d-r Hogart
22:40 27-10-2008
Я только летом узнал, что существует такое… как бы это… течение?.. «чайлдфри». Ну существует и существует. Факт наличия таких людей меня как-то не удивил.

Но сегодня я заглянул в ru_childfree. И вот тут-то я удивился. Откуда столько ненависти? Не хотите рожать — не рожайте, шут с вами. Но откуда столько ненависти к тем, кто родил?

Ребята, это реально страшно. Не хотите туда.
Комментарии:
cassandra
22:46 27-10-2008
Ты вот это у меня читал? %)))
Ануца
22:48 27-10-2008
согласна на 10000...
d-r Hogart
22:54 27-10-2008
cassandra угу. Но там все еще хуже. Правда.
cassandra
23:07 27-10-2008
d-r Hogart поэтому я туда и не хожу один раз как-то сходила по ссылке и с тех пор боюсь.
А чего тебя-то туда понесло вдруг?
cassandra
23:08 27-10-2008
ПыСы: кстати, те, которые в этом сообществе -- это просто сумасшедшие. Профанация, так сказать. Настоящие нормальные чайлдфри вполне вменяемые адекватные люди. Я лично таких нескольких знаю, да и ты тоже
LaVita
23:16 27-10-2008
Зашла ради любопытства. Да ну, они похожи на кучку максимализирующих подростков, которые считают, что эти их постулаты очень круто и офигенно независимо. Угу. Посмотрим что они будут говорить, когда они станут старые, страшные и никому не нужные. Без детей, дай бог, если с кем-то близким под боком.
А вообще, каждый идиот имеет право заблуждаться как хочет. В конце концов, он же идиот.
Шипящая в шиповнике
23:57 27-10-2008
Каждый самовыражается как может ,увы..
d-r Hogart
00:26 28-10-2008
cassandra и кто же?

Швындик мне они показались похожими на кучку фашистов.

Шипящая в шиповнике Да, без интернета мы бы о них и не узнали, дай бог
Cler
08:18 28-10-2008
обычно в психиатрии такие уровни агрессии идут вместе с проблемами в сексуальной сфере, и тесно переплетаются. ( начинается буквально с детей, которые мучают животных, а заканчивается чайлдфри. )
альтовый_саксофон
08:47 28-10-2008
Швындик
Вы знаете, мне кажется, что аргумент про "будете потом старые и никому не нужные" глупый. Рожать надо если хочется сейчас, а на будущее рассчитывать - так потом все равно все умрут, рожай-не рожай.

d-r Hogart
Я как-то заходила туда давно, сейчас зашла память освежить, посмотрела последних постов несколько - вроде не сильно агрессивно.) Ну дальше не стала листать.
А когда люди считают что именно они живут правильно, а кто по-другому, те заведомо неправильно - то это всегда нехорошо) Независимо от того, хотят они рожать или нет. Агрессивные везде есть, но воинствующим чайлдфрям, видимо, деваться некуда кроме тырнета.)
cassandra
09:45 28-10-2008
d-r Hogart я тебе в аську отвечу
Шипящая в шиповнике
10:03 28-10-2008
d-r Hogart я как и Каська ,прочла про этих тётенек в Космо (картинки с красивыми тётками я там смореть люблю и над статьями улыбаца). До этого слышала ,но как-то не прониклась.. а из той статьи я прям мужу кусок прочла. Про тётю, которая считает ,что сиськи - для красоты ,а не для непосредственного исполнения ими своей функции детовскармливания.
LaVita
11:56 28-10-2008
d-r Hogart, ну, они, хоть, слава богу, детей рожденных убивать не призывают. По мне все это довольно глупо выглядит...
альтовый_саксофон, это утрированный пример. А с таким отношением к жизни, как у Вас я прям даже не знаю... мне было бы трудно жить. Я далеко в будущее не заглядываю и не жертвую настоящим ради него. Но и убеждение, что вот, типа, мы щас такие все клевые и так будет всегда - звучит несколько наивно, не находите?
альтовый_саксофон
12:30 28-10-2008
Швындик
Ну, во-первых, я не думаю, что я сейчас вся такая клевая) Но я стараюсь над этим работать, иногда, да.
Я просто к тому, что рожать ребенка с какими-то корыстными планами - это даже слегка эгоистично. Потому что потом может случиться или "а пить-то совсем не хочется", или еще того хуже - "я тебя родила, поэтому ты должен мне то-то и то-то, а еще стать президентом".
А насчет заглядывания в будущее - это в общем-то другая совсем тема, не по сабжу.
Урсула
12:41 28-10-2008
Швындик
А с таким отношением к жизни, как у Вас я прям даже не знаю...
Вот пусть каждый сам для себя решает, что и как ему делать. И, решив, делает. Молча делает. От большого количества разговоров все проблемы. У всех сторон.
LaVita
12:52 28-10-2008
альтовый_саксофон, ну с корыстными-то да, только это тоже немножко другая тема. Там-то вообще конкретно обсуждается то, что дети - глупость, ненужность, помеха и что там еще. И все эти "я тебя родила, поэтому ты должен мне то-то и то-то, а еще стать президентом" исключительно от глупости человеческой и каких-нибудь комплексов идет.
Урсула, так я и не собираюсь никого учить, еще чего не хватало. Это мое мнение, навязывать его не собираюсь никому.
альтовый_саксофон
12:59 28-10-2008
Швындик
Ну, это они тоже палку перегибают.
Я считаю, там хватило бы одного поста "Не хочешь - не рожай, тебя никто не заставляет и ты никому не должен". А все остальное там - какие-то свистопляски вокруг темы, которые нужны только чтоб поругаться или наоборот, кучу поддакивающих собрать.
LaVita
13:06 28-10-2008
альтовый_саксофон, о чем и речь
Просто, такая тема... она, мягко говоря, черезмерной видится.
trogvar
14:46 28-10-2008
"Не ходите дети в Африку гулять.."
Сходил по ссылке. Не понравилось.

А есть еще и "сексфри"
3_62
02:28 29-10-2008
Чайлдфри - симметричная реакция на сгущающееся околодемографическое мракобесие.

Империя нуждается в свежем мясе, о чем недвусмысленно заявляет угрозами запрета абортов, например, пропагандой "семейных ценностей" и прочего православия. Наиболее сексуально невротизированные личности поднимают встречную волну из навязчивого страха стать живыми инкубаторами (очень, кстати, широко растиражированный образ, благодаря голлливудской киножвачке, на которой многие из нас выросли).

Реакция столь же болезненная и омерзительная, как и то, что ее породило.
d-r Hogart
20:46 29-10-2008
Cler вот как? то есть это реально патология?

альтовый_саксофон А когда люди считают что именно они живут правильно, а кто по-другому, те заведомо неправильно - то это всегда нехорошо — согласен.
z_g
08:28 12-11-2008
Просто люди слишком любят себя, чтобы делиться своей любовью, своим временем, ресурсами и проч. с кем-то еще.