17:10 01-11-2017
Pixel Starships

Star Commander больного F2P. Отстаиваем отсеки пиксельного корабля, нанимаем пиксельный экипаж, апгрейдим его. До этого все хорошо. Спустя где-то час упираемся в paywall. Сносим игру нафиг. Вот и все, что о ней нужно знать, пожалуй.

17:38 31-10-2017
Это просто Ilona Bugaeva
22:59 30-10-2017
Улитки

Похоже mystery snails едят все, что не прибито гвоздями. Что прибито – отдирают, а затем едят. Кинул им на поверхность ошпаренного салата. Одна выползла на поверхность, свернула ногу трубочкой для устойчивости, пожевала его немного, но видимо он ей не очень понравился, или она была не голодна. На утро салат исчез.
Интересней ситуация с плавающим кормом. Его к стенкам не прибивает, но при этом он тоже исчезает с поверхности. На днях наблюдал, как это происходит. Одна из улиток накачивается воздухом, ползет по стенке до дна, на дне отпускает присоску, и подымается к поверхности. Там она собирает корм, выпускает воздух, и опускается обратно на дно. Честно, я в шоке от этой многоходовочки за авторством слизняка в панцире.

17:16 30-10-2017
О чае

Оказывается, даже сами Twinnings не считают зашкваром заваривать чай в чайнике из пакетиков. Просто советуют класть три пакетика на двоих.

21:59 29-10-2017
Stormbound

Очередная карточная стратегия, но хотя бы сделана хорошо. По графическому стилю, это какой-то “полигон-арт”, в духе Monument Valley. Юниты крошечные, конечно. На большее бюджета видимо не хватило. Играешь ты какого-нибудь “рыцаря”, а тебе прорисовывают просто восемь пешек, которые этого рыцаря символизируют.
Ресурсы – та же мана, запас которой с каждым ходом возобновляется и увеличивается на один. Цель – снести противнику все жизни, достигнув его края поля достаточным количеством юнитов достаточное количество раз.

Колода состоит из двенадцати карт. В руке всегда находятся четыре карты, причем всегда разные, насколько я понял. Соответственно нет такого понятия, как fatigue, когда колода иссякает.

21:58 28-10-2017
О голландском

Считают голландцы очень интересно, парами. К примеру, 2017 это не “две тысячи семнадцать”, а “двадцать семнадцать”.
Причина такого разбиения заключается в том, что при счете, в голландском единицы идут перед десятками. “Тридцать четыре” это “четыре и тридцать”. “Сто двадцать семь” в голландском превращается в “сто и семь и двадцать”.
Своя логика в этом конечно тоже есть. В русском и английском точно так же между “одиннадцатью” и “девятнадцатью” единицы читаются перед десятками.

22:03 27-10-2017
Guilty Gear vs BlazBlue

Постоянно путаю эти две серии файтингов. Что неудивительно, учитывая, что один отпочковался от другого, у обоих непроизносимые названия, а разница в релизах между платформами может составить от двух, до девяти лет.
Всякие мобильные релизы не считаю.

  1. Guilty Gear (1998, PSX) – но на него всем было плевать
  2. Guilty Gear X (2000-2001, Dreamcast, PS2, PC) – SNK сдохла. Тут то карта и поперла!
    1. Guilty Gear X Plus (2001) PS2
    2. Guilty Gear X ver 1.5 – (2003) только для Arcade
  3. Guilty Gear X2 (2002-2003) – PS2 теперь сдох уже Dreamcast
    1. Guilty Gearx X2 #Reload (2003-2005) PS2, Xbox, PC
    2. Guilty Gear XX Slash (2005-2006) PS2
    3. Guilty Gear XX Accent Core (2006-2007) PS2, Wii
    4. Guilty Gear XX Accent Core Plus (2008-2012) PS2, Wii, Xbox360, PS3
    5. Guilty Gear XX Accent Core Plus R (2012-2015) – ВЫ ЭТО СЕРЬЕЗНО?! PS3, Xbox360, PC
  4. Guilty Gear 2: Overture (2007-2016, Xbox360, PC)
  5. Guilty Gear Xrd -SIGN- (2014-2015) PS3, PS4, PC – пошли непроизносимые имена
  6. Guilty Gear Xrd -REVELATOR- (2015-2016) PS3, PS4, PC
    1. Guilty Gear Xrd Rev 2 (2017) PS3, PS4, PC

Где-то там еще должен быть Guilty Gear Isuka (2003-2005) PS2, Xbox, PC

  1. BlazBlue: Calamity Trigger (2008-2010) PS3, Xbox360, PC
  2. BlazBlue: Continuum Shift (2009-2010) PS3, Xbox360
    1. BlazBlue: Continuum Shift II (2010-2011) PS3, Xbox360
    2. BlazBlue: Continuum Shift Extend (2011-2014) PS3, Xbox360, PC
  3. BlazBlue: Chrono Phantasma (2012-2014) PS3
    1. BlazBlue: Chrono Phantasma Extend (2014-2016) PS3, PS4, XboxOne, PC
  4. BlazBlue: Central Fiction (2015-2017) PS3, PS4, PC
20:40 26-10-2017
О кофе Trung Nguyen

Впервые я с кофе Trung Nguyen познакомился, когда был в Москве. Потом пытался его заказать на eBay, две пачки за 25$. И в итоге продавец меня кинул. К счастью eBay вернул деньги.
На днях отправился в Albert Cuypmarket, в азиатский магазин. Нашел там все пять сортов Trung Nguyen, выстроенные в ряд. По цене самого обычного кофе, ко всему прочему.

13:09 26-10-2017
Поездка в Amsterdam Forest

Отправились посмотреть на парк в Amstelveen. Впрочем, они и сами называют его forest, и по размеру он скорее лес.
Единственное неудобство – до остановки метро-электрички нужно еще топать минут десять.
На въезде в парк устроили ярмарку, видимо в честь выходных. Но мы на нее как-то толком не посмотрели.
Взяли на прокат два велосипеда. Что интересно, велосипеды хорошие, со скоростями и ручным тормозом. Велосипед на три часа стоит 7 евро, на целый день уже 14. Не будучи уверенным, что за три часа мы вернемся, предложил милой девушке сразу заплатить за весь день. ” – Заплатите лучше, когда вернетесь. А то вдруг вы там меньше времени проведете”. Кто-то ей должен будет когда-нибудь объяснить, что так вести бизнес нельзя.

У входа в парк выставлено множество чучел животных, которые там видимо должны обитать, или когда-то обитали. На деле, никакой интересной живности нам встретить не удалось. Впрочем, учитывая количество собак в парке, я бы тоже не стал сильно высовываться.

Посреди парка находится козья ферма. Там можно пообщаться с годовалыми козами, покормить их из соски, и дать им пожевать лямки своего рюкзака, что они похоже любят ничуть не меньше. Но основное предназначение фермы – дать посетителям парка перекусить, и закупиться козьим сыром.

13:08 26-10-2017
Отличный день

В субботу получился неожиданно хороший день. Неожиданно, поскольку ничего особого мы не планировали. В первой половине дня обещали дождь. Так что мы собирались разве что побегать в парке вечером.
Но утро задалось неожиданно ясным, так что мы решили покатить велосипед на техосмотр, крайняя дата которому была через неделю. В мастерской нам сказали, что осмотр велосипеда занимает два с половиной часа, а не пятнадцать минут, как мы предполагали. С одним велосипедом на двоих особенно много не поделаешь. Так что мы просто припарковали взятый на съем велосипед рядом с мастерской.

К счастью, центр Амстердама очень компактный. От мастерской до Rijksmuseum уже рукой подать, минут десять ходьбы. Заодно приметили De taart van m’n tante, кондитерскую, в которую я планировал сходить еще когда мы были в Амстердаме впервые.
В Rijksmuseum не было очереди, и мы попали как раз к началу тура о Рембрандте. Из интересного, гид утверждал, что Рембрандт не был финансовым кретином. Пацану просто не фартануло вложиться во время кризиса.
Зарабатывал Рембрандт в том числе нарисовкой портретов девиц на выданье. В данном случае – дочери торговца оружием. Смотреть на такой портрет можно по разному. Это либо “вот такой уровень жизни моя доча хотит иметь и дальше”, либо “отдаю в хорошие руки, вон сколько у меня денех”.

Так же посмотреть на Nightwatch никогда лишним не бывает, равно как и на мою пожалуй любимую картину Халса.

На обратном пути сели в The cake of my aunt. Части тортов у них уже не было, но те два, что мы попробовали, были отличными.

13:04 26-10-2017
Tropenmuseum

На выходных отправились в “Музей Тропиков”, Troppenmuseum. Иронично, что институт основывался для того, чтобы выжать из голландских колоний побольше, и показать свое превосходство над разными папуасами. Но теперь он превратился в четырехэтажное извинение перед бывшими колониями.


Самое интересное в музее – это конечно папуасы-некрофилы со второго этажа. Начиная от черепов дедушек, заканчивая черепами врагов и ножами из берцовых костей.

Менее интересно – на первом этаже шили платья и пела какая-то марокканская певица. На третьем была выставка посвященная Индонезии. Восковые фигуры со стеклянными конечностями разговаривали на голландском, так что я понял крайне мало. Вкратце: сначала нами худо бедно попирали голландцы, а потом пришли японцы, и просто всех перерезали.

20:39 25-10-2017
Dead or Alive 5 Last Round

Скажи мне кто-то несколько лет назад, что я буду играть в Dead or Alive и Tekken на пекашечке – не поверил был. Хотя конечно это счастье, хотя бы в 1080p и 60fps.
Считаю, что лучше бы они конечно в Last Round добавили больше персонажей из Virtua Fighter, чем каких-то странных лолей и 48 костюмов каждому. Причем часть костюмов вообще не оставляет места воображению.
Понятно, что на данный момент в плане механики у Dead or Alive конкурентов нет, так что его создатели могут творить все, что угодно. Но это все же даже не самоирония, а просто треш чистой воды.

game_2017-10-19_15-48-25-45 game_2017-10-19_15-48-34-46 game_2017-10-19_16-03-40-53 game_2017-10-19_16-06-09-00 game_2017-10-19_16-15-17-24 game_2017-10-19_16-15-32-23 game_2017-10-19_16-15-42-22 game_2017-10-19_16-16-15-58

22:48 24-10-2017
Улитки

Вот уже недели две как у нас живут две mystery snail. Поселил их просто в двухлитровой банке из Ikea. Любят холодную воду из чайника. Ненавидят воду из крана.
Едят как корм для сомов, так и плавучий корм. Пока еще ни разу не видел, как они до него добираются, но исчезает он регулярно.

20:37 24-10-2017
Потребительство в Амстердаме

Неудобно в этом признаваться, но с потребительством в Амстердаме все очень хорошо. Захотел себе новую электрическую зубную щетку, зашел на сайт, заказал. На следующий день уже ее получил. Доставка бесплатная. Если тебя нет дома, посылку обычно оставляют у соседей. Так что в течение суток ты уже получаешь именно то, что хотел, не тратя время на хождение по магазинам.

21:12 22-10-2017
Merrell Moab

Должно быть самая популярная модель waterproof обуви от Merrell – это их Moab серия. Так вышло, что у нас оказались сразу три пары этих ботинок. Узнал для себя много интересного.
Во-первых, FST модель отличается от обычных Moab подошвой. У обычных Moab есть этот осьминожий pattern.


Во-вторых, у обычных Moab’ов водонепроницаемость обеспечивает GoreTex.
У синтетических FST его сменили на Merrell Select DRY. Патент GoreTex истек год назад, так что теперь каждый может выпускать свой водонепроницаемый лунапарк.


Самое интересное – это кожаные FST модели J3751. Они продаются как GTX, подразумевающий GoreTex, но на самом деле, это похоже просто водонепроницаемая кожа. Никакого лейбла GoreTex/DRY на них нет. Есть так же модель J3749, с лейблом MDry. Одним словом не пролететь с Moab’ами и получить именно ту модель, которую хочешь очень сложно.

17:55 21-10-2017
Witcher 3

С оружием ситуация не до конца понятна. У меня уже штук шесть этих relic’ов, в основном мечей, которых я насобирал даже не по квестам или крафту, а по всяким пещерам. В целом, они работают. Но не то, чтобы wow.
Не уверен, как я себя чувствую по поводу бутылок. Точнее, бесконечно их крафтить мне бы не хотелось. Но тут уже какая-то “невыносимая легкость бытия” – маслА не кончаются, нужно только выбирать верное. Бутылки восстанавливаются целиком, если помедитировать хотя бы час. Что означает что в распоряжении witcher’а несколько полных восстановлений здоровья.
Так же понял, что всякую растительность можно вообще не собирать. Она обычно есть у herbalist’ов, и куда удобней ей просто закупиться, и сразу все скрафтить.

Ремонт меча обходится в 150 золотых. За квест дают 200. Как-то не особо прибыльная работа у ведьмака.
Неожиданно понравился квест с деревней, жители которой превратились в свиней.
Игра считает, что в Witcher 2 я убил Leto. Не то не тот сейв импортировал, не то они не заимпортились как надо. Не буду же я из-за этого переигрывать.

witcher3_2017-09-09_12-29-12-41 witcher3_2017-09-09_19-45-10-89 witcher3_2017-09-09_22-20-05-29 witcher3_2017-09-09_22-58-41-21 witcher3_2017-10-05_22-16-15-07 witcher3_2017-10-05_22-26-22-61 witcher3_2017-10-05_22-26-36-71 witcher3_2017-10-07_20-05-13-46 witcher3_2017-10-09_21-48-29-75 witcher3_2017-10-10_23-17-55-40 witcher3_2017-10-10_23-26-57-63 witcher3_2017-10-10_23-29-04-99 witcher3_2017-10-11_20-32-23-37 witcher3_2017-10-11_20-32-33-72 witcher3_2017-10-11_20-33-08-64 witcher3_2017-10-11_21-04-44-94 witcher3_2017-10-11_21-06-03-66

22:30 20-10-2017
American Horror Story, седьмой сезон

– Lesbians, we’re under attack!

Из предыдущих сезонов смотрел только самый первый и немного шестого. Так что сравнивать мне особенно не с чем. Разве что с Following.
Единственное, что пока хорошо, так это немного удачных шуток вроде “CrossFit? Нет, T-R-X!”.
Это розовое вино столь популярно, или актриса его так любит? Второй сезон подряд она его уже пьет.
Противная истеричная лесбиянка, антигерой нашего времени. Действительно хочется, чтобы с ней случилось что-нибудь плохое. В предыдущем сезоне та же актриса играла не менее противную инструкторшу по йоге. Но там хотя бы была причина для бзика – потеря ребенка. Хотя может и тут что-нибудь придумают.
Единственный нормальный персонаж пока что – ненормальная няня. И еще пасечник.

22:16 19-10-2017
Witcher 3

Продал ведьмачью куртку. Оказывается, ее можно было апгрейдить. Так же не сразу понял, что скиллы не пассивные, а их еще нужно активировать. И за раз можно активировать лишь пару.
Впрочем, курта похоже не особо хорошо апгрейдится. И за ней можно просто вернуться в начальную локацию и выкупить. Люблю ПеКа с его неограниченной памятью. На консольке это давно ресетнулось бы.
Мне хотелось бы сказать, что я давно не видел такого смачного exploration’а, но на самом деле он был неплохо реализован в Divinity: Original Sin. Вот только с loot’ом беда, в некотором смысле.

Read the rest of this entry »

00:41 18-10-2017
Берлин, вторник

День был посвящен дворцовому комплексу Sanssousi.
Доехать до Potsdam’а вообще не проблема. А от вокзала взяли на прокат пару велосипедов. Велосипеды приличные, с ручным тормозом. Не то барахло, которыми пользуются в Амстердаме.
Комплекс похож на Версаль, но мне он понравился значительно больше. Менее масштабный, более приятный. Везде подчеркивается, что замок всего из десяти комнат. Но честно говоря лучше десять запоминающихся комнат, чем что однообразных.

Read the rest of this entry »

00:22 17-10-2017
Берлин, понедельник

Начали день с того, чтобы подняться на башню Fernsehturm, более известную как “discoball on a stick”. Билеты мы купили заранее, так что отстояв недолгую очередь оказались внутри. Наверх подымаешься на лифте, занимает это меньше минуты. Высоту ощущаешь только когда спускаешься вниз, и уши закладывает.
Внутри у шара два яруса. На верхнем ресторан, на нижнем бар и площадка обозрения. Особого excitement’а от всего этого не испытываешь, но посмотреть на масштабы города с такой высоты все равно интересно. Оказывается церковь, рядом с которой мы поселились это даже landmark, а не просто так церковь. Так же интересно видеть разницу между Западным и Восточным, которая видна и по сей день. Западный похож на какую-нибудь Вену, своими расплывшимися домами с красными крышами. Восточный – какая-нибудь московская окраина.

Read the rest of this entry »