MMM
12:35 23-12-2008 Ага
И я тоже вспомнил, что хотел сказать по поводу автопрома:
Вся эта байда с обращениями американских производителей за помощью к своему государству, с закрытиями заводов и приостановками конвейеров по всему миру, поддрежкой нашими наших автопроизводителей и прочими попрошайками напоминает мне старый анекдот времён прошлого кризиса:
Приходит новый русский к старому еврею и говорит: "Папа, дай денег!"
А я лично считаю, что нехуй. Банкротишься? Флаг тебе в руки и барабан на пузо. А потому как надо было самому заботиться о финансовой устойчивости своего бизнеса. Лоханулся, не подстелил соломки - пеняй на себя. Все, мля, хотят быть в шоколаде за счет остальных. А в кризисных условиях не очень  получается, да?
И не надо мне говорить о социальной ответственности - да, есть такая буква в этом слове, но это второй вопрос и закрыть его можно другими, более эффективными решениями. За счет тех же средств, которые клянчат автопроизводители. А завтра строители попросят, я в этом не сомневаюсь.
Комментарии:
Милославский
12:38 23-12-2008
Хенде хох! Всех к стенке!!!
the_Dark_One
12:39 23-12-2008
А мне вот твоя точка зрения напоминает вот что.

Заболела печёнка, не справилась с микроорганизмами вредоносными. А мозг ей и говорит: я лично считаю, что нехуй на тебя ресурсы выделять! Заболела? Флаг тебе в руки и барабан на пузо. А потому как надо было самой заботиться о собственном здоровье. Лоханулась, не подстелила соломки - пеняй на себя. Все, мля, хотят быть в шоколаде за счет остальных!
И не выделил печёнке ни антител кровяных, ни питательных веществ запасённых в организме, ни полезных микробов/веществ не привлёк со стороны. Нихуя короче не дал.

Сдохла печень, а с ней и весь организм с мозгом во главе, вскорости.


MMM
12:49 23-12-2008
the_Dark_One, ну, твой подход понятен: загнивать - так уж всем органам сразу. В надежде на то, что остальные самого слабого вытянут.
Но ведь это только в рамках единого и неделимого организма.
А если провести аналогию с теми же автомобилями, то получится другая картина: если разбил вдребезги колесо - не будешь же пытаться на нем дальше ехать во что бы то ни стало - поставишь новое, а старое - на свалку.
Mikki Okkolo
12:59 23-12-2008
а наша страна и есть такой единый организм. Где дурная голова ни ногам, ни печени спокойно ни жить, ни помереть не даёт.
the_Dark_One
13:05 23-12-2008
MMM
Мой подход - лечицо.
И не резать по живому, особливо, когда нет ничего взамен. Уже накушались этого в постсоветское время, мне казалось, всем хватило.

Подход "карабкайся сам" хорош, когда идёт конкуренция внутри отрасли, а не угрожает отрасли как таковой. Американцы это понимают вон. Они и смерти отрасли не допускают и монополизации. А у нас ни то ни сё.
Мы и так на одном нефтегазе живём сейчас. Закончатся они - чо делать-то бум?
Нафига нам новые импортные машины, если за них нечем будет платить - люди не работают, ничего не продают и денег не имеют.

Что, вот эти отвёрточные сборки - хорошая замена собственному автопрому чтоль? Для конечного покупателя автомашины, в данный момент времени - мейбе да. Для государства и того же конечного покупателя (но не сейчас, а через несколько лет) - это пиздец.


Вечная у нас блин вера в сказку "старый мир разрушим до основанья, а затем".
А что затем? Не придёт добрый дядя и не даст нам новый мир. Будем на развалинах жить. А с развалин строить новое ещё сложнее, что бы там кто не говорил.
Samum
13:25 23-12-2008
я бы дал возможность обанкротиться тем, кто занимал дешевые ресурсы на западе.
стране не было нужды спасать олигархические капиталы.
а людей увольняют пачками.
РЖД уходит в сокращенку, по кр. мере мы на 2 дня в месяц без оплаты - точно.
хотели с ноября - но там перерешали и то хорошо.
хотя путин и возместить обещал, и к тому на 41,5 млрд рублей допэмиссию состропалить...
вот такие дела.
когда брали кредиты - должны былил считать риски и крайний случай, чем отдавать.

какие ж они тогда предприниматели хуевы?

по поводу автопрома: что-то никто из наших не сел на з.плату в 1 (один) рубль, а их шефы заморские - все ушли на беззарплаты - акциями жить или чем там.

вот так вот.
MMM
13:29 23-12-2008
the_Dark_One, Вить, конечно лечиться. Я не возражаю. Но ладно бы, если бы одна печень болела - все бы скинулись ресурсами и вытянули. Но ведь всем органам хреново - малокровие у нас (не помню точно цитату про то, что для экономики деньги=кровь). Так почему бросаемся спасать именно печень, а какой-либо другой орган? Чтобы можно было и дальше квасить в случае успеха?
MMM
14:46 23-12-2008
parallax? я в принципе согласен с твоими аргументами. Может не так категорично, но в отношении АвтоВАЗа точно согласен. Пипец какой бардак и криминал, его бы я не спасал - пусть сами выкарабкиваются. Понятно, что не обанкротились бы, а продались бы за копейки, но зато новый владелец разогнал бы весь этот притон и сделал бы нормальный бизнес.
Пусть даже и отверточный, как остальные у нас, но честный и конкурентоспособный.
gunnbiern
15:40 23-12-2008
имхо российский автопаром уже десять лет как в коме, а мы все оплачиваем подержание его жизни деятельности. по-моему хватит уже. пусть покоится с миром.

причем надо заметить не весь. в основном это легковые автомобили. газ выехал на малолитражных грузовиках. но не они главные. имхо стоит брать пример с лиаза и прочих автобусных, троллейбусных, трамвайных заводов. да технологии не наши, да придумали не мы. но выпускают у нас и заметить надо весьма успешно. те же икарусы, которыми заполонили крупные города союза - автобусы отмирают, троллейбусов уже вообще новых не видно давно. понятно что не все так кучеряво, но факты на лицо.
the_Dark_One
15:40 23-12-2008
MMM
Логично.
Дык тогда и вопрос надо ставить - почему лишь одному нашему гнилому автопрому поддержка?
А не "почему бы автопрому не сдохнуть"?

Ну, мне так кажется.