Yarvoh
17:24 15-01-2010 Про соболезки
Мне не раз случалось хоронить людей. Не просто «присутствовать» на похоронах, а именно принимать непосредственное участие в организации процесса. Опыт, который я никому не пожелаю. Было всякое. И растаможевание трупа гражданина другого государства, которого хоронили в РФ, и судорожные поиски козлов, забывших одеть и «собрать» труп за полтора часа до отпевания. Морбед может быть спокоен, не с целью избить, тут просто надо было решить вопрос, любыми средствами.
Я знаю, как это покупать места на официально закрытых кладбищах и кому занести, что бы не было вскрытия.
Грустный опыт.

Мне случалось хоронить друзей - ровесников. Было несколько случаев при этом, как под копирку. Вообще похороны молодых часто похожи. Приходит много совершенно постороннего, в общем, народа. Учившиеся вместе, целыми потоками, люди из общей тусовки и так далее. Многих ты видел в первый и последний раз. Да и они сами покойного знали шапочно. Срабатывает стадный инстинкт. Когда «все пошли и я пошел». Очень характерные ситуации случались, причем не раз, что позволяет судить о общей тенденции.

Похороны в России часто напоминают свадьбы, и это правильно, наверно. Сначала все сидят с постными лицами, но после некоторого количества тостов большинство забывает повод и продолжается всё одинаково. На похоронах вообще грустить не стоит, мы в пути, а он уже пришел. Человек живёт столько, сколько его помнят. И ничего не изменишь публичным заламыванием рук. Помолчать, вспомнить, помочь, чем сможешь оставшимся родственникам – всё что можно сделать, имхо. Громкие слова и рыдания никчему.

В общем о тенденциях. Приехали с кладбища, расположились в снятом кабаке, никакой дом такую толпу не вместит. Прошло десяток тостов, со словами о покойном. Я и еще несколько крепких парней пьём втрое меньше остальных. Мало ли что. Вдруг кому плохо станет, к примеру, всегда должны быть крепкие руки.
Когда градус находящихся переходит границу воспоминаний о ушедшем и разговоры начинаются на другие темы – непременно случалось такое. После накопления критической массы присутствующих – такие люди находятся обязательно.

Несколько человек начинали выяснять, кто же из них лучше и ближе знал покойного. Стоит ли говорить о том, что каждый раз это были фактически «левые» люди? В отличие от свадьбы, где драка – это святое, на похоронах не стоит. Приходилось утихомиривать. Не смотря на весь накал «соболезнования» - я не припомню ни одного случая, что бы эти люди пришли на годовщину в следующем году. И никто не помогал ни материально, ни участием в делах.

Им было важна не память о покойном, а СОБСТВЕННЫЕ соболезки и духовное величие в разрезе похорон.

В этих ваших интернетах, при сообщениях о чей-либо смерти такие люди находятся еще быстрей. Просто не всегда на похоронах в реальности много народа. Примеры смертей известных людей – тому подтверждение. А еще есть просто выражающие сочувствие, которое НИЧЕГО не стоит. Я не случайно вынес в заголовок слово «соболезки». Ой, умер кто-то, мои соболезки! Ой, какой поганый год, года же он кончиться, сколько умерли. Ой, как погано год начинается, что же это такое… Блть, хочется взять и уебать.

Только бесполезно это. Не поймут за что. Как ничего реального не сделают ни для покойного, ни для его родственников. Только соболезки. Которые нужны только им самим, для того, что бы чувствовать себя тем, кем они не являются, не являлись и вряд-ли когда изменятся.

Каждый день, минуту, кто-то умирает. Большинство замечает смерть, только когда она хоть как-то касается его самого. И тут, даже если это касание и является смертью человека, которого они никогда не знали, а только слышали или сталкивались мельком – начинаются соболезки. Разговоры о том, что мол о покойном либо хорошо, либо ничего. И прочая муть.

А через год, 99 процентов из выражавших соболезки, и не вспомнит, что в этот день не стало того, по ком они так искренне скорбели, разрывая тельняшку на груди. И всё их участие было только словами.

На последок хочу сказать, про то, как на одних из похорон эти выяснявшие кто же был большим другом покойному, после того как я и еще пара других, их успокоили, продолжали как ни в чем не бывало пить халявную водку. Когда мимо них мы проносили в скорую мать погибшего. По узкой и неудобной лестнице. Никто из них даже не подумал помочь, а мы чуть не надорвались.

В этих ваших интернетах так же. Только более заметно, ага.
Комментарии:
Convallaria
17:53 15-01-2010
а ты слышал матерные частушки на поминках?
нам доводилось.
Волшебная скорая
18:09 15-01-2010
а также танцы под задорную музыку, с шутками да с многозначительными подмигиваниями...
все верно написал
Yarvoh
18:13 15-01-2010
LuK слышал. И я описал далеко не самые "весёлые" истории. Упор не нах делался.

Волшебная скорая причем ладно бы после "официальной" части. Если покойник гулёной был, то тут уж и ему приятно будет. Но когда берега теряют прямо у гроба, это за гранью.
Nothingj
18:16 15-01-2010
С одной стороны, я публично высказался, что плохо, когда столько и сразу. С другой стороны, я реально ушедшим завидую. Лучше так, чем после долгой и продолжительной болезни... Ожидание смерти страшнее смерти.
Волшебная скорая
18:18 15-01-2010
а еще выводит из себя заламывание рук родственников о которых лишь слышал пару раз, а воют шо пипец, усопший был им аки сын-брат-муж, не важно что они виделись всего один раз в жизни, главное к себе внимание привлечь. у них горе епта
Yarvoh
18:22 15-01-2010
chicago знаешь, не высказывания напрягают, а вот когда подобные описываемым соболезки выражают. Совершенно пустые.

Волшебная скорая причем эти "родственники" с "горем", хоть бы сто рублей оставили что-ли. Или хоть с цветами пришли. А не выпить нахаляву
Yarvoh
18:27 15-01-2010
а еще они кричат король и шут и орут панк нот дед бля.

очень характерно в этих ваших интернетах еще такая вещь, когда человек пишет соболезки, мол что же это, как он страдает, а рядом в другой ветке продолжает смеяться над тупым флудом. Потрясло его, ага. Задело. Что же это блть делаецо, люди.
Convallaria
18:30 15-01-2010
Волшебная скорая а, да, насчет родственников...
есть такие рыдающие навзрыд, которые вроде и света из-за слез не видят, но потом все расскажут: кто был, кто не был, кто хорошо ревел, кто слезинки не уронил, кто с венком пришел, кто бутылку с собой упер.
я почему-то этих сильно боюсь.
Шторм
18:31 15-01-2010
.................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
..............................................................................................................................................................................................................................................................
Волшебная скорая
18:35 15-01-2010
LuK факт, всегда найдутся такие. и тоже их боюсь, но почему-то чаще всего такие седят рядом со мной
morbid
18:48 15-01-2010
Yarvoh довольно редко с тобой соглашаюсь, но тут подпишусь под каждым словом. Поэтому стараюсь соболезками не заниматься. Можешь - помоги по-настоящему, деньгами там или лично. А пиздеть и скорбеть не надо, мертвому уже не поможешь, а живым не надо мешать. Просто побудь рядом, если это действительно необходимо. И тихо уйди.
Великий_Комендаторе
21:51 15-01-2010
интернеты в своем репертуаре а вова в своем. вот ты мне скажи, глупому человеку, а вот этот твой большой текст - он не похож на "Им было важна не память о покойном, а СОБСТВЕННЫЕ соболезки и духовное величие в разрезе похорон." ?, если ты понял о чем я.
я это не к тому, что я не согласен, с тем что ты написал. я подумал о том же. но как-то уже давно нет желания растекаться мыслью по древу. вменяемые люди и так все понимают. а невменяемые с соболезками читать это не станут.
а ты не поленился нахуярить целую повесть о пидарасах. и тут же началось своеобычное: да, пиздато сказал. молодец Ярвох. А вот у меня тоже был случай, ППКС, ИМХО и т.д. и т.п.
щас еще некоторые подтянутся, не будем называть имен, и скажут: Вов, да ты пиздатый чувак, чо ты. И я пиздатый чувак. а эти все - пидарасы и хуесосы.
в общем, та же хуйня, что с их соболезками вышла. посмотрите на меня, какой я молодец.
прости, если я тебя задел.
Yarvoh
22:42 15-01-2010
Великий_Комендаторе слушай, КК, если ты действительно подумал, что задел, то мои соболезки)) А если серьезно, то я удивился, почему ты не понял мотив написания этого. Конечно, вменяемые и так все понимают, а на невменяемых похуй. Только вот такая заковырка. Я считаю что вменяемые люди (к коим я в своём охуении себя и отношу, превед кисы) делают что-то именно для себя, не особо обращая внимания на мнение окружающих, кроме ближнего круга. Это было написано, прежде всего для того, что бы сформулировать собственную позицию.
Димка
23:28 15-01-2010
b]Yarvoh[/b] Хотел инициировать запись за вспомоществование, но не знал Маати лично, да и к родным выхода нет. Как бы не обернули потом против меня же.
Иванку же лично знал, потому и писал сочувствие. Иванке то что уж теперь - за Илюху, за сына его тоска берет. Но тут уж не мне карты в руки, есть ближе люди.
Типа как оправдание получилось, ну да и пусть.
Yarvoh
00:29 16-01-2010
Димка я, думаю, некоторые люди, сами молча помогли деньгами. Кто знал. Меня удивляет другое. Что собрать какие-то деньги хоть как-то централизованно не догадались те, кто знал. Когда вся жрушечка ударилась в соболезки. Деньги в этих ваших интернетах перевести не проблема давно. Проще даже чем текст набрать.
м-п
02:07 16-01-2010
Лично мне крайне неприятно, что безвременно ушел камрад, хоть я его не читал и не знал. Поэтому не вижу криминала в том, чтобы черкнуть "мои соболезнования" в витином дневнике, который читаю каждый день. Элемент ритуала, не более, к которому не стоит придираться. Сбор денег в помощь родственникам - это дело того самого "внутреннего круга", на который распространяется сфера вменяемости (говоря твоими, Вова, словами), а не журнальных интернетов в целом, да и тоже, на мой взгляд, не более чем элемент ритуала. Уверен, что моя жена, если вдруг помру, никаких денег ни от кого не возьмет.
Yarvoh
02:20 16-01-2010
м-п я и не говорил про криминал ритуальности. просто, знаешь, Саш, когда какая-нить дефачка пишет что-то, утрирую: ой, у меня сегодня начались всё-таки месячные, ура-ура, кстати, с Рождеством, Православные, Христос воскресе, а еще человек умер - мои соболезки. Вот про это я и писал. И именно это хочется взять и уебать.
А человека действительно жаль. Я тоже не общался и не читал и не знал. Ничего плохого сказать не могу. Земля пухом.

Я вот, со своей неспокойной жизнью давно позаботился о том, что кому надо узнают. А остальные будут максимально ограничены в знании.
А касаемо ритуала сбора денег. Смотря как и смотря кто.
Blangr
02:52 16-01-2010
гражданин Кихот, вы сами себе противоречите подняв эту волну
Yarvoh
02:55 16-01-2010
позвольте поинтересоваться, какую волну я поднял?
Blangr
02:59 16-01-2010
соболезконенависти 8)
Yarvoh
03:02 16-01-2010
Blangr Дэн, не тупи, ты действительно считаешь еденичный пост в моёй уютненькой жрушечке, с блэкджеком и шлюхами - волной??
Или я уже дошел до такой стадии просветления ботхисатвы, что любое мной написано начинает восприниматься некой волной в мировом масштабе, как сказал бы ординарец Василь Иваныча?
Blangr
03:06 16-01-2010
сознание - волна
слово - волна
вселенная - волна

просто скажем так, это как личное мнение, с которым я от части согласен, но так же и не лень же те было столько строчить то? 8)
я вот поглядел на соболезки и закрыл ибо умершего совершенно не знал. и даже не могу сказать, что испытываю хоть какие-то чувства по сему скорбному факту.

бороться ветрянными мельницами смысла то нет никакого.
Yarvoh
03:11 16-01-2010
Blangr бля, ты слишком много читаешь поллитрклуб. Это оттуда про волны, оттуда. Смотри, такими темпами Ющенко из под стола гонять начнешь. Я еще понимаю, наших, православных чертей, или там агенты ФСБ в шкафу. Но ющенка уже перебор))))))

Лень, не лень. У меня было время. У меня была мысль. Я захотел её выразить. Я потратил 20 минут под параллельные разговоры и записал мысль, расовоневозбранно облича её в двоичный код. Я нажал отправить.
Исходя из твоей же логики, а тебе не лень было писать этот комментарий? или вот КК не лень было?

А победить ветряные мельницы было достаточно просто. Ночью поджечь с четырёх сторон близлежащее село с пейзанами выращивающими хлеб. Тогда поток зерна к мельнице закончился бы, и она пришла в упадок. Не нужно было лихой кавалерийской атаки.
Ага.
Blangr
03:13 16-01-2010
Yarvoh
А победить ветряные мельницы было достаточно просто. Ночью поджечь с четырёх сторон близлежащее село с пейзанами выращивающими хлеб. Тогда поток зерна к мельнице закончился бы, и она пришла в упадок. Не нужно было лихой кавалерийской атаки.
проще ебануть по Тбилисси. ящитау.
Blangr
03:19 16-01-2010
Смотри, такими темпами Ющенко из под стола гонять начнешь. Я еще понимаю, наших, православных чертей, или там агенты ФСБ в шкафу. Но ющенка уже перебор))))))
если эта сука сунется ко мне под стол, буду вонючим тапком ебашить до получения полного удовлетворения и эффектов токсического отравления последней категории по всей поверхности.
Yarvoh
03:19 16-01-2010
Blangr вот скажи мне, как термоядерный удар по колхиде отразится на работе кустарного мукомольного производства в испании?
Yarvoh
03:20 16-01-2010
если эта сука сунется ко мне под стол, буду вонючим тапком ебашить до получения полного удовлетворения и эффектов токсического отравления последней категории по всей поверхности
Так вот кто его токсинами-то отравил нахуй на всю морду
Blangr
03:20 16-01-2010
Yarvoh
волной блдь, сметет нахуй. зависит от мошшности.
Blangr
03:21 16-01-2010
Yarvoh
Так вот кто его токсинами-то отравил нахуй на всю морду
нехуй братско славянские партянки нюхать на ночь! а то вон, думал ненависти прибавит, хуй там! портянко она как лакмусовая бумажка, не говоря о тапке!
Yarvoh
03:21 16-01-2010
Blangr тогда уж проще колайдер старику батурину заказать
Yarvoh
03:22 16-01-2010
и почто ты его не добил, ирод?
Blangr
03:22 16-01-2010
Yarvoh
тогда уж проще колайдер старику батурину заказать
ага, в оный загнать ссаку, разогнать хорошенько и столкнуть с гирей.
Blangr
03:23 16-01-2010
Yarvoh
и почто ты его не добил, ирод?
все зло из бапп.
Yarvoh
03:28 16-01-2010
весь мир в труху, но потом
Blangr
03:34 16-01-2010
весь мир в труху
и только бравая десантура и морпехи над обломками :йепическая картина:
Великий_Комендаторе
11:33 16-01-2010
Blangrпросто скажем так, это как личное мнение, с которым я от части согласен, но так же и не лень же те было столько строчить то? 8)
я вот поглядел на соболезки и закрыл ибо умершего совершенно не знал.
- во. вот про это и я ему сказал.
Хотя я его знал и в прошлые годы общался. мы с ним рассказ мой публиковали. но что, ему там лучше станет, если я в витином дневнике соболезки напишу? тьфу.
Yarvoh
21:39 16-01-2010
Великий_Комендаторе КК, я вот что не понимаю. Чем причины, побудившие меня написать оный псто, так принципиально отличаются от причин, побудивших тебя на каменты?
Разговор шел, в частности, перейду на личности, о ебанутой на всю голову лошадке. Которая покойного знала еще меньше, но тем не менее, в одних каментах со слезами молится, а в других желает, что бы ему было хорошо на Елисейских полях (!) Блть, и это человек, называющий себя Православным.
Или о старой алкоголичке зебре, любимице сосатиля, коия поражена ФМГ до такой степени, что буклю_ считала живым человеком даже после того зажигательного треда со скеменогой.
Великий_Комендаторе
19:46 17-01-2010
да ничем, на самом деле. просто если бы это написал кто другой, я бы и дальше молчал. я бы и не увидел, т.к. у меня закладок полтора десятка. а тут не смог пройти мимо.
Yarvoh
20:56 17-01-2010
Великий_Комендаторе вот и я, тора гой друх, фактически про тоже. А вообще, если отбосить всё, я хочу сделать так, что бы дядя О не отбрыкался в момент приезда от грандиозной пьянки, посвященной тоске по ностальгии. Хуй знает, что с нами будет дальше. Может меня завтра убьют. Или он попадёт под асфальтовый каток. Так что давай ценить что есть.
Великий Комендаторе
13:33 18-01-2010
Yarvoh а когда приедет дядя О? небось болезней привезет экзотических, сифилис там горбатый или еще что)))
Yarvoh
13:37 18-01-2010
Великий Комендаторе ты думаешь он тебя нахаляву заразит и тебе бюлютень выпишут? Не найдейся, нахаляву не получицо. А вроде как собирался весной. Хотя молчит что-то птица тройка
Великий Комендаторе
13:45 18-01-2010
весной там обострение эпидении экзотических болезней. а вообще надо чтобы его персонаж сделали в передаче мультличности
Великий Комендаторе
13:46 18-01-2010
да и визу ему не дадут в россию.
Yarvoh
13:47 18-01-2010
да он уже поди Россию продал, как подводную лодку.
м-п
17:29 18-01-2010
Говорят, негров дохуя погибло, соболезнования принимаются здесь.
))
Yarvoh
18:49 30-01-2010
м-п ну бориско давно уже выжил из ума. Ты представь, сколько бы вони поднялось, если кто-то на жрушечке опубликовал фотографию последствий очередного палестинского перфоманса в самом безопасном и правовом государстве мира Израиль? Куда бориско свалил от ужасов еврейских погромов и за колбасой, которую мы никогда на столе не видели.
А так поглумицо хули, этож не холокост, которого не было))