Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
20-12-2018 08:12 Submachine
Submachine 1: The Basement
Мы управляем неким человеком способным телепатически двигать предметы (это намек на курсор мыши?).
Он шатается по некому подполу, запуская там разные устройства, пока не находит там лифт и не поднимается на нем, надо понимать - в маяк.

Submachine 2: The Lighthouse
2006
Интро второй части говорит что вся первая - была игрой. В интро наш персонаж отключает игровой автомат с ней, и находит себя в очередном подземелье - на этот рам в маяке. Он говорит что "это как сон, из которого не проснулся".
Однако из игры он вытащил некий "кристалл мудрости".

Рекламка говорит, что маяк называется Кент и он был построен над руинами средневековой тюрьмы в 1857 году неким Генри О'Тулом.
Больше бэкстори - наш герой давно живет на маяке. Своей "кармической" рукой он может открывать подпространственные ворота.

Главный герой подписывается "мюр". Он попал в руины под маяком через врата, открытые волшебной рукой. Он считает, что с помощью "кристалла мудрости" сможет запустить маяк и это каким-то способом усилит его способности перемещаться между мирами. Возможно он хочет перенести в другой мир весь маяк? (А то власти решили снести строение.)

Другой вариант - Мюр непонятно куда делся и оставил кучу записок о себе девушке по имени Элизабет и теперь мы играем ей и ищем Мюра, запускаем маяк за ним.

Запустившись, врата переносят нас на берег моря.

Submachine 3: The Loop
Однако берег моря - это тоже экран компьютерной игры. Мы отходит от компьютера и опять в очередном техногенном лабиринте. Причем теперь это замкнутое само на себе пространство, будто внутри шара.
Некоторое время игрок там крутится, решая паззлы, но потом с подсказкой Мюра - телепортируется в лабораторию.

Submachine 4: The Lab
Надо понимать, что лабораторию собрал Мюр (его полное имя - Мюртах - Murtaugh), притащив оборудование с маяка, и теперь это его центр телепортации куда попало.
Его самого нет, но он скидывает нам разные координаты по сети.
При этом на него работает уже четыре команды, исследующие разные координаты.

Поправка - лабораторию основали как раз эти четыре команды. Они активно исследовали разные "субмашины", пока не наткнулись на Мюртаха. Он показал им как открывать порталы. Причем каждый портал вел к очередной субмашине (читай - к паззлу). И потом он пропал, а они остались расследовать.

Постепенно оказывается, что горе-исследователи где-то запутались в координатах и потерялись между порталами как Скользящие.

Под конец, порешав разных паззлов и попрыгав по порталам - получаем сообщение, что теперь мы приняты в команду и можем работать в лаборатории.

Submachine 5: The Root
Связь этой части с прошлыми не до конца понятна, но похоже мы работаем в лаборатории, исследуя сеть субмашин (субнет) и собираем в этой сети "кристаллы мудрости", которые являются древними источниками энергии. Все это нам нужно, чтобы найти некий "корень".

Точнее поправка - "корень" это название субмашины, где хранится целая куча кристаллов. Мы собираем три из них, загружаем к некий лифт, и он везет нас в следующую часть игры.

Submachine 6: The Edge
Наш лифт по пути останавливают системы самозащиты субмашины. Они выбрасывают нас куда-то на границу субнета.

Однако там мы успешно взламываем системы защиты субнета и открываем путь к "ядру" (надо понимать, именно туда мы летели на лифте из "корня").
Отдельно толкают тему - что мы не первый, кого Мюртах направил взламывать систему, и что это самоубийственная миссия (о чем Мюр умолчал). И что он скорее злодей, чем герой, он помешан на исследованиях субнета. При этом есть еще Элизабет (Лиз), которую называют "решателем". Ну то есть она не просто исследует, но пытается решать какие-то проблемы. И, после того как Мюртах наз бросил - мы направляемся к ней.

Так же есть намеки, что субнет чем-то "заражен". (Людьми? Мюром? Система пытается избавиться от исследователей?)

Submachine 7: The Core
Лиз тусуется в неком "зимнем саду" (он так же называется храмом) - странном религиозном сооружении в глубине субнета. Сад спроектирован тем же О'Тулом, что и маяк из второй части игры. Сад находится в ядре субнета. Это место постепенно разрушается из-за порталов, открытых Мюртахом.
Субмашины созданы некой "Четвертой династией" в начале двадцатого века. Однако они являются попытками скопировать некие более древние структуры.

Так же местные записки рассказывают, что субнет состоит из семи миров и "внешнего кольца", но что это означает - непонятно.
Судя по всему - ранее Мюр как раз делал порталы между семью мирами, но теперь, когда эти миры начали разрушаться из-за его порталов - он направился исследовать "внешнее кольцо", где субнет хаотически разрастается до бесконечности (я так понимаю, что именно там шла третья часть игры). При этом Лиз против дальнейших исследований.

Я так понимаю, что как раз семь миров созданы четвертой династией, в то время как внешнее кольцо это оригинальный субнет древних, или типо того.

Короче мы всю игру шатаемся по ядру (ака саду ака храму), но Элизабет и Мюртах к тому времени уже передрались между собой и оба полетели к внешнему кольцу, попутно выясняя отношения. Мы направляемся следом.

Submachine 8: The Plan
Сюжет этой части не до конца понятен. Но здесь какбы нам намекают, что семь миров - это копии (созданные, надо понимать, Четвертой династией). Копии оригинального восьмого мира. И Мюр своими порталами разрушает копии, чтобы докопаться до оригинала. Причем Внешнее Кольцо называется "внешним", потому что копии создавались на одном кусочке оригинала, и сейчас оригинал везде вокруг.

Submachine 9: The Temple
Я так понял, что в прошлой части мы как раз докапывались через семь миров до восьмого, и в этой части уже в восьмом. Я так понимаю, что это и был путь к "внешнему кольцу", начатый в седьмой части игры.

В восьмом мире находим гробницы Мюртаха и Лиз. Походу они грохнули друг друга в результате.
А мы двигаемся дальше - к Шиве, которая дала Мюру изначальную силу перемещаться между мирами.

Так же игра говорит, что все девять игр драмы между Мюром и Лиз давно закончились. И мы управляем неким человеком, который забрался в субнет через много лет, после их смерти. И фактически мы просто пытаемся выбраться их огромной межпространственной субмашины все эти игры.
Впрочем, я так понимаю, что 4-6 части игры были во времена Мюр и Лиз, где мы играли одним из исследователей, который помогал им пробиваться к внешнему кольцу. А 1-3 и 7-10 части - играем персонажем, который путешествует по субнету сильно позже.

Submachine 10: The Exit
Здесь мы проходим по локациям прошлых девяти игр но в оригинальном восьмом измерении. Шива какбы нас направляет пучками света.

Ну и в результате мы выбираемся наконец-то из субнета. На выходе встречаем Мюра и Лиз, почему-то живых. (Впрочем игра намекала, что они не умерли, а свалили в финальный мир.)
Закрыть