apple strudel
01:21 10-05-2010 Ку-ку.
Я вернулась))) С чувством выполненного долга, продрыхла сегодня до 2х часов дня и естественно проспала и парад и все гулянки) Зато из-за разницы во времени, как раз проснулась на парад в Киеве по круглосуточным новостям, что почти одно и тоже) Глупо наверно, но на всех этих «Ура» меня постоянно кидает в слезы. Хотя смотрю вроде по телевизору и, в общем-то, не переживаю. Просто как-то за душу берет и не отпускает.

Про отпуск напишу как-нить позже, с фотографиями и визгами) Хотя может визги поутихнут и даже что по существу смогу сказать))) Что поеду еще – это однозначно! Собственно рыскать информацию о ценах на номера в отелях и съем жилья я уже начала, но не слишком активно. Пока все впечатления затмило то, что вчера в Шереметьево я почти два часа с выгодного стратегического местоположения откровенно пялилась на не совсем трезвого Сергея Безрукова, который сидел в ирландском Пабе Susan O'Сonnor напротив. Собственно нетрезвость няшечки и не дала мне наскрести в себе смелости подойти и попросить автограф, хотя он доброжелательно фоткался с некоторыми посетителями паба. И он такой маленький, боже мой! Что творит с людьми телевиденье! Он же с меня ростом всего! =^______^=

Воть) Похвасталась, успокоилась и можно баиньки)))))

feeling so... nani-nani?
Комментарии:
Гость
14:15 10-05-2010
А вы уверены, что он был не совсем трезвый?)) Просто он совсем не пьет. Может это был не он?))
apple strudel
14:58 10-05-2010
Гость Ну степень трезвости я затруднюсь определить, но за все время моего "сидения в засаде" он выпил 2 больших бокала пива или чего-то, что еще могут подавать с таких высоких бокалах))) В принципе, еще не пьян, но уже и не трезв, наверно. Он сидел, общался, смеялся и в целом хорошо реагировал на то, что к нему подходили сфотографироваться. Так что надеюсь, что это все же был он)))
Гость
16:18 10-05-2010
Извините за вопрос - не уточните,во сколько это Вы его наблюдали в Шереметьево?
apple strudel
18:27 10-05-2010
Гость Это было приблизительно между половиной восьмого - половиной десятого вечера. Заметила я его не сразу, а после того, как кто-то сфотографировался, и ушел он гораздо раньше, чем я пошла на посадку. И можно встречный вопрос - почему такой интерес?)
Гость
19:50 10-05-2010
)) Любопытство не порок) Ну, логично предположить, что он собирался лететь в Волгоград на гастроли... и совсем нелогично, что он почти ДВА часа сидел в аэропорту в ожидании самолета))
apple strudel
20:48 10-05-2010
Гость Ну вот теперь и я начала сомневаться -__-" Но он был очень похож на себя и с ним фотографировались другие люди... Собственно, я поэтому и обратила внимание на паб. Блин. Я буду надеятся, что это был он Мало ли? Может рейс задержали или что-нить подобное)))
Гость
20:58 10-05-2010
...а в Волгоград на гастроли он летел с женой! Вы там жену его не наблюдали?)) Она тоже сидела с ним в пабе?))
Гость
21:02 10-05-2010
Дык вы меня тоже заинтриговали)))
apple strudel
22:38 10-05-2010
Гость Я не знаю как выглядит его жена. Хотя яндекс в помощь))) Вообще, он сидел с краю, у стойки. С одной стороны была стена, а с другой сидела женщина. Но я не видела вместе они уходили, или он один. Да и лица я ее не видела, так что предположений нет)))
Гость
23:10 10-05-2010
Все дело в том, что он говорит, что ведет здоровый образ жизни - не пьет, не курит... И вдруг на публике он вдруг неожиданно решил открыть свое лицо? Э-эээ, на мудака он точно не похож... или все таки мудак?)) Ну, как же так можно лохануться с распитием алкоголя?)) ...Хм, я в пабе гоголь-моголь не заказываю)))
apple strudel
23:31 10-05-2010
Гость Я вообще за здоровый образ жизни и против любых проявлений алгоколя и тому подобного. Но вот сейчас поймала себя за руки при наборе фразы, что "ну два стакана пива - это не страшно"... Почему сразу мудак?) Он хороший человек и ведет хороший образ жизни, я думаю. Не устраивает дебошей, разносов и "случайных" избиений подвернувшихся, а отдыхает цивилизованно и как хочет) *Продолжаю, упрямо надеяться, что это был он*)))
Гость
00:02 11-05-2010
...все дело в том,что он говорит, что он не пьет совсем... Вот такой сыр-бор...))) И я не думаю, что он будет "напиваться" в каком-то баре аэропорта... Думаете врёт?
apple strudel
11:04 11-05-2010
Гость Не знаю) Я не слышала никогда о том, как он о своей жизни рассказывает. Максимум несколько интервью читала. Может он пиво за алкоголь не считает?)))
Гость
21:01 11-05-2010
да с чего вы вообще взяли,что это было ПИВО???? Есть и соки похожего цвета вообще-то.....
apple strudel
21:47 11-05-2010
Гость Я не из-за цвета думаю про пиво, а из-за того, какие были стаканы. А налито действительно все что угодно могло быть, даже вода)
Гость
22:26 11-05-2010
Вот именно,"всё что угодно,даже вода". Поэтому никогда нельзя что-то утверждать,не будучи в этом уверенной....про степень (не)трезвости - Вы её тоже определить не могли,как сами говорите. Так с чего Вы взяли,что он ВООБЩЕ был нетрезв??? Это всё-ВАШИ домыслы,а не факты...а с выкладыванием в сети ДОМЫСЛОВ,порочащих известных людей,надо быть очень и очень осторожными...Иначе у других людей начинаются сомнения в искренности этого артиста,который пропагандирует(не совсем подходящее слово,но понятно,о чём я) здоровый образ жизни (за что,помимо таланта, его уважают поклонники),а сам якобы распивает(((
apple strudel
23:05 11-05-2010
Гость 0__о" а так все хорошо начиналось Ну конечно, что в Моем дневнике, я Всегда могу выкладывать любые Свои домыслы, Свои мысли, Свои ощущения и Свои впечатления о том, кого, где и в каком состоянии я увидела. А также множество другого нелицеприятного. Если вы поклонни -к/-ца творчества Безрукова, имхо, нужно более доверительно относиться к уважаемому вами человеку, основываясь на вашем личном видении его таланта, без относительно мнений других людей и прессы. А если только один мой пост (человека, вам чужого-незнакомого) вызвал у вас сомнения в кумире, то может, стоит перестать читать эту переписку и пересмотреть любимые фрагменты Есенина, а не выяснять, какого цвета жидкость была в его бокалах?

отредактировано: 11-05-2010 23:34 - apple strudel

Гость
11:07 12-05-2010
Вы не поняли....лично у МЕНЯ Ваш пост( ни Ваш пост, никакой другой,ни тем более жёлтая пресса) никоим образом сомнений в Сергее не вызывает. Но я вижу реакцию другого гостя)),который сомневается. А хочется,чтобы к человеку относились справедливо и не считали его лжецом и лицемером,понимаете? И ДА,ВАШ дневник,можете писать всё что угодно, но только если в чём-то на сто процентов уверены, а не так,лишь бы сказать.

Цвет жидкости я не выясняла,а только лишь поставила под сомнение Ваши слова о пиве...
apple strudel
13:21 12-05-2010
Гость Я не считаю Безрукова лицемером. И тем более мудаком, как писалось выше) По большому счету, мне не важно, что он пропагандирует и что он пьет при этом, так как мой интерес направлен только на его творчество, а не на личную жизнь и убеждения. Перед ним стоял большой пивной стакан, я посчитала, что он был не трезв, когда сидел в этом баре и не решилась подойти за автографом, потому что человек вроде как отдыхает и развлекается, так зачем к нему внимание лишнее привлекать и очередь выстраивать. Я его по рассматривала со всех сторон и порадовалась за себя, что увидела актера в живую, прилетела домой и написала об этом в джо, потому что мне захотелось и, потому что, джо для таких вещей (мыслей, чувств, переживаний и т.д.) и предназначен. А для фактов и знаний, приближающихся к 100% истинности, человечество придумало энциклопедии)))

И по поводу того, что вам не хочется, что бы любимого актера считали лжецом и лицемером, я думаю, что он ничего не потеряет, если среди его поклонников будет меньше людей, верящих в любую сплетню и домысел, нежели доверяющих его словам)
Гость
13:28 12-05-2010
Во всём с Вами согласна кроме вот этого:" Перед ним стоял большой пивной стакан, я посчитала, что он был не трезв, когда сидел в этом баре". В том плане,что осторожнее надо с поспешными выводами,иногда они неправильные)) Но Вам простительно,так как Вы не поклонница Сергея и могли не знать о том,что он не употребляет))
...не думаю,что энциклопедия помогла бы Вам в данном случае сделать правильные выводы о содержимом в стакане и степени (не)трезвости))))
Гость
13:29 12-05-2010
Н асто процентов согласна с Вашим последним абзацем
apple strudel
18:28 12-05-2010
Гость, который написал раньше Про выводы и домыслы мое мнение не изменилось) Да и поскольку доказательств ни вашего и моего мнения у нас нет (это я про содержимое бокалов), то это просто из пустого в порожнее переливать. Были бы фотки, или подошла бы я за автографом, уже было бы что обсуждать. Но если, мой пост вас как-то лично задел, то извиняюсь)))

Гость, который написал позже Спасибо)
Гость
21:17 12-05-2010
))))))))))пожалуйста!)))....."Гость,который написал позже" - это тоже был я,просто мысль вдогонку послала,после отправки предыдущего поста..))

........."поскольку доказательств ни вашего и моего мнения у нас нет " - ВОООООООООООТ!!! Сами и сказали,НЕт их,доказательств-то! Зачем тогда говорили про нетрезвость? В общем всё очень просто - не уверены если в чём-то,то не говорите тогда об этом так,как будто это было на самом деле. а то люди ить верят...некоторые....
apple strudel
21:37 12-05-2010
Гость Буду придерживаться мнения, что некоторым людям нужно меньше верить сетевым слухам и продолжу писать все, что я думаю, независимо от моей уверенности. Или будет спокойнее, если я скажу, что не смотря на то, что я не знаю, что было в бокалах, я уверена, что он был не трезв?))) Мне без разницы. Я видела то, что я видела и слегка устала разными формулировками намекать, что у нас свобода слова)))
Гость
21:49 12-05-2010
Пишет гость нумер два... А может Безруков действительно употребляет?)) Хотя, он очень бережет свой статус идеального мужчины, и вряд ли стал бы распивать в общественном месте))) А чего вы его не сфотали? А?
Гость
21:58 12-05-2010
знаете,жёлтая пресса тоже аппелирует к свободе слова....но ни слова правды в их статьях тоже нет...

Гость нумер один))
apple strudel
05:04 13-05-2010
Гость, нумеро 2))) Потому что нормальный фотоаппарат был в сумке и мне не хотелось все свои пакетики еще раз вытаскивать и перебирать в зале ожидания, что бы его достать, а камера на мобильном сфоткала бы черно-серые квадратики(

Гость, нумеро 1 Вот вот, люди пишут заведомую неправду и делают на этом деньги. И их читают и никто не говорит редакторам таких газет, что "можете писать всё что угодно, но только если в чём-то на сто процентов уверены, а не так,лишь бы сказать." Правду от не правды не так уж и сложно отличить, если подходить критично, но по собственному опыту знаю, что говоря о кумирах это сделать очень сложно, так как личное начинает захлестывать над разумным. Хотя, например, я о Фармер принципиально не читаю никаких отзывов и статей, ни фанатских, ни газетных. Зачем себя расстраивать подробностями и разрушать ее идеальный образ в моих глазах? Поэтому, собственно и не обижаюсь и игнорирую ваше милое "тоже")))
Гость
15:52 13-05-2010
Вы тоже написали заведомую неправду, чем поставили себя ( в моих глазах) на одну ступень с жёлтой прессой,от того и моё милое "тоже"..))

"Захлёст" личного над разумным здест ни при чём....просто,знаете ли,обострённое чувство справедливости...

....насчёт фотоаппарата непонятно как-то....чего ж Вы его так далеко запрятали?))) И что здесь такого-копаться в своих же вещах,чтобы что-то достать?) а по большому счёту-чего это я? ДАЖЕ ЕСЛИ Вы бы его и смогли (захотели) сфотать,всё равно это не явилось бы доказательством его (не)трезвости))) А на слово я Вам,увы,не верю......но Вам это ведь и неважно....просто за хорошего человека немного больно,что каждый может вот так вот,сбухты-барахты,писать в своём дневнике,чего он там предположил или чего ему там показалось...неправильно это....
apple strudel
18:47 13-05-2010
Гость Верить или не верить это ваше право, конечно же. Но ваше мнение мне безразлично, может к счастью, может к сожалению) Большая часть моих ПЧелок здесь являются моими друзьями и в реале, поскольку они знают меня и мое к ним отношение, я думаю, они верят мне и знают, что читают тут правду о моей жизни, а не домыслы. Мне важно их мнение и мне важно рассказать им, о том, как я живу. Вы для меня аморфный сетевой голос, случайно наткнувшийся на мой джо. Даже думай я вас переубедить (непонятно зачем), это все равно было бы безуспешно, так как все мои доводы, вы могли бы обернуть плюсами своего кумира (я сделала бы так же, собственно). И даже напиши я, что Сергей пускал слюни и засовывал себе трубочки от коктейля в уши и предоставь фото, все равно можно сказать, что он вживается в роль Чупа-Чупса для утренника в одном из детских домов, правда?)))

Так что, повторюсь, я видела то, что я видела. Мои друзья прочли это, и некоторые порадовались за меня в реале. Другие наверно с любопытством читают наш «разговор». А мне интересно другое) Если вы так сильно мне не верите и не ставите себя в один ряд с фанатами, писающими кипятком по поводу и без повода, а также согласны с тем, что он (Безруков) от отсутствия, таких ничего, не потеряет, что ж вы тут делаете до сих пор, уже третий день?)))

ЗЫ. И скажите, когда вы в одиночестве с сумками находитесь в гигантском незнакомом аэропорту с кучей людей, вы тоже махаете дорогой фототехникой и бросив сумки бежите фотографировать воробышков? Я нет) Я прячу ценное имущество, деньги и документы как можно глубже и сижу на одном месте))) И ни в коем случае не перебираю вещи на виду, этому меня еще мама научила)
Гость
02:54 14-05-2010
.....много слов и не совсем по теме.......

"И даже напиши я, что Сергей пускал слюни и засовывал себе трубочки от коктейля в уши и предоставь фото, все равно можно сказать, что он вживается в роль Чупа-Чупса для утренника в одном из детских домов, правда?))) " - неправда. Вы держите меня за дурочку? За одурманенную фанатку? Если бы предоставили такое фото,я бы просто посмеялась и всё. Он ведь весёлый парень))

По поводу того,что я тут делаю? Вы меня уже выгоняете?) ответ на Ваш вопрос в предыдущем посте,о чувстве справедливости.

ЗЫ: всё ценное ношу на себе))или в непосредсвенной близости,то есть в сумочке....уж если своруют,то вместе со мной))

ЗЫ:ЗЫ: правда вашей жизни мне не нужна,оставьте её себе и своим друзьям. Речь не об этом. Уж если пишете правду,то пишите правду ВСЕГДА и обо всём,что видите и слышите. а так как Безруков априори не может быть нетрезвым,то значит ваш рассказ - неправда. ВОТ В ЧЁМ ДЕЛО.

Засим прощаюсь,уважаемая апфельштрудель (это так бы ваш ник читался по-немецки),очень вкусный ник)....желаю Вам удачи и счастья в жизни. И,ну просто хотя бы немного задумайтесь обо всё этом...честно..очень неприятно,читать о человеке ( о себе ли или о другом,кого знаешь и уважаешь) нелицеприятные вещи,к тому же ещё и неправдивые...поверьте,это очень больно....желаю ВАМ такого никогда в жизни не испытать....
apple strudel
10:19 14-05-2010
Гость Я вас не за кого не держу, я смеюсь и вы смеетесь и согласны со мной, что он веселый парень))) У вас избирательное зрение))) Очень полезно - жизнь становится спокойнее, но, к сожалению, ограниченнее. Про то, что я пишу правду о себе и своих мыслях и чувствах, я уже писала. А Ваше обостренное чувство справедливости – это и есть, то преобладание личного над разумным, о котором я говорила. Но да ладно. Раз уж вы «попили чаю» и собрались, я вам тоже пожелаю удачи. Надеюсь, что препираться со мной вам было хоть немного так же весело, как и мне с вами))) Если же вам было так больно, как вы пишете (снова ваше личное), то, в зависимости от ваших дальнейших целей, я вам желаю, чтобы ваше чувство справедливости затупилось, если вам хочется жить спокойнее, или отточилось еще больше, чтобы фронт борьбы был шире, а методы эффективнее и выигрышнее))) Выберите на свой вкус)))