Кайса
01:47 04-01-2009 Простые вещи разучились делать(с)
про обитаемый остров
мда.
Стиснем зубы и оставим в стороне содержание, поговорим хотябы за форму.
Вот если это снято в голивудской манере, то где качество продукта?! Звук там, свет эффекты итд итп
А если в традициях нашего славного кино, то где, простите, актёрская игра, станиславский и всё-такое.?!
Вы не поверите, ни того ни другого. Это ужасно.
Окромя того, что много чего прочего тоже ни.
Одна, одна живая фигура была на экране - Доктор, эпизодическая роль, три минуты экранного времени.
Остальные - сплошные котурны.
Это просто, народ , беда какая-то.
Вы знаете, у нас похоже разучились снимать боевики.
А уж как выглядят революционеры-подпольщики вообще всякое представление потеряли!
но оставим содержание в стороне, а то я не остановлюсь, чесслово
мы все любим братьев С. и каждый по своему, и понятно надо своими глазами посмотреть, но! совет от самого сердца, идите на утренний сеанс , он дешевле стоит.
Я вот впервые в жизни испытала соблазн кидать попкорн в экран и кричать вернитенашиденьги.
Это очень неприятное чуство.
при просмотре экранизации любимой книги.
КОЛОССАЛЬНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ.
сходили , блин, в кино

DeadMorozz хорошо сказал Складывается ощущение, что оператор и монтажер трепетно держатся за свое клипмейкерское прошлое - повествование рваное, состоит из сплошных веселых картинок, местами провисает и порой просто притянуто за уши.

joker Художники - мягко говоря - нехорошие. Оператар - сумасшедший. Актеры не играют. Кастинг - необъяснимый... От книжки не осталось ничего, потому что сценаристы - дяченки. Зато близко к тексту. Там, где не надо.

Комментарии:
joker
02:40 04-01-2009
Я ничо и не жду. Я на Мак Сима поглядел и мне дурно сделалозь уже заранее.
И это я еще не видел голованов. Скажите - вы видели ли голованов?
Кайса
02:52 04-01-2009
joker
Что голованы, мы видели Вепря с Зефом. И Раду - это такой балык с глазами. Даже не мясо.
А голованы там - если смотреть отдельно, то абдышщ с зубами, а на общем фоне - не самое плохое.
А из тех кто как мог старался, но не получился(моя думай режиссёр не дал) - это Гай, МакСим , РотмистрЧачу ну и Странник +-.
Мак Сим надо сказать как таковой ещё ничего, он там может по первости выглядеть как придурок, это очень даже ход, только он потом попачкаться и укорениться должон . но не произошло.
а как просрали(извините за мой клатчский) сцены зеф-вепрь-мак в джунглях!!! а уж встреча беглого мака с радой(типа зарёванойубитойгоремитд) а его встретила мытаясытаяисмакияжем - убить тапком раду, сделать мне хорошо!
но подпольщики ......ваще.
joker
02:58 04-01-2009
балык с глазами.


Подпольщики - єто такие белыя холеныя и гладкия тиотиньки в виде Птицы, да?
Кайса
03:05 04-01-2009
joker
Подпольщики - єто такие белыя холеныя и гладкия тиотиньки в виде Птицы, да?
та птица тоже не страшно. ну не попали с актрисой в образ.ну ладно, типа жена дантиста.
но вепрь на допросе - пыц!!!!!!!!!!!!! -"Волкиии позорныяяя"(с).
оничто там, боятся тупо народу напомнить как выглядит нормальный партизан на допросе?!
тебе тоже должен доктор понравится. попал чувак в образ. живой человек.
joker
03:09 04-01-2009
пыц!
Ой.

живой человек.
Буду караулить.
Magrat Garlick
20:16 06-01-2009
Я плакалъ. Читал, и плакалъ.
оничто там, боятся тупо народу напомнить как выглядит нормальный партизан на допросе?!
Ы-ы-ы-ы...
joker
12:43 09-01-2009
Все еще ужастней, чем я думал.
Вот зачем его на допросе суют в термомешок?
Просто сунули, ни о чем не спросили и впихнули потом на каторгу.

Он ваще такой Вепрь, как я - куценко.

Почему дебила не постригли в гвардии? Все с ирокезами по-уставу, один он с кудрями...
joker
12:44 09-01-2009
Доктор, кстате - да. Он там ваще один играл паходу.
Он же - военврач в Ликвидации. Он же - господин Некто в Доме, который построил Свифт.
joker
12:49 09-01-2009
Главные персонажи кино - поры на носу. Я не сразу понял, но теперь мне это совершенно очевидно. Иначе зачем бы мне битых два часа давали их длинные крупные планы?
Кайса
23:14 10-01-2009
Все еще ужастней, чем я думал.
вот в трейлерах, которые у нас идут, оно всё такое нормальное.
мы глядя на них, с Рохом уже ловили себя оба на мысли, что враги подсунули нам криво переклееный и переозвученный фильм.

Вот зачем его на допросе суют в термомешок?
Просто сунули, ни о чем не спросили и впихнули потом на каторгу.

вот и я про то.
пришпарили чтоб злее был.
Он ваще такой Вепрь, как я - куценко.
моя думай, куценко бы смог вепря. они все бы смогли. если от них отогнать и не подпустить режиссёра.

Доктор, кстате - да. Он там ваще один играл паходу.
я очень рад, что и тебе понравилось. красивый эпизод.в этом моменте в книжку попадание случилось

Главные персонажи кино - поры на носу. Я не сразу понял, но теперь мне это совершенно очевидно. Иначе зачем бы мне битых два часа давали их длинные крупные планы?

видимо через них лучше видать всеобщую разруху.

а признайся, что ты думал глядя вслед танку вместе с каторжниками.
у меня слова не связались передать гамму чуйств от этой сцены.
вся надежда на тебя.
joker
23:27 10-01-2009
Я думал - АТКУДА ТАМ КАЛЕЙЯ НА МИННОМ ПОЛЕ, МАССАРАГЖЖЖ?!.
А остально было все нецензурное. Зеф, типа, так пичально глядел в след и типа как бе ждал, што Мак взлетит вверхтармашкаме. У куценки тоже непрередавайемое лицо было. Надежда светилазь.

Но не повезло.


А веть у них миномет с сабой был...

Какайа Рада толстая...

Какое идиотствао - совать переводчика в ухо, а потом УЛЫБАЦЦО. Всему. Причем совсем недружелюбно он это делает.
Какй разговор в кафе:
Рада Гаал! (нахрена она фамилию назвала? Ты называешь фамилию, знакомясь в кафе?..)
Гай Гаал!
Дибилоид, ты уже знаешь язык, чо мычишь?..

ААА. ЫЫЫ.
Порсто не знаешь, чо ругать. ВСЕ такое вкусное...

отредактировано: 10-01-2009 23:38 - joker

Кайса
23:40 10-01-2009
Я думал - АТКУДА ТАМ КАЛЕЙЯ НА МИННОМ ПОЛЕ, МАССАРАГЖЖЖ?!.
ААА. ЫЫЫ.
Мы в тебя верили!))
joker
23:47 10-01-2009
Ресенсия несостоитсо, как я понял. Но если да - то конешна.

[изображение]
Кайса
23:49 10-01-2009

я видела.
хотя эти двое - не самое страшное.
забыла сказать, ещё Отцы ничего.
joker
23:54 10-01-2009
Отцы - ничего, потому что мы ничего о них не знаем кроме имен.
Странник для гламуру не бреетсо, интересно? Или просто радуется, что волосы есть по всей морди и даже на маковке? А то так бы лысым и ходил...
joker
00:04 11-01-2009
Кстате об танке. Наблюдал, как один из консультантов фильма жалистно возопил - он розовый потому, что за Голубой Змеей розовая радиоактивная пустыня!
Очень хорошая версия.
Особенно, если учесть, што танк построен кагбе до ядерной войны, ога.

Отцы мудры и прозорливы!
Хотя это были не они, а инперия вроде как.

Теперь очень боюсь за Колдуна. Принц-герцок - то не страшно, а за Колдуна вот боюсь. Ведь изуродуют.

Я непонимаю, почему куценко играет вепря, а гармаш - который старше - играет зефа. Ну как такое может быть?
Я уж не говорю про рыжее хайло. Дреды лепить им было не лень, а бороду вырастить - не судьба...
Кайса
00:36 11-01-2009
вот так начнёшь, и остановится не на чем, окромя доктора.)))
я и за колдуна и за мутантов и за субмарины боюсь.
а за ЕИВ Бомбовоз вообще заранее обидно.
Им и бороду лень и УШИ паразитам лень присобачить. и побрить ЛЫЫСОГО чёрным по белому странника лом.
Я непонимаю, почему
Вот у нас говорят чуть ни двадцать семь вариянтов сценариев было. возможно поэтому. или потому
что режиссёр гордо раздуваясь хвалился, что вся предметная среда прошла через его руки.
ругать - конца не видно.
давай найдём , что похвалить.
ведь должно быть что-то.)))
joker
00:40 11-01-2009
ЕИВ Бомбовоза, видимо, не будет. Потому как сначала показали метеориты. Метеоритная атака в стратосфере, да.

Хвалить реально нечего.
Художники - мягко говоря - нехорошие. Оператар - сумасшедший. Актеры не играют. Кастинг - необъяснимый... От книжки не осталось ничего, потому что сценаристы - дяченки. Зато близко к тексту. Там, где не надо.
Кайса
00:43 11-01-2009
Кстате об танке. Наблюдал, как один из консультантов фильма жалистно возопил - он розовый потому, что за Голубой Змеей розовая радиоактивная пустыня!
меня петля (на люке)убила совсем насмерть.
дверная. на фанеру привинченая. и кажется одна
joker
00:44 11-01-2009
дверная. на фанеру привинченая
У нас весь зал загыгыкал над ней. Нельзя так всетаки.
Кайса
00:58 11-01-2009
наш зал молчал. кстати был битком ВЕСЬ.
только пошли титры в ту же секунду встали все(очень дружно, на раз-два)
и напра-во.
и пошли.
и можно сказать не обернулись.
остановите пароход, я сойду(с)
и я даже не знаю, был подарок в конце или нет.
Кайса
01:12 11-01-2009

Хвалить реально нечего.
Художники - мягко говоря - нехорошие. Оператар - сумасшедший. Актеры не играют. Кастинг - необъяснимый... От книжки не осталось ничего, потому что сценаристы - дяченки. Зато близко к тексту. Там, где не над

сто раз да.
можно наверх в текст зацитирую?
а ты говоришь, не будет рецензии
joker
01:13 11-01-2009
И я не знаю, потому что мы первыми выскочили, памойму...
У нас битком не было, перед нами было зело пусто... А чо окрест - не ведаю, заходили уже в темноте.
joker
01:15 11-01-2009
можно наверх в текст зацитирую
Цицируй, канешно.
Дядько сказал, что ни одна киношная профессия не сработала - он прав.
Рецензии не будет, потому что переключили на другую задачу.
Кайса
14:44 11-01-2009
а как собсно оставшийся автор воспринял сию экранизацию?
joker
00:51 12-01-2009
Сказал, что єто лучшая єкранизация.
Он ваще никогда не ругает. То есь ваще никогда никого.
Кайса
00:56 12-01-2009
ибо вежливый.
joker
01:08 12-01-2009
Типатаво.

А фпереди еще танковая атака, да...
Кайса
01:46 12-01-2009
танки компютерно размножат.
а ещё впереди финальный мордобой с странником
Флейта
17:14 12-01-2009
Как это все беспросветно-то, а... Совершенно безнадежно, говорите? А я еще думала трудовой рубель им снести...

А Странника кто играет, или я плохо каменты читал? С кем этот кудрявый андроид будет понимать по-немецки-то?
Флейта
17:22 12-01-2009
Кайса
а вот да, такое наблюдение: если говорят про двадцать семь вариантов сценариев, значит, сами понимают, что фильм навосс.
Так с "Иронией судьбы - 2" было, помнится. Вот точнехонько. Как все уаааааааа!!! - побежали, потому что Культовая Вещь, а потом всех клямц - и стошнило. Потому что нипахоже, хоть и Брыльска. Вот сразу тогда и сказали - а, а-а!, а это вам финал не понравился, потому что на всех не угодишь, у нас знаете сколько мильонов сценариев было?! Мы вообще устали и уходите все уже, ишь тут.

И тут, видать, уже поняли.
Эх все равно же.
joker
02:07 13-01-2009
Краткое описание для несмотревших.
Вася Кот
07:20 13-01-2009
Помнится показывали сериал "Бандитский Петербург", и был там такой персонаж по кличке Череп.
Вот его надо было на Странника - даже лишнего грима не надо, только уши приклеить.
Magrat Garlick
16:29 13-01-2009
Вчера читала отзывы разные. Пока инет не повис.
Прочитала ещё допросмотровый базар об фильме Бондарчук-Дяченки-Быков-и др. Был впечатлён, чувство иумора адпало, паэтаму нипонял, они шутили или нет. Узнала, что мощные звуковые эффекты там для того, чтобы заглушить звук попкорна.
А ещё хотела вас всех обругать "оголтелыми фанатами книжных полок" (кажется, как-то так). Но, опять же, сеть пала.
joker
16:55 13-01-2009
Magrat Garlick
Ссылко дай?
Magrat Garlick
17:09 13-01-2009
ГЫ-гы-гы. Сейчас /шеф удёт/ попробую поискать снова.
joker
17:21 13-01-2009
Magrat Garlick
Про фанатов книжных полок мне попадалось где-то, кстате.
Да.
Я такоф.
Magrat Garlick
17:45 13-01-2009
Вот то, что я читала, только я читала не там, и чёрным по белому. Не помню. Извинити.
http://www.massaraksh.com/archives/404/2

Про оголтелых фанатов - ето Каганов. Он Жжот:

"И наконец, следoм идyт вcе кpитикyющие фaнаты книги, которые пycть и фaнаты книги, но нe толькo ee однoй, а вoобщe бoльны дeшевым фaнaтизмом книжныx полок"
http://creative.jera.com.ua/2009/01/09/lleo-oostrov/

Ето диагнос. Ви больны дешовым фонотозмом книжных полог!
Magrat Garlick
17:58 13-01-2009
Впрочем, Быков тоже жжот, однако.

Чудестные танчеги!
... начинаешь понимать Камеррера, которому понадобилось прожить на Саракше не один месяц, прежде чем он начал принимать происходящее всерьез.

Гоша Куценко в роли Вепря умудрился не использовать ни одного из коронных штампов... (с)

(http://ogoniok.com/5065/32/)

И всё ето на полном серьёзе! (кажется...)

Чувствую одно - Странника я им не прощу. Вот того, "с самой натуральной ненавистью".
joker
18:29 13-01-2009
Они не осовременивали Стругацких, о нет. Все проявилось само.
Шоп вы скисли. Оно само приползло, оказываетсо.
joker
18:31 13-01-2009
Не зря Странник в исполнении Алексея Серебрякова настроен в финале так скептически и разносит Камеррера в пух и прах не дружески-снисходительно, а с самой натуральной ненавистью....
...В том-то и дело, что Странник, оказывается, всерьез рассчитывал на излучатели. Они бы здорово ему помогли при подготовке переворота. И все, глядишь, обошлось бы малой кровью. А теперь, когда люди будут решать свою судьбу сами,—они могут такого наворотить…


У-би-вать.
joker
18:32 13-01-2009
Мир Саракша проработан у Бондарчука щедрее и детальнее, чем у Стругацких
Ы.
Быков пиан?..
joker
18:34 13-01-2009
Там есть Ротмистр Чачу, через которого мы и наблюдаем изменения главного героя. Любимец Неизвестных Отцов становится штрафником, как всякий настоящий служака. И вот когда Максим видит, как ротмистр Чачу среди других штрафников прет на смерть, в фильме происходит очень важный перелом.
ААААА!
Magrat Garlick
18:39 13-01-2009
Да-да-да!
Единственное отступление от фабулы—реплика Гая Гаала на вопрос Макса о том, кто такие хонтийцы, главные враги, и почему они так ненавидят своих соседей: «Раньше мы были одним государством. У нас была общая история». Ну так ведь в романе примерно так и сказано—«До войны они нам подчинялись, а теперь мстят».
Вася Кот
19:02 13-01-2009
Так, кажется на вторую часть я не пойду. Или все таки пойду?
Вы диверсанты!
joker
19:46 13-01-2009
Вася Кот
Мы потерпевшие!
Кайса
12:25 15-01-2009
Аль-Риша Как это все беспросветно-то, а... Совершенно безнадежно, говорите? А я еще думала трудовой рубель им снести...

А Странника кто играет, или я плохо каменты читал? С кем этот кудрявый андроид будет понимать по-немецки-то?

неси-неси. Только на дневной сеанс.
Дабы увидеть-услышать всю картину.
В телевизоре ж всё исказится.
Фамилию актёра-Странника не помню, персонаж зарос щетиной, уши - посредственные.

И ещё про Странника, вот Рох считает и я соглашусь, что Странник от остальных саракшцев должон отличаться меганепробивемым спокойствием, типа каменный будда, тк, он землянин -раз и прогрессор - два.
Аль-Риша
Так с "Иронией судьбы - 2" было, помнится. Вот точнехонько. Как все уаааааааа!!! - побежали, потому что Культовая Вещь, а потом всех клямц - и стошнило.
Во первых вот меня и не стошнило. Очень даже мне понравился. Хороший фильм имхо.
но множество сценариев, я согласна, это подозрительно, это значит кто-то из творцов плохо представляет , что хочет или не умеет объяснить задачу подчинённым творцам. А это может привести к порче продукта))))
Кайса
12:37 15-01-2009
Magrat Garlick joker
И наконец, следoм идyт вcе кpитикyющие фaнаты книги, которые пycть и фaнаты книги, но нe толькo ee однoй, а вoобщe бoльны дeшевым фaнaтизмом книжныx полок"
Вот так значит?! вот паразиты. и куда мы фсе идём следом?
Ето диагнос. Ви больны дешовым фонотозмом книжных полог!
Типа немодная болезнь

Magrat Garlick Чувствую одно - Странника я им не прощу. Вот того, "с самой натуральной ненавистью".
А ты до кинотеатра добиралась, или пока нет ещё?
joker
Шоп вы скисли. Оно само приползло, оказываетсо.

ну надо же что-то говорить. Уплочено.
у нас трубят, дескать самый дорогостоящий фильм в истории российского(?) кино.
а когда смотришь, понимаешь, что деньги-то попёрли. как минимум половину, а то и две трети.
нету там на эти мульоны ни-че-го.))))
Кайса
12:45 15-01-2009
joker
У-би-вать
за такое - да. всерьёз.
Мир Саракша проработан у Бондарчука щедрее и детальнее, чем у Стругацких
Ы.

пускай они эти детали себе засунут знаете куда.
не, ну по фактическому смыслу верно, деталей и деталек в кине реально больше, чем в книге, но кто сказал, что больше - это лучше.

Верник в интервью хорошо сказал(показывали артистови шоубизнис итд выходящих с просмотра и их мнения-сплошные восторги) Так вот, улыбаясь своей бондовской улыбкой , я, говорит, завидую зрителям, которые ещё не видели этот фильм!
Мы с Рохом просто упали. Вроде и похвалил, вроде и правду сказал ))))
Кайса
12:54 15-01-2009
joker Любимец Неизвестных Отцов становится штрафником, как всякий настоящий служака. И вот когда Максим видит, как ротмистр Чачу среди других штрафников прет на смерть, в фильме происходит очень важный перелом.
ААААА!

АААА!!!!
кто не сидел - не человек?!
Я подозревала, что чачу не стопудово негативный персонаж, акцентики некие присутствовали.

Вася Кот joker
надо идти. надо смотреть.имхо.
Но то что пол-стругацкий ЭТО одобрил - в голове не укладывается!!!!
а с другой стороны, ну что с него старый человек, борец. блин, с режимом.
интересно, наедине с собой ему не страшно, победителю?
Magrat Garlick
14:10 15-01-2009
Кайса
Пока ещё не добралась. Я тебе больше скажу, я ни гадких лебедей не видела, ни ТББ... (если он уже вышел. Только старый видела, ужастный).

Да, я мазохист. Но для комплекту садиста какого-нибудь не хватает, чтобы завёл и забил рот попкорном. . Хотя нет, с попкорном я могу и сама разобраться - надо обеспечить доставку меня к месту действия , шаг влево, шаг вправо, и всё такое...

Но то что пол-стругацкий ЭТО одобрил - в голове не укладывается!!!!
Нет, ну, правда - а что он _не_ одобрил? Из всего, что было в последние лет этак...
Кайса
03:14 16-01-2009
Magrat Garlick joker
Прочитала наконец то все ваши ссылки.
тяжёлый вобщем-то случай.
как собсно и с фильмом, там вроде кадры хорошие а в кино не склеилось, а тут вроде и пассажи ничего, но выводы, выводы!
и ведь политику клеит(с)
или это у меня в голове всё неправильно совсем.
моя думай, кончится тем, что мы ещё раз пойдём, дабы окончательно убедиться.

Да, я мазохист. Но для комплекту садиста какого-нибудь не хватает, чтобы завёл и забил рот попкорном. . Хотя нет, с попкорном я могу и сама разобраться - надо обеспечить доставку меня к месту действия , шаг влево, шаг вправо, и всё такое...
вот у нас ручки коротки, а то бы мы тебя огого! и попкорном, и доставкой, а уж за шаг влево-шаг вправо, это само собой
но увы...

пс. кстати, а что это за "арканарская резня" там упоминается, а?
Флейта
13:36 16-01-2009
Кайса
персонаж зарос щетиной, уши - посредственные. -
Кайса
13:50 16-01-2009
Аль-Риша
и ничего смешного.))
вот доложись, ты - ходила?
Флейта
16:29 16-01-2009
Кайса
найн! Не принял и не приму! (с)
Сильно некогда пока что. Да и вот так, чтобы тянуло прям - то нет. Надо уточнить, дают ли где-нибудь еще эту фильму.

joker, вот ты видел - оно у нас хотя бы по-русску идет? Чтобы не совсем валяться, значить, нес па?
joker
23:02 16-01-2009
Аль-Риша
По-русску, с мовными субтитрами, которые, впрочем, не мешают, потому что ваще не касаютсо того, что на экране делаетсо.
Флейта
13:36 19-01-2009
joker
да, это сильная сторона наших субтитров!

Намедни смотрели по УТ перестроечного времени фильм "Гений", с Абдуловым. Там главный герой, если кто не видел кино, хочет спрятать любимую от бандюганов и намерен отправить ее в круиз на теплоходе. Ну, она не хочет, он говорит - "Поедешь! Валаам, Кижи...". Внизу перевод - "Поїдешь - Валамки же ж...". "Перорально, тобто через рот" (с) Эх!