Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
23-06-2019 21:56 Vampire: The Masquerade - Bloodlines

"Using a gun is simple, easy, and fun for the whole family. First, get a gun, preferably something for home defence, like an automatic rifle. Second, check to see if the gun is loaded, if not, do so. Third, find a target - we recommend inanimate objects if no muggers are around. Fourth, shoot - feel the power."

"Hey man, you do what you gotta do to survive when you're young, but there comes a time when that excuse don't fly no more - when you should know better and want to do somethin' about it."

олсо и следом
Это кстати первый босс в игре.

и еще

В целом блудлайнс вполне ок игра, но в ней есть та же самая проблема, как и во всех играх по настолкам - во всех таких мирах есть огромный лор, специально собранный таким образом, чтобы можно было генерить миллионы сюжетов, ни один из которых ничего бы не значил для общей истории мира. Что в вахе, что в шэдоуране, что тем более в д&д. Единственное исключение - это мехворриор.
Всегда в мире есть какие-то Значимые События, но ни одна игра никогда этих событий не касается. Ты всегда разбираешься там с какими-то скучными магами-монстрами-титанами захватчиками мира, которые настолько жалкие, что через пять минут о них забывают даже те, кого они временно успели захватить перед смертью.

Все игры по настолкам делятся на хороший жырный фансервис по теме и плохой скучный фансервис. В этом смысле блудлайнс фансервис вполне нажористый, позволяющий хорошо обыграть себя в шкуре современного Бреда Питта из "Интервью с вампиром".

Так. Сначала по кланам:
Всего в камарилье семь кланов. Камарилья - это вампиры, которые согласны играть в Маскарад, то есть так или иначе жить среди людей. Мы можем играть любым, но малкавиане и носферату достаточно малоиграбельны.
Бруджа - это клан таких lawful neutral ребят. Мы в прошлой игре как раз играли одним из бруджа (хотя там его регулярно причисляли сразу к двум кланам.) Бруджа это такие вампиры-хиппи, которые хотят достичь утопии.

Гангрел - бойцы самураи, умеющие превращаться в животных, и чисто такие тупые воины.

Малкавиане - вампиры-эльфы, умеющие видеть желания людей.

Носферату - уродливые вампиры, совершенно не похожие на людей, и тусующиеся поэтому в основном в подземке. Вариация орков-вампиров.

Тореадор - вампиры-творцы, помешанные на исскустве и этом вот всем.

Тремер - таинственный клан, который изначально вообще был орденом магов, которые магией сделали себя вампирами. Вечно что-то замышляют, хитрые суки.

Вентрю - старейший вампирскй клан, активно крутится у власти, весь вокруг древних обычаев.

-
2004
Окей, генерим персонажа, в данном случае девушку вентрю, нас с первых же минут превращают в вампира, нашего хозяина (отца?) убивают, а мы получаем задание от Лос-Анджелесского принца камарильи Себастьяна Лакруа - отправиться в Санта-Монику к агенту по имени Меркурио за дальнейшими инструкциями.

Находим Меркурио в сильно избитом состоянии. Нам нужно забрать у него астролит (это местная вампирская взрывчатка), но на Меркурио напали какие-то гопники, и все отобрали. Ну ок, саундс лайк э квест.
Меркурио кстати гуль.

Вообще чуть лора настолки - в этой вариации сеттинга на вампиров не действуют ни кресты ни святая вода, осиновый кол в сердце их временно обездвиживает, пока его не вынуть. Но их убивает солнечный свет. Гули это люди, превращенный в вампиров не до конца. Они получают бессмертие и регенерацию, но никаких сил сверх этого, и в вампирском обществе не признаются. Кровь пить не обязаны. Я бы на такое согласился. Где записаться?

Добываем астролит. Меркурио говорит, что теперь наше задание - рвануть местную базу шаббат в компании с неким Бертраном Тангом. Отношения между шаббатом и камарильей разной степени напряженности в разных частях мира и в разные времена, но в 2004 в ЛА между ними идет открытая война с постоянными перестрелками и облавами.

После взрыва получаем новое задание от Лакруа. Он говорит, что в порт вошел корабль-призрак с неким Саркофагом Анкары. Он говорит, что нам надо обыскать корабль, но ни в коем случае не открывать сам саркофаг.

По слухам в саркофаге лежит один из древних вампиров, и, напомню, в мире Маскарада до сих пор ходит пророчество, что однажды эти древние встанут и начнется апокалипсис. Представители Шаббата кстати активно заняты поиском таких гробов и уничтожением содержимого, чтобы не встали, ненароком. Но одновременно есть группы, которые наоборот хотят апокалипсис ускорить (с одной такой мы разбирались в прошлой игре).

Забираемся на корабль и находим саркофаг весь в крови. Кажется его кто-то уже открывал. Возможно, изнутри?
Судя по судовым записям, похоже вампир выбирался по ночам и сжирал членов экипажа. И теперь он, надо понимать, где-то гуляет по Лос-Анджелесу.

Одновременно назревает война между Камарилой (Лакруа) и партией вампиров-анархистов (ими руководит Найнз Родригез). Найнза хотят судить за убийство еще одного вампира - Алистера Гроува, при этом толком непонятно, кто совершил убийство. У нас есть свои личные отношения с Найнзом, т.к. он нас спасает от врагом ближе к началу игры, и вообще норм парень.

Лакруа выдает задание заполучить саркофаг. Ходят слухи, что он хочет вытащить тело древнего вампира и выпить из него кровь и все его магичексие силы. Это запрещенное среди вампиров действо называется "диаблери". Но по факту достаточно даже капли крови древнего вампира, чтобы получить временную неуязвимость. Это короче сильно живучие твари были.

Саркофаг тем временем куда-то девается. Лакруа считает, что виноват Носферату по имени Гари, и требует его найти.

Кстати игра позволяет напоить своей кровью телку в больнице, чтобы она стала нашим гулем-рабом, поселилась у нас в квартире, и в том числе притаскивала бы нам жертв.

Долго ищем саркофаг, пока не находим его у Джиованни - шаббатской мафии, с которой мы еще в прошлой игре разбирались.

Отбиваем у них саркофаг и притаскиваем к Лакруа. Дальше там отдельный квест, чтобы его вскрыть. Кстати в игре снова присутствуют охотники на вампиров - Леопольдовцы, которых надо там валить в процессе.
В результате там вокруг саркофага бегает куча разных группировок - шаббат, камарила, анархисты, китайцы, еще черт знает кто, и игра дает кучу вариантов, с кем из них воевать и против кого. В том числе можно вообще перебить всех без разбора.
Отдельно внутри игрока какбы идет война его животной и человеческой части, то есть под конец игры можно какбы оставить в себе больше человеческого или приобрести больше животно-вампирского, это типо элайнмента местного.

Там с десяток концовок, но все попытки открыть саркофаг приводят к тому, что внутри оказывается взрывчатка, открывающих подрывает, а древний вампир оттуда оказывается что вылез ранее. Так же есть концовки, в которых саркофаг топят в море или закладывают в вампирский схрон невскрытым.
Комментарии:
23-06-2019 23:39
Шабаш, не шаббат

А Древний Вампир вообще никогда не пробуждался.
Камрад
и хрен с ним
Камрад
честно говоря, вообще в тот момент, когда я понял, что они сейчас начнут все вокруг саркофага бегать - мне вообще стало чудовищно скучно, потому что это вот самое вообще унылое, что только можно было сделать

гребаный макгафин с ебучим пророчеством
сраная тройка геймс, ради чего спрашивается всю кашу заваривали
24-06-2019 02:28
Вообще-то это стеб над макгафином. Но хрен с ним.
Камрад
тут сценаристу плохо, кто-нибудь позовите постмодерниста

стеб над макгафином это было бы хорошо, если бы в процессе стеба они бы на полном серьезе всю игру не бегали бы за сраным макгаффином

чтобы в конце открыть саркофаг и такие ахаха это стеб
ахаха пиздец смешно идите нахуй мудаки
Закрыть