Тотальная конверсия StarCraft
До сих пор не ясно, в чем заключается главная загадка Старкрафта, и почему в эту уже ставшую динозавром игрушку все еще играет так много людей. Даже появление на свет нового хита от Blizzard не поставило крест на лучшей реал-тайм стратегии всех времен и народов, а только подогрело желание фанатов увидеть StarCraft-2.
Но пока игроки ждут выхода SC-2, на рынке уже появилось неофициальное продолжение SC:BW - Realistic StarCraft. Этот мод не имеет никакого отношения к компании Blizzard, его автором является наша российская команда модмейкеров Red System, но безусловно, заслуживает пристального внимания всех, кто когда-либо болел Старкрафтом.
В Realistic SC вы не найдете новых юнитов и новых зданий. Это все тот же добрый StarCraft с преобразованными и усовершенственными знакомыми нам юнитами и несколькими новыми кампаниями. Неофициальное продолжение эпической истории противостояния трех великих космических держав, в новых миссиях которого пойдет речь о том, как земной Директорат вкладывает свежие силы в восстановление и разработку проекта "Оса", Сара Керриган готовит смертоносное биологическое оружие, а Высшие Храмовники Протоссов пытаются подавить восстание в своих рядах. История StarCraft продолжается...
Мод изменяет графику вставок при выборе сценариев и преобразует экран брифингов. Надо отметить, Realistic SC действительно добавил реалистичности многим юнитам. Модернизирована анимация атомного взрыва, с которой Blizzard нахимичили лишнего, у ракет Голиафа появился огненный хвост, у Ривера - собственная анимация смерти, а фотонный выстрел Драгунов и Фотонных Пушек теперь оставляет за собой след. К преобразованиям можно добавить и то, что Ястреб теперь катается не на колёсах, а парит в воздухе (это видно в финальной заставке за Зергов), а так как "hover" юниты не могут удерживать устойчивую позицию относительно земли, так что теперь он слегка покачивается. Пробка, как и Вультур, относится к разряду "hover" юнитов, вследствие чего так же парит над землёй.
Танк терранов с такой огромной пушкой просто не может палить без отдачи, поэтому был добавлен оный эффект. Отдача есть и в обычном, и в осадном режимах.
Врайт научился летать более плавно, а учитывая тот факт, что на нём установлен движок внутреннего сгорания, юнит оставляет за собой дымный шлейф при полёте. Теперь о приближении невидимого Врайта можно судить по дымному шлейфу, возникающему из ниоткуда. При уничтожении юнит падает на землю и громко бухает, предварительно скрасив картину серией цепных минивзрывов.
Муталиск изрыгает зловонные газы, после чего и атакует. Именно так было в beta версии, но разработчики, видимо, забыли прикрепить эту анимацию. А вот в Realistic SC не забыли.
Источник и полная версия