Родни де Маниак
00:47 18-11-2003 1. Город.
Город был старым. Когда-то его дома сверкали белизной, улицы поражали своими ярусами, а парки всегда были полны веселого смеха. Но это было так давно... Город старился, становился опытнее, на его когда-то чистом, юношеском лице появились морщины, шрамы былых битв, несмываемая печать усталости... Город выжил. Он стал опытным охотником. Заводил тупиками переулков, давил перегруженными трассами, душил тремя измерениями тесноты. В городе жили люди. В городе выживали охотники.
Тот, кто стоял, оперевшись на когда-то белую, а теперь иссеченную многочисленными трещинами стену, охотником не был. Он ненавидел этот город, и не мог прожить без его безответственной толпы. Этот переулок был на удивление пустым, хоть и выходил на заполненную машинами улицу второго яруса. Хотя, по второму ярусу люди обычно и не ходят. На первом кипит жизнь, там входы в магазины, офисы, в конце концов, там орудуют банды. Чем выше, тем ярче солнце, тем чище дома, тем жестче те, кому удалось выплыть. А второй ярус принадлежал транспорту.
На улице шел дождь. А здесь верхние ярусы нависали, создавая подобие крыши. Ветер врывался в эту щель, и выл, будто кто-то уже встал на след...
"Сомнительное укрытие" - подумал Рэй, и отвернулся от скользящих сквозь потоки воды машин. С тела уже натекло крови, и юноше пришлось обходить его осторожно, чтобы не замазать почти новые черные ботинки. Он порылся в карманах коричневой куртки, нашел сигареты, закурил, привалившись к стене. Ветер трепал пепельные волосы, и их приходилось периодически убирать с лица.
Киллер, который стоит около только что убитого человека, пережидая дождь, это нонсенс. Но Рэй не был киллером. Он просто выполнял "деликатные поручения", вот и все. Сегодня он убил, вчера он следил за неверным мужем, а завтра повезет партию оружия. Или напишет неоновой краской признание в любви на боку правительственной машины. Смотря что надо будет заказчику.
Юноша опять выглянул на улицу. Дождь почти прекратился, но начал спускаться туман.
"Опять туман. Солнце не хочет видеть всех непотребств, что тут твориться, и закрывает нас туманом", - подумал Рэй, осторожно осматривая улицу. Конечно, сейчас вход в переулок был скрыт маскирующим полем, и тот казался со стороны пустым. Но мало ли что... Категория "мало ли что" уже почти потеряла для Рэя ценность. Он всегда знал, будет ли задание сложным, и стоит ли за него браться. "Хвосты", "глаза" и "уши" он тоже чувствовал, как зверь. И мог отних избавиться. Сейчас все было тихо.
Юноша вздохнул, проверил, не осталось ли на темно-синих джинсах "специфической" грязи, и вышел на улицу. Взгляд упал на плакат, немного оторвавшийся в правом нижнем углу, и шуршащий на ветру. На плакате был изображен... или изображена? В общем, там было изображено существо неясного пола, по имени Пани Кира - новый кумир, певец, художник и меценат в одном флаконе. Рэй не был уверен, может ли быть такое сочетание существовать, но именно так о Кире говорили по всем каналам. Существо носило высокую прическу из светлых волос, вечно куталось в переливающиеся бордово-красным балахоны, носило на лбу подвеску, и говорило о себе "мы".
Край плаката опять отогнулся, и стала видна черная самоклеящаяся основа.
"Вот так. Кем бы ты ни был,твоя изнанка - мрак", - заключил Рэй и погрузился в туман улицы. Путь его лежал на первый уровень, а затем в метро. Надо еще сообщить заказчику, что клиетн готов.
© мой
Комментарии:
Lady celebrity
01:50 18-11-2003
Больно серо и не оптимистично
Родни де Маниак
01:57 18-11-2003
Какая жизнь - такие песни!
Надеюсь, дальше будет лучше. А может, и не будет. А может, и не дальше! Но тоже хорошо!