Tajutka
13:16 19-11-2008 Утомляют жалобы...
А какое вообще право пенсионеры имеют осуждать нынешнее поколение за то, что им плохо живется? Ну, вот это «а в наше время» или «молодежь пошла» или «нынешнее правительство…».

Ведь все, что сейчас есть – это результат того, что было до. Никакое крепкое на совесть построенное здание не разрушится моментально, даже если о нем совсем перестать заботиться и окна-двери нараспашку держать.

Что посеешь, то и пожнешь, не нынешнее поколение сказало. И даже мне, при моем скудном сельскохозяйственном опыте, очевидно, что нельзя собрать урожай чего-то пригодного в пищу, если посеешь отборные семена, но полоть-боронить-ухаживать за ними не будешь. А чтобы отборные зерна при должном уходе сами в сорняки вырождались, я что-то ни разу не слышала…
Комментарии:
Димка
13:20 19-11-2008
Нас выращивали денно
Мы - гороховые зерна
Нас теперь собрали вместе
Можно брать и можно есть...
Tajutka
13:21 19-11-2008
Димка, и?
Kanpu3Ka
13:53 19-11-2008
Хм
какая рациональная мысль, однако!
Димка
14:06 19-11-2008
Tajutka
зерна превратятся в пули
пули отольются в гири
с таким ударным инструментом
мы пробьем все стены в мире
Tajutka
14:23 19-11-2008
Kanpu3Ka, ага Аж сама удивилась

Димка, и?
Димка
14:31 19-11-2008
Tajutka тебе полный текст?
Все верно написано, доча.
Tajutka
14:52 19-11-2008
Димка, тату, я знаю Наутилус. Я только не пойму, о чем цитата?
Anthrax
15:39 19-11-2008
Tajutka, для полной объективности надо бы добавить, что и "наше поколение" приложило немало "усилий" для текущего состояния, ага. Так что пенсионеры - это конечно фактор, только далеко не единственный.
чеширский Мурзик В.
15:43 19-11-2008
Tajutka давеча в трамвае ошарашила сентенция одной оч скандальной бабули - "это не я бесплатно езжу в трамвае - это вы сейчас бесплатно ездите в трамваях, рубль за проезд платите - это ж бесплатно, считай, за рубль щас и пучок петрушки на базаре не купишь... А вот мы... (бла-бла-бла) И вообще, эти трамваи покупали когда мы работали итдитп..."
Умалчиваю уже с каких денег они пенсию получают.
Змейса-пиявса
15:45 19-11-2008
Tajutka , ну вообще-то сейчас сеют гибриды, которые теряют свои качества через поколение.
Tajutka
16:14 19-11-2008
Anthrax, а где я сказала, что наше поколение не имеет отношение к настоящему? Я говорю о позиции предыдущих поколений, а не о нынешней ситуации как таковой. Позиция "мы вас растили, холили, лелеяли, а вы все испортили" мне не нравится. Сгубить масштабно урожай, о котором заботились, может только форсмажор. Так что обвинять только всходы и оправдывать агрономов - глупо.

чеширский Мурзик В., вот именно такие "транспортные пенсионеры" приводят к таким постам чаще всего На втором месте - застольные разговоры старшего поколения о политике

Змейса-пиявса ну вообще-то сейчас сеют гибриды, которые теряют свои качества через поколение., дык, возвращаемся к "что посеешь, то пожнешь". Кто выбирает, что сеять? Уж точно не гибридные детки
Змейса-пиявса
16:46 19-11-2008
Tajutka, ну скажем раньше были семенные фонды, институты где выводились новые сорта. в 90-е это все прекратили ессно финаннсировать. думаю-таки просрали тогда много чего.
Anthrax
17:44 19-11-2008
Tajutka, Я говорю о позиции предыдущих поколений, а не о нынешней ситуации как таковой. - из твоего топикстарта данная фраза напрямую не следует. Но вообще я с тобой полностью согласен по позиции "мы вас растили, холили, лелеяли, а вы все испортили". Просто хотел уточнить.
Tajutka
18:01 19-11-2008
Anthrax, я тебе скоро как Серган начну отвечать
Anthrax
18:12 19-11-2008
Tajutka, а у меня ощущение, что к своим постам ты относишься с некой ленцой и вольностью в формулировании их, а вот к комментам некоторых камрадов (типа моим ) - с очень сильным критицизмом... так что вот - у меня это и вызывает желание "поглумиться" и "уточнить" формулировки.
Tajutka
18:21 19-11-2008
Anthrax, я таки отношусь с критицизмом Но одно из правил, которое я обычно использую в дискуссиях и которое частенько не всем очевидно: то, чего не написано в посте/комментарии, того там нет. Т.е. если я говорю, что пенсионеры несут ответственность за нынешнее состояние вещей не значит, что непенсионеры ответственности не несут. Если я говорю "не плохо", я не говорю "хорошо". Ну и когда к моим мыслям что-то эдакое пытаются дописать, я обращаю на это внимание
Так что "глумитесь" и "уточняйте формулировки", но рекомендую по поводу второго учиться у Ромашки. Ее уточнения, даже когда не радуют, попадают настолько точно, что остается признать или ошибку во мнении, или в формулировке
Anthrax
20:29 19-11-2008
Tajutka, мне до Ромашки далеко - у нее опыт за большее число лет, чем у меня.

Но и ты уж будь добра мои комменты тоже воспринимай также как и свои посты. Если я написал что "наше поколение приложило немало усилий" - значит я имел в виду именно это, а не то, что ты прочитала (будто ты написала что "наше поколение НЕ имеет отношения к настоящему"). Не правда ли разные совсем вещи? Так что если мой коммент какой-то своей частью оказался и не совсем по теме поста - это не значит, что надо наезжать на автора. Возможно стоит точнее уточнить свой пост - типа как делает Ромашка в своих топикстартах.

Мысль уловила?
*я тоже демагогией заниматься умею, ага.
Ромашка
21:50 19-11-2008
чеширский Мурзик В. Умалчиваю уже с каких денег они пенсию получают. - а из каких?

Tajutka Никакое крепкое на совесть построенное здание не разрушится моментально, даже если о нем совсем перестать заботиться и окна-двери нараспашку держать. - cравни экономику России до 1913 года с экономикой России же 1918..что случилось с крепким зданием за какие-то 5 лет?

Anthrax нее опыт за большее число лет, чем у меня. - а в лоб?! [изображение] (ласково так) за "лет" исключительно))
Anthrax
22:26 19-11-2008
Ромашка, а в лоб?! - не, ну я могу "месяцев" сказать но ведь заметь - ты у нас эталон! и вообще всяческий пример для подражания. Так что я готов извиняться столько - сколько надо, но заслужить прощение. Прошу простить за ["лет" исключительно].
Ромашка
22:30 19-11-2008
Anthrax ну я могу "месяцев" сказать - и чур ты старше)))
а на самом деле, если без шуток, то это не от стажа, это профессиональное изменение в сознании..оно имеет место быть у всех педагогов..и хоть потом меняй профессию, хоть нет, оно всегда с нами..даже моя мама от меня воет))
Tajutka
22:37 19-11-2008
Anthrax, Леш, я думаю, что "для полной объективности" в твоем последнем комментарии "надо бы добавить", что слово "демагогия" имеет греческое происхождение, ага. Так что то, что ты ею умеешь заниматься - "конечно фактор, только далеко не единственный".

Ромашка, не могу сравнить Я в экономике слишком слабо разбираюсь. А о той, что в начале прошлго века - так и совсем ничего не знаю...
O De San
22:46 19-11-2008
Tajutka , Anthrax фу
Anthrax
22:47 19-11-2008
Ромашка, и чур ты старше) - запросто мне почему-то это не сложно представить
оно имеет место быть у всех педагогов.. - значит я некачественный педагог, т.к. год преподавания в школе (8-11е классы) и 3 года после (курсы по второму образованию в одном учебном центре) для меня прошли с меньшей пользой, чем для тебя (но тут опять же опыта меньше).

Tajutka, ну вот - суть ты уловила
O De San, не-не-не
Tajutka
22:48 19-11-2008
Anthrax ну вот - суть ты уловила , зато в тебе я не так уверена
Ромашка
23:00 19-11-2008
Tajutka ну, короче, ломать - не строить..и сломав, обвинять в том, что значит не крепко было построено - как-то не комильфо..Разумеется, настоящее связано с прошлым, и разумеется нынешнее поколение вырощено прежним..но это как упрекать родителей за то, что нас такими вот воспитали..детям это к лицу, взрослым - уже нет..ежели на полном серьезе, конечно ..ИМХО, разумеется.

Anthrax ну я ж имела дело не со школярами, а со студентами..это несколкьо иная публика..
Tajutka
23:06 19-11-2008
Ромашка, ну, я все ж таки не упрекаю родителей, что так воспитали. Я скорее не понимаю тех родителей, которые не признают за собой ответственности за то, какими выросли их дети... Транспортные разговоры это ж обычно "дети поганцы, а мы - все в белом". Бывает, конечно, и так, но чтобы настолько масштабно...
O De San
23:18 19-11-2008
Tajutka не слушайте транспортных разговоров!..Это неинтерпретируемая, .. иррациональная, точка зрения - то что говорят вслух в транспорте. В гозете бульвар - и то больше этого самого интересного, смысла):
не читайте, на ночь коммунистических газетт
Ромашка
23:25 19-11-2008
O De San не слушайте транспортных разговоров!.. - полностью согласна

Tajutka и уж не стоит воспринимать их всерьез..)
Tajutka
23:41 19-11-2008
O De San Ромашка не слушайте транспортных разговоров!.., с берушами в ушах мне как-то неудобно

Ромашка, я их всерьез не очень воспринимаю, но иногда наслушаешься этой ерунды столько, что прямо нужно где-то выплеснуть
Ромашка
23:55 19-11-2008
Tajutka тогда плескайся не серьезно)) без глобализма: Никакое крепкое на совесть построенное здание не разрушится моментально, даже если о нем совсем перестать заботиться и окна-двери нараспашку держать.
ломать начали в 1985..так что не моментально, а уже 23 года..с ума сойти!
Tajutka
11:10 20-11-2008
Ромашка, дык! 23 года это с начала разрушения прошло. Ну ладно, я уже лет 12-13 как оффициально взрослый индивидуум. Но первые-то 11 лет разрушения кто как не те нынешние пенсионеры должны были о здании заботиться? ))
чеширский Мурзик В.
15:36 20-11-2008
Ромашка я думаю, не является сильно большим секретом размер пенсионного фонда нашей державы, а также источники его наполнения... чё ещё там забыли обложить сбором в ПФ?
вопрос в другом - у меня официальная зп - 1150 грн., весь заработок мне не платят официально, в первую очередь из-за сбора в ПФ на фонд зп... ведут персонифицированный учёт - какая у меня будет пенсия по достижении мною пенсионного возраста? из каких средств она будет выплачиваться? неужели те грошики, шо сейчас я плачу в ПФ за себя, и которые за мою зп туда же перечисляет моё предприятие, разумно инвенстируются и всётакое квалифичированными менеджерами, чтобы лет через -дцать на основании накопленного мною капитала на этом самом персонифицированном счёте удостоить меня достойной пенсии?
вобщем, эту поэму можно писать долго, на веселее она от этого не станет... делали пенсионную реформу, да недоделали.
Ромашка
16:51 20-11-2008
Tajutka Но первые-то 11 лет разрушения кто как не те нынешние пенсионеры должны были о здании заботиться? )) - на сколько я помню на пенсию у вас женщины уходят в 55? а сколько лет нынешним пенсионерам? ну и первые 11 лет - это не последние 12 )) ну и чего считаться с пожилыми людьми?

чеширский Мурзик В. делали пенсионную реформу, да недоделали - не старички же в этом виноваты..Предполагаю, что у вас взят за образец американский вариант пенсионного фонда..похоже очень..

Будте к ним снисходительнее..Они там, где вы уже были, только забыли об этом из-за старческого склероза)) но на них тоже ворчали и они тоже фыркали в ответ)
Tajutka
18:29 20-11-2008
Ромашка но на них тоже ворчали и они тоже фыркали в ответ), вот чтобы не фыркать им в ответ, я тут и пишу свои жалобы А вот не выговоришься тут, можно в маршрутке и не сдержаться

а сколько лет нынешним пенсионерам? , вроде все пока так же, женщины - в 55, мужчины - в 60. И вот такие вот 60-летние пенсионеры вполне любят поругивать и нынешнюю власть, и нынешнюю молодежь (ох, как часто сколько мужу приходится меня сдерживать, когда моя мама заводит такие разговоры ).
чеширский Мурзик В.
18:58 20-11-2008
Ромашка - не старички же в этом виноваты - да, они сами кинутые неоднократно, и с вкладами в сбербанке, и с уравниловкой пенсий, и злиться им есть на что... но их тон и манера выражаться... я человек оч терпеливый и вполне вежливый, особенно с людьми старшего поколения, но всему ж есть предел... я что-ли несу персональную ответственность за все их злоключения? косвенно - ДА, в т.ч. тем, что не получаю всю зарплату в-белую, и, соответственно, не доплачиваю в ПФ
Ромашка
19:38 20-11-2008
чеширский Мурзик В. вот правильно все говоришь.. [изображение]

Tajutka мне на маму повезло) она такого рода причитания считает признаком старчского слабоумия))
Tajutka
19:42 20-11-2008
Ромашка, мне с мамой повезло в других вещах А вот в пожаловаться на кого-то, тут приходиться приспосабливаться

чеширский Мурзик В. косвенно - ДА, в т.ч. тем, что не получаю всю зарплату в-белую, и, соответственно, не доплачиваю в ПФ, вот почему я люблю получать зарплату белую, это потому что потом внутри комфортно: я никому ничего не должна и уголовный кодекс со мной дружит. Вообще, я предпочитаю быть законопослушной, голова как-то меньше болит
Ромашка
19:56 20-11-2008
Tajutka Вообще, я предпочитаю быть законопослушной, голова как-то меньше болит - вот и я так же..+ дает возможность возмущаться и протестовать с чистой совестью)
Tajutka
19:57 20-11-2008
Ромашка ает возможность возмущаться и протестовать с чистой совестью), точно! Про это я и забыла
чеширский Мурзик В.
18:57 21-11-2008
Tajutka , Ромашка девочки, а вас, случайно, нет ли 2 детей и жены? мне, в принципе, работодатель изначально предлагал, если я желаю - пожалуйста, 32% на фонд ЗП предприятия с меня - иневопрос - вся зп на карточку... я не жадный ивсётакое, но в данном случае речь не о ста долларах... опять же жена и дети
посему, возмущаюсь и протестую с _грязной_ совестью
Ромашка
18:59 21-11-2008
чеширский Мурзик В. случайно, нет ли 2 детей и жены? - лично у меня есть муж и двое детей НЕ случайно!!! возмущаюсь и протестую с _грязной_ совестью -
чеширский Мурзик В.
19:23 21-11-2008
и в догонку, чтобы мну не сочли за жуткого паразита, окопавшегося на широкой груди ридной нэньки-Украины...
если бы я не сомневался в том, что к моему пенсионному возрасту в этой стране не произойдёт опять какой-нибудь пенсионно-уравнительной реформы, и все тысячи, уплаченные мною в ПФ вернуться мне потом в виде пенсии, а не жалкой подачки шобсголодунесдохнуть - я бы, наверное, мыслил бы иначе...
а так - гражданы, средневзвешенное предложение лайфовых компаний - для _пожизненной_ пенсии в 100 долляров надо в течение 20 лет платить _ежегодно_ по 300 долляров, т.е. по 25 в месяц
анука посчитаемка - 1150 грн - с мена 2% = 23 грн, да с предприятия 32% = 368 грн итого 391 = 65 *12 = 780 в год, т.о. по моей математике, если эти деньги платить лайфовой компании, мне причтёцца пенсии где-то 260 долларов в месяц, но вот незадача - государство при тех же цифрах предложит мне пенсии максимум гривен 500 - т.е. меньше 100 долларов....
жадный я, наверное, и меркантильный стал
а тут ещё кризис мирового масштабу....
чеширский Мурзик В.
19:25 21-11-2008
ну, Ромашка, позволю себе заметить, что иметь мужа и иметь жену, в данном контексте, это, как говорят в Одессе, две большие разницы

простите, забыл отметить, что жена не работает, т.к. в реалиях г. Днепропетровска, имея образование и немалый опыт работы инженера-теплотехника, как производственный, так и проектный, при существующих зарплатах в этом секторе экономики, ей _ДЕШЕВЛЕ_ пока посидеть дома и повоспитывать козявочек...
Tajutka
19:45 21-11-2008
чеширский Мурзик В., понимаешь, я как-то не парюсь совсем о том, сколько работодатель платит за меня налогов. Пусть хоть в три раза больше, чем моя ЗП. Когда я устраивалась на работу я оговаривала сумму, которую хочу получать на руки (даже не сумму грязными). А уж дело работодателя решать, готов ли он меня обеспечить работой на моих условиях.

В моем случае из четырех компаний, в которые я ходила на собеседования, одна только оперировала черно-белыми зарплатами. Из-за этого я отказалась идти к ним на второе собеседование.

В общем, это я к чему? Выбор быть или не быть законопослушным в смысле налогов, он определяется не женой и детьми. Про голодный-холодный же речь не идет, правда? Вот и выходит, что у меня или у Ромашки "чтобы голова не болела" стоит в приоритетах выше, чем "повышение уровня дохода на Х%", а у тебя ниже. Вот и вся разница.
Tajutka
19:49 21-11-2008
чеширский Мурзик В., интересно, а откуда государство сможет платить тебе больше 500 грн., если аккурат на такую сумму (а может меньше?) ты ей налогов в пенсионный фонд и обеспечиваешь?
чеширский Мурзик В.
19:59 21-11-2008
увы, кто на что учился...
в той сфере, где я что-то я умею делать руками/головой, у всех так... по крайней мере в Днепре
в обозримом прошлом, на собеседовании _только_ в Киевстаре речь шла о всём заработке в-белую, остальные же...
правда был курьёзный случай:
- это _официальная_ часть зарплаты, имеется в виду?
- нет, это полная сумма дохода, которую мы Вам предлагаем, и вся она будет перечисляться Вам на зарплатную карту...
- э.... это, что, сумма указана в у.е.?
- нет, это в гривнах....
- простите, мы либо о разных вещах разговаривали, либо вы сильно переоцениваете недостаточность вакансий на рынке труда
чеширский Мурзик В.
20:07 21-11-2008
Tajutka, хотел тебе сначала ответить вопросом на вопрос - а откуда другая математика у лайфовых компаний?...
однако, отвечу по существу: деньги, которые сейчас платятся _нашим_работающим_поколением_ в ПФ целиком и полностью раздаются _нынешнему_ поколению пенсионеров. Суть пред(по)лагавшейся пенсионной реформы в том, что внесённые тобою деньги никому не раздаются, а сохраняются/инвестируются и всётакое, чтобы лет через -дцать с накопленного капитала выплачивать тебе пенсию
Ромашка
20:09 21-11-2008
чеширский Мурзик В. мужа и иметь жену, в данном контексте, это, как говорят в Одессе, две большие разницы - никакой разницы, честное слово) и у нас было время, когда я работала, а муж - нет..было и наоборот..сейчас оба работаем..и в любой момент все может изменитья, как уже неоднократно менялось.
чеширский Мурзик В.
20:24 21-11-2008
Ромашка упс. прошу только чесслово, не сочтитем меня шовинистом или какэтоправильноназывается
я лишь высказваю свою мысль, исходя из своего личного опыта/воспитания/мироощущения
помню только жуткое своё состояние, когда 4 месяца был без работы, и _ЕЛ_ХЛЕБ_КОТОРЫЙ_НЕ_ЗАРАБОТАЛ_
ещё раз повторю, всё вышеизложенное - лишь моё личное мнение, ни коим образом не претендующее на _объективность_
Ромашка
21:18 21-11-2008
чеширский Мурзик В. да нет проблем) я хорошо помню как наш общий знакомый наехал на моего мужа за то, что тот учится в то время как жена работает. Ну я ему быстро объяснила, что в нашей семье нет понятий : я и он(а), а есть понятие "мы"..вот как семье выгодно так и живем и что если мой муж не будет учиться (что значительно труднее), то я буду мыть попы до конца жизни (это любой дурак может). И я очень рада, что у мужа никаких комплексов не было..потому МЫ и выжили)
чеширский Мурзик В.
14:48 22-11-2008
Ромашка
Эластика
22:36 22-11-2008
Tajutka Я скорее не понимаю тех родителей, которые не признают за собой ответственности за то, какими выросли их дети... -основы они дают,но свои мозги не вставишь детям.У моих родителей двое детей,нас с братом воспитывали абсолютно одинаково.В итоге-2 полярные личности,совершенно не соприкасающиеся по интересам,жизненным убеждениям и принципам.Нас никогда не учили,что деньги-это самоцель,а у брата крыша на теме денег сдвинулась.И я не считаю,что родители в этом виноваты.

пенсионеры вполне любят поругивать нынешнюю молодежь -а я пару раз подключалась к дискусии,правда это было лет в 18-20,и в такт с бабушкой покачивала головой ,и сочувственно поддакивала,какая же нынче молодожь!!!!Жуть!!!!
-Эта современная молодежь!...
-Ой,и не говорите!!!Подонки сплошь и рядом! [изображение]
Бабушки офигевали и даже примолкали малость))))
Tajutka
01:56 23-11-2008
Эластика, ни дети не должны отвечать за грехи родителей, ни родители - за грехи детей. Но тем не менее, ответственность за то, какими выростают дети, в некоторой мере - на родителях. В какой, это уже можно спорить, но не признавать ответственности, по-моему, неправильно...

-Ой,и не говорите!!!Подонки сплошь и рядом! Бабушки офигевали и даже примолкали малость)))), боюсь, что дозу сарказма, которую я вложу в такую фразу, бабульки не оценят А без сарказма у меня не получится
Эластика
02:12 23-11-2008
Tajutka ответственность за то, какими выростают дети, в некоторой мере - на родителях -да,согласна.Скорее всего,даже в большей мере...
Tajutka
02:21 23-11-2008
Эластика