3_62
00:37 11-12-2009 Именем евроинтеграции!
С целью дистанционного оперативного контроля...
Комментарии:
okolot
09:17 11-12-2009
И что ты не знаешь как отмазаться? Так я тебя научу.
1) Есть сервер, который обеспечивает доступ в инет, на сервере установлены сказевые винты (контроллер интегрирован) и ИДЕ-сидюк, в скорее после установки ОС ИДЕ-контроллер накрылся "женским половым органом".
2) Приобретение нового сервера откладывается с 200__ года (желательно не менее 3 лет) в связи с недостатком оборотных средств.
3) На момент установки ОС возможность доступа в ЛВС из инета предусмотрено небыло.
4) Так как в данный момент производитель ОС не поддерживает ОС то для того, чтобы предоставить вам то что вы хотите, необходима установка новой ОС (на которую тоже нет энежек).
5) В связи с технической неисправностью сервера (см. п. 1) установка новой ОС невозможна.

Так что мил. человек хочешь доступ купи нам новый сервер (за одно и ОС).

Пы.Сы. Если компания маленькая то еще проще -- айпишник динамический, сеть одноранговая, предоставить доступ не можем.
3_62
11:49 11-12-2009
okolot:
Да это не мой мопед, я просто объяву разместил. Но какие отборные жирные лоснящиеся бляди, а?
morbid
11:55 11-12-2009
3_62 а можно вкратце на русском? А то я украинский бытовой как-то понимаю, а вот как вижу документ на нем - так у меня рак мозгом становится:)
3_62
12:05 11-12-2009
"В связи с утверждением намерений Украины о евроинтеграции и ратификации международных договоров и конвенций о регулировании защиты авторских прав и смежных прав, по состоянию на данный момент всесторонне усиливается борьба с пиратским распространением аудиовизуальных произведений через сеть Интернет...

<!-- Поток тупой йобаной канцелярщины -->

...на основании вышеприведенного, руководствуясь п. 8 "Положения о государственном инспекторе по вопросам интеллектуланой собственности Государственного департамента интеллектуальной собственности" прошу предоставить доступ к внутренним ресурсам сети Вашего предприятия (IP адрес, обеспечить маршрутизацию и т.д.), с целью дистанционного оперативного контроля за соблюдением абонентами, требований законодательства о защите авторских прав."
3_62
12:06 11-12-2009
Пора организовывать какой-то свой интернет с серверами на Плутоне.
morbid
13:00 11-12-2009
Хуясе. И это мне вот тут постоянно украинские товарищи доказывают, что на Украине демократия и свобода, а мы - рабы путина:)))
3_62
13:03 11-12-2009
morbid:
Ну, скажем так - наши сраные бляди стремительно сокращают этот разрыв. Скоро сократят совсем.
morbid
13:08 11-12-2009
Вообще надо тебе сказать, что в демократической европе и штатах это давно работает. :)
morbid
13:10 11-12-2009
[изображение]

вот кстати куда более полезная инструкция:)
3_62
13:21 11-12-2009
morbid:
"в демократической европе и штатах это давно работает" - so fuken wat? Начинать "евроинтеграцию" с расширения полномочий ментовского сапога?
morbid
13:31 11-12-2009
3_62 ну, хотели как в Европах - будет как в Европах. У них вот из за этого пиратство присутствует, но куда меньше. Ибо слишком уж велик шанс, что выйдет боком.

Я сам - пользуюсь исключительно пиратской продукцией. Но в принципе морально готов уже почти к такому вынужденному переходу, что делать. Когда-то вон и дрова бесплатно в любом лесу можно было тырить:)

Да и главное где тебя лично это касается? В твой плеер кто-то залезет?

У меня на работе лицензионное ПО. Есть правда пиратские мп3 и пара левых софтин, крякнутых. Но я уже два раза их перед проверками сносил от греха.
3_62
13:42 11-12-2009
morbid:
"будет как в Европах" - так не будет же. Ни дорог, ни жилищного фонда, ни правового государства, ни повышения доходов в 7-10 раз. Будет только ментовское мурло и жирные чинари в чорных машинах.

Вся эта евроинтеграция - это, чтоб было понятнее, примерный аналог вашей "модернизации" и "нанотехнологий", просто способ попилить бабла, взять за жопу неугодных и т.д.

Я не вижу путей к евроинтеграции, которые не проходили бы через суды линча, горящие лексусы и трупы на фонарях, одетые в ментовскую форму, военную форму а также дорогие костюмы-тройки. Может я не прав, я с радостью признаю свою ошибку.
morbid
13:56 11-12-2009
По-хорошему путь в евроинтеграцию начинается с себя. Например перестать ссать в подъездах и воровать игры-фильмы-музыку начать платить налоги. Я вот подумываю потихоньку.
3_62
14:12 11-12-2009
morbid:
Буду краток - хуй там.

Я плачу налоги, у меня весь софт на работе белый, я не паркуюсь на тротуаре, не ссу в подъездах и не бью лампочек. Где моя европа, блядь? Почему от мусоропровода смердит мертвечиной? Почему у меня дома четвертые сутки нет горячей воды и никто не знает, почему нет и когда она появится? Почему у меня периодически обрывается интернет и по полчаса висит, а в саппорт невозможно дозвониться? Почему на дорогах меня как подрезало блядво так и подрезает? Памятник, зачем тебе такие большие зубы? Не дает ответа.

Подробнее ошибочность этой "народной мудрости" описана например вот у этого славного товарища.
morbid
16:08 11-12-2009
Все просто - так ведешь себя только ты. А Европа, кстати, как и штаты - добилась того, чо там так себя ведет большинство - только благодаря очень хорошо начищенному и жесткому ментовскому сапогу. Ибо много много лет там за нарушения сильно пиздили. В штатах вон как только чуть приотпустили - сразу началась негритянская экспансия. Во Франции вон тоже.

Да чего там - вон во всесвободном Амстердаме даже курить почти нигде нельзя. Дудку - можно. А сигареты - штраф чуть ли не 500 евро. И уверяю - наверняка никто почти и не курит где нельзя. Ибо ну нахуй платить такие штрафы.

Я лично сильно переживать от дополнительных правил не буду, если они для всех. Ибо только в правилах и ограничениях рождается то, что называется цивилизованностью. Да, потом их можно отменять. Но чтобы из пещерного человека гомосоветикуса воспитать человека цивилизованного - его к сожалению надо сначала долго пиздить. А ты предлагаешь стране, населенной на 80 процентов Шариковыми вдруг дать свободы и льготы, как в Европах. За чей счет и с какого хуя?
morbid
16:11 11-12-2009
А у товарища этого - почему-то пропущен самый надежный вариант. Пиши блять пятьдесят жалоб куда угодно - во все возможные инстанции. Подключай комитет солдатских матерей, Валерию Новодворскую, совет еврейских общин Калуги и прочие легендарные организации, пиши двести писем, собирай под эти письма подписи всего батальона в 300 человек и только тогда, журналистам пиши, пусть они на камеру все это дело снимут. И когда через пару месяцев это не сработает - можно попробовать забастовку какуюнить объявить.

Но думаю что до этого даже не дойдет - у нас показательные порки ох как любят. Тем более что полковник ведь наверняка с кем-то не поделился:)
Та сама киянка
17:13 11-12-2009
так ведешь себя только ты
Неправда, я тоже себя так веду:-)
3_62
17:39 13-12-2009
morbid:
"Я лично сильно переживать от дополнительных правил не буду, если они для всех." - вы, православные сталинофашисты (смайлик), все время путаете субординацию с дедовщиной и выполнение законов, добровольно принятых к исполнению гражданским обществом, с правом барина пороть холопов на конюшне. Отсюда постоянная дедовщина, непременная конюшня и "с нами по-другому нельзя". То есть ты согласен и хуй добровольно себе отрезать (он ведь потенциальное орудие детоебания например), если сосед тоже его себе отрежет?

"Всегда умилялся селективности российского подхода в деле внедрения в нашу российскую жизнь "западного опыта". Будто бы какой-то огромный невидимый фильтр навис на Россией, который не пускает в наши края все хорошее, что придумали на Западе, зато с радостью пропускает все самое поганое и мерзкое". С Украиной все обстоит точно так же, только еще и углеводороды приходится импортировать.

Ну и что до писания жалоб, как самого надежного варианта - ты, вероятно, не служил в армии (еще смайлик), и плохо себе представляешь дальнейшую судьбу солдата, написавшего жалобу на офицера, да еще в чине полуполковника, на стол которого эта жалоба в конечном итоге и ляжет.
3_62
17:41 13-12-2009
Юя:
Большая часть наших знакомых более или менее так себя ведет. А толку хуй.
morbid
17:56 13-12-2009
3_62 не надо писать жалобу непосредственному начальству. Надо писать жалобы подписанные как минимум десятью людьми и желательно сразу раздувать по ней скандал, так чтобы хотя бы уже из-за СМИ - это нельзя было бы просто замять. Ну еба, с бюрократией должна бороться бюрократия. Пущай одни чиновники поучат других не заниматься хуйней. Они все для этого и существуют.

А твой бессмысленный и беспощадный бунт кончится сначала неприятностями, потом долгим показательным судом, в течение пары лет которого все будут сидеть в СИЗО, а потом еще и пятилетним сроком. Охуенное решение проблемы.

Я не за избирательность - я бы тоже хотел в один прекрасный день проснуться, а на дворе хуяк, во всю Европа. Но к сожалению моему большому это невозможно.

Это вот как моя работа с харьковскими художниками. Они по-хорошему - не понимают. Причем когда вне работы - приятные, вполне вменяемые люди, ничего плохого про них сказать не могу. Но мне же с ними не дружить, а результат работы надо представить. А это можно сделать только штрафами и угрозами. Вот если их выебать хорошенько - они еще по инерции месяц работают вполне приемлимо и не выдают мне идиотизмов в духе "ууу... ну это мы не умеем... мы ж неопытные..."

Европа так жила много много лет - когда кнут был, а пряник был довольно сомнительным. Благодаря этому - за триста-четыреста лет она выросла в то, чем является.
В нашей стране есть довольно большая прослойка людей, которые готовы к переходу на европейский стиль. Но большая часть - неспособна, ибо искренне не понимает, почему это им у своего собственного подъезда бычок нельзя на газон выкинуть. И бросать его в урну они начнут только в том случае, если их каждый день начать за это пиздить и штрафовать. И то - это затянется на 10 лет, прежде чем их дети перестанут кидать этот самый бычок на газон. Не потому что даже их за это могут отпиздить, а потому что тут так уже принято. Это ж как тот опыт с обезьянками. Для того чтобы они сразу не кидались к банану - надо сначала несоколько раз всем пиздюлей раздать.

Тут это работает так. А свободу - вон Саввы Морозовы, да Путиловы пытались с рабочими по-человечески обращаться, платить, льготы-хуеты. А потом эти же самые рабочие самые пиздлявые оказались и давай жечь направо налево хозяйское добро при первом же случае. Потому что по-хорошему у нас НЕ ПОНИМАЮТ. Все что хорошее - воспринимается, как будто это и так по дефолту тебе все должны. А плохое, даже мимолетное и необходимое, воспринимается как личное оскорбление. Менталитет такой, что сделать.
У нас ни у кого нету такой вещи, как личная ответственность перед обществом. В совке у отдельных лучших представителей, воспитанных в соответствии с идеалами совка - была такая хрень. Я - должен. Я - обязан.

А сейчас вместо нее - "Схуяли я должен? Схуяли я обязан? Это мне должны!"

А кто должен, кто обязан? Правительство? ТАм такие же как ты сидят, тока им повезло больше и у них доступ к попилу бабла есть.
Милиция? Да это те же гопники, у меня вон из класса - вся шпана туда ушла служить. Схуяли они тебе что-то должны? Ты им даже налоговые деньги скорее всего не платишь. Почему они тебе что-то должны?
Муниципалитет? Схуяли? ДА вообще схуяли тут кто-то кому-то что-то вообще должен и обязан? Это такие же точно жители точно той же страны, а не инопланетные или там европейские добрые волшебники. Какой народ - такое и правительство. И прекратить это можно только долгим эволюционным путем. Революции ни в каком виде тут еще ни разу ничего не поправили, только хуйни много понаустраивали.
3_62
01:30 14-12-2009
morbid:
Попробую ответить на все пункты.

Нет, бомбить малявами имеет смысл только относительно мелких сошек за относительно мелкие проступки, тогда система и правда может пожертвовать небольшой частью себя ради сохранения целого. Крупные же преступления совершаются в сговоре, в них вся система завязана, она будет заинтересована в том, чтобы скандал замять и спустить на тормозах. На своего начальника Дымовский можно пожаловаться вышестоящему руководству, на них Нургалиеву, на Нургалиева Путину, но на Путина жаловаться ему уже некуда, только взывать к обществу.

Нет. Это плохой, негодный бунт, типа каре на Сенатской, заканчивается тюремным сроком, хороший должен заканчиваться всеобщим ликованием, сдержанными улыбками мужчин и обожающими взглядами женщин. Кроме того, как верно заметил один умный и неглупый блоггер, простой передел сфер влияния от революции отличается тем, что революция выводит из фокуса событий как действующую "власть" так и ее "оппозицию".

"Революции ни в каком виде тут еще ни разу ничего не поправили" - наоборот, только революционным путем происходили качественные изменения в истории. Перед этим долго накапливается потенциал, а дальше рывок - и мир уже не такой, каким был еще вчера: нагорная проповедь произнесена, разорвана папская булла, головы королевской семьи лежат в корзине рядом с гильотиной и т.д.

Нет. Харьковские художники - это, скорее всего, пример негодной работы с кадрами: неправильного подбора персонала, неправильной мотивации и т.д. Я пятый год (не то шестой уже, мама-мама...) работаю в аутсорсе, сталкивался с различными системами мотивации - давить невыгодно. Это дает кратковременный результат, но уровень лояльности работника к компании снижает очень сильно. И тогда со временем "из небольшого комочка говна получается настоящий говняный снеговик": сперва снимаются с места лучшие работники, которые знают себе цену и не боятся оказаться без работы, за ними сваливают середнячки, потому что их все уже давно заебало, но первыми они не решались, а от сваливших "передовиков" начинают поступать первые отзывы о новых местах работы. Через какое-то время остаются только полные бездари, которые обоснованно боятся остаться вовсе без работы и самые тяжелые на подъем, неуверенные в своих силах невротичные люди. На моих глазах так целые проекты рассыпались.

Нет. Европу вытянули из средневекового говнища не сапог и кнут, которых в изобилии было в прошлом вообще любой цивилизации, а промышленная революция, ослабившая роль религии и давшая толчок наукам, то есть увеличение общего количества свободы в конечном итоге.

Ну и в рассуждениях на тему ссанья в лифте у тебя постоянно присутствует один и тот же логический провал: тебе культура взаимодействия со средой видится простым бездумным исполнением раз и навсегда установленных ритуалов, "так принято". Такой механистичный подход вообще сымсла не имеет: во-первых бездумные риталы легко разрушаются и замещаются другими, во-вторых среда в наше время динамично меняется, и что нормально сегодня может оказаться недопустимо через 10-20 лет, и наоборот, что бы там ни гундела фофудья со своими святыми писаниями. Единственный способ - осмысленное действие, понимание того, почему именно здесь и сейчас надлежит поступать именно так, а в других ситуациях придется по-другому. Понимание того, что нассавший в чужом лифте завтра будет сам ехать в луже чужой ссанины, чего уж проще.

Ну и это: термин "менталитет", вернее "ментальность", был, насколько я знаю, рожден германским гением веке в 19 заради нацбилдинга, как способ убедить туповатых едоков капусты из враждующих между собой княжеств, что они ниибаца великая нация, наделенная по праву рождение Духом и прочими воздусями. Как несложно увидеть, это сработало. В Си Си Си Пи никакого менталитета не было, это заклинание впервые прозвучало не то во время перестройки, не то уже после того все с треском рухнуло, и служило оно, наоборот, целям оправдания того, что кругом говно, разруха, стекла выбиты, лампочки спижжены и за каждым углом насрано. И тоже вполне себе сработало.
morbid
12:45 14-12-2009
3_62 Жаловаться на Путина - бессмысленно и бестолково. Но ебля в казарме, судя по твоему примеру, происходит на куда более низком уровне. На который управу вполне можно найти и при этом не сесть и не подвергаться далее всякой хуйне. Без революций. В конце концов у нас целый огромный аппарат есть для подобных вещей. И ежели его правильно запустить - он перемелет кого угодно.
Что же касается революции...
Вон у нас были революции, во Франции, в Германии... И что? Все вернулось на пути своя к капитализму с человеческим лицом. Только народу вон сколько зазря положили.
Что же касается конкретно Европы - их пиздили со времен средневековья каждый день. Что такое сапог они и тогда знали и сейчас знают не по наслышке. Другое дело, что сапог этот уже не внешний, а внутри у них поселился. Эдакое самоограничение. Наши вон над ними ржут часто, а зря.
Промышленная революция у нас была круче чем в Европе в пять раз и религию у нас нахуй на 70 лет услали. А толку-то? Как был колхоз с ленивыми батраками - так и остался.

Не ссать в лифте - лично я руководствуюсь исключительно логикой. Мне неприятно в зассаном лифте ехать. ЧТобы этого не было - надо там не ссать :) 80 процентов твоих и моих соотечественников не видят между "ссать в лифте" и "блять чо так воняет?!" логической связи, поэтому научить их не ссать - можно только если их за это жестко пиздить. Так уж получилось - меня даже порой удивляет как это вот такие простые вещи людям надо обьяснять - а вот подиж ты. И то что мыться иногда стоит - тоже надо обьяснять. И то что зубы чистить. И что на ногу если наступил - стоит извиниться. И что на проходах не стоят. И что в среднем ряду самые быстрые, а в боковых - помедленней. Это общедоступная инфа, ее вдалбливают всем с самого детства, а все равно - как об стенку горох. Потому что практически не пиздят. Я б вот за уебанское поведение в узких проходах - когда все сбоку норовят проскочить и в результате получается пробка - со школы бы блять по ебалу бы бил с ноги. Три раза получить по ебалу - вполне достаточно, чтобы даже самый тугодумный товарищ понял, что этого делать нельзя. Не потому, что он осознает, чем он там именно кому-то мешает, а чтоб на уровне инстинктов было. Как все с теми же обезьянами.

Что касается харьковских художников... У них зарплата в районе 900 долларов. Это для Харькова - крайне нехуевые деньги. За них - от художников требуется в срок рисовать всякие мелкие пиксельные всякие хуйни. Нормальному художнику доступные вполне - сложного я ничего такого особенного не упомню.
Но когда мне вместо картинки начинают рассказывать какие они нубы - я взбеленяюсь. И мой основной аргумент? Нубы? А платят вам блять как взрослым!
У них отличные условия труда, неплохая зарплата - что им блять еще надо? Станцевать перед ними что ли?

Ответ один - пиздят мало. Вот поеду в январе туда снова.