00:04 20-10-2020
We Happy Few
Крафтилка не была бы крафтилкой, если бы я на седьмом часу игры не обнаружил, что для того, чтобы попасть в следующий регион, нужно скрафтить костюм работника, а у меня для этого есть 0 ингредиентов из 5. То есть этот мусор до этого вообще не встречался, и теперь нужно специально идти и его искать, причем без всякой индикации где. Ну нафиг.

Что конечно печально. В игре действительно прекрасный арт стиль, и очень хорошее повествование, вот реально, уровня Far Cry, практически. Но бесконечная возьня с Joy и крафтинг, а так же беготня туда-сюда, все это сводят на нет.
Запись создана в 00:29 20-10-2020
22:14 19-10-2020
Об UltraHLE
MVG как всегда лихо рассказывает о том, как эмулятору Nintendo64 удавалось бежать на Pentium 200:

[embed]https://www.youtube.com/watch?v=2NF5sU_n0uk&ab_channel=ModernVintageGamer[/embed]

Вкратце: для каждой игры была своя таблица вызовов. Для. Каждой. Игры.
Потому он и поддерживал от силы дюжину игр, кстати.

Сам я UltraHLE запускал не то на Pentium 2 400, не то уже на Pentium 3 600, уж не помню, в каком году. Быть может в 2001ом где-то.
Во времена Pentium 200 у меня и Интернета то толком не было еще.

Играл я на этом эмуляторе в Ocarina of Time, используя flightstick, Microsoft SideWinder. Как бы странно это ни звучало, его раскладка как раз очень хорошо ложилась на геймпад от Nintendo 64.
А вы говорите Dark Souls на коврике.
Запись создана в 00:01 20-10-2020
22:11 18-10-2020
Еще о Call of Cthulhu (2018)
Автор лихо потрошит сюжет и повествование Call of Cthulhu:

[embed]https://www.youtube.com/watch?v=tHxgQqyQInU[/embed]

Не всегда справедливо, но местами смешно.
17:10 18-10-2020
Call of Cthulhu (2018)
Прошел Call of Cthulhu (2018).
Что хорошо - игра не пытается в очередной раз в Shadow over Innsmouth.
Короче, за лет 70 до событий игры китобои привезли с собой гигантского телепатического кальмаро-кита. И все это время они держали его живым, и ели потихоньку. А масло использовали для освещения, и в медицинских целях. Полезное животное, одним словом. Хотя наверняка кальмар был того же мнения о людях.
Только с финалом игра сильно подкачала. Там были намеки на то, что если Cat оставить в живых, она в итоге убьет детектива. В итоге, про это все забывается, а выбор фраз и поступков ведет к весьма неожиданным результатам. Почему если сказать "It's over", Sarah решает спрыгнуть со скалы? При чем тут вообще Sarah?!
читать подробнее
Запись создана в 18:50 18-10-2020
23:42 17-10-2020
We Happy Few
Добрался до Города. Точнее он конечно Village, но на деле город. То, что должно было быть в Bioshock'е, до того, как он превратился в тупой шутерок. Понятно, что ради этого все и затевалось.
Но при этом Город конечно раздражает. Нельзя бегать или прыгать, это "печалит" горожан. Точнее можно, для этого есть специальный очень дорогой скилл. Скилл, чтобы по городу можно было просто бегать.
Так же, нужно быть все время под препаратами, Joy, которые выдают в красных телефонных будках.

Таблетка иссякла - получил отходняк, и "недовольство" горожан. Принял слишком много - получил передоз и недовольство горожан. Недовольные горожане тебя очень быстро забивают подручными средствами. Удовольствие примерно как если бы в Skyrim каждый раз, когда ты садился на лошадь, прилетал бы дракон тебе сожрать.

От состояния героя зависит то, как он видит окружающий мир. С Joy'ем все яркое и радужное. При отходняке все исключительно серое, при передозе еще и мрачное.
Самое важное - открывать новые убежища. В каждом гарантировано есть несколько новых схем. А в крафтилке схемы это все. Все побочные квесты можно благополучно пропускать, ничего интересного за них не дают.
читать подробнее
Запись создана в 00:05 18-10-2020
23:41 16-10-2020
MacBook Pro 16" 2019
Взял себе на сей раз MacBook Pro 16", а не 13", как обычно. Чтобы 32GB.
Ситуация с MacBook'ом как в том анекдоте про козу. Apple сначала все поломала, а потом несколько лет героически это чинила.
Так что теперь у нас опять удобная клавиатура, физическая клавиша Esc и USB порты с обеих сторон.
Так через несколько лет опять будет магнитная зарядка с индикатором.
Запись создана в 00:16 17-10-2020
15:51 15-10-2020
We Happy Few
Год назад где-то уже пытался в нее играть, и не помню точно почему бросил. В любом случае, сейчас продвинулся до train station и дальше.
В плане атмосферы постапока, эта игра одна из лучших за последние несколько лет, на мой взгляд. Особенно учитывая, что речь не идет о ядерной войне или зомби-апокалипсисе.
В игре много действительно пронзительных моментов. Старый шотландский вояка, который разговаривает с портретом своей дочери, которую он видимо и убил, чтобы ее не забрали нацисты. Ветеран, который плачет на кладбище, хотя ветераны тут являются твоими противниками. Эпизод с немецкими танками, когда герой прыгает на один из них и выясняет, что он из папье маше (отсылка к реальным историческим событиям, только с другой стороны), а значит детей отдали за зря. И наконец озарение на train station, когда герой признается, что он соврал, что ему уже 13, чтобы его не забрали с братом в Германию.
читать подробнее
22:59 14-10-2020
Herbert West - Reanimator, Lovecraft
Довольно слабый на мой взгляд рассказ.
Он издавался в каком то периодике, и там в начале каждой главы Лавкрафт нудно пересказывает содержание предыдущих.
Каждая глава начинается так или иначе с описания внешнего вида доктора: "slight, blond, blue-eyed, and spectacled".

Есть некий Herbert West, студент медицины, который одержим идеей оживлять мертвецов вводя им сыворотку собственной разработки.
Мертвецов он получает, понятное дело, выкапывая их на кладбище.
Первый оживший сильно пугает его своими криками, и пытается закопаться обратно.
Второй оживший, декан Herbert'а, тоже сбегает и начинает убивать жителей городка. Его помещают в сумасшедший дом.
Третьего ожившего удается застрелить, после того как он съедает всего одного итальянского мальчика.
Все трупы оказываются недостаточно свежими. Тогда Herbert завладевает трупом traveling salesmen'а, в, так сказать, ещё до-трупном, состоянии.
Потом Herbert решает, что лучший способ получить доступ к свежим трупам - это Первая Мировая. И оживляет в полевом госпитале обезглавленный труп. Труп тоже сбегает, уносят голову с собой.
Наконец спустя несколько лет возглавляемые Безголовым, зомби приходят за добрым доктором, разрывают на части, и видимо уносят чтобы в таком виде оживить.

Из интересного - это один из первых образов зомби в литературе, когда зомби это мертвец каннибал, оживленный научным методом.
21:56 14-10-2020
Samsung Galaxy S20
Пощупал Samsung Galaxy S20.
Наконец-то Samsung признали, что чертова Bixby никому не нужна, и убрали отдельную кнопку для нее. Правда по умолчанию долгое нажатие на кнопку не выключает телефон, а вызывает чертову Bixby. Приходится в настройках это переключать, иначе телефон тупо нельзя выключить.
3.5mm jack'а будет конечно не хватать.
Первый телефон на моей памяти, который уже идет с нормальным screen protector'ом. Что дальше, станут еще и кейсы к телефону за 800GBP прикладывать?
Перенос данных очень простой, если у тебя уже был Samsung Galaxy. Втыкаешь USB C в оба, и всех делов.
Экран конечно впечатляет. Точнее впечатляет то, что это те же 6.2", что и в Samsung Galaxy S9+, при этом в значительно меньшем телефоне.
12:11 14-10-2020
Бритва Panasonic Arc5
Бритва от Panasonic проработала два с половиной года и перестала включаться.
Philips, понятное дело, все еще работает, и это спустя три с половиной года.
Короче, больше с Panasonic постараюсь не связываться.
00:14 14-10-2020
Call of Cthulhu (2018)
Is everyone on this island taking sleeping pills?!

Отправляемся к антиквару, который продал коллекционеру магический кинжал. Жучка за кошку, как говорится. Антиквар куда-то пропал, зато в его сейфе лежит здешняя версия Некрономикона.
Переключаемся на Marie, доктора, которая помогла нам бежать из больницы. Ей не нравится, что главный врач превращает людей в осьминогов. Надо же, какая чувствительная. Отправляемся ее спасать.
В больнице какая-то немного странная механика с двумя лампами. Зеленая помогает открывать зеленые двери, а красная - красные. Носить с собой можно конечно же только одну.
Marie спасти не удается, Fuller похоже превращает ее в зомби. Зато находим Сару, которая оказывается тоже жива. Из горящего особняка ее спас садовник, а муж-осьминог сдал ее в сумасшедший дом, чтобы она больше не рисовала всякую фигню там.
Вместе с Сарой убиваем мужа-осьминога. Действие переключается на нее. Бегаем с лампой как приманка для shambler'а. Загоняем его обратно в картину. Переключаемся на Cat. Местные рыбаки окончательно поехали крышей. О, оказывается тут все же есть стрельба.
читать подробнее
17:19 13-10-2020
Анимация в Akira
[embed]https://www.youtube.com/watch?v=2ltgr21jMag&ab_channel=CertainStartingPlaceMovies[/embed]

Очень интересный разбор работы аниматоров в Akira.
Мне особенно интересно было узнать про flash frame'ы. Да и в целом, он 40 минут разбирает 4 минуты анимации, что конечно впечатляет.
При этом само анимэ - довольно бессмысленная мешанина, пытающаяся запихать шесть томов манги в 2 часа.
00:10 13-10-2020
Call of Cthulhu (2018)
Вместе с полицейским добираемся до особняка. Находим под вход в подземный храм, где поклоняются Ктулху. Встречаемся с Чарльзом, который не погиб во время пожара, а стал человеком-осьминогом. Чарльз убивает полицейского и обрушивает на нас потолок тоннеля.
Просыпаемся в больнице, которая по совместительству сумасшедший дом. Тут появляются stealth эпизоды, нужно прятаться от санитаров. Так же полицейский опять жив, чему наверняка позже найдется объяснение. В больнице встречаем art collector'а, который знал Сару. Его убивает какой-то невидимый монстр. Сбежав из больницы решаем навестить его жену. Коллекционера, не монстра.
У жены в особняке посреди зала стоит та самая проклятая картина. Из нее, пока никто не видит, вылезает shambler. Там эпизод в духе Alien: Isolation, только нет огнемета, и вместо этого нужно искать среди десятка кинжалов тот, который сможет проткнуть картину и загнать монстра обратно.
читать подробнее
19:49 12-10-2020
Tigershark
Еще одна игра, демо которой будоражило мое воображение в детстве. Задумка действительно довольно крута. Ты управляешь гибридом подводной лодки и катера, сражаешься с крейсерами и огромными подводными лодками, все дела.
По факту же, играть в это абсолютно невозможно. Противников слишком много, тебе без конца прилетает отовсюду, на экране творится какой-то жуткий хаос.
По сюжету там кстати русские гнобят японцев, а какой-то мятежный русский генерал вообще хочет зачем-то устроить глобальный катаклизм.
читать подробнее
Запись создана в 20:38 12-10-2020
19:43 11-10-2020
Call of Cthulhu (2018)
Играем за частного детектива, конечно же ветерана Первой Мировой, конечно же страдающего алкоголизмом.
К нему обращается отец художницы, которая конечно же рисовала очень странные картины, и в итоге спалила себя и свою семью. Отправляемся на остров Darkwater, чтобы разобраться что да как.
В игре есть какая то прокачка, но при этом пока вообще нет боевой составляющей. Ходим по рыбацкому поселку, собираем улики, разговариваем с людьми. Там вроде как есть какие то skill checks, но я пока не уверен, влияют ли они хоть на что-то. Во всяком случае "Clementine will remember that" я не видел.
читать подробнее
Запись создана в 20:20 11-10-2020
12:35 11-10-2020
 
Дорогой "CTO" никому неизвестной галеры.
Если ты спрашиваешь Java программистов о том, кто разработал Pascal, то проблема явно не в Java программистах.

https://twitter.com/de_gis/status/1314799231010582528
00:08 11-10-2020
Лиса
Вчера в 23:50 видео лису, которая бежала по своим лисьим делам и выглядела отлично.
18:17 10-10-2020
Shellshock
В демо, кстати, была третья миссия, в псевдо-Камбоджии, где нужно спасать заложников.
Мне хотелось бы сказать что я вообще не понимаю, как я это демо проходил. Но я отлично понимаю. Запоминая местоположение врагов и расстреливая их вслепую, по памяти.
Прошел миссий шесть, где-то, и окончательно задолбался. Там серьезные проблемы с chip damage от пулеметов, когда они почти гарантированно тебя да подранят, а поскольку их много, ты в итоге хорошо, если завершишь миссию полуживым. Оружия вроде противовоздушных ракет и вызова A-10 крайне ограниченны, так что всю игру ездишь с одной пушкой и пулеметом. И миссии в итоге очень нудные - в очередной раз уничтожать 27 складов мне надоело.
читать подробнее
Запись создана в 18:39 10-10-2020
14:53 10-10-2020
NDS XL
Понял, что после покупки New 2DS XL к NDS XL я ни разу не притрагивался, просто смысла не было. 2DS может все тоже самое, при этом лучше. Так что в ближайшее время от NDS XL собираюсь избавиться, как когда-то избавился от NDS Lite, который был полностью покрыт NDS XL.
18:13 09-10-2020
Diablo 3 Eternal Collection
Понял, что лишний loot нужно не продавать, а salvage на материалы для крафтинга. Денег и так достаточно. А так каждые несколько уровней можно крафтить себе новый двуручник. Так и бегаю, в одной руке двуручник, в другой щит.
Из Butcher'а, финального босса первого акта, выпал "оранжевый" двуручник Faithful Memory. Теперь моя паладинша как паровой каток.
Единственная проблема пока - burst damage, особенно от элитных мобов. Когда полностью здоровый персонаж может оказаться при смерти буквально за секунду. У паладина есть на этот случай пассивный скилл Indestructible, возрождающий его раз в минуту. Но спасает это не всегда.
читать подробнее
Запись создана в 19:09 09-10-2020
Закрыть