Семь-2 очень необычная и приятная стилистически, копнувшая в сторону индастриал-нуара. Не так сильно как фф7, ближе к kingdom hearts 2. Стиль прекрасный и редкий. Беру.
Так же это единственный пример стоящего внимания сиквела в серии (заметим, что в тех же финалках нет ни одного вменяемого сиквела). Точнее на самом деле не совсем единственный, но об этом позже.
Сюжетно эта часть начинается бодро, но очень быстро перестает понимать что происходит, пытаясь не рассказывать свою историю а работать фансервисом на первую часть, и выходит все это очень плохо. Плюс здесь авторы экспериментируют с диалоговыми выборами и молчаливым протагонистом, и под это все тейлсы вообще не заточены, ну то есть это игры, которые целиком выстроены вокруг безумного количества качественных диалогов, и с введением вариативности качество диалогов чудовищно падает.
Вощем после оригинальной Xillia наверное в эту штуку играть можно, но очень без фанатизма.
Играем обычным жителем Олимпии по имени Люгер Кресник, который поступает в местную дьявольскую мегакорпорацию Спириус. Экзамены он кстати проваливает, но устраивается поваром на вокзале.
В первый рабочий день случается терракт, и мы оказываемся на поезде, захваченном террористами. Вместе с нами непонятная девочка по имени Элли Марта, а так же пацан из закрытого мира, где шла прошлая часть игры (Риземаксии). А так же глава мегакорпорации - Бисли Бакур. Кстати наш сводный брат Джулиус - один из директоров корпорации.
Террористы - войска из Экзодуса, которые в прошлой части пытались нападать на Риземаксию, но мы их разбили, и видимо не целиком.
Бисли рассказывает, что корпорация пытается наладить мир с Риземаксией, и за это Экзодус их не любит. Они пытаются уничтожить поезд, и надо их остановить. Пацан и Риземаксиса, это Джуд Матис, который с прошлой части совершенно не вырос и совершенно не выглядит как человек, недавно отвесивший пиздюлей живому богу. Берем его в патю.
Внезапно во главе террористов оказывается наш брат Джулиус, который оказывается агент короны. Я так понимаю, что местная монархия на стороне войны с Риземаксией. Забиваем брательника. Поезд врезается, а мы приходим в себя в каком-то кафе. Похоже Джуд нас вытащил (и Элли тоже). Причем ответственность за наше спасение берет корпорация, тут же выставляя огромный счет.
Люгер мало того, что подписывает счет, так еще и решает отправиться в мифическое место Ханаан, чтобы расплатиться с долгами. Божже, а игра ведь начала мне нравиться.
Далее по безумной достаточно логике нас отправляют ловить Джулиуса, при этом все уверены что с одной стороны мы завалили на поезде не его, но он как-то связан с происходящим.
Вощем там постепенно набирается патя из первой части игры, просто случайно попадаются на улицах, и так же постепенно мы ввязыаемся в сайдквесты по поиску террористов.
Далее все оказывается еще скучнее - Максвел и Хронос тысячелетие назад запустили тест, Достойно Ли Человечество Выживания, и чтобы Доказать Достойность нужно как раз найти хренову землю Ханаан. А для ее достижения нужно собрать пять артефактов в параллельных измерениях.
И там в конечном итоге надо спасать как раз мекую раздражающую девочку Элли, и ради ее жертвовать собой или не жертвовать.
emergency ну там в целом в играх обычно сюжета так мало по-сравнению с геймплеем, что в общем на него и пофигу всем. А вот унылый геймплей - это то, чем ты занимаешься большую часть времени в игре. И вот я ни в одну из игр серии именно из-за этого не смог играть. Дальше всего ушел в Весперии, но и там обратил внимание, что садишься играть и через полчаса начинаешь неимоверно зевать, а потом просто засыпаешь. Настолько блядь, интересный геймплей.
нуможет быть
незнаю
я уже очень очень очень давно ни в одну жрпг (не экшен) не играл
может лет десять, пятнадцать как
для меня вообще сам этот процесс непонятен. копания там в каких-то абилити, скиллах, сайдквесты ебучие, бэкстори унылые и прочее. у меня башка пухнуть начинает, потому что и так другими делами забита кроме этого всего говна
на самом деле я сейчас по фентезевым жрпг пошел, потому что все, больше ничего не осталось. все остальные сюжеты (до 2005-8 года примерно) я разобрал
это тупо закрывание гештальта
emergency ну есть вот вполне играбельные вещи - типа той же ФФ-серии, где от всего этого барахла не тошнит хотя бы. А есть серия Tales of..., где боевку прям хочется исключить и играть на йутубе, настолько она унылая и неинтересная. А еще японцы очень любят инновации в боевых системах и каждый раз хочется прям сказать, блядь, да вы ебанулись все так через жопу делать?
Причем вот они прям реально пытаются друг друга переплюнуть в неудобстве боевки. Даже та же ФФ - была отличная седьмая, восьмая, девятая, десятая, двенадцатая... Но они все равно придумали новую 13 и 15, где засрали все, что было раньше до полной невменяемости и неясно для чего.
emergency ну это сильно зависит от того насколько она динамично происходит. Экшновая боевка обычно грешит тем, что тебе надо не просто рубать (хороший пример такой боевки - это серия Ys - там вот все отлично, просто, понятно), а использовать какие-нибудь три комбо-бара, спецприемы, которые придумал мастер со скрюченными пальцами и прочую такую ебалу.
Пошаговая боевка, если она довольно быстрая (как это например в ФФ по-большей части сделано) - нормально заходит.
причем финалки до седьмой я еще играл, потому что бои там хотябы быстрые были. за 10-15 секунд можно было отстреляться
а начиная с седьмой там 10 секунд только анимация удара не самого мощного
Интересно
[Print]
emergency