Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
03-11-2015 15:06 Bureau 13

Сабж - это такой отчаянно древний квест, который олдфаги видели на ипическом сборнике "Лучшие игр для IBM PC", и даже запускали, но не прошли. Потому что хренас два его пройдёшь.

Делали его те же люди, что и Bloodnet. Обе игры странные, топорные, сделанные через задницу и сложнопроходимые, но при этом любопытные. Если Бладнет сурово сочетал киберпанк и вампиров, то сабж - фантастику и нуар тяжёлые наркотики и алкоголь.

Итак, управляем, как не сложно догадаться, агентами "Бюро номер тринадцать".

Брифинг:


Бюро занимается паранормальными явлениями, то есть ну Малдер и Скалли.

Недавно кто-то пытался убить шерифа города Страсбург. Шериф в коме, и наша цель - найти виновных.


Далее показывают какого-то полусумасшедшего агента (Визерса).


Вроде как он раньше раотал в Бюро, а теперь напал на шерифа, и короче надо его найти и захватить.

Выбираем агентов для задания. Двух из шести: Хакера


Вора


Ведьму (что бы это не значило)


Священника


Вампира


и Мехворриора (да, ту самую с обложки игры)


В зависимости от команды, одно и то же действие приходится делать по разному. Вот например три способа добыть газету из закрытого ящика:




Из газеты узнаём, что дело Визерса - в полицейском управлении, и короче надо его изъять.
И мы такие: "Привет, не обращайте внимания на шестистволку"


Разные способы прокрасться мимо полицейского:

(на самом деле этот способ не работает. при попытке превратиться в дым - вампира тупо сдувает вентилятором бхыхых)

Забираем осколки бомбы, изъятые полицией с места происшествия.
Читаем полицейский доклад, и узнаём, что шериф в больнице. Бомба была украдена из компании Адванс Инструментэйшенс. Детонатор был куплен в магазине Рикс Электроникс.

Заглядываем в магазин

Находим там запись о том, что Визерс был одним из их клиентов. Узнаём там адрес одной из его явок.

Топаем в Адванс Инструментэйшенс


Вот да.

Там находим видеозапись с места кражи взрывчатки.
Оказывается, что Агент Визерс не только использовал свою реальную фамилию, когда покупал детонатор, не только пользовался кредиткой, записанной на секретное Бюро 13, не только сообщил при этом адрес, где была припаркована его машина, но ещё и приезжал грабить фабрику на этой же самой машине, на которой была выбита его фамилия.
Секретный агент такой секретный.

Лезем в нему в машину короче.

И находим там его ДНЕВНИК. Да, Секретный Агент Визерс настолько же секретен как и двенадцатилетняя девочка.

В дневнике Визерс пишет что подозревал шерифа в связи с кучей стрёмных организаций - компанией проищводящей взрывчатку, какими-то культистами и ещё хрен знает кем. И поэтому рванул его. Маладец какой.

Ещё в машине Визерса можно узнать, куда он ездил и найти там фабрику, где произвели жуткий компьютерный вирус, который должен быть остановлен (по мнению Визерса, и шериф тоже с этим был связан). А ещё штабквартиру культа.

Едем на фабрику. Забираемся внутрь.



Там узнаём, что фабрика загружала программы в головы людей, делая их зимбями и шериф был одной из жертв.

Другое место, которое посещал Визерс.


Рядом дом ещё одной зомби (их здесь называют "дронами").
Там на самом деле таких "дронов" пять штук и надо обойти всех и спасти их от... эм... вируса. (Или их можно поубивать всех, игре пофиг.)

Когда разбираемся со всеми - появляются культисты и говорят чтобы приходили к ним чисто поговорить по пацански. Самое забавное что глава культистов похож на дракулу, и у нас пате тоже есть свой дракула, то есть там файт дракула против дракулы выходит и то так плохо, что вот даже хорошо.

Ок. Пошли к культистам


Там их главой оказывается скорее демон, чем дракула, но это не важно. любом случае надо проводить большой ритуал изгнания его из мира. Именно он делал из людей дронов, снабжал их оружием, и это всё пытался пресечь Винтерс.

Там ещё надо сам вирус уничтожать на фабрике



И на этом короче всё.
Закрыть