поддержать сайтдневникиsupportFAQкабинетнаугад
регистрация
Пятница, 19 Августа 2022 г.
emergency
Камрад
19-08-2022 12:43
Камрад
19-08-2022 12:43   Кофе » Pluviophile (2020)


Пятнадцатая игра Бодура. Еще одна получасовая миниатюра. Здесь возврат к корням с новым качеством.
Игра полностью заточена под любование лесом во время (и после) дождя. Никакого фентези, чисто реалистичный болотистый лес, никаких развлечений, ходи любуйся, никакого сюжета, только строчки некой поэмы (я не читал) на живописных фонах.

В принципе сделано с огромным старанием, но я не так чтобы фанат леса, я больше по горам. Но красиво.

Потом идет шестнадцатая игра - Chionophile (2020) где все то же самое, тоже на полчаса, но про лес зимой, а не осенью. Ну и там довольно кривым костылем упрощена навигация.
Потом ремастер Bottle: Pilgrim Redux, про который я уже писал, и который отдельной игрой не считаю.
Группы [ links ]
emergency
Камрад
19-08-2022 08:58
Камрад
19-08-2022 08:58   Кофе » Education (2020)

Четырнадцатая и одна из худших игр Бодура. Очевидный оммаж к классическим хоррор симуляторам ходьбы.
Игра сделана совершенно отвратительно, это хождение по школе, скримеры (традиционная механика, введенная ровно на один раз), даже бегание от монстров (персонаж устает от пяти секунд бега). Там надо бегать за мелкими предметами, крешать дебильные паззлы, читать идиотские записки с разряжающимся за минуту фонариком. Все максимально неудобно.

Сюжет рассказывает о самом ужасном ученике на свете (его зовут Барт, нувыпоняли). Сынок богатых (и тоже ужасных) родителей он издевался над всеми, потом его отец засудил учителя, сам герой свел в могилу другую учителку (которая в этой же школе и самоубилась, а потом осталась скакать по коридорам призраком). Потом в знак протестов ученики собрались и съехали, а помещения остались гнить.

И наш великий герой вот зачем-то во все это возвращается, ходит по коридорам, получает в глаз от призрака и убегает. Все.

У меня на самом деле есть подозрение, что все это постирония, и автор ненавидит такого типа хорроры и решил над ними поиздеваться.
С другой стороны - у него среди игр полно откровенно странных сюжетов, написанных ужасно и без всякой иронии. Вощем не знаю.

Игра на полчаса и я с трудом прошел.
Группы [ links ]
emergency
Камрад
19-08-2022 02:34
Камрад
19-08-2022 02:34   Кофе » Finding the Soul Orb (2020)


Тринадцатая игра Бодура, и первая, в которую я играл. Она была в игровых подборках, так что для начала повторю то, что писал тогда:
"Нечто среднее между симулятором ходьбы и шутером от первого лица. То есть сначала ты довольно долго ходишь по умеренно красивым горам с легким привкусом сатанизма. Потом тебе дают два раза стрельнуть из арбалета. Потом арбалет отнимают, и ты опять ходишь по горам. То есть шутер здесь использован просто чтобы чуть отвлекать от Сатаны.
Все это естественно треш-треш, но что-то в нем есть, игра не раздражает, и вообще я люблю ходить по горам. Никому не рекомендую, но я пройду.
"

Сейчас я уже несколько лучше понимаю логику автора, и вижу что недо-шутер добавлен просто как очередная мини-механика, разбавляющая традиционный симулятор ходьбы. На это даже намекает выбор сложности, состоящий из трех вариантов: просто, очень просто и невероятно просто. Ну то есть как и остальные игры, эта не про сложность, а про нарратив и медитацию.

Разбавление ходьбы шутером идет отлично - за полтора часа игра никак не ударяется в филлеры, она вся очень красивая, причем здесь такое темное фентези и не просто природа а готичнотемнофентезевая природа. Красоты.

Автор очень хорошо поработал над навигацией. Используются все методы из прошлых игр - и вейпойнты и лендмарки, но добавляются новые - где-то направильное направление указывает свет, где-то в нужную сторону подмахивает камера. В результате всегда очень хорошо понятно куда идти, даже если уровень не совсем коридорный.

Попутно с брожениями рассказывается довольно муторная и откровенно дилетантки написанная история про молшебный шар, вызванный магами, который помогал людям воевать с оборотнями. Мы же играем одним из героев, которого шар призвал для нахождения ээ себя (шара). Ну и мы его находим.

В целом да конечно игра трешовая. Но все игры Бодура умеренно трешовы, они все сделаны одним человеком фактически, но в этом во многом и их очарование. Да отличная игра. С удовольствием прошел.

Традиционная механика использованная ровно один раз - паззл где нужно встать в правильном месте и там посмотреть на правильную точку. Что забавно, два года назад я никак такого не ожидал, и на этом паззле и запоролся, после чего игру снес. Но теперь я секу фишку)
Группы [ links ]
emergency
Камрад
19-08-2022 00:07
Камрад
19-08-2022 00:07   Кофе » Beat Saber
Битсабер - это игра, в которую я играю с 2018 года (с перерывами в основном незначительными), и большую часть времени - ежедневно в среднем по нескольку часов в день.
Это игра - которой посвящено больше сотни записей этого дневника. Не считая упоминаний.
И эта игра - которую я так и не прошел.

Ближе всего я был к ее прохождению в 2020 году, когда я проходил все треки кроме одного (Ghost), и этот один трек я проходил на 90% скорости, но не на сотке.

Проблема в том, что на том моменте игры у меня фактически был выбор - либо сидеть задрачивать единственный последний трек, либо переключаться на миллиард кастомных песен и только периодически возвращаться к Госту.
Я выбрал второе, потому что играть один и тот же трек больше 3-4 раз подряд в битсабере это довольно неприятное занятие. Всегда должна быть ротация как минимум треков на 30, чтобы мозг забывал о том, что ты задрачиваешь, а мускульная память оставалась.

И тогда я столкнулся с новой проблемой - уже через пару месяцев игры в кастомные песни я понял, что не смотря на то, что в целом играю лучше, становлюсь выносливей и сильнее, улучшается реакция. Не смотря на все это - конкретно Ghost я прохожу все хуже и хуже.

Это потому что есть отличие между официальными треками и фанатскими. В официальных кубики летят особым часто не очень приятным образом, фанатские играются значительно приятнее. И это прекрасно - но только если не твоя цель в том, чтобы додрочить таки последний официальный трек. Потому что играя в фанатские я принялся отвыкать от специфических неудобных движений официальных треков.

И это переносит нас во вторую половину 2022 года, когда возникла характерная ситуация:
1) Я полгода не играл
2) См прошлый пункт.

То есть с одной стороны я отвык от битсабера, от любых движений, как фанатских так и официальных треков.
С другой стороны - игра обросла новыми аддонами, и теперь нет такой огромной пропасти между Ghost и всеми остальными треками. Вообще теперь он считается не самым сложным треком. Самый сложный теперь Boss Shin-Chan.
С третьей - вообще официальных треков стало раза в три больше чем в 2020 году.
С четвертой - мускульная память и главное реакция у меня осталась, то есть мне не нужно проходить половину пути.

Это позволяет мне сначала докачаться до стандартного положения, когда останется ну скажем 5 не пройденных треков.
А потом запустить в ротацию все треки заново, но все их пытаться пройти на Fast (125% скорости). Кроме последних пяти.

И это даст мне новую непроходимую ротацию на сотни треков именно с официальными а не фанатскими движениями, причем эта ротация будет значительно ближе к Ghost по сложности чем ранее.
Вобщем я встаю на тропу войны. Никаких фанатских треков. Я намерен таки пройти эту хренову игру.

Однажды я напишу где-то (ну понятно где, на дтф) большую историю о том, как я проходил Битсабер, потому что это реально история взлетов и падений, где в прохождении игры отражалась вся моя жизнь за эти годы.
Группы [ beat saber ]
Четверг, 18 Августа 2022 г.
Спидраны на максимальной сложности, где цели убиваются так чтобы выглядело как несчастный случай, плюс хитмана должен никто не заметить, плюс он не имеет права пользоваться костюмами кроме своего.
Таким образом первая игра трилогии, например, целиком проходится за 5 минут 19 секунд.
Группы [ links ] [ video ]
emergency
Камрад
18-08-2022 21:46
Камрад
Я бы наверное никогда не узнал, что саннабоны едят ножом и вилкой.

Окей, это ставит все на свои места. Я всю жизнь не мог понять, как вообще возможно употребить эту облитую сиропом завитушку.
А за тем как едят другие люди я смотреть избегаю.
Группы [ Okay ]
Нужно сначала предположить о неком масштабном заговоре десятков (да сотен) тысяч людей (как минимум), которые где-то в средневековье действуя совершенно централизовано выдумали вселенную со своим лором, стилистикой а точнее набором взаимосвязанных трансформирующихся со временем стилистик (законы трансформации которых будут выявлены только значительно позже в конце двадцатого века), с десятками тысяч пересекающихся персонажей. Потом написали сотни тысяч документов, имитирующих самый широкий круг областей быта, культуры, профессии. Опять же в соответствии с концепциями, которые будут выявлены учеными только в двадцатом веке.

После чего в этой армии фальсификаторов не оказалось ни одного предателя, который бы оставил записи о том, как эта армия вербуется, готовится, откуда и как она получает указания и как функционирует. Не осталось ни одной методички (простите) ни одного инструмента деятельности этой армии.

После чего этот фентезевый мир еще и магически соотнесся с раскопками, с методами определения древности предметов и прочим молекулярным-генным анализом, который откроют только в конце двадцатого века.

Вобщем нужно предположить еще более масштабный заговор, чем даже воображают плоскоземельщики. Ну то есть у любого кто верит в фальсификацию истории нужно в первую очередь узнать - почему он тогда считает что земля не плоская?
Группы [ just thinking ]
emergency
Камрад
18-08-2022 20:43
Камрад
Посмотрите какие они успешные.
Давайте будем не такими как они!

А есть логика еще гениальнее. Посмотрите какие они успешные! Давайте возьмем те вещи, в которых они обосрались - и повторим за ними с криками "ну посмотрите, люди же обосрались, что мне нельзя тоже?" А вот вещи, в которых они рулят - это нет, здесь мы не прогнемся под натиском здравого смысла.
Группы [ Okay ]
"Расстояние до горизонта событий"
Группы [ just thinking ]
emergency
Камрад
18-08-2022 19:57
Камрад


Под катом еще. Я думаю они значительно больше заработают, если забьют вообще на съемки сериала, просто будут сдавать это все под жилье.

читать подробнее
Группы [ art ] [ links ]
emergency
Камрад
18-08-2022 18:45
Камрад
18-08-2022 18:45   Кофе » Анталья
Обживаюсь.

Жить в Анталии и не затариваться одеждой - невозможно. Шмотья здесь просто горы и оно дешевое как бутылка пива, даже не лучшего. Я впервые в жизни вижу магазин одежды с электронной очередью. Реально стоит пятнадцать касс и на табло высвечивается номер свободной. И не просто так - там круглосуточно в любой день недели очереди, люди стоят с тележками полными шмотом. Я так понял что они вместо того чтобы стирать одежду ее выбрасывают, потом сотрудники магазина выкапывают ее из помоек и снова продают. Больше я не знаю как объяснить происходящее.
Не присоединиться к этому фестивалю потреблядства невозможно, я вот хотел купить трусы и не заметил, что продаются сразу пачки по пять штук (их реально плотно упаковали). В результате теперь я недоуменный обладатель 30 новых трусов, я без понятия что с ними делать, я гребаный коллекционер мужских трусов, теперь мне жить с этим.

Аналогично не смог купить кухонный нож, только сразу пачку на семь ножиков. Это набор факира чтоли?

У меня номер на первом этаже с балкончиком, и первое что я сделал - это приманил на этот балкончик местного кота, вон стульев ему наставил и чуть подкармливаю. В результате утром и вечером, когда не слишком жарко - балкончик выглядит так:


Всегда можно выйти потискать животное, посидеть с ним смотря на проходящих людей как Царь. У - удобство.

Практически завершен поиск правильных продуктов. Главное - с момента обнаружения сырокопченой курицы жизнь резко наладилась. Теперь вычислить осталось только правильный сыр фета. Турецкие очень соленые, но их двести видов (сказывается видимо близость греции). Но я пока не нашел.
Ну и газированную питьевую воду. Или устройство для газирования.

Пару дней провалялся с жуткими болями в спине. Не знаю почему, но местные кондеи меня насмерть продувают, сколько лет жил под струей и все было ок, не знаю что такое. Вроде бы сейчас все настроил, но это ад какой-то был.

Следующий крупнейший этап, который заметно улучшит мне качество жизни - это покупка/аренда чего-то двухколесного и электрического или бензинового. Я еще не определился.

Обживаюсь.
Группы [ thats it, folks ]
emergency
Камрад
18-08-2022 12:40
Камрад
18-08-2022 12:40   Кофе » Little Brother Jim (2019)


Двенадцатая игра Бодура - довольно неожиданная. Наполовину симулятор ходьбы, как обычно, а на другую - автомобильная аркадка. Вся игра на полтора часа, при этом полчаса ходим, и где-то час за рулем. Мне все это очень нравится, во первых я люблю эту аркадную механику, во вторых так как ходьбы всего полчаса - никаких филлеров и сразу идут все красивые места, очень много хождений вдоль рек и ручьев, вот что я люблю.

Игра лиричная, мы играем старшим братом, которому младший (программист) пишет письма из больницы, и параллельно играем в гоночку, которую этот младший толи сам сделал толи очень любил. Ну и бродим по миру воспоминаний о брате.

Письма довольно приторные и скучные, но впервые за все игры Бодура - их можно пропускать (потому что они даются текстами, а не голосом), навигация простая - между вейпойнтами-письмами.

Игрушка отличная, ходишь по красивым локациям под приятную музыку, мне все нравится.

Традиционная механика, добавленная ровно на одно использование - прыжки. Стоп, так уже было.
Группы [ links ]
emergency
Камрад
18-08-2022 00:53
Камрад
18-08-2022 00:53   Кофе » Между прочим


Оригинальный Рональд Макдональд. Я кстати убежден, что Макдональды такие стремные всегда - совершенно намеренно, таким образом Рей Крок издевался над братьями Макдональдами, которых ненавидел.
Группы [ btw ]
emergency
Камрад
18-08-2022 00:23
Камрад
18-08-2022 00:23   Кофе » Better Call Saul s6
И все, великолепный сериал закончился. Вторая половина сезона оказалась в целом значительно скучнее первой, там было такое затянутое сведение концов с концами самым очевидным методом.

Но последняя серия - совершенно прекрасная.

Группы [ links ]
Среда, 17 Августа 2022 г.
emergency
Камрад
17-08-2022 22:30
Камрад
17-08-2022 22:30   Кофе » "Rage Against the Machine"
- это вполне точное описание моего типичного рабочего дня.
Группы [ Okay ]
emergency
Камрад
17-08-2022 21:18
Камрад
17-08-2022 21:18   Кофе » Ну слава Аллаху
Я нашел в Турции сырокопченую курицу
Это было охренеть сложно. Наконец-то из моего ежедневного салата уйдет привкус сои.

Шах и мат атеисты, христиане, буддисты и католики
Группы [ F@CK YEAH! ]
emergency
Камрад
17-08-2022 20:29
Камрад


Одиннадцатая игра Бодура. На втором десятке он решил, что надо постепенно (очень медленно) сдвигаться в сторону экшн-адвентюр, и начал с введения полноценной модельки главного героя и возможностью переключаться на вид от третьего лица и назад. Работает все это плохо, фонарик болтается вместе с рукой персонажа, игра постоянно переключает то с бега на шаг то между видами, и надо вечно переключать ее назад. Камеры не настраиваются и довольно неудобные, персонаж своей жопой загораживает пол вида. Видно что все это проба пера.

Эта игра на два часа, то есть на час больше чем следовало бы, и все это заметно. С одной стороны в ней красивейшие горные виды, ущелья, реки, тема которых была не раскрыта в прошлых играх. С другой, половину игры забито скучнейшим филлером и коридорами-лабиринтами в скалах. И эти лабиринты не сложны сами по себе, но настолько скучные и одинаковые, что ты реально тупо засыпаешь, потом приходишь в себя и можешь случайно повернуть назад.

По сюжету у нас есть чувак, который возвращается в горную деревушку откуда родом и вспоминает, как возвращался туда в прошлый раз после неудачной попытки жить в большом городе. В настоящем времени в деревне все плохо, людей нет, на дереве висит скелет, не от хорошей жизни очевидно. Далее мы ходим по округе и слушаем флешбеки (в этой игре толпа нарраторов, есть рассказчик есть герой и еще куча болтовни флешбечных нпс).

Быстро оказывается, что в прошлый раз вернувшись он пытался жениться на своей подружке, но она тут же начала ебать герою мозги традиционными вопросами "а будь я чудовищно уродливой - ты бы меня полюбил?" (вопрос аналогичный "если война ты вернешься и будешь сражаться?" который у меня задали в аэропорту перед отлетом). На что (и то и другое) любой мужик должен совершенно не моргнув выпалить - "да!"

В любом случае еще более заебскими оказываются местные деревенские хлопцы которые оказалось героя забили и повесили на дереве (это то есть наш скелет) а потом забрались в ближайший склеп и там перегандошили друг друга. А мы, надо понимать, призрак. Что стало с мозгоебкой - не уточняется.
Короче концовка очень шекспировская.

Традиционная механика, введенная ровно на одно использование - взлом дверных замков. Дверного замка. Одного.

В целом местами очень красиво, но вот в два раза все это обрезать и было бы идеально.
Группы [ links ]
emergency
Камрад
17-08-2022 17:51
Камрад
17-08-2022 17:51   Кофе » Кстати
Считается, что ребенку легче учиться чем взрослому. Помоему это относится только к детям, которые осле школы идут кассирами в макдак, а дома разговаривают с телевизором, как Цыплаков. То есть которые все решили, что они свое отучились и больше им ничего в жизни не надо.

Я же наоборот ну вот сравнивают сбор информации по своим материалам и по работе, это объемы информации со школой вообще несопоставимые. Ну даже вот права когда получал, да я их не получил, но часть уроков прошел, и там каждый день я проходил объем как школьная неделя, и плюс я еще работал и плюс еще книжки читал из списка.
Ну то есть с возрастом я читаю быстрее, управляю своим временем эффективнее, обрабатываю инфу - значительно быстрее, просто вот даже близко я не умел так в детстве. Это даже не считая того что одно дело когда тебе выдают инфу неясными порциями, и она тебе вообще не нужна, и совсем другое когда ты точно знаешь зачем будешь это применять.

Вобщем товарищи анонимусы - если вы сейчас учитесь медленнее чем в средней школе, то это печально конечно. Хотя я с пониманием конечно, и особых иллюзий не испытываю.
Группы [ just thinking ]
« 16-08-2022
Закладки за последние 3 дня:
18-08-2022 »
Закрыть