Isida
21:39 07-02-2009 Осознание и бессилие.
Иногда мое безумие подступает слишком близко и выплескивается через край. В эти долгие недели мне хочется лишь одного.
Никогда не рождаться на этот свет.
Чудовище внутри меня жадно скалится и ликует, понимая, что в таком состоянии я не в силах его контролировать. Более того, сейчас оно сильнее, чем когда бы то ни было. Я чувствую его горячее дыхание в своем горле. Я чувствую, как его гнилая кровь наполняет мои глаза, делая радужку отвратительной ржаво-коричневой. Я чувствую буханье его грязного сердца, бьющегося как эхо моего. Я понимаю, что сливаюсь с ним, теряя свой разум, но ничего поделать с собой не могу. Это сильнее меня.
Во время моего сумасшествия главной целью становится не причинить зла окружающим.
Удержать себя в рамках дозволенного.
Особенно тяжело мне дается первое время, когда я еще осознаю себя, как человека, но уже понимаю, что медленно скатываюсь в черную бездну, из которой мне не выбраться в ближайшие дни. Еще никогда очередное помутнение не длилось, предположим, пару дней. Всегда долго и мучительно, с безумной борьбой за сохранение тайны.
Зверь почти освободился.
Почти лишь потому, что в этот раз я знала заранее. Я ждала его, я чувствовала, что это время уже близко.
И я была готова. Наверное, впервые в жизни.
Мое изменение началось чуть больше двух недель назад, но никто не заметил даже малейших перемен. Разве что я стала тише и меньше разговариваю, стараясь держаться особняком. Но к этому все давно привыкли, ибо этими симптомами всегда характеризуется завершающая стадия моего безумия, когда я прихожу в себя, осознавая, что же натворила за долгие недели своего срыва.
В этот раз я была готова, но... но именно поэтому мне несравненно тяжелее. Держать в себе проснувшегося зверя слишком трудно, он отравляет меня своим ядом, а я ничего не могу с этим поделать.
Мне всегда больно, когда безумие переступает мой порог.
Но в этот раз мне не просто больно, я корчусь в агонии.
И я ничего не могу изменить.

Current music Muse
Состояние близкое к безумию