emergency
03:39 20-06-2010
после дедспейса в биошок вообще невозможно играть тк вся беспомощность и унылость просто таки начинает бить в глаза. всё что в дедспейсе выверено и отточено - в биошоке сделано через задницу абы как
зато интеллектуально
ну его нафиг
Комментарии:
morbid
17:24 20-06-2010
А мне обе части нравятся биошока. И сравнивать это с дедспейсом - как-то сранно. Биошок - шутер "с элементами", а дедспейс - сурвайвал хоррор.
emergency
17:27 20-06-2010
Ну вот чисто в шутерной части. Оружие в деспейсе - офигительно круто сделано. Чисто ощущенеи стрельбы, перезарядки, стиль, звуки.
В биошоке - херня невнятная.

Интерфейс дедспейса - вылизан до мелочи.
В биошоке - кое как сойдёт.

Музыка дедспейса - полное погружение.
В биошоке - ну так приятственно и несколько под стиль.

Ну и вопще играешь в дедспейс - кучи интересных сцен в первй час которые держат напряжение.
В биошоке втором первый час - совершенно несвязанные какие то сцены при которых игрок фактически просто бродит куда глаза глядят не понимая что он вообще здесь делает и кто эти люди.
Вменяемая выдержаная под настроение сцена в начале биошока второго только одна - под воду когда первый раз попадаешь.
morbid
17:32 20-06-2010
Хз. Мне лично биошоки крайне понравились, как и дедспейс, но сравнивать их вообще некорректно. Это как марио и контру.
emergency
17:34 20-06-2010
Я не игры сравниваю. Я сравниваю игровые элементы.

К примеру - высота персонажа в марио и в контре. Можно сравнивать?
Элементарно.
В марио персонаж в два раза ниже примерно чем в контре.

Это не означает что марио хуже контры.
Моц пост - он не к тому что дедспейс лучше биошока, т.к. это разные игры.
Он к тому, что описанные элементы в дедспейсе лучше.
emergency
17:38 20-06-2010
Но вообще сама эта тема второго биошока, когда ты какой-то там непонятный чувак который непонятно куда и зачем идёт и с которым зачем-то там связываются непонятные люди - мне не нравится.

Безотносительно дедспейса.

Я думал что когдпа запущу на русском - это ощущение изменится. Но оно не изменилось - всё равно как-то совершенно нет отождествления с героем и совершенно непонятно что он и зачем делает.
morbid
18:10 20-06-2010
Чувак, у меня для тебя плохие новости:)

http://img11.imageshost.ru/imgs/100...13290/a09c0.jpg

А ты бы чо делал на месте чувака из биошока?
emergency
19:01 20-06-2010
> http://img11.imageshost.ru/imgs/100...13290/a09c0.jpg

Гм. Марио кажется раза в два ниже. Возможно, из-за пропорций голов.

> А ты бы чо делал на месте чувака из биошока?

Не знаю.
Мне не нравятся сюжетные завязки которые изначально ставят героя в положение, когда он не знает что делать.
Имхо завязка должна ставить перед героем некую цель и давать какой-то путь к достижению этой цели.
Кстати, во многом поэтому я не люблю ролевушки, изначлаьнов ыкидывающие героя в мирной деревне и заставляющие просто бесцельно бродить и болтать с местными.