Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
24-02-2023 10:39 King Art Games (все игры компании)
Серии The Book of Unwritten Tales и Black Mirror (ничего общего с одноименным сериалом) в основном.
Это конечно очередная исключительно немецкая компания, сюжеты которой как обычно закапываются в детали и упускают динамику и атмосферу. Только эта хуже аналогов. В ней еще и детали очень так себе.

The Book of Unwritten Tales
Играем эльфийкой по имени Иво (Иводора). Она увидела что злодеи (Тени во главе с неким Манкусом, которым рулит его мать ктулху по имени Мортрога) пришли в Альянс за артефактами старого гремлина (археолога МакГафинса), и решила узнать что это за артефакты такие интересные. Макгафинс передает нам кольцо и говорит отнести его к архимагу Алистеру, так что он должен забрать у него из тайника Книгу, описывающую где лежит реальный артефакт.

Далее управление переходит на гнома по имени Вилбур, работающего помощником на пивзаводе. На нас сваливается спасенный эльфийкой от Теней Макгафин. Гному он тоже передает кольцо (или эльфийке в результате не передал?) с тем же самым заданием. После чего Макгафина снова хватают.

Иво обыскивает дом гремлина и находит там Книгу с описанием Артефакта Святой Судьбы. Да, кольца у нее нет. Она решает оттащить книгу архимагу.

В роли Вилбура пол игры добираемся до Алистера и показываем ему кольцо. Оно оказывается голограмным передатчиком как в звездных войнах. Голограмма Макгафина говорит все про тот же артефакт. Он кстати (артефакт) дает буст к удаче владельца, так что тот может получить все что угодно. Артефакт лежит в храме на острове Сордия.

Алистер выдает Вилбуру задание собирать патю на дело. Когда Вилбур уходит, оказывается, что за Алистера выдавал себя Манкус.

Вилбур знакомится с Иво. Они решают найти артефакт самостоятельно. Плюс еще берут в патю капитана летающего корабля - Нейта. Впрочем его перевербовывают злодеи, и они забирают артефакт. Точнее не забирают - Вилбур и Нейт сбегают с артефактом через портал. Иво остается наедине со злодеями.

Далее еще пол игры герои бегают туда-сюда, и в финале опять же артефакт у Мортроги, все герои в логове зла. Там Иво говорит что она сбежала и спасла Макгафина и плюс еще встретила рядом армию Альянса во главе с Архимагом и получила от него магическую машину времени. К счастью игра излишне в эту тему не уходит, герои просто возвращаются чуть в прошлое и меняют артефакт фальшивкой.

В результате злодеи побеждены конец.

The Book of Unwritten Tales: The Critter Chronicles
Приквел. Играем Натаниелом Бометом (он был одним из героев первой части), который отправляется искать приключения на своем свежем летающем корабле. Его быстро настигают орки (у которых он украл корабль) и сбрасывают его к криттерам, которые делают оружие по заказу Манкуса. Далее мы принимаемся саботировать все это производство. В конце спасаем криттеров от Манкуса, а его самого превращаем в младенца. Надо понимать, что перед первой частью игры он расколдуется за кадром.

The Book of Unwritten Tales 2
Иво кстати вообще принцесса. Мать пытается выдать ее за принца. Короче Иво сбегает спасать мир от маленькой девочки с волшебной палочкой, которая превращает все в розовое и милое. Иво кстати беременная, и я так невнимательно следил за первой игрой (скучной) что не помню от кого. Вроде от Нейта, неважно.

Здесь пятнадцать часов скучной болтологии, прежде чем герои наконец-то объединяются и добираются до девочки и там куда-то ее отправляют подальше.

Далее история переключается на помолвку Нейта и Иво. Наконец в финале волшебная палочка у Манкуса, и надо как обычно его забивать.

The Raven: Legacy of a Master Thief
Это тупо детектив. Сдуреть мне влом разбирать детективы.

Battle Worlds: Kronos
На сайфай планете Кронос наследники воюют за власть в Империи. (Двести лет назад была точно такая же война, эта уже сто двадцатая война наследников.) Мы играем за командира клана Телитов и очевидно в этой войне участвуем.
Вообще все эти войны наследников стали таким обычным делом, что превратились в шоу для телека. Плюс все стороны снабжает оружием мега-корпорация.
Все это ни к чему толком не приводит. Ближе к середине игры мы присодеиняемся к местным повстанцам, которые хотят прекратить вечные войны. И вместе с ними валим все вообще кланы. Собственно и все.

The Dwarves
Скучное фентези по еще более скучной книге, где тусовка гномов идет за артефактами, чтобы завалить злодейского злодея.

The Black Mirror (2003)
1981 Играем Сэмом - наследником аристократического рода Гордонов. У нас свой замок - Черное Зеркало. С нашим отцом Вильямом случается несчастный случай - он погибает в пожаре, и похоже это убийство.

Узнаем, что последний год Вильям сидел запершить в башне и вычислял местонахождение артефактных ключей. Эти ключи открывают врата в мир демонов. Я так понимаю теперь очередные культисты за этими ключами бегают и убивают владельцев свидетелей. Ключи открывают то самое черное зеркало, и Гордоны охраняли их поколениями.

Вощем ключи находим, врата запираем, убийцей кстати оказываемся мы сами, нас типо злые духи сводили с ума - так что в финале еще совершаем суицид.

Black Mirror II: Reigning Evil
1969 (за 12 лет до прошлой части)
Сэм Гордон под влиянием темных сил убивает свою жену.

1993 (через 12 лет после прошлой части)
Играем студентом фотографом Дарреном Майклом. Наша мать попадает в больницу. У нее на дома на стене картина с Виллоу Крик (это городок рядом с Черным Зеркалом). Находим в ее вещах чек на 1500 фунтов, которые ждут ее в банке Виллоу Крик.
Одновременно происходит убийство, и полиция подозревает нашу новую подружку Ангелину Морган. Впрочем убиенный сам по себе был похоже каким-то насильником извращенцем.

Вычисляем реального убийцу, и там все ниточки ведут к Виллоу Крик и Черному Зеркалу.
Ангелина улетает в Виллоу Крик, и там ее хватают. Летим за ней.

Там выходим на культистов, видимо оставшихся с первой части и так же пытающихся открыть врата в мир зла. Все это нас постепенно подводит к тому, что жена Сэма не умерла, и мы играем ее сыном. И поэтому на нас охотятся культисты (Ангелина давным давно воюет с ними).

Добавляется идея что раз в двенадцать лет нужно запечатывать адские врата, иначе из них вырывается энергия. Короче нам надо опять собирать это зеркало хреново, воюя с культистами. Мы кстати так же совершали всякие нехорошие вещи под действием злых сил. А Ангелина вообще наша сестра. И она во главе культистов.

В результате убиваем ее, врата запечатываем. Что в финале с главным героев непонятно. В следующей части видимо узнаем.

Black Mirror III: Final Fear
Игра начинается ровно в том месте, где закончилась прошлая. Мы успешно выбираемся из портала и наблюдаем теперь за очередным пожаром в особняке. Полиция тут же вяжет нас, впрочем быстро отпускают под залог. Далее мы бродим по тем же локациям с постоянными намеками что злые силы не загашены, и надо их догандосить.

В игре вообще ничего не происходит, мы ходим туда-сюда и в финале ритуалом освобождаемся от злых сил, которые пытаются взять над нами контроль. Эти злые силы кстати называются Мордред, и во второй части Ангелина пыталась его не возродить, а захватить его силы.

Black Mirror (2017)
Приквел. 1926 Играем очередным наследником семейства - Девидом, который приезжает в Черное Зеркало после смерти нашего отца Джона.
Сюжет там совершенно стандартный для серии. Ходим по особняку, четвертый блин раз разгадываем все то же самое проклятие.

Iron Harvest
Полька гадит (как обычно). Вариация первой мировой но с шагающими роботами. Мы играем девочкой из польских партизан, у которой папа изобретатель, и сопротивляемся гнету русской армии.
Закрыть