30-04-2025 11:59 Electronic Arts (сюжетные игры компании)
Starflight
Исследуем вселенную в далеком будущем, потом находим адскую планету и уничтожаем ее.
Кстати одна из первый сайфай ролевок в истории. В ней кстати клевый поворот, когда оказывается, что в виде топлива для сверхсветовых путешествий все используют древнюю газообразную расу, сами того не зная.
В Starflight 2: Trade Routes of the Cloud Nebula воюем с инопланетной расой, и для победы там надо лететь в прошлое и искать артефакты.
The Bard's Tale
Wasteland
Mines of Titan (aka Mars Saga)
Неудачно приземляемся на Титане (или на Марсе) в далеком будущем и бегаем по сайдквестам собираем деньги чтобы свалить. В процессе расследуем древний город где местные заигрались с мутагеном и вымерли.
Sentinel Worlds I: Future Magic
Спасаем космическую станцию от рейдеров.
Project Firestart
Ученые наштамповали монстров. Зачищаем, собираем данные, спасаем девушку, подрываем все и сваливаем.
The Immortal
Спасаем колдуна из данжена. В финале оказывается, что он сошел с ума и надо его валить.
Escape from Hell
Поднимаем восстание против дьявола и нувыпоняли.
Might and Magic
На начало девяносых у ea прямо много разного качества ролевок.
The Lost Files of Sherlock Holmes
Крайне качественно сделанная адаптация кстати.
Ultima
Space Hulk
Wing Commander
Cyberia, ShadowCaster, CyberMage
The Need for Speed
Noctropolis
BioForge
Crusader
Alone in the Dark
Fade to Black
Little Big Adventure (aka Relentless: Twinsen's Adventure)
Валим диктатора и потом в Twinsen's Odyssey инопланетян.
The Labyrinth of Time
Один из ранних клонов Миста. Ходим по межпространственному лабиринту (отсылка греческой мифологии) пока не выйдем и не разрушим лабиринт.
Diablo
Lands of Lore
Medal of Honor, Battlefield
Command & Conquer
Clive Barker's Undying
Soulcalibur
Oddworld
SiN
Crysis
Trespasser
Высадился на остров, забил динозавров, свалил с острова.
TimeSplitters (вся серия)
Почти без сюжета. Прыгаем по времени чтобы изменить историю и остановить инопланетян, которые тоже прыгают по времени чтобы захватить Землю
Black
Играем спецназовцем, который выполняет для сша всякую грязную работу и в частности бегает за двойным агентом. собственно все
Hellgate: London
Прошло демоническое нашествие и спустя двадцать лет мы пытаемся его останавливать, в финале один из нпс который с нами всю игру тусовался говорит что это его хитрый план чтобы завалить конкурирующего демона
The Creed
Свалились в киберпанковый город и выполняем тонну сайдквестов на фракции чтобы выбраться.
Queen: The eYe
Забавная артхаусная аркада.
В безумном киберпанковом мире ищем старые песни.
Army of Two (вся серия)
Это все какие-то бесконечные беганья за террористами и бандосами.
Dead Space
Dead Space
2508
Управляем инженером Айзеком Кларком, который в составе миссии ЕР529 на корабле Келлион летит на пропавший в системе Аэгис (Эгида) шахтерский корабль Ишимура. На Ишимуре так же летела подружка Айзека - Николь Бреннан.
На Ишимуре половина экипажа сошла с ума и другая половина превратилась в монстров.
Все это связано с церковью Юнитологии, которая распространена по всему миру, и в том числе на Ишимуре. У Айзека родители были адептами и оба погибли как-то связанно с ней.
Зомбиапокалипсис на Ишимуре начался после того, как шахтеры вытащили с ближайшей планеты инопланетный артефакт - Черный Маркер. Церковь считает его святым, она скорее всего и затеяла всю экспедицию. В целом все логично - юнитологи за объединение человечества в единый разум. Местные зомби кстати называются некроморфами.
Считается, что маркеров больше одного, но это первый найденный. Вообще вся религия юнитологов крутится вокруг маркеров и зомбиапокалипсиса, они этот маркер столетиями искали.
Николь кстати мертва, и она постепенно захватывает мозги Айзека, так как он тоже начинает сходить с ума.
Ближе к концу оказывается, что Маркер был произведен правительством в рамках эксперимента, и давным давно идет война между государством и юнитологами. Первый маркер был найден на Земле, остальные (и этот в том числе) уже произведены правительством. Земной это Черный Маркер, а этот - Красный. Используя его на Эгис 7 вызывали контролируемые зомбиапокалипсисы, пока вот юнитологи не прилетели на Ишимуре.
В результате маркер отправляем назад на планету, туда же падает Ишимура, а мы сваливаем.
Dead Space: Extraction
Играем ишимурским шахтером Сэмом Колдвелом, который как раз занят выкапыванием Маркера. Он очень быстро сходит с ума, и сюжет переключается на детектива Невина Макнила, который это какбы начинает расследовать. Однако там все очень быстро сваливается в говно и начинается зомбиапокалипсис.
В результате мы, девушка по имени Лексин и там еще какой-то чувак успешно сваливаем с Ишимуры ровно перед прилетом Айзека.
Бонусом к игре вышел одноименный комикс, где события показаны от лица Николь, но там ничего нового.
Dead Space Ignition
Приквел ко второй игре. Играем ремонтником Франко Делайлом когда только начинается зомбиапокалипсис на станции где валяется Айзек.
Dead Space: Downfall (мульт)
Практически тот же сюжет, что в Dead Space: Extraction, но все герои (другие) гибнут в финале.
Dead Space: Salvage (комикс)
Культисты и земное правительство бьются друг с другом, пытаясь найти на Ишимуре Маркер после событий первой игры, но никто ничего не находит.
Dead Space (комикс)
Быт на Ишимуре во время вытаскивания Маркера и самое самое начало нашествия зомби.
No Known Survivors (вебсайт)
Мелкие бонусные истории к первой игре.
Dead Space: Martyr (книга)
2214. Альтман находит на Земле первый Черный Маркер, сходит с ума, его убивают и далее он становится мучеником новой религии, а Маркер уходит в правительство плюс с него принимаются делать копии.
Dead Space 2
Три года спустя с первой игры Айзек очухивается в больнице на государственной станции Титан, на орбите Сатурна. Фактически правительство держит Айзека в тюрьме и допрашивает.
Однако на станции вспышка зомбивируса, Айзека ищет некая Дейна. Она говорит, что Айзек под воздействием Маркера хиреет, но она может его вылечить.
Дейна говорит, что директор станции выстроил новый маркер.
Дейна оказывается одним из главных юнитологов на станции. Она говорит что именно мы построили маркер на станции. Юнитологи хотят, чтобы мы продолжили строить маркеры для них. Впрочем правительство тут же убивает ее.
Топаем искать и уничтожать маркер. В прошлой части это как минимум остановило создание новых зомбей в округе. Нам помогает девушка по имени Элли Лангфорд.
Находим на станции Ишимуру. Правительство заявило, что на нем случилась террористическая атака. Возможно это все тот же самый маркер? Таки нет, другой, крупнее.
В результате мы проходим странную процедуру, втыкая иглу себе в глаз. Подрываем маркер и сваливаем вместе с Элли. После титров сообщается, что маркеров осталось еще одиннадцать штук.
К игре еще есть аддон с героями Extraction.
Да кстати понятно почему с маркерами носятся культисты, но все остальные хотят их использовать как генераторы бесконечной энергии.
Dead Space 3
2314
Играем Кауфманом, которого (видимо культисты) направили на ледяную планету за неким артефактным цилиндром - Кодексом. Наш начальник - генерал Махад. Он забирает Кодекс, убивает нас, удаляет с него информацию и убивает себя. Судя по всему начальство опасалось что они заражены зомбивирусом и если вернуться на Землю, всех перезаражают.
2514
Лунная колония Новые Горизонты.
Управляем Айзеком. Он рассорился в Элли. Видимо она была в антимаркерном сопротивлении и пропала, и нам предлагают отправиться ее спасать. Ее и теперь видимо наш начальник - Роберт Нортон. Они называют себя Последним Батальоном. Колонию тем временем атакуют юнитологи. Полномасштабная война с ними идет уже две недели, пять колоний видимо ими захвачены. По главе культистов Джейкоб Даник.
Даник ловит нас и говорит что во всех колониях земным правительством устроены лаборатории по тестированию маркеров. Культисты хотят разрушить защиту лабораторий чтобы весь мир зомбифицировался. Мы моментально сбегаем.
Прилетаем на планету из пролога. Именно там пропала Элли, видимо в поиске Кодекса.
Очень быстро еще на орбите находим ее саму. Оказывается что эта планета - хоумворлд инопланетян, создавших изначальный Маркер. И там же есть девайс, позволяющий маркеры отключить. Тот самый Кодекс видимо.
Маркеры не создают энергию из ничего, а передают энергию, идущую от этой планеты (Тау Волантис). Правительство делало попытки найти источник энергии, но все экспедиции были сожраны зомбями, в результате планету заминировали и отстали от нее. Нортон кстати теперь встречается с Элли. Впрочем он оказывается предателем от культистов и мы его убиваем.
На Волантисе были найдены тела инопланетян, вымерших миллионы лет назад.
Высаживаемся на планету. Следом юнитологи.
Оказывается, что инопланетяне не создали маркеры, а сами их нашли, и использовали Волантис чтобы запечатать маркеры перед тем как вымерли. Источник сигнала это местные спутники, и надо не дать им объединиться в единую луну, и инопланетяне заморозили планету, чтобы это не случилось. Размораживают планету как раз Кодексы, так что теперь все за ними бегают. Так же Кодексом можно запустить девайс чтобы вообще уничтожить спутник.
Кстати маркеры специально сводят людей с ума таким образом, чтобы те строили больше маркеров. Инопланетяне самоубились, чтобы не настроить маркеров по всей вселенной. Как обычно тупые алиены не доперли что можно просто нажать кнопочку на правильном девайсе и все отключится. Черный маркер, который люди нашли на Земле, они видимо забыли.
В финале артефактами и ритуалами все останавливаем, валим ктулху и культистов, и вроде помираем или нет, хер знает.
Далее есть длц Awakened, где Айзек выживает сам не знает как и сваливает с Волантиса. И в финале оказывается что злодейские луны кружат вокруг Земли и Черного Маркера. Видимо там планировались события четвертой игры.
Dead Space Liberation (комикс)
Бэкстори Карвера - второго (неинтересного совсем вообще) героя ds3, как он бегал с прочими сопротивленцами до того как вышел на Айзека.
Dead Space Aftermath (мульт)
Мелкие истории левых персов между ds1 и ds2.
Dead Space: Catalyst (книга)
Совсем сайдстори о братьях один из которых под воздействием маркеров сходит с ума а второй хочет его спасти (неудачно). Все это задолго до событий игр и не имеет никакого значения.
Dead Space: Deep Cover (подкаст)
История журналистки, которая внедряется в организацию юнитологов.
Mirror's Edge
Brütal Legend
Fuse
Titanfall
Pandemonium - магиня случайно вызывает демонов и узбагоивает их всю игру
Pandemonium 2 - герои бегают за кометой-макгафином
The Saboteur
Вырезаем нацистов, освобождаем город.
Dante's Inferno
Спасаем подружку из Ада.
Bulletstorm
Валим (безуспешно) продажного генерала.
Plants vs. Zombies (вся серия)
Plants vs. Zombies - бессюжетная
Plants vs. Zombies Comics - зомбей на город насылает злой дохтор, отбиваются цветами дети с безумным соседом, потом все прыгают по времени, и вобщем там каждый комикс это новый план дохтора, который герои отбивают
Plants vs. Zombies 2: It's About Time - те самые путешествия по времени
Plants vs. Zombies: Garden Warfare - здесь и далее во всех следующих частях продолжаются атаки доктора зомбосса
Shadows of the Damned
Отношения с принцессой демонов.
Kingdoms of Amalur: Reckoning
В фентезевом королевстве идет война за Колодец Душ, возрождающий мертвых. Наш безымянный герой первого, кого возрождают через этот колодец, так что у нас амнезия. Колодец под атакой и мы едва сбегаем.
Местные жители страшно запарены предсказаниями будущего и суетятся, потому что мы непредсказуемы. И как-то после этого все все сводится к узбагоиванию бога-монстра и его миньонов, которые набегают на мир, и в финале там есть традиционные варианты.
Shank
Shank - мстим бандитам за то, что они убили(?) девушку
Shank 2 - разбираемся с латиноамериканским диктатором
DeathSpank
DeathSpank: Orphans of Justice - всю игру бегаем за условным Артефактом (смысл которого никто не знает и всем наплевать), и в финале выходим на набор сводящих людей с ума стрингов, с которыми надо разобраться
DeathSpank: Thongs of Virtue - бегаем за волшебными стрингами. Это все пародия на властелин колец. В финале чтобы избавиться от последних стрингов герой вынужден помереть. Или это только одна из концовок?
The Baconing - ну да, это была неканоническая концовка. По канону мы выживаем и в завершении трилогии валим своего дьявольского клона близнеца.
Unravel
Unravel - это все лирика типо Воспоминание Воспоминаний, Связь с Прошлым и все такое
Unravel Two - тоже типо лирика, взаимоотношения между людьми все такое прочее
It Takes Two
Девочка делает куклы вуду своих родителей, чтобы они не ссорились.
Anthem
Sea of Solitude
Lost in Random
Действие идет в мире Рандома, похожем на зазеркалье. Все в этом мире решают бросками кубика. Играем местной девочкой нищенкой Ивен (чет). Нашу сестру зовут Одд (нечет). Власть в королевстве в руках у Королевы, и некая Бабка Фортуна забирает для нее детей с двенадцатилетнего возраста. Далее броском костей выбирается социальный статус ребенка. Одд как раз исполнилось 12, и родители прячут ее.
Однако королева хватает Одд, ей выпадает шестерка так что она теперь будет жить во дворце. Родители Ивен единицы, так что вот.
Ивен решает пробраться во дворец к сестре. Все говорят что королева изменилась в последнее время, хотя казалось бы але вы же живете в стране рандома.
Компанию Ивен составляет игральная кость Дайси, которая возвращает себе недостающие точки на краях.
Пол игры двигаемся вверх по Рендому, добираемся до дворца, и там Одд под влиянием королевы сбрасывает нас вниз. Ивен как раз дорастает до двенадцати, Дайси восстанавливает все точки. Вторую половину игры возвращаемся наверх повторно.
Вобщем в результате оказалось что королева увлеклась жаждой власти, там у нее своя бэкстори в связи с погибшей сестрой, короче ее выносим.
Wild Hearts
Это все беганье по лесам валение валшебных зверей.
Immortals of Aveum
Замуторенная война магических армий за артефакты и ритуалы, там что-то типо Залечивания (или Расширения) раны Мира, тонна унылой терминологии. Вобщем хорошие маги побеждают плохих мир спасен ура.
Tales of Kenzera: Zau
И это что-то тоже суперунылое с магией хуягией.
Очень легко осознать себя с...
[Print]
Ниноко