Безумный рыбник
13:56 01-12-2009
Последнее время ловлю себя на таких мыслях:
Вот пишешь в дневе у давнего знакомого, шутишь по-обыкновению, а потом вдруг глядь - а знакомый-то от тебя отписамшись.
И получается, что ты с человеком как обычно общаешься, а он с тобой общаться не хочет. Неудобно получается.
Я даже больше скажу - дурачком себя ощущаешь.

Так что я уже несколько раз дёргался. Откомментишь чьюнить запись, а потом спохватываешься, и бежишь к себе проверять - на месте ли тот человек, не отписался ди???
Чёртичто, если честно.

Камрады! Те, кого давно знаю, и с кем нормально общаюсь.
Не надо бы так - вдруг, а?
Ну я могу разонравиться, стать неприятным, бывает.
Но вы хоть предупредите перед уходом.
А не хотите предупреждать - ну тогда и от себя отпишите сразу. Я же всё равно отпишусь, когда замечу ваше отсутствие.
Комментарии:
Der Lavender
14:01 01-12-2009
вот я тебя не брошу ) Не ссы
Безумный рыбник
14:10 01-12-2009
TANANDA_ELF Дооо.
Ты будешь до пенсии мне сисьги обещать.
За что и люблю.
Fuzzy
14:11 01-12-2009
хм. не о тебе, но приведу пример. некоторых я читала, потом оцшла из ПЧ потому, что напрягает большой объекм картинок/фоток...но читаю все новые записи...и чо? это ж не значит, что человек мне неприятен! мне ТАК удобней его читать...а человек уже чьота напридумывал себе о моем отношении...
Der Lavender
14:12 01-12-2009
Безумный рыбник нее ) я еще лет 30-40 буду обещать, а потом начну пугать тем, что покажу сиськи )
Безумный рыбник
14:13 01-12-2009
Fuzzy Тут случай тяжелей. Мало, что отписались, но и камменты мои игнорируют. Так что ясней уже не бывает.
потому, что напрягает большой объекм картинок/фоток... - оч. интересно. У меня с точностью до наоборот.
Безумный рыбник
14:13 01-12-2009
TANANDA_ELF мляяяя....
Тыща баллов!
Der Lavender
14:14 01-12-2009
Безумный рыбник [изображение] [изображение]
MeW
14:31 01-12-2009
И не говори. Думаешь что всё нормально, а оказывается чёрти чё
LaVita
14:50 01-12-2009
Гы ))) Я обычно такими фанабериями не страдаю, если что, напрямую обещаю забанить Временно )))))
Fix
15:00 01-12-2009
Какие вы мнительные и обидчивые. Экстраверты!
Безумный рыбник
15:08 01-12-2009
TANANDA_ELF
MeW Неприятно, угу.
LaVita Дада, я помню. Жестокая.
Fix Это хамство, я считаю.
нитуш
15:16 01-12-2009
Безумный рыбник Не дождесся, хучь обшутись ))) Хрена тебе, не отпишусь (решительно отрезала)...
Кот_Внутри
15:19 01-12-2009
Ерунда. Обычное дело, что из-за этого теперь возню разводить. Тырнет, все дела.
Безумный рыбник
15:22 01-12-2009
нитуш В курсе.
Кот_Внутри Обычное - это когда не сильно знакомые.
А когда те, кого небезосновательно считал близкими по духу - неприятно.
Жизнь, все дела.
Кот_Внутри
15:54 01-12-2009
Безумный рыбник, да ну. Близкие по духу, с которыми только через тырнет общаешься? Нету в тырнете никакого духу.
А если не такие, не только через тырнет, а регулярно визуально глаза в глаза - так напрямую и можно спросить, что, мол, за хуерга?
Безумный рыбник
15:57 01-12-2009
Кот_Внутри твоя точка зрения.
Кот_Внутри
15:59 01-12-2009
Моя - единственно верная из всех возможных - точка зрения.

:-)
Безумный рыбник
16:00 01-12-2009
Кот_Внутри молодец
Sergan
16:17 01-12-2009
Безумный рыбник а тебе люди интересны только за то, что ты сам им интересен, или всё таки за какие-то их качества?

"Мы выбираем, нас выбирают..." ©

Я этим абсолютно не парюсь -- нельзя требовать от других точно такого же отношения, которое у тебя к ним -- все равно невозможно это.
И если кто-то меня не читает, то это никак не будет влиять на моё к нему отношение.
LaVita
16:20 01-12-2009
Безумный рыбник да! Зато честная!
Безумный рыбник
16:22 01-12-2009
Sergan Вот видишь как, обычная история. Я написал про одно, а ты понял про другое.
Не, не буду объяснять, нафик.

И если кто-то меня не читает, то это никак не будет влиять на моё к нему отношение. - это вообще из другой оперы.
Безумный рыбник
16:23 01-12-2009
LaVita Честно говоришь? )))
LaVita
16:42 01-12-2009
Безумный рыбник честно-честно!
Kukushka
17:25 01-12-2009
Безумный рыбник Увы конечно, но с другой стороны раз они тебя не поняли то и к лучшему. Всмысле, у тебя формируется круг тех людей, что подходят тебе по духу и т.д. Такой себе отбор. А я часто и в реальной жизни с таким сталкиваюсь. Особенно сейчас. В Киеве было много именно вот таких отобранных, даже не замечала что с людьми очень долго общалась, уже притёрлись, уже понимаем с полуслова. А тут поговорить иногда очень хочеться, начинаешь вести себя как обычно. Ну не Ржевский я но всё же, могу и анекдот рассказать, и мнение высказать. А они "фи". И уходят. Или смотрят и пытаются понять какое именно у меня заболевание мозга. Я себя успокаиваю именно тем,что они "не мои". Ну и вообще, люди без чувства юмора... ну посочувствовать и идти дальше. А то,что вот есть интернет, а есть реальная жизнь это тоже на мой взгляд не правда. Просто ещё один способ общения. И в реальной жизни могут обмануть, и в интернете можно найти близкого духом. Только теперь и ограничений одним городом нет.Так что не переживай, оно к лучшему )
Sergan
17:31 01-12-2009
Безумный рыбник ну... я не считаю таким уж большим различием, не читал ли тебя человек вообще, или читал, но отписался...
Опять таки, если человек был мне интересен до этого, он не станет менее интересен после. Определённая досада, скорее всего, будет, но отписаться не заставит.
Другое дело разругаться и демонстративно отписаться -- но ты же, вроде, не об этом...
Roxana
21:00 01-12-2009
Sergan я думаю, тут дело в том, что в конкретном данном случае Безумный рыбник считает, что отписался=обиделся. Потому что коменты к тому же игнорирует. И в таком случае я тоже могу сказать, что мне было бы неприятно, если бы на меня кто-то обиделся и поставил в игнор без объяснения причин, просто вот так вот вдруг.
Sergan
21:42 01-12-2009
Roxana и ты бы без выяснения причин тоже отписалась?
Потому как "тогда и от себя отпишите сразу. Я же всё равно отпишусь, когда замечу ваше отсутствие." -- звучит довольно однозначно.
Roxana
23:08 01-12-2009
Sergan
1) я вообще, открою тебе по секрету, не слежу особо, кто на меня подписан и конечно, не буду отписываться, если от меня отписались (если мы не посрались предварительно)
2) раз коменты игнорят, то попытки выяснить были, мне кажется.
впрочем, лучше автора поста подождать
Безумный рыбник
23:28 01-12-2009
LaVita

Kukushka Я не особо и переживаю. Ну не хочет человек больше общаться, так что теперь - надоедать ему вопросами?
Просто странно, что молча.

Sergan Мне всё же кажется, что я постом всё объяснил.
Ты никак не поймёшь. Вот это тогда и от себя отпишите сразу. Я же всё равно отпишусь, когда замечу ваше отсутствие - я считаю, что если нормально общались, а тут вдруг обана, и отписался человек - значит он с тобой общаться боле не желает. А читать молча чьи-то дневники и неинтересно для меня, и нехорошо как-то. Вроде подглядываешь.
Потому я тоже отписываюсь.
А не оттого, что обиделся, или зло затаил.

И вобще, всё это бадяга. Надоело пережёвывать.

Roxana Безумный рыбник считает, что отписался=обиделся. не, я не считаю, что обиделся. Далось вам это слово. )))
Мы ж не в детсаду.
А вот то, что вдруг игнорить начинают - это непонятно и странно.
Ну и я отвечаю тем же.
Sergan
23:46 01-12-2009
Ударим непонятным по непонятному!

Всё, всё! Умолкаю
Кот_Внутри
23:47 01-12-2009
А вот то, что вдруг игнорить начинают - это непонятно и странно.

Да мало ли что у человека могло случиться?! Выясни. Глазами в глаза, а не в тырнет страницах.

Ну и я отвечаю тем же.

Вот, допустим, встретитесь вы в реале, а он возьмет и, как ни в чем не бывало, скажет: "привет!" И что ты, руки не подашь?
Roxana
23:54 01-12-2009
Безумный рыбник И вобще, всё это бадяга. Надоело пережёвывать. ненене, если уж посты пишешь, то будь готов, что будут именно пережевывать сам нарвался )
не, я не считаю, что обиделся. Далось вам это слово. )))
Мы ж не в детсаду.
а обижаются только в детсаду? точно? чисто реальные пацаны только молча уходят, сдерживая скупые мужские слезы?
игнор же не просто так происходит. Какие-то чувства за этим стоят.
если это и вправду игнор, а не только твои фантазии

я считаю, что если нормально общались, а тут вдруг обана, и отписался человек - значит он с тобой общаться боле не желает. а вот это точно зря ты так считаешь. Я могу отписаться, если дневник по каким-то причинам стал неинтересен, но это вовсе не значит, что я не хочу с человеком общаться. Кого-то раздражает обилие фоток или длинные посты с пережевыванием подробностей, известных лишь узкому кругу ограниченных лиц, кто-то просто в приступе глобальной чистки решает оставить в ленте только самых-самых.
Кот_Внутри
23:59 01-12-2009
а вот это точно зря ты так считаешь.

Согласен. Я отписывался от дневников, где были такие цвета, что глаза болели читать. Удобство чтения - немаловажная вещь. Сюда же длинные и неубранные под кат посты, фотки гигантского размера, да и просто неинтересные темы.
Безумный рыбник
00:02 02-12-2009
Sergan, Кот_Внутри, Roxana всё, харе.
Я уже сам не понимаю - за каким этот пост наваял?
Вернее понимаю, но причина была мелкая.

Только я не про одного человека говорил. Тут тенденция образовалась.
Да и хрен с ней, с тенденцией. ))))