Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
11-06-2015 12:23 The Neverhood


История на стене написана неким Куатером.
Он рассказывает, что его создал Отец, что Отец - это существо из другого мира, и Куатер - единственное его создание.




Куатер создал Огдиллу - воплощение духа приключений, и но сразу отправился в путешествие. Со временем на спине Огдилы появился целый мир.

В этом мире появилось два враждующих народа - Рилонейт и Род.
Однажды на территории обоих народов появился гигант, и его попытались втянуть в войну, чтобы он выступил на одной из сторон. Однако ничего не вышло и гигант тупо сбежал.

Позже Огдилла разделился на два существа, и каждый народ оказался на своём. Разве что король Рилонейт оказался среди народа Род, а король Род наоборот, среди Рилонейт.
Короля Рилонейт враги убили, а король Род успешно царствовал и смог частично трансформировать свой народ, сделав его какбы наполовину Рилонейт, наполовину Род.

Энивейс. Куатер продолжил создавать всякое и попытался продублировать себя, создал БертБерта. Получилось очень похоже. БертБерт считал что он - это Куатер и создал ещё семь воплощений себя, одно другого хуже.
Родословная: Отец - Куатер - БертБерт - БертБерт - Бредбед - Бридабрек - Бикбек (его брат Литтл) - Мак Мок - Мак Мак - Мак Мак - Мак Мак - Мак Мак (Маммур) - Миин и Мави (Маммура разрубили на два существа) - Маумат - Далее там родословная разветвляется в огромное дерево, написанное явно чисто поприколу, и мне влом рисовать картинку-схему.

Там идут короткие несвязные истории разных дальних потомков БертБерта, которые заканчиваются на последнем известном потомке - Эхпе, который, как говорят, крайне похож на изначального БертБерта.

Следующий сын Куатера - Нумерон. Аккуратный и последовательный, Нумерон создал тристо своих дубликатов.
Далее идут очередные несвязные истории жизни этих дубликатов.
Потом длинные на несколько страниц описания стран, с которыми граничило государство какого-то из потомков Нуменора.
Потом отношения Нуменора с соседским королём - Нумби.

Следующий сын Куатера - Хомен.

Хомен создал расу интов, которые разделились на синих и белых и далее идут долгие описания их взаимоотношений.
Там было много войн, которые сильно надоели Куатеру и он передал управление всеми этими хренами - своему другому сыну (Арвену, о котором ниже).

Следующий сын - Хоборг, в которого Куатер вложил огромное сердце.
Хоборг создал пластилиновый мир, место действия игры (фактически - пластилиновую модель, на которой он экспериментировал, пытаясь понять, каким он хочет создать сам мир). Мир должен был называться - Эверхуд.
Далее история как Хоборг идёт добывать особый пластилин, с помощью которого можно было бы создать бессмертных существ.
Он успешно добывает пластилин и возвращается, готовый стоить Эверхуд, и в это время начинается игра...


А тем временем Куатер создаёт сына - Арвена.

Арвен был безумно быстрым. Почти сразу он создал тысячи существ. Куатер хотел, чтобы Арвен заполнил своими творениями всю вселенную, так что последний не мелочился и создавал сразу мирами.

Миры, созданные Арвеном:
Нордо - я процитирую "это мир, состоящий из группы семи планет, на каждой из которых проживает отдельная цивилизация. У жителей каждой планеты своя мифология с одним общим элементом семи борющихся между собой планет. Но этого никогда не происходило в реальности. Это позволяет различным расам семи планет опасаться друг друга, хотя нет никакой для этого необходимости."
Индзнак - мир Скиллманкис. Агрессивной расы рейдеров, ждущих возможности напасть на другие миру, но не способной. У них нет своих кораблей.
Арнод - мир интеллектуальной расы псиоников РРС.
Баак - ещё один мир Скиллманкис.
Гурхли - мир заселённые недомакаками.
WX - заселён WX который нечто типо планктона.
Хапсборг - ми где живёт один Ррс и одна макака. И они типа друзья.
Янко - непонятно кем заселённый мир.
Плазмо - огромное облако микроорганизмов.
Альфатик - мир существ, каждое следующее поколение которых крупнее предыдущего.
Альпа Фальмага - мир детей.
Флимби - мир белых интов, который Арвен создал, чтобы помочь брату Хомену (см выше). Таким образом он расселил по разным мирам враждующие расы.
Элбито - совершенно неизвестный мир.
Сумп - мир из полых планет, одна внутри друг друга. Заселён планктоном.
Меццо Абернун - тоже мир с отдельной расой, отличающейся особой религиозностью (далее идёт текст на несколько страниц про их религию).

Следующий сын Куатли - Оттоборг.

Этот особо интересовался роботами.
Он создал всего нескольких роботов и их раскидало по всему миру. Роботы Оттоборга выделяются кольцами на головах.

История на кассетах:
Рассказывает друг главного героя Вилли ТромБон. По кольцу на башке видно, что это робот, сын Оттоборга.



(есличо, в игре есть его жилая комната с портретом Оттоборга и буквой W - Вилли над кроватью)


Он рассказывает про Хоборга, создателя этого мира. (в игре ещё огромное количество мест с портретами Хоборга)


Первое создание Хоборга (видимо уже после возвращения с особым пластилином) - Клогг.
Как видите, изначально крайне похож на главного героя.


Клогг крадёт у Хоборга корону, и корона тут же трансформирует его (Клогга).



А сам Хоборг - превращается в камень.
Вилли ТромБон берёт у Хоборга кусочек собого пластилина и создаёт главного героя игры, чтобы тот спас Хоборга. То есть фактически игра начинается в тот момент, когда главгерой рождается.



Что происходит в игре:
Просыпаемся.

Мир захвачен Клоггом, более того - распилен на две части. За ТромБоном гоняются Клогговские тварюги.

Отцепляем цепь, которая разделяет мир на куски. он объединяется.

Садимся в огромного робота. Спасаем ТромБона. Забираемся во дворец Клогга.


Клогг предлагает главгерою выбрать, что он хочет, править миром сам, или вернуть власть Хоборгу.


Можно вернуть корону Хоборгу. (Каноническая концовка.) Он тогда оживёт и населит мир другими существами.
В этой концовке мы узнаём, что главного героя зовут Клеймен.
Клогга выкинет в космос.



Можно взять корону самому. Клеймена тогда трансформирует и он вырубит Клогга.


В любом случае - конец.



Закрыть