MMM
22:57 25-04-2010 Шизука
[изображение]

Хи-хитрожопые производители Volvo и тут выпендрились. В теории λ-зонд может иметь либо 2 провода, либо 3, либо 4 (в зависимости от наличия подогрева и конструктивных особенностей, по ссылке под картинкой подробности).
А у нас все не как у людей: у нас 5 проводов и цена в 3-4 раза больше аналогов. На Volvo что, вместо повсеместно используемого платинового напыления эти зонды из цельного платинового слитка ювелиры Картье вручную выпиливают что ли?
В итоге будем покупать неоригинальный Bosch, китайцы моих денег не получат.
Комментарии:
Mostack
23:04 25-04-2010
если схемы верные - тупо 3х проводной подойти должен
MMM
23:24 25-04-2010
Mostack, ну, теоретически должен и 3-проводной подойти, но я предполагаю, что там у меня еще пара проводов для диагностики (температуры, неисправности) - я ж не сам придумал, что мне его менять надо, машина как-то сама об этом узнала и сообщила.
Так что пусть подавится 5-проводным...
trogvar
23:48 25-04-2010
Жесть. Я вот сегодня датчик вентилятора поменял за 300р и не греюсь больше...
MMM
00:15 26-04-2010
trogvar, вот я уже и начинаю сомневаться, будет ли моя следующая машина тоже Volvo или все же моя мечта детства оказалась не такой уж и достойной? Может японцы или даже корейцы лучше?