Tales of Phantasia
Tales of Destiny
Tales of Eternia
Tales of Destiny 2
Tales of Symphonia
Tales of Rebirth
Tales of Legendia
Tales of the Abyss
Tales of Innocence
Tales of Vesperia
Tales of Hearts
Tales of Graces
Tales of Xillia
Tales of Xillia 2
Tales of Zestiria
Tales of Berseria
Самый главный вопрос: стоит ли вообще в играть?
Нет, не стоит. Берите финалфентези-драгонквесты-маны, они интереснее и лучше. Тейлс это не худшая жрпг серия, но она страшно средняя и стерильная.
Еще более самый главный вопрос: но все-таки вот если я хочу ознакомиться именно с тейлсами, в какой последовательности мне это делать?
Смотрите, в серии есть основная тройка:
Tales of the Abyss,
Tales of Vesperia и
Tales of Xillia. Это три основных части, которые лучше остальных, потому что в них хорошие умные ироничные диалоги в огромных количествах и интересные отношения персонажей.
В Tales of Vesperia лучший главный герой, но сама эта часть слишком длинная и занудная. Tales of the Abyss бодрее, и там лучшие в серии сайдкики, особенно прекрасные девочки, но в ней отвратительный раздражающий главный герой.
Наконец Tales of Xillia посередине между Vesperia и Abyss, то есть там, ну, норм и главный герой и сайдкики. Но она самая красивая вообще из всей серии.
После основной тройки идет
Tales of Eternia, которая просто полна красивейших бэкграундов, в ней лучшая 2д графика в серии, при этом общий сюжет в ней норм.
Далее
Tales of Legendia, которая просто неплохая и милая. Она такая уютная и энергичная без претензий.
И наконец
Tales of Phantasia, которая единственная часть для SNES и где просто феерические тайловые бэкграунды.
Все остальные части заметно слабее.
То есть топ такой:
1) Tales of the Abyss, Tales of Vesperia или Tales of Xillia
2) Tales of Eternia
3) Tales of Legendia
4) Tales of Phantasia
Основные особенности серии
Во-первых это неплохая экшновая боевка, в некоторых частях даже с попыткой в битемап или иногда даже в файтинг.
Во-вторых, упор на отношения персонажей, линейный сюжет, фактически условно играбельное фентези-аниме и кучи диалогов на десять человек одновременно.
В-третьих, в половине частей истории про два мира, которые пытаются найти способ сосуществования и это какбы интересно звучит, но по факту все всегда сводится к забиванию общего злодея, после чего все живут долго и счастливо. В двух третях частей этот злодей хочет уничтожить мир, чтобы потом перетроить его. В трех третях частей главный герой (или его подружка) должен в конце принести себя в жертву и после титров ВНЕЗАПНО оказывается что все с ним хорошо, не спрашивайте почему МАГИЯ. Четыри третьих тейлсовских сюжетов начинаются с того что школьник находит валяющуюся на улице волшебную девочку и до конца игры защищает ее от злых имперцев. После чего один из них жертвует собой, чтобы после титров вернуться.
В-четвертых, на второй половине сюжета обязательно идет фейковая концовка когда злодей забит, все празднуют, патя расходится по домам, причем в некоторых частях это празднование идет по несколько часов реального времени. После этого идет таймскип и оказывается что впереди еще 5-10 часов игры, где надо валить реального злодея.
В-пятых, под конец обязательно ВНЕЗАПНО кто-нибудь оказывается чьим-нибудь родственником. Причем это традиционно вообще никак на сюжет не влияет ЭТО ТРАДИЦИЯ.
В-шестых, в какой-то момент обязательно должна наступить зима и часть локаций покрыться снегом. Опять же обычно это не несет никакой сюжетной нагрузки. ЭТО ТОЖЕ ТРАДИЦИЯ.
И еще в пате обязательно будет 1-2 пятилетних ребенка, которые обязательно будут раздражать всю патю с начала и до конца игры своим писком, плачем, соплями, подгузниками, прочим.
Я возможно допишу этот пост и добавлю еще чисто кратких сюжетных сводок по всем частям, но пока что я слишком гнил, простите.
Интересно
[Print]
emergency