Тарантул
22:11 19-07-2009
Вернулся с Бавария Москоу рэйсинг.

Звук мотора Ф-1 просто убивает.

После заездов дрифтеров возник вопрос - а они вообще по-нормальному, не жгя резину, ездить умеют? Бедные покрышки.

Организация шоу убивает не хуже мотора Ф-1. Потратить полтора часа на сбор обломков (одна из Бугатти расколбасилась) - это мощно, это по-российски.

Всё-таки самым красивым суперкаром по-прежнему считаю Ламборгини Мёрсилаго.

Раллийный КАМАЗ на крейсерской скорости - это страшное зрелище. Даже оператор присел от испуга.

Кавалькада винтажных классик-каров 60-70-х годов - завораживает. Я даже про фотик забыл, хотя они остановились и буксовали на месте прямо напротив меня.

Ковалайнен - чемпион по количеству "пончиков" на квадратный сантиметр трассы.

А ещё я совершенно не впечатлился мотоциклистами, обгорел на солнце, заимел автограф Накаджимы, видел Фрэнка Уильямса и ухахатывался над теми, кто за места на трибунах под палящим солнцем заплатил от 2 до 5 т.р.

Фотки и видео будут позже, если там что-то получилось.
Комментарии:
Кассиопея
22:51 19-07-2009
ни разу еще не ездила на мотоцикле (подумалось)
Кассиопея
22:51 19-07-2009
ждем фото
Foks
00:03 20-07-2009
По новостям показывали. Жалко машинку, что в забор влетела.
Gilad
07:38 20-07-2009
А что такое "пончик"? А пачему автограф Накаджимы, а не Култхарда? А что, реально народ платил деньги за посещение бесплатного мероприятия?
Тарантул
10:18 20-07-2009
Кассиопея ждем фото

Да, часть фото и пара видео получилось, сегодня-завтра выложу.

Foks Жалко машинку, что в забор влетела.

Причиной аварии было оторвавшееся колесо. Уже из-за этого она в ограждение ткнулась.

Gilad

Пончики - это нарезание кругов на месте с дымом из-под колёс.
Кулхарда не нашёл.
Мероприятие не для всех бесплатное было, пропуск в ВИП-зону стоил аж 10 т.р., трибуны от 2 т.р. И за эти деньги получаешь совершенно безобразное отношение. Подробней расскажу в фоторепорте.
Foks
11:15 20-07-2009
А что за машина была? Бугатти? А то по телеку не сказали, и видно особо не было.
Вот так вот запросто взяло и отвалилось колесо. Кто-то на бабки влетел солидно.
Тарантул
13:16 20-07-2009
Bugatti EB 110 Super Sport

http://www.konigmotors.ru/catalog/e...atti%201994.php
Foks
13:32 20-07-2009
Красота, даже жалко.
Тарантул
16:31 20-07-2009
В ожидании моего отчёта можете пока глянуть вот этот: http://drugoi.livejournal.com/2993498.html Тут передано главное - атмосфера. И конечно, пара ласковых сказано об организационной стороне. Интересно, есть хоть кто-то, кто был бы доволен организаторами? Страшно подумать, что будет, если этап Ф-1 у нас будет проходить? Ментов и кордонов много, а толку мало. Хаос творился знатный.
Almirante Zaarin
22:07 20-07-2009
Звук мотора Ф-1 просто убивает.

По телеку - как писк комара. Так и тянет прихлопнуть.
Тарантул
23:10 20-07-2009
Сорри, отчёт будет не ранее чем завтра. Инет работает с перебоями, треть пакетов теряется, оставил заявку у провайдера, надеюсь что починят. ((
Вообще в июле как вышел из отпуска, всё идёт через задницу.

Almirante Zaarin Телек и близко не передаёт этого звука.
Almirante Zaarin
23:30 20-07-2009
Что через задницу-то
Сходил, впечатлений море - радоваться надо!
А что там и как загружается - ну так и хрен бы с ним, наладят.
Тарантул
23:52 20-07-2009
Сходил, ага. Обгорел конкретно, даже от прикосновений ткани руки и шея болят...

Вроде заработало, загрузил все материалы, ща оформлю отчёт.
Gilad
15:06 30-07-2009
Ммм, какие ожидания от возвращения в Ф-1 сами-знаете-кого? =))
Тарантул
15:20 30-07-2009
Ну вообще конечно, это очень интересно, особенно увидеть его в паре с Райкконеном. Кроме того, теперь он впервые, по-моему, с начала карьеры будет выступать без гениального Росса Брауна, да и в целом Феррари стала несколько более раздолбайской.

Сложно ему будет, конечно. уже сороковник, на современных машинах не катался, тесты запрещены, надо будет прямо в пятницу перед гонкой осваивать. В Валенсии он не ездил никогда. Посмотрим. Но думаю, даже если первая гонка будет неудачной, это ещё ни о чём не скажет. Посмотрим, как сами-знаете-кто проедет в Спа и на других автодромах, где он блистал.
Gilad
16:06 30-07-2009
У меня почему-то подозрение, что это серьезная авантюра, и на гонках у него есть большой риск ударить в грязь лицом... Все-таки сейчас он в большей степени - шоумен и футболлёр... =))
Тарантул
16:45 30-07-2009
Gilad Шоуменом он был всегда, он умел работать на публику. Собсно, и сейчас это будет отличным шоу. Самые разные машины ему даются легко, вон даже в мотогонках участвовал (и сейчас он больше всё-таи мотогонщик и консультант Феррари, чем фулболист ). Освоится и сейчас. Да, я понимаю, его менеджер Вилли Вебер опасается того же, что и ты - что он подорвёт свою репутацию. Но ему не впервой бросаться в авантюры (взять тот же переход в Феррари в 1996-м ), у него всегда всё получалось.

Тем более пример перед глазами есть. После того как в конце 70-х двукратный чемпион мира Ники Лауда попал в страшнейшую аварию и едва не сгорел заживо, он покинул автогонки. В 84-м году он вернулся в Ф1 в составе Макларен (а тех.прогресс тогда шёл бурными темпами, машины менялись не то что ежегодно - иногда в течении года одна за другой выставлялись новые модели) и выиграл третий чемпионский титул.