Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 27-03-2024 16:49
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
01-11-2015 15:35 Life is Strange
Episode 1
Мы играем Обычной Американской Школьницей с дурацким именем (для девочки) - Макс Кофилд. Макс помешана на селфи (делает их при помощи полароида), и игра почему-то даже преподносит это, как что-то хорошее, Странное, Необычное.
Нет, дорогая игра, твоя главная героиня просто дура.
Далее.

Однажды она становится свидетелем как некая девочка с синими волосами (привет-привет, сквер эникс) шантажирует пацана по имени Натан Прескот (который барыжит наркотой) и стремительно получает за это пулю в живот.

Тут Макс переносится назад во времени где-то минут на десять по ощущениям. Более того - она может катать время туда-сюда по желанию. Правда далеко назад ей не убежать. Видимо её способности ограничены десятиминутным отрезком.
В любом случае, она включает пожарную сигнализацию и спасает девочку (её зовут Хлоя).

Вообще говоря - Макс и Хлоя это давние подруги, не видившие друг друга пять лет. А Натан - мало того что наркоторговец, так ещё и лучший ученик с богатыми родителями. Снова привет, сквер эникс, вижу ты опять делаешь совсем не аниме.

Встречаемся с Хлоей. Она рассказывает, что оказалась под горой долгов, попыталась наехать на Натана, потом он её чем-то отравил, чуть не изнасиловал и разборка в туалете - была финалом сей драмы. Чото мне кажется они стоят друг друга.

Так же ещё плюс школопроблема - куда-то делась девочка по имени Рейчел Воррен, и она подруга Хлои и надо её искать.

И ещё у Макс сны, в которых она видит как родной город рвёт торнадо и она считает что это будет в будущем. Ну ок-ок, ещё сайдквесты?

Episode 2
Знакомимся с Френком - мужиком, которому Хлоя должна деньги. Игра намекает так же, что он знает, куда пропала Рейчел.

Больше за эпизод ничего интересного не происходит. Под конец ещё одна школьница - Кейт Марш - бросается с крыши и убивает себя, а мы узнаём, что можем останавливать время (или это чисто был стрёмный эффект отмотки времени? я не понял, но выглядело как остановка). В любом случае по какой-то странной причине мы Кейт не спасаем, и походу спасать не собираемся.
Кажется игра сама толком не понимает, куда можно отматывать время, а куда нет.

Убила себя она потому что другие школьники её затравили, и возглавлял травлю Натан.
Происходит внеплановое солнечное затмение.

Episode 3

За смертью Кейт стои Тайна (вууу, ТАЙНА, кто бы мог подумать) и мы лезем вместе с Хлоей в кабинет директора, чтобы Расследовать. Только грёбаного Скуби-ду взять забыли.
И там оказывается что в этой Тайне как-то замешаны Натан и Девид (диавольский приёмный отец Хлои, работающий охранником в школе), типо злодеи работают вместе. Это походу игра сама врубилась что как-то дохера у неё целей и надо постепенно их увязывать в какую-то одну задачу.

Так же Натан помешан на Рейчел. Я так понимаю игра намекает что он её накачал наркотой и отправил в бездну анальной оккупации?
Там же кстати есть возможность натырить бабла и отдать в счёт долга Хлои. А можно и не натырить.

В городе начинают умирать птицы и рыба. В комплекте с затмением всё это явно идёт к торнадо)

Тут Макс переносится совсем в далёкое прошлое и меняет момент, когда умер настоящий отец Хлои. в результате это кардинально меняет настоящее - Хлоя оказывается инвалидом, прикованным к креслу.

Episode 4
Рейчел правда всё равно пропала, и видимо даже в этой вариации настоящего - анальной оккупации она не избежала.
Ну ЗНАЧИТ СУДЬБА бгг.

Снова возвращаемся в кусочек далёкого будущего и выправляет судьбу Хлои так, чтобы она осталась такой же засранкой, какой и была, и при этом остался жив её отец. Правда родители Хлои всё равно разводятся, но это не так страшно.
И Рейчел всё равно в бездне и её надо спасать. Охх.
И Кейт всё равно покончила жизнь самоубийством. Разработчики помоему не до конца понимают, как вообще работает время и изменения в нём.

Там узнаём что Натан работал с Френком. По такому случаю болтаем с ним и пристреливаем его. Нуачо. Отматывать время? Да пошёл он нахер.
Судя по всему Рэйчел промышляла наркоторговлей тоже. Да и там вообще весь город плотно сидит на игле.

Находим схрон Натана. Там кучи доказательств, что он серийный убийца, что кстати было понятно практически сразу. Судя по всему Рэйчел давно мертва.

В процессе расследования на девочек натыкается их учитель рисования\фотографии. Хлою он пристреливает на месте, а Макс в ужасе уезжает в персональную анальное анальное рабство следующего эпизода игры.

Episode 5
Препод помешан на фотографировании девочек под наркотой.
Схрон был именно его. Натан участвовал во всяком, но не в убийствах. Натана препод кстати уже прибил.

Там скачем по прошлому, наводя людей на препода, так что его ловят и забивают.
В результате остаётся одна проблема - ГРЁБАНОЕ ГИГАНТСКОЕ ТОРНАДО.

Зато - и это реальная хорошая новость - Макс понимает, что её увлечение селфи это херня полная, и комплименты от препода она получала только потому что он хотел её выебать накачать наркотой и фоткать до упора. Мужик, чо.

Под конец Макс проваливается в шизу и выезжает к гениальной мысли, что предотвратить торнадо можно, если позволить Хлое сдохнуть в начале от выстрела Натана.
Ну и всё. Похороны. Все спасены, а Хлоя, будем честными, сама напросилась.
-


Как всё-таки хорошо, что у меня в Полчаса нет всего этого унылого примитивного говна, и я использую ту же самую идею значительно умнее и круче.
Комментарии:
Администратор<br>Буржуин проклятый
а я спас кейт.
а вот отца хлои мне спасти так и не удалось.
мне кажется, разработчики достаточно хорошо понимают, как работает время, просто вариантов прохождения дофига.

дальше четвертого эпизода я твое прохождение не читал, чтоб не спойлерить самому себе - я его еще не закончил.
Камрад
нет
концепция у них плохо проработана
знают как работает время - они плохо

например (например, это один из множества, потому что там у них сплошные дыры) - изменение в далёком прошлом жизни отца Хлои - изменит настоящее кардинально, а не выборочно пару деталек

я уже молчу что главная героиня ведёт себя как полная дура, никак не учится управлять временем, никак не реагирует на то, что у неё есть отмотка
грубо говоря - ничто не мешает ей просто брать пистолет, простреливать врагам ноги, добиваться у них требуемой информации с дулом у виска а потом возвращать время назад
нет она стремается с каждой ситуации
уж как минимум кулаками махать, отматывая время, она может совершенно спокойно

я молчу что способность героини то работает, то не работает, как она работает, когда, когда перестаёт, насколько - ничего не объяснено и не определено и хрен знает

в виде примера вменяемого использования аналогичных сил - вот пролог моих Полчаса: http://journals.ru/journals_comments.php?id=4736026

и это только небольшой первый эпизод.

я просто говорю как человек, прорабатывавший эту концепцию половину жизни - пятнадцать лет уже как
Администратор<br>Буржуин проклятый
emergency
главная героиня этой игры не может вести себя иначе, это застенчивая девушка 18 лет, ну какие кулаки
дыр там полно, конечно, но как мне кажется, совместить путешествия во времени с нелинейным сюжетом, да еще без дыр - ресурсов подобной команды не хватит.
а сюжетная нелинейность там сделана отлично, я читаю твое прохождение, и понимаю, что у меня получилось радикально иначе.
и френк у меня жив, кстати.
Камрад
>главная героиня этой игры не может вести себя иначе, это застенчивая девушка 18 лет, ну какие кулаки

застенчивая девушка восемнадцати лет, у которой есть способность безнаказанно делать всё что угодно, возвращать время после любого своего поступка, без каких-либо угрызений совести, без какого-либо риска проколоться

это кардинально меняет человека

более того - девушка живущая в страхе смерти. понимающая, что в принципе только её способность может её от этой смерти спасти, и надо как-то пытаться защищать себя

игра же всё это тупо игнорирует
-

по поводу дыр, ты не понимаешь - фича возврата времени это как раз та фича, которая развязывает руки и позволяет делать многовариантность без дыр
эта фича не усложняет работу сценариста, а упрощает. с ней тебе тупо не нужно париться со сведением огромного количества линий, потому что необратимых поступков нет, игрок загнал себя в задницу? потерял ключевой предмет? потерял возможность услышать ключевой диалог?
наплевать, вернёт время, тебе вообще не надо париться по этому поводу

короче это очень большая тема, о которой я могу долго распространяться
Администратор<br>Буржуин проклятый
emergency
застенчивая девушка восемнадцати лет, которая оказалась в центре убийств, самоубийств, исчезновений, кошмаров, у которой идет кровь носом каждый раз, когда она переборщит со своей способностью, которая не понимает, что происходит, как она обрела эту способность и как долго сможет ей пользоваться.
с учетом обстоятельств, мне кажется, что она ведет себя вполне достоверно.
люди разные, это все таки именно застенчивая девушка восемнадцати лет, а не тридцатилетний прагматичный мужик
вот если бы способность досталась хлое, она бы вела себя именно так, как ты описал.
Камрад
давай проще, главная героиня - дура

это всё объясняет

"почему она такая дура?" - это уже наверное отдельный вопрос

кровь носом - ещё одна из множества недоведённых сюжетных деталей, которые в этой игре то работают то не работают и нихрена не понятно, толи героине можно пользоваться силами, толи нельзя, сколько можно, сколько нельзя.
но здесь всё так работает. через жопу

хлоя кстати тоже - совершенно чудовищная дура. уже в тот момент когда она подставила свою старую подругу, скинув на неё свою траву перед неуравновешенным отчимом - можно было сразу с ней прощаться
я уже молчу про её постоянные истерики и что она так до конца игры не может вдуплить, что рядом с ней - девочка которая видит будущее и если она что-то делает - это не просто так
этим кстати разработчики похерили ещё одно замечательное развитие идеи - адекватное общение человека который умеет мотать время с обычным, но знающим о его способности

отредактировано: 02-11-2015 10:43 - emergency

Закрыть