Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[2] 29-07-2021 22:19
Шахматы

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
05-01-2019 10:44 Паркан: Железная стратегия (обе части)
1, 2
Parkan: Iron Strategy
4120
(о, теперь есть датировки)
Империя, судя по всему, пока еще не образована, то есть это приквел, пока что во власти Федерация.
В созвездии Стрельца находят порталы древней расы "Зодчих". Эти порталы ведут на непонятные планеты, к тому же набитые боевыми машинами.
Люди быстро начали заселять сеть миров, объединенных порталами, назвав их "Лабиринтом". Таким образом небольшую часть лабиринта колонизировали.

Однако в какой-то момент к случайному искателю приключений попала в руки карта Лабиринта (а так же инструменты управления оным). Ее тут же перехватила корпорация ТрансГал (во главе с мужиком по имени Виндиго), фактически превратившись в хозяина всей сети порталов. Федерация в нашем лице - а мы снова управляем капитаном корабля Паркан - должны им помешать.

Точнее, начинаем мы рядом с рухнувшим на планету Теллус кораблем, и должны срочно уходить через телепорт, чтобы нас не отрезали от сети.

Далее мы всю игру топаем через порталы с одной планеты на другую, попутно уничтожая силы Виндиго. Под конец мы узнаем, что если пройти порталы в правильной последовательности - можно изменить их структуру и заблокировать таким образом ТрансГал на планетах. Собсно что мы успешно и делаем. Правда финальный портал переносит нас непонятно куда.

Parkan: Iron Strategy 2
Вторая часть начинается ровно там же, где закончилась первая. Федерация разбила силы Виндиго, нас выбросило на неизвестный мир.

Там на нас набрасывается хэдкра по имени Нэш. Он говорит, что мы в "Круге" из трех, объединенных порталами планет.
Чтобы выбраться, нам надо выполнить сложный многоэтапный ритуал, попутно воюя с кланами, которые Кругом управляют.

Всю игру проходим ритуал и добираемся до консоли, которая позволяет устроить эвакуацию людей из Круга.
Тут подлетает корабль Хнгван (напомню - одной из центральных древних инопланетных рас). Нэш говорит, что он - это последний из Зодчих, и Хнгваны поставили на него ловушку, и весь Круг, это такая ловушка.

Нэш говорит, что сейчас нас попытаются взять в плен, и что он к этому подготовился. Он короче предлагает взять штурмом корабль Хнгванов и заодно отомстить им за нашествие, которое они устроили на Земле когда-то.

Герой соглашается, и на этом игра заканчивается.
Закрыть