Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
02-05-2018 17:19 Grandia (вся серия)
"- Эта женщина - чистое зло, она приносит только страдания и печаль!
- Судя по твоему описанию, она не сильно отличается от остальных.
"

Продолжаем в игры Game Arts, компании, которая в своё время херачила лучами доброты и ламповости на уровне какого-нибудь Вествуда/Инфокома.

Грандия, как и Лунар - какими-то особенными сюжетами не выделялись, но это вот эталонный в вакууме пример симпатичных jrpg персонажей, причём как героев, так и злодеев, здесь все симпатичны, хочется чтобы они подружились и не враждовали, и ни один из них не гриндил против другого вертушку с разворотом восемьдесят девятого уровня. Причём в Грандии они даже ещё симпатичнее, чем в Лунаре, и игра это знает, поэтому очень приличная её часть - это чистые незамутенённые взаимоотношения персонажей, вообще ничего не значащие для истории.

Под катом совсем коротко.

Grandia
Играем обычным фентезёвым школьником по имени Джастин. В пате присутствует подружка - Сью. А так же летающая бабочкоподобная хрень по имени Паффи. Надеюсь, она драконом не окажется в результате.
Директор местного музея направляет патю исследовать руины Салт (оставшиеся от цивилизации Анджело) вместе с армией Гарлайла.

Раскопками на руинах руководят три несколько неадекватных девочки - Саки, Мио и Нана (они под командой генерала Муллена, который под командой своего отца - генерала Баала). Они чисто по фану разрывают наше разрешение и выгоняют с территории. Что конечно не мешает пате всё равно залезть и первыми найти в руинах камень душ. К нам тут же обращается призрак Лиаты из Алента. Лиата говорит что этим камнем мы может открыть некую особую Дверь Анджело и выдаёт нам наводку на сам Алент.

Отплываем в сторону Алента. По пути знакомимся с состоявшейся расхитительницей гробниц - Финой. Берём её в патю.

Там далее много путешествий. В процессе отбиваем от империи рогатого пацанёнка по имени Рем (берём его в патю) и так успешно это делаем, что попадаемся все вместе имперцам в плен. Однако нам помогает сбежать помощница Муллена - Лин (прочем это всё часть хитрого мулленского плана, надо понимать, чтобы он привёл империю к своему селению).

Кстати, Алент по идее находится где-то за краем мира, и как попасть туда неясно, учитывая что ближе к краю начинаются жуткие туманы, а потом, похоже, вообще стена, оставленная древними.

Подходим к деревне человек-зверей (которая кстати скрыта в тумане). Тут же нападает империя, забирая у папуасов артефактную статую, и в процессе нападения оказывается, что Лин и Фина - сёстры. А ещё они обе из расы Икариенов.

Закончив бой, добираемся до стены у края мира, забираемся наверх. По ту сторону ещё дофига земли. Спускаемся (точнее сваливаемся) с другой стороны. Знакомимся там с воином по имени Гадвин. Берём его в патю.
Ему нужно помогать проходить испытание мужества, потому что финальная дверь, за которой выдаётся приз - слишком узка, перенакачанная гадвинская туша в неё не пролезает бгг.

Далее у очередных руин мы снова натыкаемся на имперцев, которым для которых "стена у края мира" - тоже не предел, и там идёт наверное одна из прекраснейших сцен в истории jrpg, когда герой и злодей ненадолго меняются сайдкиками, злодей романсит Фину, а герой - Лин, но опять же - все герои настолько симпатичны, что это нормально воспринимается.

Далее там путешествие продолжается ещё через океан в какие-то вот совсем-совсем далёкие края (я кстати даже не вспомню, когда ещё в видеоиграх видел такую длинную историю-путешествие, ну не от точки к точке внутри карты, а чисто путешествие вот Вдаль).

Натыкаемся на очередную имперскую базу. (Реально, нужно было просто в начале игры угнать у имперцев самолёт и сразу на нём к финальной точке прилететь.) Там выращивают какую-то хрень в криованне. Называют Гайей. Говорят, что вырастет в идеальный мир. Но мы короче раздалбываем и ванну и что там внутри.

Потом наконец-то доходим до финального артефакта, где вот реальная Гайя, которая, надо понимать, будет каким-то особо большим монстром. И вот как раз его генерал Баал пытается разбудить.
Всё это происходит на Аленте, который вообще болтается на орбите, а Лиет - хранительница знаний. Собсно кроме неё в городе никого нет.
Берём её в патю, тем более что она норм хилер.

Изначально Гайю создали люди, когда пересрались с Икариенами, и с её помощью цивилизацию икариенов завалили. По идее с её помощью действительно можно сильно изменить мир, но тут важно, кто её запускает. То есть Баал просто всё превратит в говно и ему, судя по всему, похер. Там ему пытаются противостоять не только герои но даже остальные имперцы, и он короче уходит в отрыв сам по себе доводить ритуал.
Мы его конечно забиваем.
Он конечно запускает Гайю.
Конечно нужно забивать Гайю уже нам.

Конечно, забиваем и Гайю.
Она конечно же продолжает перестраивать мир, но делает это уже в хорошую сторону, так то мир спасён, всё ок.

Grandia II
Играем наёмником (геохаундом) по имени Рюдо. Церковь Гранаса нанимает нас телохранителем к монахине Елене, которая направляется к башне, чтобы провести там ртиуал. В прошлой части никаких церквей Гранаса не было. Народилось блин.

Приводим Лену в башню, но там что-то проходит не так, трупы, монстры, из Лены лезет ТЬМА. Кароче вытаскиваем её и возвращаем домой. Там её отец, священник по имени Дариус говорит что Лена проклята крыльями Валмара, и на церемонии они неудачно пытались снять проклятие. Валмар и Гранас это местные бог и диавол. По легенде в далёком прошлом Валмар был побеждён и теперь пытается вернуться через Лену. Короче надо далее сопровождать девочку в кафедральный собор к верхоному священнику Заре, и там же смотреть, как карта ляжет.

По пути Лена регулярно трансформируется в демоницу Милену, которая настолько яростно пытается уговорить Рюдо засадить ей, что становится неловко за обеих. Так же Милена насильно запихивают в патю какого-то ребёнка по имени Роан, просто потому что ей нравятся дети.
Закрыть