Aleosha
10:14 27-03-2010 Bioshock 2
В первую очередь, игра учит заставлять окружение работать на тебя. Лучше всего это получается с водой и камерами. Удар током по противнику стоящему в воде - практически верная смерть. А воды здесь много.
Камеры предупреждают о себе красным ореолом и звоном. Пускаешь в такую дротик, затем взламываешь ее в нехитрой игре "останови стрелку в нужной области", и вот уже сплайсеры мрут без всякого участия игрока. Туррели и того эффективней, но встречаются реже.
В первой части для исследования противников был фотоаппарат, тут - видеокамера. Сделана она немного удобней. После начала съемки сразу переключается на выбраное до этого оружие. Чем разнообразней убивать противников, тем быстрей бежит "экспа".
Основной недостаток, по крайней мере пока - это слишком Bioshock. Те же оружия, только в новой оболочке, те же противники, за исключением разве что "гориллы", те же ходовые способности с теми же применениями (огонь топит лед, молния заставляет электронику работать). Хорошо, что между Bioshock и Bioshock 2 я сделал значительный перерыв.
[изображение][изображение][изображение]
[изображение][изображение][изображение]
[изображение][изображение][изображение]


Комментарии:
Deprave
11:24 27-03-2010
Ну ты сравнил тут разводной ключ с отражающим патроны и замораживающим при атаке бурилом, которым еще можно очень больно таранить всех. Или тот же шестиствольный пулемет куда приятней и полезней, чем унылый "Томпсон", ну а берданка с зажигательной дробью, это вообще одно удовольствие.
Aleosha
12:07 27-03-2010
Оно может быть больше и лучше, но при этом принцип действия остается тем же самым. Исключения - благодаря rivet gun с начала игры можно устанавливать ловушки, да еще "взломщик" умеет раскидывать турели. Единственное принципиальное отличие бура от ключа - противнику сложней контратаковать.
Deprave
13:15 27-03-2010
В таком случае про Биошок можно сказать "фу! Очередной коридорный шутер"))
Aleosha
14:00 27-03-2010
Скорее уж "Фу, очередной Bioshock!"
emergency
14:21 27-03-2010
Скорее уж "фу, всё от же системшок" с медлнным заунывным проходом из комнаты в комнату, неторопливым лутом, прослушивание/просматриванием всего в одной комнате, потом в следующей и так до упора.
Deprave
14:37 27-03-2010
Ну дык по моему все кому нравится, он нравится именно по этой причине, тут уже вопрос вкусовых предпочтений. Сделай они второй Биошок в том же сеттинге но с геймплеем каким-то между FarCry и MW2 без плазмидов и аудидневников, за то с командными перестрелками, грудой бесполезных пушек и катанием на разных машинках, было бы по меньшей мере глупо.
morbid
14:59 27-03-2010
Мне биошок второй понравился больше первого. Да и как самостоятельная игра - есть и где поманчкинить и где пострелять и где чуть подумать и где порашить. Ну то есть все как надо, плюс еще ко всему довольно симпатичный дизайн и необычный сеттинг. Собственно все что надо для хита.