Numenesse
16:30 15-06-2010 Блиииже, блиииже, бандерлоги!
я не умею утешать людей...
Вот совсем.... Когда ко мне приходят и начинают плакать о разбитом сердце, размазывать по мне сопли, вопрошать"Почему!?? Почему так вышло?!"...
Я могу очень точно и сухо объяснить, почему так вышло, развинтить, разложить по полочкам, дать дельный совет, постараться отвлечь, холодно похлопать по спине... Людям в состоянии любовного расстройства все это обычно ни к чему... они хотят чтоб их пожалели!!!! Но вы ошиблись номером.
Не могу, не могу я сказать человеку "Все образуется, это не твоя вина" и добавить "Кто же знал, что он такой козел?!".
Я из тех психов, что искренне верят: понятие "не твоя вина" неприменимо к человеческим отношениям. Все можно предвидеть и предугадать. Все очевидно, люди сами обманывают себя и требуют того же от окружающих.
Во мне мало эмоций... нет, во мне много эмоций, но это не те эмоции, которые принято в людях любить и ценить. Во мне мало любви (ее хватает всего на несколько человек), мало сострадания (оно строго рассчитано на тех, кто его действительно достоин), мало доброты и всепрощения (на пощечину я скорее всего отвечу пинком в печень).... зато во мне много злости (люди меня уже давно достали), обостренного чувства справедливости, цинизма и иронии...

Если вы мазохист и вас этот набор устраивает - приходите, и приносите с собой свое разбитое сердечко, я вас "утешу"...

Настроение: Смело кидайте кирпичи, я уже в каске
Комментарии:
Ewige
16:42 15-06-2010
Знаешь,по моему желать от тебя сопливых "все будет хорошо", "ах ты моя бедненькая,хорошая,дайй я тебя по головке поглaжу..." может только человек, который совсем не разбирается в людях...
Все, что ты написала-ясно с первого же общения,при чем не обязательно, чтоб это общение было на личном урове-да хоть о погоде, кино или работе...Если человек настолько облажался, что предположил,что ты- сопливая романтичная жилетка, то не удивительно, что человек облажался в отношениях XD

отредактировано: 16-06-2010 15:44 - Ewige

quietcold
16:47 15-06-2010
Не столько нужна жалость, сколько сочувствие. Но вообще я тоже не умею. Правда, я не согласна с тем, что нужно всячески обламывать тех, кто и так обломался.
Deprave
16:48 15-06-2010
Numenesse, одобряю, я тоже такой^^ А тебя тоже иногда в таких ситуациях тянет заржать демоническим хохотом?)
Numenesse
16:53 15-06-2010
Ewige
Если человек настолько облажался, что предположил,что ты- сопливая романтичная жилетка, то не удивительно, что человек облажался в отношениях XD
точно, но прикинь, находятся такие люди...

reveal
Я тоже думаю, что обламывать плохо, стараюсь не обламывать... если и следует что-то объективно жестокое сказать, то я подожду, пока душевные страдания перейдут в стадию "ну и хер с ним". А скорее всего просто ничего не скажу.
Numenesse
16:55 15-06-2010
Deprave
Не меня ржать не тянет... все что я ощущаю в таких случаях - злость, растерянность и бессилие.
Deprave
17:09 15-06-2010
Ты что, людишечки такие забавные становятся, когда еще вчера казавшиеся относительно адекватными и слегка здравомыслящие мальчики и девочки перестают контролировать свои эмоции и начинают все утрировать и представлять так, как будто у них какой-то особый случай несправедливости и горя. Тебе всего-то надо изобразить кислую физиономию (насколько естественно будет это выглядеть абсолютно не важно, anything will do), иногда качать головой и иногда говорить "айайай" или "да..." смотреть на этот балаган и ловить фан.
quietcold
17:13 15-06-2010
Deprave
А есть еще забавные людишечки, которые из трусости не вступают в отношения и еще гордятся этим) тоже прикольно)
Deprave
17:21 15-06-2010
reveal ну если отсутствие хоть сколько-то близких мне по духу девушек и наличие опыта отношений с не являющимися близкими мне по духу девушками нынче называется трусостью, я даже не знаю что можно назвать в таком случае глупостью, и что тогда можно назвать здравым смыслом :С

отредактировано: 15-06-2010 18:00 - Deprave

Ewige
17:23 15-06-2010
reveal ну почему сразу обламывать? Например недавняя моя ситуация меня взбесила тем, что когда я хотела ржать, прикалываться или анализировать ситуацию, разрабатывая решения, меня как раз бесило сочувствие и жалость, которая ничем помочь не может.И когда кто-то со мной это обсуждал так, как описала Ева в посту, меня наоборот это гораздо больше поддерживало,а не обламывало...
quietcold
22:55 15-06-2010
Deprave
Ты никогда не сможешь найти себе девушку-близнеца, так что все это отмазки.
quietcold
23:01 15-06-2010
Ewige
Но если человек "размазывает сопли", то есть, вовсе не намерен поржать, то это его обломает.
Ewige
00:22 16-06-2010
reveal ну хотя да,это тоже есть...
Deprave
00:44 16-06-2010
Фэйспалм тремя ладонями, Лиль, скажи мне что это такой толстый троллинг. Неужели ты на полном серьезе думаешь, что для взаимопонимания, взаимоуважения и романтики мне нужна не иначе как копия себя в женском обличи, и что старина Фрейд и прочие умники лучше меня знают ты лучше меня знаешь все самое сокровенное, чем я даже с самыми близкими людьми редко делюсь? Понимаешь ли, в моей жизни была некая личность, которая задала планку качества общения с противоположным полом, но никто как-то и до половины ее высоты не допрыгнул, хоть эту планку даже с натяжкой нельзя назвать высокой, и я как-то на меньшее не согласен.
Ты слишком многое обо мне не знаешь, берешь отрывки общей картины и дорисовываешь все остальное как тебе вздумается. Я тоже не лишен этой черты, просто она у меня работает немного по-другому.
quietcold
11:39 16-06-2010
Deprave
Я тебе уже не раз говорила - в твоем поведении есть некие закономерности, по которым можно в общем и целом предсказать какие-то вещи. Ты настаиваешь, что все это - твои изобретения, но это скучно, потому что такие изобретения встречаются на каждом шагу, и чуть ли не в каждой книжке по психологии с практическими примерами.
Numenesse
11:53 16-06-2010
офоф... народ...
Deprave
12:04 16-06-2010
reveal ну да, по типу "Вася катается на велосипеде", Из этого вывод: "Вася - очередной мудак на велосипеде", поверхностный вывод сомнительной точности из поверхностного наблюдения сомнительной корректности, за то сколько чувства собственной крутизны, мне бы столько. Продолжай так думать, далеко пойдешь
quietcold
12:27 16-06-2010
Deprave
И ты продолжай думать как думаешь из-за своей неспособности взглянуть глубже)
Deprave
12:37 16-06-2010
quietcold
13:04 16-06-2010
ах, наивность, как это мило)
Ewige
15:52 16-06-2010
Кавай в чистом виде ^_^ всегда бывает так весело, когда речь идет об отношениях :] ВСЕГДА ^_^
Numenesse
16:21 16-06-2010
А мне вот нихуя не весело.

Я думаю, если пациент не желает раскрывать душу, то он в полном праве пребывать в своем счастливом заблуждении, которое в его конкретном случае может таковым и не оказаться.
Ewige
16:34 16-06-2010
Numenesse но если он позволяет себе ржач или критику в адрес тех, кто по его мнению находится в своем счастливом заблуждении, которое в его конкретном случае может таковым и не оказаться, то уже можно и не обращать внимание на его права)))
quietcold
16:40 16-06-2010
Если пациент не желает раскрывать душу, он ее и не раскрывает) И не переводит разговор на себя, не пытается объяснить что и как, а либо игнорирует подъебку, либо отвечает такой же подъебкой) Так что в данном конкретном случае, мне кажется, все получили, что хотели)