после дедспейса в биошок вообще невозможно играть тк вся беспомощность и унылость просто таки начинает бить в глаза. всё что в дедспейсе выверено и отточено - в биошоке сделано через задницу абы как
зато интеллектуально
ну его нафиг
Ну вот чисто в шутерной части. Оружие в деспейсе - офигительно круто сделано. Чисто ощущенеи стрельбы, перезарядки, стиль, звуки.
В биошоке - херня невнятная.
Интерфейс дедспейса - вылизан до мелочи.
В биошоке - кое как сойдёт.
Музыка дедспейса - полное погружение.
В биошоке - ну так приятственно и несколько под стиль.
Ну и вопще играешь в дедспейс - кучи интересных сцен в первй час которые держат напряжение.
В биошоке втором первый час - совершенно несвязанные какие то сцены при которых игрок фактически просто бродит куда глаза глядят не понимая что он вообще здесь делает и кто эти люди.
Вменяемая выдержаная под настроение сцена в начале биошока второго только одна - под воду когда первый раз попадаешь.
Я не игры сравниваю. Я сравниваю игровые элементы.
К примеру - высота персонажа в марио и в контре. Можно сравнивать?
Элементарно.
В марио персонаж в два раза ниже примерно чем в контре.
Это не означает что марио хуже контры.
Моц пост - он не к тому что дедспейс лучше биошока, т.к. это разные игры.
Он к тому, что описанные элементы в дедспейсе лучше.
Но вообще сама эта тема второго биошока, когда ты какой-то там непонятный чувак который непонятно куда и зачем идёт и с которым зачем-то там связываются непонятные люди - мне не нравится.
Безотносительно дедспейса.
Я думал что когдпа запущу на русском - это ощущение изменится. Но оно не изменилось - всё равно как-то совершенно нет отождествления с героем и совершенно непонятно что он и зачем делает.
Гм. Марио кажется раза в два ниже. Возможно, из-за пропорций голов.
> А ты бы чо делал на месте чувака из биошока?
Не знаю.
Мне не нравятся сюжетные завязки которые изначально ставят героя в положение, когда он не знает что делать.
Имхо завязка должна ставить перед героем некую цель и давать какой-то путь к достижению этой цели.
Кстати, во многом поэтому я не люблю ролевушки, изначлаьнов ыкидывающие героя в мирной деревне и заставляющие просто бесцельно бродить и болтать с местными.