да попросту грамотный пиар. пиар, не двигающийся вчерашними двоечниками, пристроенными по родственным связям на тёплое местечко. пиар, от которого не тошнит. пиар, не похожий на сочинение "как я провёл лето". пиар без орфографических ошибок.
смотря что понимать под игровым пиаром...
1. если ставить целью продажи игры, то тут есть проблемы с держателями лицензий и прав... Обычно правообладатели, равно как и изготовители _ОБЯЗАННЫ_ поддерживать продукт единственной линией рекламы и идеологией.
2. если имеет место раскрутка продукта местного характера, то здесь мы видим просту картину:
а) нет специалистов;
б) круг потребителей - ничтожен;
в) нет смысла - ибо пиратов еще никто не замочил в сортире.
Это взгляд человека, разбирающегося в рекламе, как таковой... Если мне покажут специалиста по рекламе продуктов интеллектуального труда (читайте игр), я паду ниц!
есть и потребители, и смысл (две крупнейшие российские пиратские группы одновременно являются, например, и одними из самых крупных официальных издателей). нет культуры этого дела, пиар в области игрового софта считается чем-то побочным, малонужным.
Sonic
перечитай еще раз сабж. речь про россию идет.
в том самом плане - оперативно освещать свои же события. договоры, релизы, золото и так далее. например, при совместных с 1С их релизах новости соответствующие от 1С приходят намнооого раньше. качество их ниже, но оперативность - выше, намного.
Джориан
Не знаю, крайне однообразная, затянутая, с очевидным сюжетом... Если бы оставили в релизе только первый остров, я бы их ещё простил, но за третью часть убивать надо на месте.