Родни де Маниак
11:55 08-02-2010 Я хренею.
Настроение поганое - решила между проверкой доков заглянуть на Задолба.ли!
Разозлилась еще больше.

Корпоративная несолидарность
Работаю во всемирно известной сети кофеен. Часто бывают ну просто невыносимо тупые гости.
Стоит очередь из восьми человек, в самом центре — напомаженная девушка в шубке где-то за 120 тысяч. Тем, кто перед ней, я уже два раза перечислила все добавки в кофе. Подходит очередь фифочки. Первый же вопрос:
— Девушка, а какие добавки есть?
* * *
Конец рабочей смены. Все уже устали. Заходит парень, выбирает напиток, дважды переспрашивает о добавках. Устало, протяжно перечисляю ассортимент. В конце концов парень выбирает. Совсем измученная людской тупостью, спрашиваю на полном серьёзе:
— Молодой человек, вот что вам дома не сидится? Зачем вы сюда пришли?
— Э-э-э... Кофе захотелось.
— Ну так идите в ****ладницу, в ****-хауз! Тут недалеко!
— У вас кофе вкусней!
— Врёте! Пробовала я — ни фига.
Парень смотрит на меня, улыбаясь, забирает напиток и уходит в замешательстве.


И эта пизда ушатая говорит, что ее клиенты тупые задолбали? Или она так бахвалится тем, как "ловко и смешно она пошутила"? Или что она "работает не в какой-то там Шоколаднице или Кофе-хаусе, а в самом Старбаксе"? (На 99,9% уверена, что именно там она и работает). Синдром вахтера в полный рост, блин.

Состояние: Злое и геноцидное
Комментарии:
Сайко
12:16 08-02-2010
Я обычно когда стою в подобных очередях (хотя стою редко - предпочитаю выйти и зайти в следующую кофейню) не слушаю, о чем говорят люди впереди. Хотя бы потому что не считаю приличным прислушиваться к чужим беседам. Да и надо ли знать, что он берет двойной эспрессо и воооон тот кекс. И потом это ее работа. Не нравится - дворники ее всегда примут.
Вэлин, просто Вэлин
12:18 08-02-2010
Мдаааа. Межпро, ей и за это деньги платят.
Родни де Маниак
12:19 08-02-2010
Коррица ну, вот мне тоже кагбэ интересно, С фига ли я должна прислушиваться к тому, что заказывал предыдущий клиент, и одобрит ли менеджер ее хамство "здесь вам не тут - идите в Шоколадницу".
Шелест Ветра
12:21 08-02-2010
Дохтора сюда! Нужна прививка от бешенства.
Сайко
12:23 08-02-2010
Родни де Маниак я бы сказала "ой, так вам прибыль не нужна? так я пойду в Шоколадницу. Тем более что тут только дорогу перейти." Ибо нефиг (с)
В конце концов я не позволяю себе на работе говорить "Хули вы спрашиваете, коли читали рассылку?" или "Я уже говорила сегодня со складом из вашего пункта населенного, у них спросите!"
Призрак джедая
12:29 08-02-2010
хамство то еще.. но мне вот интересно, а у них что, список добавок нигде не висит?
Вэлин, просто Вэлин
12:34 08-02-2010
Призрак джедая Кажется, висит и написан на буклетах, но буклеты в углу, а моя подслеповатость не позволяет мне читать удаленный прайслисты.
Prince_Eugine
13:22 08-02-2010
Ммммда. "если вы задолбались, это не значит, что вы правы".
Iron
13:24 08-02-2010
Коррица я бы сказала "ой, так вам прибыль не нужна? - там вот проблема именно в том ,что ЕЙ - не нужна! Она свою маленькую фиксированную денежку получила - и отвалила. Поэтому и список добавок мелкий и в углу, и девочка клиентам хамит.
Виконт Де'Летенхофф
13:25 08-02-2010
Если задолбали так, то какого она вообще работает там... XD
Сайко
13:33 08-02-2010
Iron хммм... Ну если у них фиксировано, то можно было бы устроить ей просмотр всех видофф кофе. При условии, что больше нет клиентов в очереди. Ну и если бы посмели сахар не положить... Уууу!!!
Prince_Eugine
13:39 08-02-2010
Коррица проще сего вклеить бифштекс нажаловаться.
Сайко
13:43 08-02-2010
Prince_Eugine чтоб выползла еще одна такая красавица и заявила "сами уроды"?)))) Неее))))
Prince_Eugine
13:45 08-02-2010
Коррица Совершенно невероятно. Несмотря на то, что и этому существу уже хочется поправить макияж ботинком.
Сайко
13:48 08-02-2010
Prince_Eugine большим и тяжелым?))) Зачем применять силу, когда можно морально внушить свое мнение)))
Родни де Маниак
14:39 08-02-2010
Коррица А "лично ей" на прибыли кафе и от его имидж начхать. ОНа тут в "знаковом месте" за стойкой стоит, а вы потрудитесь знать, какой у них ассортимент. В первый раз пришла - так изучи заранее, чай, не в простое место пришла.

Лютик А она там работает до первого "задолбавшегося клиента", видимо. Либо менеджеру личные услуги оказывает.

Хотя не факт.
Вон, на том же Задолба.ли! висит история про то, как полную покупательницу обхамила по этому поводу продавщица одежды, они позвали менеджера, выплыла тётка в два раза крупнее, сказала "А надо меньше жрать" и уплыла обратно".
Шелест Ветра
14:58 08-02-2010
Родни де Маниак , ну люди разные попадаются, бывает и клиент нахамит беспричинно, причем еще окажется, что он же и неправ, но вместо извинений тебя начнут обвинять в неумении обслуживать клиентов.

По поводу двух толстых теток: как я поняла, клиентке диета еще могла помочь, а вот менеджеру-бегемоту уже, не то что диетой, а даже более радикальными методами не помочь.
Сайко
15:32 08-02-2010
Родни де Маниак кто-то в свое говорил, что в ответ на хамство отвечал "Спасибо, что нахамили", улыбаясь при этом. Правда, продолжения я не знаю.
Родни де Маниак
16:22 08-02-2010
Коррица Я вот не умею мгновенно реагировать на хамство Я чаще всего охреневаю от наглости, а верные ответы придумываются пост-фактум.
Сайко
16:25 08-02-2010
Родни де Маниак ну это по-моему универсальный ответ. Осталось заучить и улыбаться и махать.
Шелест Ветра
16:46 08-02-2010
Коррица , знаешь тут ситуация может быть двоякая. Была у меня похожая ситуация, когда на хамство я отвечала улыбаясь, и дальше пытаясь объяснять(консультируя) клиента, в результате он очень странно на меня посмотрел и ушел. Наверное подумал либо я тупая, непробиваемая или что уже стебусь над ним, но скорее подумал первое. Так что не приятное чувство постфактум, потом будет.

Так что, тут каждый для себя выбирает сам, либо улыбаться на хамство и не реагировать, либо как-то ответить на него.
Сайко
16:48 08-02-2010
Шелест Ветра ну что он подумал это уже дело, нам бы с нашими мыслями разобраться. )))
Шелест Ветра
16:55 08-02-2010
Коррица , помню в начале моей работы в магазине, я вместо ответа на хамство хотела пульнуть банку с краской. Но зато, за время работы, я научилась относиться к подобным ситуациям проще, врубать пофигизм и от меня все как от стенки отлетает, без дальнейшего осадка.
Сайко
17:06 08-02-2010
Шелест Ветра да я и сама уже проще отношусь после менеджерской работы... Мало что напрягает... Но отдельные типы все равно нет-нет, да и повергают в шок...
Родни де Маниак
17:12 08-02-2010
Коррица Я когда с клиентами говорила подчеркнуто вежливо - они почему-то обижались. Звали менеджера, менеджеробещал "во всем разобраться и всех наказать", клиент уходил, а меня хвалили %)
Сайко
17:14 08-02-2010
Родни де Маниак мне нравится такой подход))) и волки сыты и овцы целы)
Родни де Маниак
17:43 08-02-2010
Коррица ...и пастуху вечная память...
Сайко
17:51 08-02-2010
Родни де Маниак бедный пастух.
Эль Ленэль
09:47 09-02-2010
мрак.