01:04 24-03-2019
Dark Souls 3
Первая площадь в Irithyl - это конечно какой-то ад. Чертовы эльфы-призраки похоже плевать хотели на броню, а их там еще и много. Огненные маги - тоже как повезет. Иногда они страшно тупят, иногда наоборот, не дают подняться.
Собственно босс Pontiff пал со второй попытки, с одним помощником. Два крокодила-волка в подземелье куда страшней. Правда и их я одолел, как обычно в Dark Souls, тупо закликав огромным мечом. В какой-то момент волк фигеет от такой наглости, и его можно тактично добить.
Вот почему я совсем не соскучился, так это по чертовым лучникам из Anor Londo, которые превращают тебя в гигантского ежа.
Еще рыцарша Anri оказалась слегка мертвой невестой. Точнее она и изначально была зомби, но после того как герой зачем-то воткнул ей ритуальный меч в голову, стала как-то совсем.

Dark-Souls-III-2019-03-19-17-45-24-51
Aldrich оказался уже более привычным боссом, на него ушло попытки три-четыре. Убил и умер сам, от чертовых стрел.

Dark-Souls-III-2019-03-19-21-24-22-21
Оббегал Irithyl Dungeon в поисках недостающих ключей. Оказывается, ключи в следующей локации. Dark Souls, что с нее взять.
У авторов Dark Souls явно какой-то фетиш по поводу женских ног:

Dark-Souls-III-2019-03-19-21-07-34-57Dark-Souls-III-2019-03-19-21-29-05-54
читать подробнее
23:22 23-03-2019
Jordan Peterson
Книгу не читал. Лекции не смотрел. Но это интервью - пока что апофеоз ораторского мастерства:

https://www.youtube.com/watch?v=aMcjxSThD54

 
Группы: [ *.BAK ]
00:44 23-03-2019
Dark Souls 3
Abyss Watchers одолел со второй попытки. Но это в целом очень классический босс, к тому же я как раз экипирован большим мечом для него.
Здорово, что тут в целом нет особых сомнений, куда надо идти. Обычно какой-нибудь персонаж в hub'е дает подсказку.
Catacombs of Carthus - забавнейшее место. То гигантский шар из скелетов. То мост, который нужно рубить, чтобы скинуть толпу скелетов в пропасть. То демон, которого нужно стравливать со... скелетами.
High Lord Wolnir - со второй попытки. В первый раз его не ждал, и estus'а у меня было мало. Зато понял, что бить надо по браслетам.
А вот от волка-крокодила на мосту в зимний город позорно сбежал.
Непонятно зачем полез в Smouldering Lake. Ладно, посмотрел на баллисту расстреливающую гигантского червяк. Одолел Old Demon King’а с третьего раза, пока напарник его отвлекал. Но вот дальше там унылые коридоры заполненные лавой, и ровным счетом ничего интересного.
читать подробнее
00:42 22-03-2019
Dark Souls 3
Обезьяны с крыльями? Вижу, кто-то читал не только Lovecraft'а и Berserk, но и Howard'а.
Не знаю, всегда ли с Black Knight в болотах падает его двуручник, или же мне просто повезло. Но теперь у меня есть его двуручник.
Crystal Sage - босс простенький, даже не смотря на то, что я упустил summon для него. Одолел с первого раза.
DLC, в которое не нужно попадать каким-то сверх секретным способом?! А это точно Dark Souls?
Deacons of the Deep - тоже с первой попытки и без гайда. Вызвал только двух голубых рыцарей, которые отвлекали толпу, пока я оприходовал переселяющегося дьяка двуручником.
В целом у меня пока ощущение, что боссы тут куда проще каких-нибудь фавнов из Farron's Keep или иного Cathedral Knight'а.
читать подробнее
17:00 21-03-2019
Detroit: Become Human на ПеКа
Heavy Rain и Beyond: Two Souls к сожалению уже успел пройти. Но хоть в Detroit теперь поиграю как человек.
18:14 20-03-2019
Universe in a Nutshell, Stephen Hawking
Дослушал книгу Hawking’а. Это вроде как одна из самых прослушиваемых книг, но не знаю, насколько люди без глубоких познаний в физике вообще способны ее воспринять. Она полна высказываний в духе:



 "Our past is pear-shaped”



"People (such as us) living on the brane, the surface of the bubble, would think the universe was expanding”



"But missing mass could also be evidence of the existence of a shadow world with matter in it. Maybe it contains shallow human beings wondering about the mass that seems to be missing from their world to account for the orbits of shadow stars around the center of the shadow galaxy”



"A black hole in our world on the brane would extend into the extra dimensions. If the black hole is small, it would be almost round, but a large black hole on the brane would extend to a pancake-shaped black hole in the extra dimension."


В отличие от Superfreakonomics, которую я кажется так и не дослушал, которая была довольно легкой.
18:05 19-03-2019
Арабские национальные единоборцы
Как известно, Capcom в Street Fighter V последовал примеру Bandai Namco с их Tekken'ом, и смачно лизнул арабцам. SNK решили не отставать, и теперь в King of Fighters XIV есть Najd. Видимо на турнир ее отпустил муж или отец.
Мне интересно только, какая из японских контор прогнется следующей.
00:40 19-03-2019
Mortal Kombat XL
Посмотрел на дополнительных персонажей Mortal Kombat XL, которые за деньги. В целом, там сплошное разочарование.
Sektor/Cyrax/Smoke в одном флаконе - сохранили фирменные приемы, X-Ray, все дела - один на троих все равно.
Tremor, новый ниндзя, выглядит забавно, но в плане приемов ничего особого собой не представляет.
Была надежда на Bo Rai Cho, который дерется в "пьяном" стиле, который обычно интересен, если это не King of Fighters, конечно. Но он тут больше про пердеть и блевать. Комический персонаж, одним словом. Ну нафиг.
Еще там кодла из четырех персонажей из ужастиков 80ых - Alien, Friday 13, Chainsaw Massacre, Predator. Тоже нафиг. Хотя Predator и Alien вроде как хороши в турнирах, так что может для любителей турниров они и отбились по деньгам.
00:41 18-03-2019
True Detective S03
Досмотрели третий сезон True Detective. Практически на одном дыхании. Что для нас означает по серии в день.
True Detective удается быть разным. Если первый сезон был southern gothic с примесью Лафкрафта, а второй - нео-нуаром, то третий... быть может полицейская повесть? Есть в первом сезоне было много недосказанности, а во втором - случайностей, то в третьем все очень четко, как по нотам. Ничего лишнего. Даже то, что казалось лишним - все равно не лишнее.
Прекрасная игра актеров, сюжет, охватывающий три эпохи, картинка, звук. Если не произойдет чего-то неординарного, True Detective вновь станет для меня сериалом года.
00:43 17-03-2019
Diggers
Старые игры такие сломаные. Как я уже писал, в каждой локации есть несколько заранее раскиданных кристаллов. Кристаллы эти либо охраняются монстрами, с которыми рудокопы драться не умеют, либо к ним нужно переправляться по лаве или воде, одним словом, они труднодостижимы. Но ладно, добрался я таки до одного. И оказалось, что стоит этот кристалл 140 кредитов. Теперь, для сравнения, для прохождения миссии нужно порядка 1400 кредитов. Один случайный кристалл стоит порядка 50и. В итоге, абсолютно бесполезное предприятие.
Еще открыл неожиданный способ прохождения путем вырезания команды рудокопов соперников. А все благодаря тому, что есть в игре такой предмет - telepole. Обычно рудокопы могут телепортироваться только на базу, но если установлен telepole, то они могут телепортироваться и к нему. Только если он свой, конечно. За исключением той расы рудокопов, которую выбрал я. Они умеют телепортироваться и к чужим telepole'ам. И вот, вместо того чтобы копать руду, мои рудокопы телепортируются к telepole'у и начинают гоняться за соперниками.
23:22 15-03-2019
Diggers
Как я уже неоднократно писал, есть много игр, которые я проходил в детстве, но сейчас уже скорее всего не смогу. Тот же Xcom, или Jagged Alliance.
Но вот с Diggers у меня обратная ситуация. В детстве я за нее несколько раз брался, и не мог пройти дальше второго уровня. А тут засел за нее, и несколько часов не мог оторваться.
По сути, это те же Lemmings. Есть пять рудокопов, которые имеют привычку разбредаться и печально умирать. Только цель каждого уровня - накопать достаточное количество ископаемых, соревнуясь с другой командой.
Проблемы у игры те же, что и у большинства старых игр - в ней много хороших идей, но кривое исполнение. К примеру тут можно строить мосты и переправляться через подземные и надземные озера на надувной лодке. Но делать это приходится таким микроменеджментом, что проще уже не делать. Лодка крошечная, а "леммингу" нужно очень вовремя приказать остановиться на ней, иначе он свалится и утонет нафиг.
Кроме ископаемых, которые нужно выкапывать, в каждом регионе есть еще и несколько кристаллов, которые охраняет какой-нибудь монстр. Но из-за микроменеджмента, пока до них доберешься - проще уже обычных накопать. Так, я отправил одного рудокопа построить мост. Тот неудачно столкнулся с монстром, испугался, растерял все детали моста, да еще утонул, в итоге.
С лифтами та же фигня. Если бы рудокопы умели ими пользоваться сами - была бы отличная штука. Но так, нужно их катать вручную, иначе они свалятся в шахту и разобьются.
читать подробнее
00:16 15-03-2019
Street Fighter V Arcade Edition
Capcom в своем духе. "Не хочу, не буду". "Теперь будет четкая нумерация". Ага, конечно.
Street Fighter IV со всеми персонажами назывался Ultra Street Fighter IV? Назовем Street Fighter V со всеми персонажами Arcade Edition! Чтобы никого не запутать, конечно.
Там еще правда вроде 4ый сезон на подходе, но об этом позоре надо будет вообще отдельно написать.
Возвращаясь к Ultra Street Fighter IV, я даже не уверен, какая версия Juri и Chun Li мне нравится больше:


13:42 14-03-2019
О Halo: The Master Chief Collection на PC
Как говорится поспешишь - людей насмешишь. Зря я в свое время ломал пальцы на геймпаде проходя Halo: Reach. Мог бы like a king теперь на своем Razer Deathadder проходить.
00:00 14-03-2019
О Street Fighter Alpha 2
В Street Fighter Alpha 2 я выделяют три арены.

Ken:
Тут полно отсылок к другой серии файтингов - Darkstalkers.
Morrigan (в розовых чулках) и Felicia (с копной синих волос) - это оттуда.


читать подробнее
15:26 13-03-2019
Dark Souls 3
Ахаха, Dark Souls, что ты делаешь, прекрати:
14:58 12-03-2019
Dead or Alive 6
Dead or Alive 6 оставляет довольно смешанные впечатления. Не думал, что я напишу это про файтинг, но отсутствие lipsync'а меня тут безумно раздражает. Персонажи практически не открывают рта, когда говорят. После Mortal Kombat X это особенно заметно. Так же у каждого похоже ровно одна поза по окончанию боя, что меня уже за пол часа начало неимоверно раздражать.
Но хоть кто-то допер, что единственно правильная форма подачи сюжета в файтинге - это то, как это сделано в Mortal Kombat. И на том спасибо.
По сюжету форсят двух самых ужасных персонажей - Marie Rose и Honoka. Marie Rose выглядит как малолетка, и стиль у нее соотвествующий, с дурацкими прыжками и ужимками. Honoka - заимствует большинство приемов у других персонажей.
Critical strike - это тот же X-Ray из Mortal Kombat.
В остальном, персонажей в сравнение с Last Round мало, визитеров из нежно любимого мной Virtua Fighter не видно. Можно спокойно продолжать играть в Last Round.
читать подробнее
00:26 12-03-2019
О гигантских креветках
Наконец-то попробовал Giant Tiger Prawn, который так же зовется то Sea Tiger, то Wild Tiger.
Креветка действительно гигантская - четыре таких весят где-то 600 грамм. Никогда их не брал, потому что они мне казались страшно дорогими - 40EU за кило. Но когда я их приготовил, понял, в чем суть.
Во-первых, чистого мяса в них - 300 грамм. Лобстеру такое соотношение и не снилось. Во-вторых, разделывать их на порядок легче, чем лобстера или крабовые клешни. Хотя все равно надо быть осторожным - рог очень твердый и острый.
В третьих, они реально сытные. В целом, двух таких вполне хватит, чтобы поужинать. Три - если очень голоден.
14:57 11-03-2019
Worm
Хреновый фанфик в первую очередь выдают диалоги:
https://parahumans.wordpress.com/2011/06/28/gestation-1-6/
Подсказка: диалоги в Worm - полное дно.
14:54 10-03-2019
Dark Souls 3
Раздражают Pus of Man, зомби, которым сказали, что они могут быть кем угодно, и потому они решили быть черными великанами. К счастью один из них живет в тупичке, а другой - на крыше, так что их можно просто пробегать.
Путь к Vordt of the Boreal Valley даже с shortcut'ом занимает минуту реального времени. Вот зачем так делать? Правильно, чтобы искусственно затянуть игру. К счастью, босс довольно хрупкий, не смотря на свой внешний вид. Одолел с первой попытки.
Зато в Undead Settlement поставили два костра на расстоянии ста метров друг от друга. Молодцы. Вообще, Undead Settlement кажется просто скопировали из Bloodborne. Фатаны все схавают.
Tracking у противников не столь агрессивный, как в Dark Souls 2. И на том спасибо. Теперь их снова обходить можно, хотя бы.
Undead Settlement какой-то бесконечный. При этом единственный удачный образ - перекочевавший из Dark Souls великан-лучник, и утыканный его стрелами-копьями склон.
Curse-rotted Greatwood - простенький босс. Главное понимать, что после того, как надавал ему по его паучьим яйцам, нужно еще найти у него яйца на спине.

читать подробнее
00:20 10-03-2019
Ужин в De Plantage
Отправились на ужин в De Plantage, где мы когда-то тысячу лет назад, когда только приехали в Амстердам, ели ланч.
Место оказалось даже лучше, чем я его запомнил. И вечером пятницы оно действительно популярно. Еще популярны устрицы, которые они подают. Официанты только и успевали носить тарелки с ними туда-сюда.

Ресторан с испанским, а может средиземноморским уклоном. Так что на первое заказали испанский рыбный суп, ttoro, а в качестве основного блюда - ногу ягненка. Ягненок был просто восхитительный, насыщенный специями in just the right way.

На десерт заказали crema catalana. Очень апельсиновый.