23:17 04-07-2020
Metal Slug 6
Иронично, что лучший способ поиграть в Metal Slug 6 - на ПеКа.
Эта часть выходила не на Neo Geo, а на AtomisWave, эмуляция которого оставляет желать лучшего.
В любом случае, играть в Metal Slug 6 в целом не стоит. Тут плохо практически все. Божественный задники заменили на уродский пререндер, который заставляет скучать даже по Metal Slug 4 (который, как все помнят, был днищем). Противников слишком много.

Первые боссы нарисованы хорошо, но они слишком толстые. Просто надоедает их долбить. Потом и они сливаются.

читать подробнее
23:16 03-07-2020
Milanoir
Сто лет хотел поиграть в эту игру. По жанру это экшен с укрытиями, при этом с видом сверху. По сюжету - Милан 70ых, который выглядит как современный Неаполь. Плюс там немного stealth'а, но не обязательного. Плюс какая-то странная механика с дорожными знаками, от которых рикошетят пули. В целом, играется это на порядок лучше, чем я предполагал.
Боссы особенно забавные. Первый - минивен с которым мы сражаемся на трехколесном Piaggio.

Второй - вообще трамвай.
Плюс тут еще куча моментов, сделанных буквально вручную. К примеру перестрелка в трамвайном депо, когда пули противников дырявят стены.


Герой, тут не просто антигерой, а вообще конченный подонок. В какой-то момент он вырезает всю семью другого мафиози. Just because.



читать подробнее
19:16 03-07-2020
О PlayStation 1
Интересные пояснения, почему картинка на PSX была такой характерно зернистой:

https://www.youtube.com/watch?v=x8TO-nrUtSI

Вкратце:

  • No floating point decimals

  • No MIP Mapping

  • No Z-Buffer

18:08 02-07-2020
Надмозги в атаке!
Какой-то переводчик не смог в "bone white" и тупо вбил в Google Translate:





читать подробнее
00:03 02-07-2020
Final Fight Revenge
Обнаружил тут, что у персонажей Final Fight был собственный файнтинг, еще до того, как они все “переселились” в Street Fighter. Выходил только на Saturn'е, что объясняет, почему про него почти никто не помнит.
Он правда весьма топорно сделан. Даже топорней Street Fighter EX.

У боев всего одна особенность - можно подбирать валяющееся оружие.
Ко всему прочему эта игра полна мизогонизма. Единственный женский на вид персонаж в нем - и тот транс.
читать подробнее
18:27 01-07-2020
Metal Slug 5
Впечатления от этой части смешанные. С одной стороны, тут много новых спрайтов, и они в целом неплохо нарисованы. Но потом внезапно где-то влеплен уродский пререндер. Или вот, новые портреты персонажей в сравнение со старыми:



При этом в плане сложности, это мне кажется самый дружелюбный Metal Slug из всех.
читать подробнее
23:22 28-06-2020
BLM марксисты
https://youtu.be/rdpIIiBe7Wc

Давно искал это видео.

Оригинал конечно же убрали.
23:22 28-06-2020
Homeworld: Deserts of Kharak
Прошел Homeworld: Deserts of Kharak.
Подумалось тут, почему игра ощущается несколько суматошной? Потом вспомнил, что в оригинальных частях кажется можно было после завершения задания еще пособирать ресурсы. Точнее, в Homeworld 2 они еще и автоматом учитывались. Тут же как только выполняешь последнюю цель, миссия завершается, и ни ресурсов, ни артефактов, переходящих в следующую миссию. А последняя цель зачастую - отбить несущегося на тебя противника.
Всю мякотку внезапно вываливают в 10ой миссии. Тоесть ты всю игру елозил с одним несчастным крейсером в лучшем случае, а тут на тебе, какая-то куча апгрейдов и все доступных крейсера разом.
Причем что досадно, крейсера в этой части действительно сделали разными, а не как в предыдущих частях. Но самая интересная часть - получается всего две-три миссии.

читать подробнее
19:54 26-06-2020
Huawei CPE Pro
Окончательно отчаялся состоянием кабельного Инета в лондонской квартире, и взял себе сотовый роутер в комплекте от Vodafone, Huawei CPE Pro. Мне нечего скрывать от китайского правительства.
Теперь наконец-то можно прекратить раздавать Инет с телефонов.
Верный Netgear D7000 тоже оставил, впрочем. У него антены посильней, да к тому же к нему можно подключать USB диски.
19:49 26-06-2020
Homeworld: Deserts of Kharak
Все же не зря база - это передвижной авианосец. С нее на противника можно насылать звенья истребителей, а позже и бомбардировщиков. Работает это как ability. Указываем цель, звено вылетает, и если его никто не подбивает, после cooldown'а его можно использовать вновь.
В остальном игра к сожалению упускает суть Homeworld. Как сутью Ground Control всегда было разнести все артиллерией, так сутью Homeworld'а было смотреть, как херачатся два крейсера. Помню как я офигел впервые, когда у mothership'а для его постройки отъехал весь бок, настолько этот крейсер был огромный. Тут они вроде как это и понимают - очень много внимания уделено некрофилии, разглядыванию подбитых крейсеров раскиданных по пустыне. Но большую часть игры мы фигачимся мелкими танками, разлетающимися буквально от пары-тройки попаданий.
читать подробнее
00:10 23-06-2020
Far Cry: New Dawn
Как и подозревал, там дальше чтобы продвинуться по сюжету нужно прокачивать базу, иначе никак. Ну нафиг.

Олсо, сражение с медведем:

[video width="2560" height="1440" mp4="https://www.lulius.com/wp-content/uploads/2020/06/Far-Cry-New-Dawn-2020.06.14-21.42.45.93.DVR_.mp4"][/video]

читать подробнее
23:08 21-06-2020
Command and Conquer Remastered Collection
Малаца, хорошо зделали. Славно постебались над процессом установки, особенно с выбором аудиокарты. Ролики все еще на две головы выше того, на что способны всякие индюки. Механику ломать не стали, только зум прикрутили, и строительное меню поудобней. Хотя нет, насчет механики вру. Добавили еще уровень сложности.
С зумом правда на некоторые карты смешно смотреть - они умещаются в один экран.
21:16 20-06-2020
Darkstalkers
Прекрасный проект по одной из моих любимых серий файтингов от Capcom:

https://www.youtube.com/watch?v=bk12w-XSryw&list=PLuzXM6Wx_4n2R18xpPNdZChZHC6xYVXhQ&index=3

В Darkstalkers вообще какое-то безумное количество деталей, о которых я и не подозревал. Узнал для себя много нового.

читать подробнее
21:07 20-06-2020
King of Fighters
Этот тип уделывает всех боссов King of Fighters (которые известны как крайне читерские) одним персонажем:

https://www.youtube.com/watch?v=cmjn000mUTw

Чувствую "а что, так можно было?"

Пока что мой любимый, это Takuma:

https://youtu.be/N-sb8AtiGz4?list=PLUjnMpDN1y90gOckVz-qIKQtoM-AIs8SC

Абсолютно феерично.
13:48 20-06-2020
Virtua Fighter 10th Anniversary
Это практически мечта - лоуполи модели из Virtua Fighter 1, но с механикой (обратите внимание на стойку Сары) и ростером из Virtua Fighter 4.
Только на японском, без moveset'ов, но какая к черту разница?
читать подробнее
12:31 20-06-2020
#OrcLivesMatter
Wizards of the Coast заявили, что отныне орки и темные эльфы будут считаться inherently good and noble.

Видимо следующим шагом должно стать заявление, что каннибализм и жертвоприношения "are just part of their culture".

Так же Wizards собираются переделать цыган в Ravenloft'е. Теперь они будут не гадать на картах, а торговать героином. И крышевать их будут натуральные оборотни.
23:08 19-06-2020
Кулинарное
Сегодня готовил голубей. Голуби оказались на удивление мясистыми, каждый по 250г, и мне одного вполне хватило, в грудке много мяса. Стоят всего ничего - 3 фунта за штуку. По вкусу - как очень кровавая курица. Плюс в одном из них еще дробь нашел.

На ужин готовил spider crab'а, которого я хотел попробовать еще кажется с Неаполя. В полутора кило краба мяса где-то 200г. Мясо - в основном кашица. Стоит тоже смешных денег - 12 фунтов. Лобстеры сейчас подешевели, и идут по 15, а краб выходит еще дешевле. Покупать еще раз я его вряд ли стану, уж слишком долго потом кухню отмывать.
21:34 18-06-2020
 
https://twitter.com/amyjko/status/1273427977020141571

Шок! Ученные таки требуют доказательств! Чертовы bigot'ы, должны же были на честное-трансовое слово поверить.
23:34 15-06-2020
Samurai Shodown Collection
В целом, в Samurai Shodown Collection играть можно, особенно если не хочется возиться с эмуляторами.
Конечно то, что нет Samurai Shodown 6 - недостаток.
Но и Samurai Shodown 5 - тоже хорошо. Картинка не растянута, фильтры положили хорошие, кровь есть. Что еще для счастья надо?

23:10 14-06-2020
Case of Charles Dexter Ward, Lovecraft
Вся новелла построена на сложной многоходовочке. Некромант из 18го века, которому и так уже лет сто, решает организовать себе backup plan.
Чтобы его потомок стал одержим идеей его возродить. Второй срок деду захотелось, короче.
Новелла поделена на три части: 18ый век, возрождение потомком в 20ом веке, и собственно забарывание дедка.
В 18ом веке некромант приносил в жертву всех, кто под руку подвернется: рабов, своих же работников, проходивших мимо солдат. В итоге, жителям это надоело, и они его попытались линчевать. Но некромант гадам не дался, вызвал демона, который его же и изжарил.
Потом в 20ом веке пра-правнук принимается копать дедушку, и находит целый список инструкций, дедушкой и написанный. Тут стоит упомянуть еще, что оживает не какой-нибудь скелет или зомби, а здоровый индивидуум. Оздоровляющая некромантия, короче. Дедушка, впрочем, не будучи дураком, в отличие от внука, того быстренько душит, и сам занимает его место, благо План был настолько хитрым, что они похожи как две капли воды.
Наконец завершающая часть: семейный доктор лезет в некромантские катакомбы, находит там каких-то монстров, полученных в результате экспериментов, и роняет одному из них на голову фонарик, видимо убивая скотинку. Никакого уважения к науке.
Еще он по ходу случайно вызывает какого-то агента Моссада, которые выдает ему инструкции, как убить некроманта, а сам отправляется кататься по миру и охотиться на других некромантов. Одного подрывает в Румынии, другого настигает в Праге. Напоминаю, книга написана в 1928ом. Но Лавкрафт все предвидел.

Пишут, что сам Лавкрафт эту новеллу не любил. На мой взгляд, он был к себе слишком строг. Если первые две трети действительно весьма стандартны для его творчества, то в завершающей трети он, на мой взгляд, себя превзошел.
Закрыть