том числе разбирается с Франчайзом.
Hitman: Blood Money
2004-2005
Всю игру идет война с ЦРУ и организацией Франчайз. Мы валим их агентов, они - агентов Агентства. В результате там в живых из Агентства остаются только мы, Диана, и там еще какой-то чувак, которого мы вечно спасаем.
Одновременно Франчайз прибрал к рукам разработки клонов и хочет вырастить свою армию суперубийц.
Диана в финале делает вид, что сдает нас, чтобы получить членство в Франчайзе (под началом королевы Британии), но по факту помогает нам перебить их агентов и уйти от преследования.
Hitman: Damnation
2011
Вторая книга серии, приквел к Absolution. В ней агентство переформировывается и 47 выполняет первые задания на него.
Hitman: Absolution
2012
Итак, агентство переформировано. При этом все собаки повешены на Диану, считается, что это она всех подставила и уничтожила организацию. Сорок Седьмому выдают задание ее убить. Наш новый связной - Бенджамин Травис. Он говорит что так же надо привести девочку - Викторию, которая тоже результат очередной программы клонов видимо она подрастающий суперсолдат.
Убиваем Диану. Находим у нее письмо. В нем написано, что новое агентство продолжило генетические эксперименты. Спасибо я и так понял. Виктория не такая маленькая, ей на вид лет семнадцать. Забираем ее и уходим из агентства. Прячем девушку в монастыре. Связываемся с неким Берди, судя по всему из конкурирующего агентства. Он готов делиться информацией, но теперь надо выполнять убийства уже по его заказу. (Он нас быстро сдает.)
Выходим на Блейка Декстера. А он на Вику. Короче ее надо спасать. Агентство тем временем присылает на нас отряд боевых монашек. Вобщем всю игру ее бегаем спасаем, всех причастных (в том числе верхушку нового агентства) убиваем.
Hitman (кино)
В киношной адаптации 47 работает не на Агентство, а на Организацию. Он убивает российского президента Беликова, но оказывается, что это двойник. Причем заказчик это сам Беликов и есть. Точнее судя по всему наоборот - убит реальный Беликов и его место занял двойник. Далее псевдо-Беликов хочет замести следы и направляет Организацию убивать уже самого 47. Вобщем в результате он там весь фильм бегает за этим Беликовым и таки убивает его.
Hitman: Agent 47 (кино)
Это кино сразу же идет в лор (непонятно, насколько каноничный) и рассказывает, что программа клонов была создана в 1967 году Питером Аароном Литвенко. В какой-то момент программа была закрыта советским правительством, а Литвенко сбежал. И теперь некий Синдикат его ищет, чтобы запустить программу заново. А за ними уже бегает 47.
Точнее там все бегают за дочерью Литвенко (она же типо клон убийца, выращенный по его программе, агент номер 90) - Катей Ван Дис. Ну и там конец довольно предсказуем - 47 вырезает и Синдикат и частично Агентство.
Hitman (2016)
1999 Ребут. Все заново. Вступаем в Агентство (кстати его полное название ICA - Международное Агентство Контрактов). Знакомимся с Дианой. О нашем прошлом начальство в Агентстве ничего не знает. Кстати начальство над Дианой - директор Эрик Содерс.
После тренировки - таймскип до 2016. Валим олигарха, который глава ЯГО - мировой шпионской организации. Потом создателя биологического оружия. Потом марроканского генерала, планирующего военный переворот. Игра при этом тизерит организацию Провиденс, которая как-то со всем этим связана.
Устраняем певца, который когда-то совершил убийство и ушел от наказания.
С Провиденсом кто-то воюет, используя для этого Агентство. Его называют Теневым Клиентом, и ИСА хочет избавиться от такого "влияния". Для чего направляет нам убивать наемников, вроде бы связанных с Теневым. Там у них маленькая частная армия. Узнаем, что Теневой следит за нами чуть ли не с самого начала. Судя по всему как-то связан с программой клонов. Кстати Провиденс это местные масоны. И кстати Содерс один из них. Убиваем его. Так как у Провиденс свои люди в Агентстве - они теперь тоже наши враги. Они выходят на Диану и предлагают объединить усилия в поиске Теневого Клиента. В частности Провиденс признаются, что сами связаны с программой клонов.
Hitman 2 (2018)
Продолжаем искать Теневого. Постепенно из-за его атак в мировом правительстве Провиденс начинаются нелады и внутренние войны.
Выходим на Лукаса Грея, который похоже и есть тот самый Теневой Клиент. Он местный супернаемник, и судя по всему озлоблен на войны, устраиваемые масонами. Так же похоже что он тоже один из клонов в программе. Пол игры валим людей из его организации.
Потом Грей вызывает нас на разговор в том самом институте где нас вырастили (теперь заброшенном). Он говорит, что клонов разрабатывали в Провиденс. Мы с Греем были друзьями в детстве. Номер Грея в программе - шестой. Доктор, заведующий программой - все тот же Ортмайер, как и в оригинале. Вобщем Грей уговаривает и нас и Диану продолжить разбираться с Провиденс. Для этого в первую очередь надо выйти на члена Провиденс, известного как Константа.
После того как программа клонов была закрыта, наработки перекупила корпорация Итер, и они создали вещество, способное вернуть нам память. Вкалываем. Вспоминает первого Константу, стоящего у истоков Провиденс - это Янус - легендарный шпион времен холодной войны. Убиваем Януса и устанавливаем слежку за его гробом.
Провиденс зачем-то притаскивают гроб с Янусом себе в штаб. Там реально можно лечь вместо Януса в гроб и начать резать тех, кто приближается. Хватаем Константу - его фамилия Эдвардс. Он говорит, что Провиденс это три семьи-клана - Ингремы, Карлайлы и Стайлесенты. Они называются Партнерами. Так же он говорит, что Сорокседьмой убил семью Дианы когда-то давно.
Начинаем охоту на Партнеров. Эдвардс тем временем сбегает.
Agent 47: Birth of the Hitman (комикс)
Приквел, рассказывающий о том, как 47 и 6 тусовались в институте клонов в 1989, как потом 47 стерли память (когда Провиденс решили закрыть институт потому что Янус был убежден что нафиг не нужны суперсолдаты, а нужны супершпионы), и потом как в девяностые 47 бегает по миру сам по себе, пока не попадает в Агентство.
Hitman 3 (2021)
Итак, валим верхушку Провиденс. В процессе злодеи убивают Грея. Диана становится во главе Провиденс и изнутри его разносит. Так же разваливаем и Агентство тоже заодно.
В игре два финала - обычная концовка где мы стираем память Эдвардсу и на пару с Дианой продолжаем заниматься своим черным делом.
Ну или Эдвардс может стереть память нам, и далее игра намекает что мы работаем уже на него, там какбы финал намекает на начало первой части игры, той которая 2000 года (но вторая трилогия не может быть приквелом первой тк там тонна всего не сходится).
Arcane s2e7-9
[Print]
nePu6kin