Timoty
15:45 01-12-2003 Дилема узника (теория игр)
Поиграем?
Нужно 2 джурналиста
Хочу для себя посмотреть как это будет выглядеть, чтобы потом создать что нибуть массовое и многоходовое.
Комментарии:
rodion_larra
15:49 01-12-2003
аподробнее)
пардонуменяпробелработатьперестал)
Timoty
15:50 01-12-2003
Да..
Дилемма узника — один из наиболее известных вариантов модели игры с ненулевой суммой, который используется при применении теории игр.
„Двух подозреваемых берут под стражу и изолируют друг от друга. Окружной прокурор убежден, что они совершили определенное преступление, но не имеет достаточных доказательств, чтобы предъявить им обвинение в суде. Он говорит каждому из них, что у него имеется две альтернативы: признаться в преступлении, которое, по убеждению полиции, он совершил, или не признаваться. Если оба не признаются, то окружной прокурор предъявит им обвинение в каком–то незначительном преступлении, таком, например, как мелкая кража или незаконное владение оружием, и оба получат небольшое наказание (1 год тюрьмы каждому); если они оба признаются, то будут подлежать судебной ответственности, но он не потребует самого строгого приговора (8 лет каждому); если же один признается, а другой нет, то признавшемуся приговор будет смягчен за выдачу сообщника, в то время как упорствующий получит „на полную катушку“ (3 месяца первому и 10 лет второму)“.
Timoty
16:08 01-12-2003
Rodion Larra
скопируй пробел из чужого текста, а потом вставляй по мере надобности

ЗЫ. Я было с начала подумал что это естественное продолжение стиля - сначала отказатся от знаков препинания, потом от пробела, потом от гласных букв
rodion_larra
16:58 01-12-2003
а потом ещё и от согласных)
всё исправлено )
Timoty
17:12 01-12-2003
без согласных смысл трудно понять
rodion_larra
18:19 01-12-2003
оно иногда и лучше )
Timoty
19:05 01-12-2003
Так вернемся к узникам
Понятно что один раунд игры ничего не дает. Сравнивать можно только после серии ответов.
Эту дилему перекопали довольно сильно, но некоторые из результатов мне не совсем понятны.

Например ясно, что отсутствие стратегии проигрывает любой простой стратегии.
Так тот кто использует стратегию "признаваться всегда" выигрывает у подбрасывающего монетку.
Само собой отгадавший простую стратегию противника выигрывает у него в чистую. (Кроме случая "признаватся всегда", тут проигрывают оба)

У меня появилась идея играть сразу стратегиями. Например десять "игр". Игрок сразу сообщает стратегию - "не признаватся до первого признания противника", или признаватся каждую 3ю (4,5) игру, или признаваться до первых двух не признаний противника подряд и тд.
Джей
19:31 01-12-2003
Играйте, я буду смотреть.
Timoty
19:37 01-12-2003
Джей
Нужно два человека, которые бы сообщали свои решения третему. А тот оглашал результат.
Если Rodion Larra согласен - можем тебе на к-мыл отправить стратегии, или попробовать сначала походово 10 партий.
Джей
20:01 01-12-2003
Если вас не будут смущать временные разрывы. Я днем ведь не бываю.
Может, найдется кто-нибудь более постоянно присутствующий?
Но я не против.
А если вы сообщите стратегии, я должна разыгрывать по этим стратегиям?
Timoty
20:19 01-12-2003
А если вы сообщите стратегии, я должна разыгрывать по этим стратегиям?
Угу.

но вроде ничего сложного
Джей
18:37 03-12-2003
Ты обновляй дневничок-то.
Timoty
18:54 03-12-2003
Джей
Чей?

А записи пока лежат в онлайновом дневнике. До востребования
Джей
20:52 03-12-2003
Если надумаете, посылайте.