22:54 19-08-2019
Prey (2017)
Прошел Prey.
читать подробнее
22:53 18-08-2019
За Кашмир
За 25 лет популяция индусов в Кашмире увеличилась двое уменьшилась с 300,000 до 3,000. Это даже не Чечня, это очередная Босния, одним словом.
Индия решила с этой проблемой разбираться. В итоге, паки на улицах Лондона второй день пытаются пиздеть на улицах индусов. Они одних от других отличить то могут.
Понятное дело, что БэБэЦэ о таком пишет неохотно. Мэр Лондонистана вообще отмалчивается, будучи сам паком. Зато индусы теперь пытаются в срочном порядке сдружиться с белыми. Может ещё не всё потеряно в этой стране.
12:34 18-08-2019
Equity
Секретарша из WeWork плачется, что ей не дали купить опций:

https://twitter.com/tristajaye/status/1162471350851817472

Если что, проработала она там джва года.
Следующими ждем откровений от уборщиц в офисах Facebook'а.
16:36 17-08-2019
Scala, берегите свои глаза





Another common kind of operation combines the elements of a list with some operator. For instance:

sum(List(a,b,c)) equals 0+a+b+c

This is a special instance of a fold operation:
  scala> def sum(xs: List[Int]): Int = (0 /: xs) (_ + _)
sum: (xs: List[Int])Int

Similarly:

product(List(a, b, c)) equals 1 * a * b * c

is a special instance of this fold operation:
  scala> def product(xs: List[Int]): Int = (1 /: xs) (_ * _)
product: (xs: List[Int])Int




Не знаю кем нужно быть, чтобы (1 /: xs) (_ * _) показалось хорошей идеей.
22:52 16-08-2019
Prey (2017)
После теплицы начинается какая-то мясорубка. Идешь на мостик, там тебя ждет гигантский typhon, убивающий с одного удара. Идешь в crew quartres, там он опять. Спускаешься в deep storage, там другой typhon, но не менее смертельный. И проблема в том, что тебя выкидывают сразу лицом к лицу с противником, в игре, которая для этого вообще не приспособлена.
Да, там еще долгая сюжетная ветка про азиатку-лесбиянку, Danielle Sho, кажись. Так и не понял, почему она долго нудно задыхалась в космосе, хотя герой летал вокруг всей станции раза три.
Огнестрела в игре конечно маловато. Его и обычно в играх жанра не много, но тут вообще только пистолет и дробовик. Вообще, подход к перестрелкам в игре своеобразный. Большинство противников или стреляет чем-то самонаводящимся, или просто-напросто поджигает пол у тебя под ногами. Так что стрейфиться можно, но довольно бесполезно.

читать подробнее
18:47 15-08-2019
Об охотниках на нацистов
Тут дали наводку на интересный материал, как Израиль охотился по всему миру за нацистами, и их жестоко убивал.

Результативность и безжалостность конечно ошеломляющая:

  1. Генрих Мюллер - вероятно, погиб или покончил жизнь самоубийством еще в конце войны

  2. Франц Радемахер - умер на свободе

  3. Йозеф Менгеле - утонул во время купания в Атлантическом океане

  4. Ганс Эйзеле - умер в своем доме при невыясненных обстоятельствах

  5. Франц Штангль - умер в дюссельдорфской тюрьме

  6. Клаус Барбье - умер от рака в тюрьме

  7. Алоиз Бруннер - умер в 2010 году, дожив до 98 лет

  8. Хорст Шуман - в 1983 году умер от рака

  9. Вальтер Рауфф - в 1984 году умер от рака легких в госпитале в Сантьяго

  10. Карл Штрейбель - умер в 1986 году свободным и ненаказанным

  11. Андрия Артукович - из-за плохого состояния здоровья даже не был отправлен в тюрьму и умер в больнице Загреба в 1988 году

  12. Курт Лишка - отсидев лишь семь лет, вышел на свободу в 1985 году и умер четыре года спустя на свободе

  13. Франц Мюрер - в 1994 году умер свободным человеком

  14. Эрнст Лерх - в 1997 году Лерх умер на свободе


https://eadaily.com/ru/news/2017/10/25/kak-mossad-iskal-lovil-i-likvidiroval-nacistov-izrail-v-fokuse

https://eadaily.com/ru/news/2017/11/01/kak-mossad-iskal-lovil-i-likvidiroval-nacistov-prodolzhenie
21:43 13-08-2019
Prey (2017)
В кои то веки правильный моральный выбор. Можно выпустить преступника, чтобы тот открыл тебе ящик с дробовиком, который очень нужен. Или же скормить его mimic'у, потому что ты же космический рейнджер, несешь свет и все дела, да?!
Выход в отрытый космос напоминают Dead Space. Но там были магнитные ботинки.
Полез в Trauma Center. Долго возился с горящим phantom'ом. Граната конечно решает любую проблему, но гранат на всех не напасешься. Видимо просто рановато полез.
Выдают сканирующее устройство. Которое к счастью не как в Bioshock, не нужно выбирать между ним и оружием. Открывает местную "магию". Они, кстати, сами прикалываются, что это магия, в мейлах ученных. Что интересно, тебя предупреждают, что поскольку магия - от Чужих, турели тебя тоже начнут распознавать как Чужого.
читать подробнее
12:26 12-08-2019
Prey (2017)
Такой себе Bioshock, который и сам был таким себе System Shock'ом. Но наследие Bioshock'а в виде арт-деко повсюду, конечно.
Игра все время немного наизмене благодаря тому, что первый же противник, буквально headcrab, умеет мимикрировать под предметы обстановки. И распознавать его приходится по характерному звуку, который краб издает.
Еще из забавного, это конечно оружие стреляющее монтажной пеной. Причем по пене можно взбираться, создавая таким образом импровизированные лестницы. Хорошо придумали.
Конечно же аудиодневники, нашептывающие в ухо голоса, вот это все.
читать подробнее
17:23 11-08-2019
Бритва Panasonic Arc5
Все, что вам нужно знать о бритвах о Panasonic.

  1. Сама бритва стоит ~120EU

  2. Лезвия к ней - ~50EU

  3. Лезвия нужно менять раз  год


Выводы делайте сами.
17:09 10-08-2019
О Ferguson'е
Если кто еще помнит, в 2014ом 120 килограммовая черная детина напала на полицейского в бандитском городке Ferguson'е. Полицейскому пришлось защищаться, и в итоге он бандита застрелил.
Этим быстро воспользоавлись местные преступные князьки, решившие окочательно устроить себе автономию. И насколько я знаю, своего они добились. В том смысле, что теперь в городе полнейшая анархия, и полицейские вообще стараются туда не соваться.
Но оказывается на этом история не закончилась.
Где-то год назад очередной черный повесился, не выдержав тяжелой жизни - ему даже пришлось работать. Правда, всего пол года.
Но его мать тут же придумала, что сынка линчевали жидомассоны:
https://www.rollingstone.com/culture/culture-news/ferguson-death-mystery-black-lives-matter-michael-brown-809407/
Жидомассонам больше делать конечно нечего, кроме как пробираться в спальни великовозрастных черных балбесов и вешать их, прямо в одежде, на их же собственном заднем дворе. Совсем жидомассоны страх потеряли, конечно.
00:47 10-08-2019
Kingdom: New Lands
По большому счету, вторая миссия - точно такая же, как и первая, только зомби прут с обоих сторон. Я ее почти прошел, но потом зомби таки проломили стену. Когда принца атакуют зомби, с него слетает корона, и эту корону нужно вовремя подобрать. Так вот, у меня она просто исчезла, и миссия застряла в каком-то странном состоянии. Можно конечно попытаться переиграть, но я за два вечера уже наелся этой механики, мне кажется.
00:47 09-08-2019
Kingdom: New Lands
Такое медитативное перетягивание каната.
Есть принцесса на лошади. Все что она может делать, это двигаться влево-вправо и кидать монетки. Если кинуть монетку в бомжа, то он становится твоим подданым. Если кинуть монеток кузнецу, тот изготовит молоток, а подданый превратится в строителя. Кроме строителей есть еще лучники, которые одновременно и охотники и воины, и фермеры. И то и другое приносит монетки. Охота - here and now, фермерство - когда-то потом, но зато более sustainable.
Еще на деревню по ночам нападают зомби. Зомби превращают подданых обратно в бомжей. И цикл с монетками повторяется вновь.
Я как-то думал, что игра закончится на том, что я построил корабль и уплыл в закат. Но там оказывается несколько миссий еще.
читать подробнее
00:41 08-08-2019
Original Sin 2
Original Sin 2 похоже постигнет судьба New Vegas и Wasteland 2, которые я с отвращением забросил.
Мне не интересен сюжет. Не нравятся персонажи (33% которых замочили просто так).
Меня раздражает бесконечный рандомный шмот, который невозможно нормально отсортировать.
Но больше всего меня раздражает боевка. То Driftwood Arena, где нужно драться персонажами с blind эффектом. То ведьма Alice, которая ваншотит твоих персонажей.
Как-то первый Original Sin понравился мне куда больше. Может к Original Sin 2 я еще вернусь, но не думаю, что скоро.

читать подробнее
15:44 06-08-2019
Наушники Sennheiser HD 660S
После того, как Sennheiser 598Cs на меня не произвели вообще никакого эффекта, решил взять что-то классом повыше, пусть и открытого типа. Собственно 660S - одна из самых дорогих моделей у Sennheiser на данный момент. За ними идут уже только 700ые, по 1000 тугриков.
Коробка у наушников гигантская, даже на металлических петлях. Видимо 700ые вообще прийдут ко мне в каком-нибудь ящике. При этом внутри кроме наушников практически ничего нет. Кабель на 6.5, переходник на 3.5, и все.
Кабель у наушников двухсторонний. Вот любят такие в аудиофильских моделях, хоть они и неудобные.
По поводу звука. Отличия от моих Sennheiser 380 я заметил буквально на паре композиций. Во-первых, это Imagine Dragons - Bad Liar. Звук воды, гитара на фоне - изумительно. И Within Temptation - Endless War. В остальном, и Xandria, и Five Finger Dead Punch - все то же.

15:52 05-08-2019
"Brain Myths Exploded", Indre Viskontas
Слушаю Brain Myths Exploded. Которая в целом некоторое повторение Man Who Mistook His Wife и What Darwin Didn't Know.
Интересно, что автор лично знала Oliver Sacks'а. И оказывается к 80и он полностью утратил способность распознавать лица. Собственно один из феноменов, который он всю жизнь и исследовал.
Еще там довольно интересно рассказывается про brain activity maps, когда обсуждают, какая область в мозгу задействована. Heatmap - статистический. При любой задаче задействуется весь мозг. Но это берется за baseline. А визуально отображается только то, что находится над baseline'ом. И кстати, больше всего мозг задействуется в состоянии покоя.
00:03 05-08-2019
Petersfield Trail
Отправились сегодня покорять Petersfield trail в Hampshire'е.
Добраться до Petersfield’а довольно просто, но не дешево - 15 фунтов в один конец за час поездки, 60 фунтов на двоих.
От вокзала, мимо Lidl’а и ряда особнячков, мимо лошадиной фермы, через мост, и в поля.
Проблема с этим trail'ом заключается в том, что указатели редки, а тропинка через поля далеко не очевидна. Так я было решил, что путь лежит через калитку, но оказалось, что там вообще закрытый загон. Попытался обойти с другой стороны - оказались вообще на пустынной ферме, единственными обитателями которой были две лошади и гигантских размеров бык.

Кое как, через еще одну ферму населенную лишь двумя котами и несколькими курицами с петухом во главе, добрались до леса.


читать подробнее
11:43 03-08-2019
Facial Recognition
Левачки всерьез заволновались, что если ввести facial recognition в крупных городах, то всяких черных и муслимских преступников слишком быстро переловят:

https://onezero.medium.com/the-best-reason-for-your-city-to-ban-facial-recognition-d2c1f9ca094b
00:15 03-08-2019
Original Sin 2
Что-то я слишком тупой для этой игры. Встречаешь тут проклятую свинью, объятую пламенем. Чтобы ее потушить, нужно использовать Bless. Типа, обратное от curse. Ладно. Чуть позже встречаешь Historian'а, который точно так же проклят и объят пламенем. Нужно использовать Bless? Нет! Нужно использовать Blood Rain.
Положительно офигел, когда посреди боя с Alexandar'ом появился мегачервь, и бой внезапно стал трехсторонним. Вообще, мало какие RPG умеют в трехсторонние бои.
Поскольку тут героя не загоняют на очередную виртуальную арену, бой можно сильно упростить, выманив Alexandar'а (и червя) из замка в лесок, подальше от лучников. Alexandar довольно бесславно дохнет. А я уж думал мы за ним всю игру бегать будем.
Впрочем нет, не дохнет. Оказывается, мы его "недостаточно убили". Даже не знаю, что сказать на такой сюжетный ход.
В игре шесть спутников, и в начале второго акта двух зачем-то безвозвратно убивают. Какой в этом смысл, я так и не понял, учитывая, что тут же тебе предлагают нагенерировать наемников.
читать подробнее
00:26 02-08-2019
Screamer 2
В отличие от первой части, Screamer 2 - какой-то вообще неиграбельный. Машины научились отрываться от трассы, это конечно прорыв. Но в остальном, игра стала как-то сильно про заносы, в которые я принципе не могу. Трасс мало, машины не интересные. Ну нафиг.

23:33 29-07-2019
Наушники Sennheiser 598Cs
Пол года уже хотел себе наушники Sennheiser 598Cs. Которые более-менее rebrand Sennheiser 569 для Amazon.
Наконец-то заказал. И не то, чтобы разочаровался. Но они ничем не лучше Sennheiser 380HD. Я даже не удивлюсь, если внутри у них то же самое железо.
Форма та же. Материалы только другие - более толстая псевдокожа на изголовье и бархатистые амбушюры.
Звук - чуть более звонкий, чем в 380HD, но нужно сильно прислушиваться, чтобы это различить.
Короче, нужно обратно отправлять. Поищу что-нибудь поинтересней.