Mikki Okkolo
16:55 29-09-2009 безбашенное
История с газоскрёбом меня серьёзно задевает. Наверное, она наиболее символическая изо всех историй "общество vs власть" последних лет. Она наиболее показательно-бесстыдна, с любых точек зрения, хоть фигуральных, хоть буквальных.
Только я бы хотел возразить тем, кто считает, что башня это хуй. Это не он. Это фаллоимитатор. Так же как и фрейдистская грёза Путина о вертикали власти -- не более чем имитиация оной.

PS http://bashne.net/ -- я там подписался.
Комментарии:
the_Dark_One
17:03 29-09-2009
А ты правда подписался-то? Любишь же, повозмущаться и в сторонке постоять... :)
Не нашёл фамилиё! Или ты псевдонимом?


Я кагбэ тоже против, но подпишусь токма с тобой на пару. :gigi:
Mikki Okkolo
17:12 29-09-2009
Усё будет. Там верификация потребна.
MMM
19:25 29-09-2009
Я тоже там уже давно подписался, одним из первых. Потому как это мой город изуродовать тетя Валя пытается.
Mike L
20:48 29-09-2009
подписался!
ежить
21:23 29-09-2009
Тоже выскажусь :)
я был жестко против башни, когда планировалось половину стоимости оплачивать из горбюджета. Понты газпрома - пусть и платит он. После кризиса так и произошло, город платить не будет.
Касаемо же того, что башня испортит вид города, даже отвлекшись от моего личного мнения, что она отнюдь не ужасна на вид:
1) как верно подмечено, наша телевышка прекрасно видна с Дворцовой набережной, и она значительно уродливей газбашни.
2) В самом районе "установки" вообще нечего портить - поганые индустриальные либо низшего класса жилые застройки.
3) исторический прецедент - после строительства Эйфелевой башни "культурная общественность" тоже возмущалась, что башня испортила вид Парижа - а сейчас она - культовый символ города :)

Возражения у меня скорее практические - башня ведь не сама по себе строится, а как деловой комплекс. Учитывая текущую дорожную ситуацию в том районе, пробки там будут практически гарантированы. Ее бы вынести подальше на северо-восток, да обязать газпром профинансировать строительство дорог к этому комплексу :).
Mikki Okkolo
23:19 29-09-2009
ежить 2) В самом районе "установки" вообще нечего портить - поганые индустриальные либо низшего класса жилые застройки. http://vveshka.livejournal.com/24522.html -- читал?

1) как верно подмечено, наша телевышка прекрасно видна с Дворцовой набережной, и она значительно уродливей газбашни. -- это вообще не аргумент. Меня всегда поражала логика, что раз сосед Нинку изнасиловал, то нам то уж можно Клавку и вовсе убить до смерти.

Насчёт Эйфелевой башни соглашусь. Только одного это аргумента маловато будет.


ЗЫ Прочёл тут что "Лучшие люди Петербурга высказались за строительство". Увидел в списке лучших Стиллавина и Пучкова и окончательно убедился, что на правой стороне.
Tara
00:37 30-09-2009
Где-то я уже подписывалась. Тут "сайт временно заблокирован".
А толку?

Изнасилование дидлом приятнее чем елдой? Думаю однохуйственно-с.
Nothingj
09:20 30-09-2009
http://vveshka.livejournal.com/24522.html - Это серьезный аргумент, а в остальном меня обычно стенания любителей старины не трогают. Не может город-миллионник сохранять облик столетней давности. Не нравится? ОК. Начните поддержание исторического облика с собственной квартиры. Да-да, никакого электричества, про отопление забудьте, готовьте на дровяной плите, сортир - яма на улице. И ходите пешочком, если личный выезд с лошадями не по карману.
the_Dark_One
09:50 30-09-2009
chicago
Не может город-миллионник сохранять облик
Ну, в Париже окромя башни вродь высоток по исторической части нема. Да и башню возводили, временно. Просто она "вписалась" в итоге.
Nothingj
10:39 30-09-2009
the_Dark_One Дело не в высотках же.

[изображение]

[изображение]
Tara
11:17 30-09-2009
the_Dark_One На Монпарнасе еще башня. И тоже дерьмовая.

chicago Дело в соразмерности и гармоничности.
Монблан, хоть с трудом, но приживется. Архитектурный выблядок над Достоевской тоже оботрется, потеряет часть подсветки и декора.
Но при таких размерах, как у газоскреба, уебищность и отсутствие вкуса не спрячешь. Ну, и кроме того он перекрывает вид на Смольный.
Плюс обещанные развязки (дело нужное и полезное, но через речку один черт по мосту, так что стоять все равно все будет) перекроют вид на Охтинский мост, ровно так же как это делает Ушаковская развязка с Ушаковским.
Mikki Okkolo
11:33 30-09-2009
Tara Изнасилование дидлом приятнее чем елдой? -- я имею в виду, что, на мой взгляд, Миллеру не так важно построить башню, как доказать всем. Как маньяк наслаждается не процессом, а страхом и унижением жертвы.
Думаю, что на самом деле это шобла импотентов. Вот, статья Ревзина в тему.

Конечно, тем отвратительней...
the_Dark_One
11:50 30-09-2009
Вот взять Москоу-Сити.
С одной стороны, приятно, что небоскрёбы. Даже, симпатичные (не самая красота, но всё ж). С другой - потенциальный транспортный коллапс как запустят комплекс в работу. Ибо паркинг да подъезд затруднён, Третье кольцо встанет прочно подле Сити энтого, и т.д. и т.п. И это только по дорогам. Там и помимо них проблем немало.


chicago
Так это и не историческая часть же...
Если речь об археологии - другое дело. Я лишь на "облик" среагировал.
Mikki Okkolo
12:26 30-09-2009
the_Dark_One да там уже всё стоит. А что будет, даже представить боюсь, учитывая, что они там с парковками лоханулись.

Про Эйфелеву башню внутренне не согласен, но внятных аргументов найти не могу.
Nothingj
12:35 30-09-2009
the_Dark_One не был, не могу прокомментировать, но однозначно в прямой видимости
the_Dark_One
12:52 30-09-2009
chicago
Был, видел "историческую часть". Окромя Эйфеля и триумфальных арок (которых опять же токма на открытых площадях видно, да и находятся они в достаточном удалении от хрущёб пяти(чтоль?)этажных зданий), ничего вродь глаз не режет. Cовременные высотки от исторической части далече (но есть, да). Облик города вполне приятственный...


Mikki Okkolo
да там уже всё стоит.
Ну дык Экспоцентр рядом, фигле ж... и дороги вокруг - ремонт лет пять вже...
ежить
13:51 30-09-2009
Mikki Okkolo http://vveshka.livejournal.com/24522.html -- читал?
нет, раньше не видел. Это серьезный довод против, согласен.

ЗЫ Прочёл тут что "Лучшие люди Петербурга высказались за строительство". Увидел в списке лучших Стиллавина и Пучкова и окончательно убедился, что на правой стороне.

ну про Сереженьку без комментариев :), а вот Гоблин как раз четко высказался :
С другой стороны, неясно, зачем бизнес-центр строить посредине города. Вот мы с вами тут сидим, а за спиной у меня находится офисный центр, в который каждый день приезжает тысяча человек на машинах (разговор происходил в одном из кафе на Лиговском проспекте. — Ред.). Где они их паркуют, непонятно, по центру города не проехать, никуда не въехать, не выехать. Зачем это? К примеру, в Париже офисный центр "Дефанс" очень удачно вынесен за пределы центра. К нему проложены крайне удобные дорожные развязки. Зачем у нас это строить именно на берегу Невы практически в центре города — мне не ясно. Вот если бы это было где-нибудь в Рыбацком — было бы прекрасно.
the_Dark_One
14:43 30-09-2009
Гоблин как раз четко высказался
Гоблин у Микки по умолчанию неправ, "даже вчитываться не надо". :(
Mikki Okkolo
15:37 30-09-2009
Гы. Я мог бы, как Эйфелевой башней, прикрыться Троцким Бродским, который в ответ на известие, что в СССР Евтушенко выступил против колхозов, заявил: "Если он против, я -- за".

Но в данном случае
1. Гоблин высказался вовсе не чётко. В тексте по ссылке он абзацем выше говорит таки "за" башню.
2. Вся эта история мне неприятна куда больше, чем Гоблин.
3. Последний год мне на него глубоко плевать. Даркван перестал постить ссылки из "тупичка", и я его больше не читаю. :D

PS Вспоминается, как в середине 90-х журнал "Столица" и общественность рьяно боролись против церетелевского Петра. Не забороли :(
the_Dark_One
15:57 30-09-2009
Mikki Okkolo
тексте по ссылке
Текст кстати замечательный.
Но цитировать в днемнике не стал.)))

В тексте по ссылке он абзацем выше говорит таки "за" башню.
Цитирую абзац выше:
"Теперь вот решили построить "Охта центр". С моей точки зрения, исключительно полезно, что такое учреждение, как Газпром, будет платить налоги в Петербурге. Нам от этого сплошная польза."
Что тут сказано бого миккимерзкого - ума не приложу. Пучков выразил мнение, что доходное здание городу на пользу.
Куда уж чётче.
ежить
16:33 30-09-2009
я бы даже подписался под обращением, если бы сервер был доступен - хотя на 99% уверен, что это не поможет. Вообще, такие раскопки стараются превратить в музеи, и показывать - вот мы какие древние, тысячи лет здесь живем! Но у нас Газпром вряд ли откажется от такого вида на Неву. жаль конечно.
Летающая_душа
19:16 30-09-2009
Mikki Okkolo я прошла в 12 финалистов. теперь нужно войти в пятерку, открыли новое голосование
Поможешь?
ссылка вот
http://www.zdorovieinfo.ru/sbros-lishnee/
за Панькову - голосовать
осталась неделя, чтобы мечту сделать былью
очень надеюсь
Tara
20:39 30-09-2009
Логичное продолжение.
Mikki Okkolo
13:36 01-10-2009
Tara :(