23-02-2025 01:57 Bethesda (все сюжетные игры компании)
Escape from Singe's Castle
Тупо порт Dragon's Lair.
Mercenary (вся серия)
Mercenary: Escape from Targ (aka Mercenary: A Flight Simulator Adventure)
Mercenary: The Second City
Damocles: Mercenary II
Mercenary III: The Dion Crisis
Все это странные клоны элиты фактически бессюжетные и малоиграбельные.
The Terminator (вся серия)
The Elder Scrolls (тоже вся серия)
Sword of Sodan
Супер кривой клон голденекса. Валим колдуна тупо.
Delta V
Летаем по киберпространству по заданям корпорации.
Symbiocom
Играем единственным выжившим на космическом лайнере. В финале оказывается что на лайнер напали дроны корпорации и им нужны наши гены, короче мы все взрываем и сваливаем.
Zero Critical
Ученые открыли портал в другую вселенную, начали сходить с ума, мы прибываем и все закрываем.
Magic & Mayhem
Ходим по фентезевому миру в поисках дяди. Его украл злой волшебник, угрожающий миру, финал очевиден. И там еще новые силы зла против которых надо собирать магические орбы в Magic & Mayhem: The Art of Magic.
Sea Dogs (aka Корсары: Проклятье дальних морей)
Сюжетно вариация Pirates.
Protector
Шмап бессюжетный, валим налетающих алиенов.
Gromada (Громада)
Играем испытателем нового супертанка, который хотят захватить враги. В результате мы всех расстреливаем а собственный танк подрываем.
Echelon
Выполняем набор заданий во время войны условной галактической федерации там с кем-то. Это все не про сюжет.
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
The Elder Scrolls Travels: Stormhold
Играем заключенным в Стормхолде (один из главных городов Блэк Марша), мы совершаем побег и валим местного надзирателя, который там еще копает местные кристаллы нелегально.
The Elder Scrolls Travels: Dawnstar
Тоже самое, что прошлая часть, но действие в другом городе (эта в скайриме кстати) и мы валим местных предателей.
The Elder Scrolls Travels: Oblivion Mobile
Условный (сильно сокращенный) пересказ событий tes4.
The Elder Scrolls Travels: Shadowkey
Действие идет незадолго перед тес1. Империей правит злой маг Торн (которого мы валим в основной серии). Правит он плохо, и по всей империи идут мелкие войны и восстания. Мы оказываемся посреди одной из таких войн - Скайрима против Хаммерфелла. По идее в таком случае из центра Империи должна приходить армия миротворцев, но Торну наплевать. Однако он поддерживает Скайрим, отправляя туда приключенцев.
Мы играем вообще левым селянином на территории этой войны. Нашу деревню сжигает злой маг и мы бегаем ему мстим. Маг кстати сайдкик Торна (Тарна?).
The Elder Scrolls: Blades
4E 180 (за двадцать лет до Скайрима)
Империя активно разваливается, эльфы талморцы отлавливают и убивают бывших Клинков - имперскую охрану.
Мы возвращаемся в родной городок и восстанавливаем его после войны, налаживаем отношения с местной лордшей. В городской статуе оказывается Древний Свиток и мы за ним бегаем. Вобщем там много беганий по делам мелкого городка.
Wet
Играем бандиткой, которая бьется с другими бандитами за чумадан-макгафин. Далее она сдает чемодан заказчику и отчаливает с деньгами. Далее спустя год другой бандит нанимает нас спасать его сына. Выполняем задание. Потом на нас зачемто набрасываются заказчики и мы их убиваем.
Rogue Warrior
1986. Играем спецназовцем, которого забрасывают в Северную Корею, и он там совершает диверсии, мешая комунякам развязать третью мировую.
Brink
Океаны поднялись, человечество выжило в городе будущего - Ковчеге. Люди на нем разбиваются на две воюющих фракции - одна считает что надо захватить город, а вторая что свалить с него, и воюют. Играть можно за любую, это все пвп в основном.
Hunted: The Demon's Forge
Играем фентезевыми приключенцами, которые пробираются к магическому фонтану. На подходах натыкаемся на демоницу Серафиму. Она выдает волшебный камень и задание искать волшебные кристаллы. За нами начинает бегать еще какой-то демон. Серафима же направляет нас к своему отцу.
Тот говорит что его дочу похитили. Видимо она проецирует себя из плена.
Вобщем всю игру бегаем за ее тушкой, потому что там армия монстров таскает ее из города в город.
Находим дочу которая оказывается совершенно другой женщиной, не Серафимой. Та оправдывается, что хочет смерти главаря этой армии монстров, впрочем мы и сами хотим его грохнуть, так что без разницы.
Вобщем мы его убиваем, но Серафима пытается сдать наши тела древнему злу (которому до этого было сдано тело босса). Вобщем мы уничтожаем артефакты и вместе с ними серафимовский дух.
The Elder Scrolls Adventures: Redguard
Эпоха, когда Талос формирует империю Тамриэль из кусков сиродильской. В Хаммерфелле помирает король и страна сваливается в гражданскую войну. Точнее действие игры идет когда гражданская война уже завершилась и Хаммерфелл свалился под власть империи.
Мы играем наемником, который свалил из провинции в Вейрест, и теперь возвращается, потому что что-то там случилось с его сестрой.
Вобщем сестра оказывается присоединилась в антиимперским повстанцам и мы всю игру помогаем ей наводить порядок на местном острове.
Rage
Dishonored (вся серия)
Dishonored
Управляем телохранителем императрицы Джессамины - Корво Аттано. Королева направила нас искать лекарство от эпидемии чумы, и мы как раз возвращаемся с неутешительными новостями. Дело идет в паропанковой стране, где всеми технологиями заведует ученый по имени Антон Соколов.
Внезапно императрицу убивают, ее дочь Эмили Колдвин хватают. В этом обвиняют нас. За убийством явно стоит регент (бывший главным шпионом при императрице) - Хайрам Бурроус.
Таймскип на полгода. Сбегаем из тюрьмы. Присоединяемся к лоялистам под началом адмирала Хэйвлока (и его помощника Тревора Пендлтона). Первая задача - найти Эмили.
Во сне к нам обращается дух, называющий себя Аутсайдером. Он выставляем нам на руке свою метку и выдает магические способности.
Направляемся убивать Кэмпбела (это глава местных силовиков слэш культистов). Как вариант можно поставить ему по всей харе клеймо еретика, что фактически нейтрализует его. Из его дневников узнаем, что Эмили укрывают в публичном доме. Успешно вытаскиваем ее оттуда.
Вообще местный мир интересный, в нем есть огромный континент, но на нем неизвестно кто живет. А известное человечество тусуется на четырех островах - Тивия, Гристол (на нем город Данвол, где идет действие игры), Морли и Серконос.
Далее хватаем Соколова. От него узнаем имя дамы, финансирующей регента. Разбираемся с ней (можно сдать ее в анальное рабство поклоннику). Далее выносим самого регента. Как обычно его можно или убить или транслировать на всю страну компромат на него. Кстати именно он привел в страну чуму с материка, пытаясь выехать на хаосе.
Кстати убийца, который грохнул императрицу - Дауд. И он тоже обладает магическими способностями.
Эмили экстренно толкают к коронации, а нас травят. Они хотят грохнуть Эмили и снова все это повесить на нас. Это все очень странное решение, люди и так пришли к власти. Но стараниями друзей мы не умираем.
Нас хватает Дауд со своими наемниками (Китобоями - Вейлерами) и хочет продать. Мы моментально сбегаем и далее либо можем убить Дауда, либо поиздеваться над ним.
С помощью Соколова и еще одного ученого - Пьетро - запускаем ионную башню, которая либо разом сжигает тонну наших врагов, либо усыпляет их.
В финале очередной раз спасаем Эмили, валим или арестовываем остальных. Эмили коронуют. Конец.
The Knife of Dunwall и потом The Brigmore Witches
Управляем Даудом. Длц начинается с того, что мы убиваем императрицу. В сумме кстати таких же как мы и Корво нидзей-магов - всего восемь человек в мире. Аутсайдер говорит Дауду, что прежде чем его завалит (или не завалит) Корво - ему нужно найти некую Делайлу. Ну и лонг стори шорт это оказывается ведьма, которая хочет захватить тело Эмили, и можно ей мешать или помогать, но это не важно, так как в финале все равно до Дауда добирается Корво.
Эта Делайла сама была какбы наследницей престола в прошлом, но не сложилось.
Dishonored 2
15 лет с прошлой части. Играть можно подросшей Эмили или Корво на выбор. Игра кстати сразу поясняет, что Корво ее отец, т.к. тот спал с императрицей, и вот.
Посетители из других стран съезжаются в Дунвол почтить память покойной императрицы. Данвол кстати столица империи, которая владеет всеми вообще островами. Чума давно закончилась. По городу гуляет некий Королевский Убийца, одетый как Корво и уничтожающий врагов Эмили.
Приходит граф Серконоса - Люка Абел. Он привозит с собой сестру Джесамин, и заявляет, что она настоящая наследница престола. Это старая знакомая Делайла. Она сразу же требует арестовать героев. Одного из них она запечатывает в камень, а второго (которым мы играем, ну скажем Корво) - арестовывает. Мы конечно сразу сбегаем.
Первая часть кстати шла в 1837 году. Эта значит в 1852.
Сбегаем из города, садимся на корабль под управлением лоялистки Меган Фостер (она же Билли Лурк) и отчаливаем в Карнаку, потому что там начал орудовать Королевский Убийца, и Корво все равно нечем заняться (плюс он и сам родом оттуда).
Аутсайдер говорит, что корона интересует Делайлу только как этап к чему-то большему.
По прибытию в Карнаку (столицу острова) первым делом надо спасать Соколова, так как его схватил Королевский Убийца и притащил в институт местной алхимички - Александрии Гипатии. Она сама заперта в своем же институте по приказу Абеле.
Гипатия говорит, что Соколова перевели в пыточную, чтобы вытащить из него побольше секретов. Королевский Убийца работает напрямую на Абела. Внезапный поворот - сама Гипатия и есть Королевский Убийца. У нее раздвоение личности. Ее можно убить или вылечить.
Допросом Соколова занимается местный изобретатель Джиндош, который отвечает за вооружение Абеле роботами. Как обычно его можно либо убить либо выбить ему мозги электрошоком. Вытаскиваем Соколова, он прямо в плохом состоянии.
Три года назад Делайла прошла через некий ритуал, сделавший ее бессмертной (заодно восстановивший ее после того, что устроил ей Дауд в аддонах первой игры), и теперь мы разбираемся что это за ритуал и как его откатить.
Аутсайдер говорит, что был убит 400 лет назад, и переродился, и три года назад похожий ритуал провели с Делайлой, короче ему это категорически не нравится. Вобщем чтобы Делайлу грохнуть надо найти артефакт с ее душой.
Империи кстати две сотни лет, и почти все время она управлялась женщинами начиная с 1626 года.
Расправляемся с Абелом. Возвращаемся в Данвол и добиваем Делайлу (ее можно убить или запечатать внутри картины в воображаемом мире). У нее был странный план по превращению всех людей в статуи.
Dishonored: Death of the Outsider
Управляем Билли Лурк. Она кстати изначально была сайдкичкой Дауда, потом работала на Соколова, потом уже участвовала в событиях д2. Теперь она ищет Дауда.
События игры идут через семь месяцев после д2. События идут на Карнаке.
Находим Дауда в подпольных боях без правил, причем он там явно в плену. Освобождаем его. Дауд говорит, что хочет убить Аутсайдера. Как? Для начала найти артефактный кинжал. К тому времени как мы находим артефакт - Дауд помирает.
Проникаем в мир Аутсайдера - пустоту (войд). Там его можно убить или превратить в обычного человека.
Deathloop
Играем мужиком по имени Колт. Нас сразу же убивает некая Джулиана. Приходим в себя на пляжу. Перед нами в воздухе появляется надпись "разорви петлю". Подразумевается очевидно временная петля. Посредством надписей с нами общается двойник.
Действие происходит на острове Делакриф. Это небольшой островок рядом с Тивией. Действие скорее всего идет через несколько веков, так как технологии уже совершенно другие.
По рации с нами связывается Джулиана. Она говорит, что будет убивать нас, пока мы не разорвем петлю. Она хочет встретиться в библиотеке.
Там мы встречаем двойника. И он и Джулиана хотят получить у нас код от двери. Далее и он и мы помираем.
На новом витке находим код и адрес своей старой квартиры. Код позволяет быстро перемещаться по канализации острова. В квартире открытка от некой Лайлы.
Разорвать петлю можно отключив девайс ее создающий. Он называется эоном.
Когда-то на острове возник разрыв во времени. Его называли Аномалией. Исследовала ее корпорация Эон под началом Егора Серлинга (а сейчас под началом Венжи Эванс).
Джулиана Блейк кстати отвечает за охрану острова, и она таки главная кто пытается помешать нам разорвать петлю. Длина петли - один день. Так что даже если нас не убьют за это время - к концу дня время перезапускается. Чтобы разорвать петлю - надо в рамках одного цикла убить восьмерых "Визионеров" (трое из которых это Егор, Венжи и Джулиана). Четвертая Алексис - основательница Аэона. Пятая - Харриет - она типо менеджера. Шестой - изобретатель Чарли Монтаж. Седьмая Фия - она художник. Восьмой Френк - просто богатей.
Колт Ван кстати был прошлым главой безопасности. Он управлял островом ранее. Ранее мы встретили своего двойника, потому что у нас есть способность ненадолго запрыгивать внутри таймлайнов друг друга.
Двойник говорит что в лаборатории Венджи мы можем сильно упростить себе жизн(ь/и).
В лаборатории Венжи находим устройство, позволяющее сохранять оружие и предметы при перезапуске петли.
Джулиана кстати наша дочь. Но она уже столько времени провела во временной петле, что технически старше нас.
Большую часть игры мы раскапываем бэкстори полубоссов и разбираемся в какой последовательности их валить, чтобы справиться за один цикл.
Убиваем все и самовыпиливаемся. Это отключает девайс, все последний раз возрождаются и все приходит в норму.
Лайла кстати видимо была нашей женой и матерью Джулианы, и там какая-то большая бэкстори с ней связана но мне плевать.
Еще есть концовка, где можно остаться в петле, но наладить отношения с дочерью.
Doom
The Evil Within
Fallout
Quake
Prey
Бегаем по матрице и инопланетяне оценивают достойны ли мы доверия.
Ghostwire: Tokyo
Играем ояшем по имени Акито Изуки, который попал в автокатастрофу, умер и оживился потому что в него вселился призрак. Токио накрывает катаклизм, стирающий людей газ. Далее наступает армия духов.
Акито очень хочет добраться до своей сестры Мари, которая лежит в больнице.
Монстры (они называются визитерами) заняты сбором душ. Похоже кто-то открыл проход из мира мертвых и вот они поперли.
Визитеров возглавляет монстр в рогатой маске. Ему зачем-то нужна Мари. Теперь всю игру бегать ее спасать?
У нашего духа свои терки с рогатым. Он кстати свое имя называть отказывается, представляется как КК.
КК в прошлом был бойцом с демонами, но рогатый его убил, более того нашпиговал его тело своими духами, и мы это тело еще пиздить должны. Злодея зовут Ханья.
Вобщем Ханья проводит огромный ритуал и мы всю игру бегаем по сайдквестам призраков и качаемся чтобы его забить в финале.
Hi-Fi Rush
Играем пацаном по имени Чай. Мы подключаемся к проекту Армстронг (управляемый компанией Ванделей Технолоджис), чтобы получить импланты. Получаем металлическую руку, а так же из-за ошибки системы - нам в грудину имплантируют плеер. Роботы компании считают нас дефективным и хотят схватить. Отбиваемся.
На нас выходит девочка хакерман Пепперминт с робо кошкой 808. Она считает что корпорация что-то замышляет и хочет чтобы мы разузнали. Там у них нечто под названием Спектра, что нам надо разведать. Лонг стори шорт - корпорация хочет подчинить людей своими имплантами промыть всем мозги все как обычно.
Пепперминт это сестра гендира корпорации. Ее мать разработала технологию и потом гендир выпер их общую мать.
В финале оказывается что мать Пепперминт никуда не уходила из компании, гендир использует Спектру чтобы майндконтроллить мать. Кстати майндконтроллить людей требуется в единственной целью - чтобы проще было впаривать им продукты компании, ничего лучше местный злодей не придумал.
В результате злодея валим и становимся во главе компании.
Redfall
Воюем с вампирами в городе вампиров. Это все страшно скучно.
Starfield
2330 год
Играем шахтером на планете Аргос. В шахте мы натыкаемся на неясный артефакт, который отрубает нас при касании. Артефакт нужен мужику по имени Барет. Он говорит что артефакт передал нам какую-то инфу, так что нам надо лететь в Констелляцию - это местный нейтральный город на планете Нью Атлантис. Основная политическая сила этого мира - Объединенные Колонии, и Констелляция к ним не относится.
Там организация, называющаяся "Ложей", собравшая уже несколько аналогичных кусков. Ну и нам очевидно надо дальше летать по голактике собирать прочие части артефакта.
Или стоп - Констелляция это организация. Короче не важно. Объединенные колонии образовались в 2159. Вторая сила - Фристар Коллектив - в 2188. Далее Дом Варун (культисты) в 2230.
В 2240 - Варун устроил войну со всеми (змеиный крестовый поход). В 2308-2311 - прошла война с Фристар.
В сборе артефактов нам мешают Старборны, люди из параллельных вселенных, которые хотят пройти к центру вселенной, откуда можно прыгнуть в другие миры. В финале мы собираем артефакт, проходим к центру и можем там прыгнуть в параллельную вселенную и сами стать там старборном (ньюгейм+)
Очень легко осознать себя с...
[Print]
Ниноко