Безумный рыбник
10:18 19-03-2009
Хы-хы.
Такая вот ситуация. У нас дама одна постоянно снимает жильё. И недавно хозяин одной квартиры предложил ей расплачиваться не деньгами, а "бартером".
Ну и сейчас она обзванивает разные органы и адвокатские конторы, с целью узнать, как можно привлечь негодяя за покушение на девичью честь. Разумеется, над ней везде недоумённо хихикают.
Мне это вдвойне смешно, потому что, будучи холостым, я и сам так поступал. В смысле, сдавал жилплощадь. Только со мной расплачивались не токмо натурой, а ещё и готовкой еды, и уборкой. И никаких возмущений не было, что характерно. Это что, сейчас настолько мораль выросла?

В связи с этим вопрос к камрадкам:
Что бы вы ответили на такое предложение? )))
Комментарии:
Nadezda
10:23 19-03-2009
Зависит от состояния , размеров квартиры и ей меблировки

А, вообще, надо бы той даме потребовать назад все ранее оплаченное

А интересную мысль ты мне подбросил... у меня на даче жилец. Последние два месяца остался без работы, денег не будет, соответственно.... Надо мне подумать....
Convallaria
10:25 19-03-2009
сдавал жилплощадь. Только со мной расплачивались не токмо натурой, а ещё и готовкой еды, и уборкой. деньги то есть не брал?..
Convallaria
10:26 19-03-2009
на вопрос отвечу, что квартиру надо снимать без хозяев. одни проблемы от них.
Безумный рыбник
10:38 19-03-2009
Подсолнечник Да не, она ещё не снимала эту квартиру. )))
Надо мне подумать.... во-во, подумай.
А что, в Америке вон женщины уже яйцеклетками торгуют, в связи с кризисом.

LuK деньги то есть не брал?.. - я с хороших людей деньгов никада не беру.
квартиру надо снимать без хозяев - дык бесхозных квартир не бывает. )))
Convallaria
10:43 19-03-2009
Безумный рыбник хозяева пусть живут на другом конце города. или на Гавайях. так всем спокойнее.
Змия_Безочковая
10:45 19-03-2009
А что, в Америке вон женщины уже яйцеклетками торгуют, в связи с кризисом.
офигеть)))) возьмите три!))))
Безумный рыбник
10:45 19-03-2009
LuK Да. На Гавайах!
Пусть я живу на Гавайах!!! Так мне будет точно спокойней.
Безумный рыбник
10:46 19-03-2009
Змия_Безочковая Сам вчера по ящику видел. )))
OkeaNik7
10:47 19-03-2009
Безумный рыбник какая коварная дама, ведь он наконец решился!
ХонВасаби
10:49 19-03-2009
Безумный рыбник фу, гадость какая...платить собой за съем квартры...
Безумный рыбник
10:51 19-03-2009
OkeaNik7 Да ему, походу, без разницы, какая именно будет дама.

ХонВасаби А ты лучше задумайся - сильно ли эта ситуация отличается от брака по-контракту?
Единственная разница - в браке пытаются создать видимость любви. Что ещё гаже, по-моему.
Convallaria
10:52 19-03-2009
Безумный рыбник Пусть я живу на Гавайах!!! Так мне будет точно спокойней.
вот тут ты прав...
OkeaNik7
10:55 19-03-2009
Безумный рыбник бедняжка [изображение] Я бы поспешила сделать хороший фоторепортаж
ХонВасаби
10:56 19-03-2009
Безумный рыбник ну при чем тут брак и съем квартиры????
Drama Queen
11:04 19-03-2009
недавно хозяин одной квартиры предложил ей расплачиваться не деньгами, а "бартером" Странный какой-то. Деньгами все-таки... полезнее, что ли. Ну так-то что? Ну раз поеблись, два поеблись, а потом уже и кушать захочется....

Пусть я живу на Гавайах!!! Так мне будет точно спокойней Мы ж вроде уже решили, что у нас на маяке живешь, на Ки-Уэст
Aelin
11:16 19-03-2009
Безумный рыбник Что бы вы ответили на такое предложение? )))
пошел нахуй, мудила Я предпочитаю платить деньгами...
И в будущем стала бы присматривать варинт, куда бы съехать.
Glenn
11:21 19-03-2009
Безумный рыбник у нас тут ситуация раскручивается... в общем, директор медколледжа взятки со студентов брал натурой
целый прейскурант был разработан, в зависимости от сложности вопроса - классика, орал, анал
одна из барышень, которой нужна была комната в общаге, настучала куда следует и его взяли с поличным
сейчас никак решить не могут - по какой статье возбуждать дело

а, по сабжу... мнедложивший мне подобную сделку квартировладелец был бы отправлен пешим эротическим маршрутом
сугубо из-за моих тараканов - ну там чисто физически секс меня не интересует, всегда должно быть какое-то чувство...

но, возможно, для одинокой женщины в затруднительном финансовом положении это могло бы стать шагом к гражданскому браку...
сложно оценить ситуацию заочно, не зная - что за человек этот хозяин
может, для него это - жест благородства...
Безумный рыбник
11:28 19-03-2009
LuK Так выпьем за то, чтоб денег за сдачу квартир нам хватало для безбедной жизни на Гавайях! )))

OkeaNik7 Угу, ещё я свечку не держал.

ХонВасаби Очень чёткая параллель. И тут и там деловые отношения. А форма оплаты - это частности.
Брак по-расчёту, в моём несовершенном понимании - это высшая ступень проституции.

Drama Queen А может ему денег хватает, а вот с женской лаской траблы. )))
Мы ж вроде уже решили, что у нас на маяке живешь, на Ки-Уэст - ну это без вопросов.
Просто я живу по-пословице "Не держи все яйца в одной корзине".

Aelin Я неясно выразился, видимо. Она туда ещё не въезжала. ))

А насчёт мудилы - могу рассказать про свой случай. Когда я предоставлял угол девушкам, платить им было, окромя услуг домохозяйки, нечем. И у нас всё было очень мило и полюбовнго. Без грязи, короче. )))
Безумный рыбник
11:30 19-03-2009
Glenn сложно оценить ситуацию заочно, не зная - что за человек этот хозяин - вот. Очень разумная мысль.

А насчёт вашей ситуации- всё это сплошь и рядом. Позволю себе ещё пословицу - "Быть у воды, и не напиться?" )))
Glenn
11:31 19-03-2009
Безумный рыбник ой, этот крендель - позор рода своего... нет бы - как все, деньгами...
Aelin
11:34 19-03-2009
Безумный рыбник Ну и хорошо, что не въезжала
Без грязи, короче. )))
Без секса?
Convallaria
11:35 19-03-2009
Glenn директор медколледжа взятки со студентов брал натурой
с ума сойти.
Безумный рыбник Она туда ещё не въезжала. )) тогда я не пойму -- чего она взбеленилась? сказала бы "нет" и гуляй себе.
по-моему, у тетки проблемы.
Безумный рыбник
11:37 19-03-2009
Glenn Я совсем не уверен, что все берут деньгами. )))
Безумный рыбник
11:39 19-03-2009
Aelin Ого. Для тебя секс и грязь - синонимы?
LuK тогда я не пойму -- чего она взбеленилась - вот и я не пойму.
Drama Queen
11:40 19-03-2009
Безумный рыбник, да какая ж это женская ласка, ежели за жилплощадь. Лучше уж резиновую женщину тада купить, по-моему
Ну вот на мой взгляд такая ситуация ничего не говорит о девушке (независимо от того, соглашается она или нет), но все говорит о предлагающем. И его в этой ситуации надо в лучшем случае жалеть, в худшем - лечить.
Aelin
12:03 19-03-2009
Безумный рыбник В контексте оплаты натурой за квартиру - грязь. Если у тебя девушки жили за готовку-уборку - то вполне нормально, на мой взгляд и воспитание. Домоправительница называется
Если за секс-услуги - имхо, это ненормально...
все говорит о предлагающем. И его в этой ситуации надо в лучшем случае жалеть, в худшем - лечить.
+500.
Милада
12:37 19-03-2009
Безумный рыбник имя хозяину в студию!
Вдруг мой будущий муж, мож от ошибки удержите))))
А ваще мужик натурал, баба привлекательная, чего по конторам бегать?!
Я последнее время такие предложения мимо ушей пропускаю, а вот в будущем настраиваю принимать их как комплимент, типа ооо,... ещё могу раскручивать))) клюютЪ пока))) и так лет до ... надцатииииии)))
Да всё это ерунда.
Мож хозяин влюбился!
Cler
12:43 19-03-2009
Вот сразу чувствуется, что у вас народ непуганный, и адвокатов мало на душу населения, а так же судебных исков. В Америке с их сексуальными домогательствами такой вопрос даже не стоял бы)). У нас скорей всего тоже, если только чувак - не самоубийца). У нас вон процесс идёт над бывшим президентом Моше Кацавом, а бывшим он стал за то, что предложил своей подчинённой секс за должность. А это мерзко - пользоваться своим служебным положением.) Не вижу большой разницы со сдачей квартиры. Насколько мне известно, проституцию у вас пока нелегализовали, чтоб вообще можно было такое предлагать.
За приставания ко мне двоих чуваков уволили с работы, и чёт мне как-то пофиг, что там семья развалилась и т.д., потому что думать надо, а не сувать свою письку неугомонную в неположенные места. ( У меня это личное, в жизни не забуду, как мне было 19, полгода в стране, иврита толком не знаю, жить негде, папа с мамой далеко, одна, деньги нужны позарез,чтоб платить за квартиру, а мой хозяин в кафе, где я работала официанткой, сказал: "Хочешь иметь нормальную зарплату - спи со мной". Тогда я выбрала путь наименьшего сопротивления, повернулась, вручив ему поднос и ушла на другую работу. Но больше я таких ошибок не повторяла, ибо нефиг пользоваться слабыми слоями населения.
"Разумеется, над ней везде недоумённо хихикают." А чего хихикают, идиоты? Пусть представят свою дочь в таком положении, когда ей негде жить, а какой-то козёл требует у неё секс за это - думаю смеха бы сразу поубавилось.
Aelin
12:45 19-03-2009
Cler Тогда я выбрала путь наименьшего сопротивления
Молодец!!! Я как прочитала "путь наименьшего сопротивления" - аж испужаласьПотому что путь наименьшего сопротивления - согласиться...
Пусть представят свою дочь в таком положении, когда ей негде жить, а какой-то козёл требует у неё секс за это - думаю смеха бы сразу поубавилось.
Drama Queen
12:47 19-03-2009
Cler В Америке с их сексуальными домогательствами такой вопрос даже не стоял бы Кстатеда. Но если вопрос стоит так, что она обзванивает разные органы и адвокатские конторы, с целью узнать, как можно привлечь негодяя за покушение на девичью честь. Разумеется, над ней везде недоумённо хихикают - о чем тут вообще можно говорить? Я даже не знаю, в УК РФ статья-то есть. по которой можно привлечь за такое? Можно вообще прийти с заявлением и не получить по лбу словами "Сама виновата, неча было рождаться женщиной"?

Пусть представят свою дочь в таком положении, когда ей негде жить, а какой-то козёл требует у неё секс за это - думаю смеха бы сразу поубавилось Ну ты что, все хихикающие думают, что именно их и их детей боженька в лобик поцеловал и с ними такого никогда не случится. А я вот им желаю, кстати. Искренне.
OkeaNik7
12:52 19-03-2009
Drama Queen какая Вы злая тетя. И мало знающая жизнь, по всей видимости, иначе Вы бы тоже посмеялись.
Drama Queen
12:58 19-03-2009
OkeaNik7, да уж куда мне до Вашего чувства йумара. Вам тоже, кстати, желаю - ну просто так, для хорошего настроения
OkeaNik7
12:59 19-03-2009
Drama Queen спасибо
Cler
13:04 19-03-2009
Drama Queen да я вообще фигею, такое впечатление, что неуважение к женщине - это как бы социальная норма. И поверь мне, я далеко не феминистка, и люблю, когда за мной ухаживают мужчины, но просто это две большие разницы: ухаживания или сексуальные домогательства (или вообще насилие).
И да, вон глянь на ту жеOkeaNik7 "хорошо знающую жизнь" - это то, о чём я говорю, что для меня это страшно, что сами женщины воспринимают, как норму, сексуальные домогательства. Пипец, в джунглях живём и детей что ли ни у кого нет?
Drama Queen
13:11 19-03-2009
Cler, понимаешь, я с одной стороны ржу над американскими тетками, которые запросто могут засудить мужчину, если он их в лифт пропускает. Мне кажется, при таком серьезном подходе к равноправию скоро сами собой трахаться начнут. Но и такого бесправия, как в России, тоже быть не должно. Такое впечатление, что наличие хуя автоматически делает из человека вершителя судеб.
Аха, глянула уже. Ну это уж знаешь, кто как себя оценивает. Если человек допускает такое к себе отношение - это его (её) личное дело, но ващет есть люди, для которых такая ситуация... эммм... не совсем обычное дело, мягко говоря.
OkeaNik7
13:15 19-03-2009
Cler обратите внимание на то, что хозяин одной из квартир предложил ей "бартер". Она не знает этого человека. Скорее всего, он обыкновенный неудачник, но так или иначе, мы его не знаем и можем судить лишь со стороны. Предположим, он подошел к Вам и предложил. Что Вы ему ответите? Вы написали про свой негативный опыт в 19 лет. Вы бы послали его куда подальше. Я бы рассмеялась ему в лицо. Разные люди, разные реакции. Он ведь не домогался, не приставал, а лишь предложил!
Cler
13:17 19-03-2009
Drama Queen Вот поэтому Израиль - это что-то среднее). С одной стороны тётки конечно не такие замороченные, как в Америке, которые подают в суд за то, что им подали руку при выходе из автобуса, а мужики - достаточно "горячие восточные парни", с другой стороны, то что в России - это полный беспредел, и кстати, для меня это был один из главных критериев, почему я не хотела туда даже в гости ездить - это отношение мужчин к женщинам. Ок, я не буду обобщать и всех под одну гребёнку, понятно, что вменяемых более, чем достаточно, но если даже на уровне законодательства пробелы + менталитет, когда "Разумеется, над ней везде недоумённо хихикают", то дважды подумаешь, а стоит ли ехать и не нарвёшься ли на какого-то маньяка, на которого чуть что даже управы не найдёшь.
Glenn
13:18 19-03-2009
шутки шутками, а у нас ни административный, ни уголовный кодекс не предусматривает наказания за такие предложения, несмотря на их заведомую оскорбительность...
Cler
13:22 19-03-2009
OkeaNik7 Да какая фигня, ей-богу, всего лишь предложил отсосать, на что здесь обижаться и где здесь неуважение?))
Я с вами в корне несогласна. Мне тогда мой хозяин тоже "всего лишь предложил", на столик не заваливал, руки в трусы не засовывал, и что, мне должно быть от этого приятнее? Должно как-то льстить, что кто-то не против мной попользоваться? Только странно, почему до сих пор ощущение липкой мерзости, больше 10 лет прошло. И для меня это никогда не будет нормой. И я не хочу, чтоб для моей дочки это стало нормой.
"Я бы рассмеялась ему в лицо." Рассмеяться можно, когда у тебя хорошо прикрытый тыл. А у меня была ситуация, когда я молоденькая девчонка, совершенно одна в чужой стране, нет денег и негде жить. Что-то как-то не до смеха было. Понятно, что тогда и сейчас мои реакции были бы абсолютно разные.

отредактировано: 19-03-2009 14:20 - Cler

Drama Queen
13:27 19-03-2009
Cler даже на уровне законодательства пробелы + менталитет, когда "Разумеется, над ней везде недоумённо хихикают" Ага, вот это больше всего и пугает. Ладно там в быту нарвешься на маньячину, но когда потом пойдешь правды искать, а над тобой в лучшем случае поржут, в худшем скажут, что сама виновата - вот в этом какое-то противоречие есть, на мой взгляд.

По поводу менталитета - вишь, как интересно: не домогался, не приставал, а лишь предложил!. С одной стороны, так оно и было, а с другой тоже забавно - нужно было, чтобы изнасиловал, штоле? Это было бы достаточным основанием для соответствующих органов? Блин, ну вот в точности как в моем бывшем райотделе милиции: чо вы нам щас-то звоните и кричите, что вас муж бьет, вот убьет - тогда и приедем

Glenn, административный тоже не предусматривает? Прелээээстно...
Безумный рыбник
13:27 19-03-2009
*а я сижу, и хрумкаю попкорн*

Блин, некогда пока вдумчиво отвечать, но вы тут и без меня неплохо общаетесь. )))
Drama Queen
13:31 19-03-2009
Безумный рыбник, я как раз коммент отправляла и подумала, что мы тут у тебя устроили женсовет)))) Но ты ж не против, правда? *подсыпает есчо попкорна* )))
Yurate
13:31 19-03-2009
Менталитет - результат целей и эффективности системы принуждения.
В России самое эффективное средство принуждения - это когда сильный принуждает слабого. То есть если у обиженного есть сила дать по морде или заплатить, чтобы обидчика упрятали куда подальше, то его будут стараться не обижать. Как БМВ на дороге.
Остальное оказывается безнаказанным, а отсюда уже один шаг до морального оправдания и принятия допустимости любого поведения. То есть такого, за которое не получишь по мозгам.

Но: если всё делается безобидно, то есть по взаимному желанию и согласию (то есть и без шантажа), начиная с формулировки самого первого предложения - то кому какое дело?
Милада
13:35 19-03-2009
Ну вы тут развели)))
Нормальный мужчина. хочет женщину.
"наше дело предложить -ваше отказаться!"
Не устраивает, разве других квартир нет?
Я просто со своей колокольни сужу, и завидую.
Нужен ему секс, он его предложил.
Чтобы люди вас понять, надо объяснять что вам надо.
Правда завидую. Вот сижу тут без секса, и из-за своих принципов ещё просижу.
А потому что никогда не хватит смелости, предложить заняться сексом, да и на предложение ответит смелости не хватит, а потому что моногамна я и нужен только один единственный.
Думаю хозяин на условиях сексуального бартера найдёт себе жиличку, ну и может будет сказка со счастливым концом!
Yurate
13:36 19-03-2009
Это я женсовет разбавил
Cler
13:38 19-03-2009
Yurate когда "по взаимному желанию и согласию", то это как бы и не обсуждается, совершенно другая песня и на здоровье. Но в данной ситуации, насколько я понимаю, никакого желания и согласия нет, раз дама "обзванивает разные органы и адвокатские конторы, с целью узнать, как можно привлечь негодяя за покушение на девичью честь."
"В России самое эффективное средство принуждения - это когда сильный принуждает слабого." Кошмар.
klueva
13:39 19-03-2009
Безумный рыбник а я сижу, и хрумкаю попкорн А я так и подумала Забросил удочку и ржет над девками
Cler
13:52 19-03-2009
Drama Queen "Блин, ну вот в точности как в моем бывшем райотделе милиции: чо вы нам щас-то звоните и кричите, что вас муж бьет, вот убьет - тогда и приедем". Ага, мне это напомнило давнюю историю. У меня была подруга лучшая, когда познакомились, ей было 15, тихая такая зашуганная девочка, всё время молчала, пока я не увидела на ней кровоподтёки. Оказалось, что там мама- алкоголичка, и милый отчим, который их обеих нещадно колотил,а моей подружки откровенно домогался. И вот тут началось самое интересное- сколько мы ходили по всяким инстанциям, чуть ли не жили в детской комнате милиции, и чё, хоть кому-то было дело, на дворе 90-ые? Нам говорили: "Ну он же вас ещё не изнасиловал и не убил. Потерпите. Ну так и быть, давайте ещё раз снимем побои".
Закончилось всё тем, что при очередной попытке изнасилования на крики соседей прибежала тётя, которая пыталась защитить ( раз уж мать на себя не берёт эти функции). Этот козёл пару раз пырнул ножом тётю в живот ( 3 недели реанимации) , а моей подружке пытался пилить горло. Дали 7 лет). Когда его выпустили, он ещё пытался взяться за старое, но к счастью для всех довольно быстро покончил с собой, прыгнув с 9 этажа ( наверно совесть замучила). Мама её повесилась месяц назад. А моя подружка живёт спокойно и счастливо с мужем и ребёнком, с 2-умя высшими образованиями и возглавляет отдел помощи социально-трудным детям.
Drama Queen
14:18 19-03-2009
Cler, ужас. Это веь ещё более-менее неплохо все закончилось для девочки. А сколько таких же историй заканчиваются по-другому? А про сколько вообще никто не знает, именно потому, что В России самое эффективное средство принуждения - это когда сильный принуждает слабого, а слабый при этом знает, что никто не поможет и просто молчит обо всем?
OkeaNik7
14:21 19-03-2009
Cler я Вас понимаю, в том, что Вы описываете, ничего нормального, конечно же нет. Но в ситуации, когда мы не знаем, что это за мужик такой как можно заранее ощущать мерзость и липкость. Да, и по поводу "всего лишь предложил отсосать", - видимо, я все-таки не вижу скрытого текста.
У меня тоже припасен случай из жизни. Был у нашей семьи старый друг, который во время знаменательных событий в Азербайджане остался без семьи. Он скитался по разным городам, пытался обустроиться, жил даже в подвале с крысами и голодал. И вот наконец нашлась сердобольная женщина, которая предложила ему по бартеру жить у нее. Бесплатно, ну или почти. Короче говоря, сейчас они женаты, счастливы и процветают.
Cler
14:26 19-03-2009
OkeaNik7 Мне кажется, что мы уже определили, что "когда "по взаимному желанию и согласию", то это как бы и не обсуждается, совершенно другая песня и на здоровье."
OkeaNik7
14:29 19-03-2009
Cler но давайте спросим у
Безумный рыбник Женя, объясни, пожалуйста, дама, о которой идет речь в посте, жила в этой квартире с наглым хозяином или она только собиралась ее снять, как он подоспел со своим нескромным предложением?
Kukushka
17:45 19-03-2009
Он написал раньше "Да не, она ещё не снимала эту квартиру. )))"
Kukushka
17:49 19-03-2009
По поводу предложил-откажись и делов то... Не согласна.Когда мне было 13 лет,ко мне такие дяди подходили.Просто говорили "хочешь потрахаться?".Потому,что не боятся.Я понимаю,что ситуация другая, но те же ноги.А милиция говорит "значит, ты провоцировала,попой крутила".
Безумный рыбник
18:25 19-03-2009
Ну, женская реакция прогнозируема в этом случае. Такое предложение от незнакомого мужчины почти всегда воспринимается, как грубость, и покушение.
Кстати, вспомнились слова одного знакомого. Он тогда недавно переехал в наш город, и подруг не имел, естесственно. Вот, говорит, сидишь после работы с бутылкой водки, под окном каблучки цокают, тоска. И представляешь, как сидит где-нибудь, может даже за стенкой, такая же одинокая женская душа, и тоже скучает. Но ведь на улицу знакомиться не выйдешь же. Не так поймут...
Но это к слову.

Теперь про мой случай, чтоб не казаться этаким монстром. Я тогда был разведён. Пьянки, компашки... Потом кто-то из женщин на ночь остаётся, потом ещё приходит. Устанавливаются какие-то отношения. Тот же дружеский секс. Ну а потом выясняется, что она пожила бы у меня, ну, может не как жена, а как квартирантка с некоторыми обязанностями жены, скажем так. Ничего грязного в этом не вижу.

А в данной ситуации с предложением, вы девочки, как и та дама, несколько драматизируете, по моему скромному имху.
Согласен, когда такое предлагает работодатель, или кто другой, от кого ты зависишь, это мерзко. За это нужно яички молоточком.
А тут скорее комичный случай, всё же. Повод удивиться - есть же такие прямолинейные жлобы. Послать и забыть, больше ничего.

Про хихиканье органов - а что от них ещё ждать? Статьи такой нет, прецендентов нет, а в свете того, что у нас замначальника угро сейчас под следствием по обвинениям в принуждении к проституции, рабстве, и убийствах с этим связанным - я бы тоже не удержал нервный смешок после такого звонка, наверное.

Про американских женщин я вообще молчу. Не знаю, как там на самом деле, но по нашим СМИ складывается впечатление, что там озабоченные феминистки живут. И однако, несмотря на всю свою недотрогливость, я помню сообщения, когда после 11 сентября люди начали сношаться чуть ли не на улицах. От шока, видимо. Может это и гон, не знаю.
Ну и опять же - то, что в связи с кризисом начали яйцеклетки свои продавать.
То есть что я хочу донести до вас:
Пока жизнь безоблачная - от скуки можно чудить и строить из себя недотрог, а как прижмёт - каждый вспоминает про основной инстинкт.

А в нашей стране люди лет сто живут в состоянии постоянного кризиса. Отсюда и отношение к теме моего поста, как к жизненному курьёзу. Не больше.
Безумный рыбник
18:28 19-03-2009
Kukushka А милиция говорит "значит, ты провоцировала,попой крутила - а просто милиция знает кучу прямо противоположных случаев.
Когда малолетка и в самом деле крутит попкой, а потом шантажирует и требует денег. Немало мужиков по-этому поводу сидит, кстати.
Aelin
19:05 19-03-2009
Безумный рыбник а как квартирантка с некоторыми обязанностями жены, скажем так. Ничего грязного в этом не вижу.
c некоторыми - это с какими, прости уж мой настырный интерес? торговать своими способностями делать что-то руками, головой - профессиональными навыками, и т.п. - это нормально, в т.ч. и за еду. Раз уж так плохо все сложилось. Торговать собой за жилье - это разрушает как личность. Впрочем, я сужу по себе. Может, кому-то, для кого перепихнуться - как чаю выпить - и это нормально. Но вот девушку из поста я понимаю - я бы тоже возмутилась, если бы меня восприняли бы как девицу легкого поведения.
Безумный рыбник
19:25 19-03-2009
Aelin c некоторыми - это с какими, прости уж мой настырный интерес - я написал уже в посте: "не токмо натурой, а ещё и готовкой еды, и уборкой"

Торговать собой за жилье - это разрушает как личность - и ещё раз повторюсь - а торговать собой за штамп в паспорте - это как, нормально?
Никто ведь не возмущается по этому поводу.

Девушка из поста возмущается главным образом по-работе. Она статью об этом пишет. )))

А вообще, я сейчас напишу одну вещь, после которой от меня, скорее всего, некоторые отпишутся.
У меня была неземная страсть и любовь с проституткой. Мы даже жили вместе около полугода. Не сказать, чтобы меня устраивала её деятельность, но любовь, как известно, зла. Разумеется, любовь-любовью, но долго терпеть я этого не смог.
А написал я это только по одной причине - у каждого человека свои моральные рамки. Кому-то поцелуй на улице представляется смертным грехом, а кто-то не видит ничего зазорного в предложении трахаться за жильё.
Aelin
21:23 19-03-2009
Безумный рыбник я написал уже в посте: "не токмо натурой, а ещё и готовкой еды, и уборкой"
извини, невнимательно прочла.
а торговать собой за штамп в паспорте - это как, нормально?
Нет. Это тоже ведет, в конечно итоге к разрушению человека как личности. Впрочем, кого сейчас интересует штамп в паспорте?
А написал я это только по одной причине - у каждого человека свои моральные рамки.
Безусловно
Я возмущаюсь не потому что так мораль выросла... просто лично для меня данное предложение является... нонсенсом.
Я не понимаю, почему над дамой из поста надо именно "разумеется" хихакать. Её попытки того мужика к какой-то ответственности привлечь, кажутся мне несколько идеалистическими. Но и реакция "общества", которое хором хихикает над дамой, мне кажется откровенно неадекватно.
Ну и что - предложили пожить за постель? Я думаю, когда у тебя дочка вырастет, и ей кто-нибудь такое предложит... ты тому парню в морду дашь; а если не дашь, то уж точно над дочкой своей хихикать не будешь. Или будешь?
Безумный рыбник
21:40 19-03-2009
Aelin Ну вот, вот. Зачем ты начинаешь переводить всё в пафос?
Хихикаю я не столько над дамой из поста, сколько над её попытками найти какую-то "правду" в этой ситуации.

Но и реакция "общества", которое хором хихикает над дамой, мне кажется откровенно неадекватно - общество и не умеет быть адекватным. Адекватны, или не очень, только люди в тот или иной момент.
В данном случае, в меру адекватные и циничные журналисты посмеивались над бесплотными усилиями коллеги. Что не мешало им, с позиций общечеловеческой морали, осуждать и жалеть этого недоумка.

Я думаю, когда у тебя дочка вырастет, и ей кто-нибудь такое предложит... ты тому парню в морду дашь; а если не дашь, то уж точно над дочкой своей хихикать не будешь. - а я думаю, что постараюсь воспитать свою дочку так, что бы к ней не прилипала подобная грязь, и что бы она сама могла дать в глаз любому хаму.
Aelin
22:30 19-03-2009
Безумный рыбник Да что в пафос-то? про то, что продажа себя разрушает личность - это пафос? я не знаю, как это непафосно сформулировать.
что бы к ней не прилипала подобная грязь
в чем это выражается?
и что бы она сама могла дать в глаз любому хаму.
молодец! но все-таки, когда это делают мужчины
Безумный рыбник
22:55 19-03-2009
Aelin А что означает продажа себя?
Своего "я"? Своей невинности? Своего тела? Чего именно?
Говоря про тех же проституток - среди них много очень сильных личностей.

И что это за личность, которая так легко разрушается?
Ты эту фразу прочитала где-то?
Прости - это не самая умная фраза.


в чем это выражается? - это выражается именно в том, что я сказал.
Можно пройти через ад, но в душе остаться светлым человеком.
А можно наоборот - скурвиться со скуки.

но все-таки, когда это делают мужчины - ...тогда это приятней. Только тут подразумеваются не отцы. )))
Aelin
23:08 19-03-2009
Безумный рыбник Говоря про тех же проституток - среди них много очень сильных личностей.
Тут опыта не имею, так что будем полагаться на твое мнение.
Прости - это не самая умная фраза.
финиш
Можно пройти через ад, но в душе остаться светлым человеком.
такая же бессмысленная красивость, как и фраза про "разрушение личности", если уж на то пошло.

И что это за личность, которая так легко разрушается?
Личности разные бывают, знаешь ли. Не у всех такая сила воли, как у проституток. Но все хотят жить хорошо. И каждая личность имеет право быть не трахаемой за крышу над головой.
Только тут подразумеваются не отцы. )))
Смотря какие отцы, да...
Безумный рыбник
23:12 19-03-2009
Aelin Ладно. Завязали.
Ненавижу мутные споры.
Aelin
23:18 19-03-2009
Безумный рыбник угу.
Странная женщина
08:54 20-03-2009
LuK сказала бы "нет" и гуляй себе.
само по себе такое предложение оскорбительно
это же попытка склонить девушку к проституции

это ужасно что в нашей стране над этим могут только похихикать! и ничего с такими вот предлагателями или ещё более гадко домогающимися мужиками нельзя!
также как фактически невозможно доказать, дискриминацию по половому признаку на работе и привлечь за это организацию или начальство
в нашей стране прямо на собеседовании могут прямо в лоб заявить: нет девушка вы молодая, красивая, без детей, так что мы вас брать не будем, даже если вы 10 раз подходите, вы ведь в декрет уйдёте

и никто в законодательных органах даже не пытается бороться за права женщин, да и против дискриминации в принципе (по возрасту и национальности в том числе)
была раньше какая-то женская партия, так это был смех один
Безумный рыбник
10:02 20-03-2009
Странная девочка Сказать тебе жуткую вещь? - Многие мужчины в мыслях были бы не прочь склонить какую-нибудь девушку к проституции. А некоторые это даже озвучивают.

это ужасно что в нашей стране над этим могут только похихикать! и ничего с такими вот предлагателями или ещё более гадко домогающимися мужиками нельзя! - потому и хихикают.
Я понимаю, что тема наболевшая, я своим постом невзначай наступил многим на больную мозоль.
Но только в нашей стране бесправны все. И женщины, и мужчины. Просто женщины, как существа более эмоциональные, чаще об этом говорят. А мужики молча ныряют в стакан.
Надеяться у нас можно только на себя. И вряд ли такое положение изменится в обозримом будущем.
Есть одна грустная пословица - "Нас е**т, а мы крепчаем". Вот так оно и есть.

Я, как обычный житель этой страны, ничего кроме эмоций предложить по этому поводу не могу, потому и не люблю дискутировать на подобные темы. Здесь можно долго разговаривать, и ни до чего не договориться.
Что делать? - Понятия не имею. Наверное, стараться повернуть любую ситуацию если не к своей выгоде, то хотя бы выйти с наименьшими потерями.
Gingery
13:03 20-03-2009
Безумный рыбник не о спорах, а ответ на вопрос к камрадам:
Во Франции это распространенная тема. В основном так делает молодежь, даже фильм об этом есть и не один, но при этом у них другое законодательство и к сексуальным домогательствам там относятся серъезней. Вопрос как они отличают одно от другого? Мы другие и выращены в другой почве.
В конкретном случае все зависит от людей и обстоятельств. Может он найдет ту, которая согласиться на "бартер", а барышня найдет "приличных" хозяев, которые будут иметь её мозги(это не делать, туда не ходить, это делать так, а не иначе), а не тело. Я бы посмеялась, поблагодарила за шутку, обещала бы подумать и искала другую квартиру. Может он предложил это в грубой форме???
Kukushka
14:43 20-03-2009
Да, я думаю вопроса бы не стояло если бы он ей понравился.Такой себе мачо из сказки Золушка.Но такие не предлагают обычно
BigLeha
05:50 21-03-2009
Сколько людей - столько и мнений...
А как же "гражданский брак"? Это ничто иное, как именно то, о чем идет речь. Гражданские браки, если "имеется любовь", имеют свойство переходить в браки настоящие. У меня куча знакомых, которые живут гражданским браком уже много лет. От некоторых женщин слышу примерно следующее:"Если он перестанет быть мужчиной, - тогда я его выгоню - нафига он мне нужен?" Аналогичные фразы говорят и мужики. Так что каждый решает сам, что ему нужно и у каждого есть та грань, за которой он считает, что его права нарушены.
Некоторые до сих пор за попытку не то чтобы в постель затащить, а просто потрогать, готовы избить, убить, засудить "обидчика".
А то, что героиня данного поста пытается отстоять свои права - это правильно. Только вот она никак не найдет того, кто бы понял ее не как женщину даже, а как человека.

ЗЫ Мне вас жалко
Безумный рыбник
20:52 22-03-2009
Gingery В основном так делает молодежь, даже фильм об этом есть и не один, - угу, я тоже читал объявления. "Сниму квартиру. Без интима."

Может он найдет ту, которая согласиться на "бартер", а барышня найдет "приличных" хозяев, которые будут иметь её мозги(это не делать, туда не ходить, это делать так, а не иначе), а не тело.

Kukushka Но такие не предлагают обычно - точно, обычно таким сами дамочки предлагают.

BigLeha Мне вас жалко - отчего?