Родни де Маниак
03:08 01-12-2008
Вместе с ИИ Лукан мы были приданы отряду ВКС под руководством полковника Кассада. Целью отряда являлся захват и доставка в точку эвакуации (а также эвакуация на корабль Гегемонии) объекта, представляющего угрозу для всей Гегемонии. Наша задача заключалась в наблюдении и помощи (а, возможно, и коррекции) отряду.
Моей задачей являлась дополнительная фиксация событий и выполнение задач, ставящихся передо мной Советником Луканом.
Полковник был проинформирован о нашей кибридной сущности, остальные — нет. Также следует отметить, что в качестве поисковой фразы (обнаружение других кибридов) использовались цифры 4 и 2, или же число 42.

Десант. Из-за обстоятельств, не зависящих от нас, десантирование произошло позднее запланированного времени более, чем на час.
Встреча с местным населением. Через некоторое время после десанта обнаружили местных жителей. Они скрываются, их поселение было разрушено. Они рассказали, что в окрестностях находится био-лаборатория, откуда периодически приходят люди и насильно уводят местных. Назад те уже не возвращаются.
Судя по указанному направлению, это может быть месторасположение наше цели.
Взяв одного из жителей в проводники, отряд двинулся дальше. По настоянию Советника Лукана проводник был допрошен под действием сыворотки правды. Новых данных получено не было, похоже, данные если и неполные, то правдивые.
Пропажа авангарда. Порядок движения — авангард с проводником, штурмовая группа, основная группа, мы, замыкающий. Вскоре после пересечения первой дороги авангард удалился достаточно далеко вперед, связь с ними была потеряна, назад они не вернулись. Поиски результата не дали, группа продолжила движение, основываясь на информации, полученной со спутника.
Предположение о судьбе авангарда — засада, захват. Материальных подтверждений (следов борьбы, перестрелки и т.п.) обнаружено не было.
Поиск био-лаборатории. В ходе поисков био-лаборатории отряд несколько раз менял направление. Визуального контакта за время следования установлено не было.
Обнаружение патруля. В ходе поисков отряд вышел к дороге, по корой двигался патруль в составе трех человек. Форма — боевой скафандр ВКС. Патруль был задержан, по приказу Советника Лукана я применила станнер на одного из них. Пленники вели себя крайне несдержанно и шумно. Вербальный анализ результатов, отличных от визуальных, не давал, анализ интонации давал повод относиться к пленникам с подозрением.
Прошу обратить внимание на данный момент, т.к. десант ВКС в данной ситуации повел себя не совсем профессионально, а именно: не было произведено обыска пленников, допрос был весьма поверхностным и несистематизированным.
После настоятельной просьбы Советника Лукана один из пленников был допрошен с использованием сыворотки правды. Результат был для нас ошеломительным: реакция на препарат совпадала со стандартной реакцией кибрида!
Нашей задачей было понять, к какой из фракций относится обнаруженный нами кибрид, являются ли таковыми остальные патрульные и разрешение сложившейся ситуации с минимально возможным проявлением ее перед десантниками. (Действия согласно инструкции «Ограничение распространения информации о внутренних разногласиях ТЦ»).
В ходе допроса без применения препаратов пленники показали, что являются охранниками лаборатории, являющейся также госпиталем. По их словам, местные жители сами обращаются в госпиталь, но после получения помощи их никто не задерживает.
Полковник Кассад принял решение проследовать в био-лабораторию.
Определение фракции пленников. По пути в результате разговора было выявлено, что пленник является кибридом, но не принадлежит к Богостроителям. Советник Луган связался в Советником при штабе ВКС и выяснил, что к нашей фракции он также не относится. С этого момента наблюдение за пленниками велось мной с удвоенным вниманием.
Обострение обстановки. В результате анализа ситуации Советник при штабе ВКС должен был добиться решения о приказе ликвидировать (или же содержать под стражей) кибридов конкурирующей фракции. Советник Луган неоднократно обращался к полковнику Кассаду, Но из-за невозможности объяснения ситуации напрямую (см. упоминаемую ранее Инструкцию) был вынужден объяснять иносказательно. К сожалению, полковник не понимал, и упорство советника привело к значительному обострению ситуации.
При подходе к предполагаемой био-лаборатории полковник принял решение подключить пленникам импланты. Советник Луган не мог этого позволить, что накалило обстановку еще больше. Десантники ВКС, по моим наблюдениям, начали гораздо больше внимания уделять контролю наших действий, нежели действий пленников. Несмотря на обещания Советника при штабе ВКС, полковник Кассад на получил ожидаемого нами приказа, и движение группы продолжалось. Следует отметить, что чем ближе мы подходили к цели пути, тем чаще в речи пленников звучал универсальный маркер (42).
Био-лаборатория. Территория комплекса находилась под защитным полем 4 уровня. После переговоров с персоналом, полковник принял решение идти внутрь совместно с медиком группы. Как члены десантной группы, так и мы были против, предлагали другие кандидатуры. Полковник не прислушался к советам, и Советник Луган принял весьма спорное (на мой взгляд) решение. Он обездвижил полковника при помощи станнера.
После этого мы были арестованы. Полковник, придя в себя, все же направился на территорию лаборатории.
Пленение. К сожалению, с этого момента моя информация является весьма однобокой, т.к. после непродолжительного удержания нас под охраной десантников ВКС полковник Кассад вернулся (без медика, в сопровождении кибридов, принадлежащих к враждебной фракции), и мы были обездвижены. Затем с нас сняли скафандры ВКС и передали сотрудникам био-лаборатории. Защитное поле к тому моменту несколько истощилось (к моменту нашего прохода уровень защиты упал до второго), но, как оказалось, продолжало блокировать доступ к любой внешней связи (в т.ч. нашу связь с ТЦ). После непродолжительной неразберихи мы были заперты в камере. Это позволило нам несколько систематизировать имеющуюся у нас информацию. Через некоторое время мы услышали шум и перестрелку, но к нашему освобождению ни не привели. Зато исчезло блокирующее поле, и мы сочли за лучшее отключить кибридов с целью попасть в ТЦ.

Одним из результатов обсуждения было предложение об отстранении полковника Кассада от всей возможной деятельности, либо устранения иным способом. По получении новой информации мы отзываем свое прошение.

Отчет составлен И.О. Военного советника Нагано.